- Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов
- Виды полуприцепов-цистерн
- 4.Скорость разгрузки.
- 5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.
- 6.Резервуар.
- Производители автоцистерн, представленные на рынке России
- 3.Производители автоцистерн из России
- Цементовозы
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов
Транспортировка сырья и готовой сыпучей продукции в упаковке обходится достаточно дорого, поэтому чаще промышленные, торговые и другие предприятия используют более экономичный способ – перевозку автоцистернами.
Сегодня подобная транспортировка настолько распространена, что по степени насыщенности рынка полуприцепами-цистернами можно провести анализ степени развития отдельных отраслей и даже промышленности в целом.
У SteamTrend есть свой автопарк автоцистерн для перевозки сыпучих и наливных грузов. Мы перевозим пищевые и непищевые сыпучие грузы – быстро и с соблюдением необходимых норм безопасности (в т.ч. пищевой — по ХАССП).
Заказать перевозку Узнать стоимость
Виды полуприцепов-цистерн
Подразделение этого типа транспортных средств проводится по нескольким признакам.
В зависимости от перевозимого груза цистерны классифицируются на пищевые и строительные. Для транспортировки муки, комбикорма используются муковозы и комбикормовозы. Строительные автоцистерны предназначены для перевозки цемента. Однако если говорить о технических параметрах, то подобное деление на виды условно, так как перевозимые в них грузы принадлежат к категории мелкофракционных и пылевидных (удобрения, мука, комбикорм, цемент и прочие). Конструктивно модели практически не различаются, разница состоит в используемых для изготовления материалах и комплектующих.
4.Скорость разгрузки.
В комплектации материаловозов предусмотрены компрессоры, функционирующие в двойном режиме: при загрузке образуется вакуум, а при выгрузке создается избыточное давление, ускоряющее процесс.
5.Число люков для погрузки и конусов для выгрузки материалов.
6.Резервуар.
Сегодня на рынке представлены автоцистерны с тремя типами резервуаров:
цилиндрические (наклонные либо подъемные).
В первом используется двойная система выгрузки, что существенно ускоряет опорожнение цистерны. В резервуарах конструкции Миллениум можно перевозить не только мелкофракционные грузы, но и материалы более крупных фракций.
автоцистерна конструкции Millenium
Самыми востребованными у крупных российских перевозчиков являются автоцистерны с V-образной формой резервуара. Эти модели дешевле предыдущих, а по надежности практически не уступают. Единственный недостаток таких цементовозов — неполная выгрузка материала: технологический остаток может быть 0,1-1,5 тонны (у разных производителей этот показатель отличается).
автоцистерна-цементовоз V-образной формы
Резервуары полуприцепов-цистерн изготавливаются из алюминиевых сплавов или стали. Если муковоз стальной, то внутренняя поверхность обязательно покрывается пищевыми полимерами; внутри монтируется винтовой безмасляный компрессор.
Цилиндрические (в большинстве случае подъемные) автоцистерны используются при перевозке сахара и полимерных гранул.
автоцистерна цилиндрической формы с подъемным механизмом
Производители автоцистерн, представленные на рынке России
Сегодня на рынке современных полуприцепов-цистерн представлен обширный ассортимент моделей зарубежных и отечественных производителей. Турецкие производители активно предлагают продукцию российским автоперевозчикам, но немало предложений поступает и от европейских, и отечественных компаний.
Специализация производителя Ali Riza Ustra – автоцистерны для перевозки сыпучих грузов и жидкостей. Российскому потребителю компания поставляет цементовозы Bonum-Aru. Российской компанией Bonum, разместившей заказ у турецкого производителя, запланирован выпуск цементовозов в г.Ростове. Уже сегодня на заводе компании выпускаются цистерны для продуктов нефтепереработки светлых и темных фракций.
цистерна Bonum-aru для нефтепродуктов
Известная производством линейки прицепной техники, компания OKT Trailer поставляет алюминиевые и стальные цементовозы. Для производства стальных применяется 4 мм сталь, а сделанные автоматами сварные швы незаметны и очень надежны. При собственном весе 34-кубовой цистерны в 7 тонн, грузоподъемность составляет 42 тонны.
цементовоз OKT Trailer
Крупная компания Katmerciler производит двухосные цементовозы, предназначенные для перевозки 25-40 куб.м сыпучего материала. Подвеска пневматическая или рессорная (она дешевле). Установка типа компрессора согласовывается с заказчиком, после чего монтируется автономный дизельный или электрический компрессор. Оборудование создает избыточное давление в автоцистерне до 2-х бар, что позволяет проводить разгрузку со скоростью 1,2-1,5 куб./мин.
Крупнейшая компания Spitzer Silo поставляет на рынки многих стран технику для автоперевозок, в том числе и полуприцепы вместимостью 34-63 кубов. В производстве цистерн для сыпучих грузов используются сплавы алюминия. При относительно небольшой собственной массе полуприцепы имеют хорошую грузоподъемность. К примеру, при весе 4,25т полуприцеп SF2734/2P берет 29,75т. У имеющего собственный вес 6,25 т материаловоза SF2763/4Z с четырехкамерным резервуаром вместимость сосуда составляет 67 кубов. Специалисты компании постоянно проводят работу по оптимизации расхода топлива, разрабатывают новые модели.
полуприцеп Spitzer Silo
В 2002г. Спитцер совместно с итальянским дизайнеров Луиджи Колани выпустили цементовоз будущего, поразив автомобильный мир оригинальным внешним видом. Аэродинамика этой футуристической модели улучшена за счет необычного обвеса.
концепт-цементовоз Spitzer Colani
Один из европейских лидеров по производству спецтехники, компания Feldbinder Spezialfahrzeugwerke (FFB) поставляет на потребительский рынок популярные 35-кубовые цементовозы EUT35.3-2/1, их можно использовать и в качестве муковозов. Изготовленные из алюминиевых сплавов автоцистерны имеют относительно небольшую собственную массу – 4,2 тонны.
Будучи почти на тонну легче подобных стальных моделей, полуприцеп EUT35.3-2/1 имеет грузоподъемность 29,8 тонн. Работать оборудование может при температуре от минус 40 до плюс 80 градусов. Загрузка сыпучего груза проводится через 2 стандартных верхних люка диаметром 0,45 м. В производимой компанией линейке спецтехники 10 цементовозов, вместимость которых составляет от 35 до 65 кубов. Все модели производятся из сплавов алюминия, и любой груженый цементовоз весит не более 34 тонн.
Автоцистерны Feldbinder есть и в автопарке SteamTrend.
автоцистерна Feldbinder с подъемным механизмом
3.Производители автоцистерн из России
На заводе «Сеспель» (Чебоксары) выпускается 10 моделей автоцистерн различной вместимости. Отдельные модификации оснащены системой подъема. В нашем автопарке есть несколько автоцистерн «Сеспеля» — мы используем их для перевозки сахара.
полуприцепы для жидких и сыпучих грузов «Сеспель»
Машиностроительный завод «Бецема» (Красногорск) освоил выпуск 30-кубовой автоцистерны БЦМ-150 для транспортировки сыпучих грузов плотности 0,6т/куб.м. Полуприцеп-цистерна производится из сплавов алюминия.
В Воронежской области, на заводе «Алексеевка ХИММАШ» выпускаются две модели автоцистерн из сплавов алюминия – 38 и 45 кубов.
автоцистерны «Алексеевка ХимМаш»
При сегодняшнем развитии технологий, современных материалах для изготовления, производители готовы реализовать на практике замыслы и требования клиента.
SteamTrend обеспечивает надежные, бесперебойные и безопасные перевозки бестарных грузов для своих клиентов. Вы можете узнать больше о нас и оставить заявку на расчет стоимости перевозки.
статья подготовлена при участии Отдела бестарных перевозок и Транспортного отдела SteamTrend
Источник
Цементовозы
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда – сталь 09Г2С, объем 16 м3, грузоподъемность 20 т, нагрузка на ССУ 11 100 кг, рессорная подвеска «ТОНАР», двухскатная ошиновка, самозагрузка 0,35 т/мин, саморазгрузка 1,0 т/мин
Производитель: БЕЦЕМА
Грузоподъемность – 14 000 кг., дальность подачи – 32 м., компрессор — ТЦ-12.219, привод компрессора – от КОМ тягача, масса снаряженного полуприцепа – 4 100 кг., нагрузка на ССУ – 8 100 кг., полная масса – 18 100 кг.
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда — сталь 09Г2С, Объем — 21 м3, Грузоподъемность — 20 т, Нагрузка на ССУ — 9 000 кг, Пневмоподвеска, оси SAF или аналог, Односкатная ошиновка, Компрессор с электроприводом, Самозагрузка — 0,35 т/мин, Саморазгрузка — 1,0 т/мин
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда – сталь 09Г2С, Объем – 21 м3, Грузоподъемность – 20 т, Нагрузка на ССУ – 11 000 кг, Рессорная подвеска, оси BPW или аналог, Двухскатная ошиновка, Компрессор с электроприводом, Самозагрузка – 0,35 т/мин, Саморазгрузка – 1,0 т/мин
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда – сталь 09Г2С, Объем – 24.4 м3, Грузоподъемность – 28 т, Нагрузка на ССУ – 11 000 кг, Пневмоподвеска, оси SAF или аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка – 1,0 т/мин, Самозагрузка – не предусмотрена
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда – алюминиевый сплав, Объем – 24.4 м3, Грузоподъемность – 28 т, Нагрузка на ССУ – 10 700 кг, Пневмоподвеска, оси SAF или аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка – 1,0 т/мин, Самозагрузка не предусмотрена
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда – сталь 09Г2С, Объем – 30 м3, Грузоподъемность – 34,5 т, Нагрузка на ССУ – 13 500 кг, Пневмоподвеска, оси SAF или аналог BPW, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка – 1,0 т/мин, Самозагрузка не предусмотрена
Производитель: БЕЦЕМА
Материал сосуда – сталь 09Г2С, Объем – 21 м3, Грузоподъемность – 24 т, Нагрузка на ССУ – 8 500 кг, Пневмоподвеска, оси SAF или аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Самозагрузка – не предусмотрена, Саморазгрузка – 1,0 т/мин
Производитель: БЕЦЕМА
Для перевозки гранулированного полипропилена, Материал сосуда – алюминиевый сплав, Объем – 53 м3, Грузоподъемность – 31,8 т, Нагрузка на ССУ – 12 000 кг, Пневморессорная подвеска, оси SAF или аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Пневмовыгрузка – 0,65 т/мин, Пневмозагрузка – не предусмотрена
Производитель: БЕЦЕМА
Объем — 30 м3, Грузоподъемность — 34,5 т, Нагрузка на ССУ — 11 500 кг, Пневмоподвеска, оси оси SAF или аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка — 1,0 т/мин, Самозагрузка — не предусмотрена
Производитель: Kassbohrer
Материал сосуда – алюминиевый сплав, объем 31 м3, полная масса 39 т, нагрузка на ССУ 12 000 кг, оси BPW
Производитель: Kassbohrer
Материал сосуда – алюминиевый сплав, объем 35 м3, полная масса 39 т, нагрузка на ССУ 12 000 кг, оси BPW
Производитель: Сеспель
Объем 13,6 м3, г/п 15 т.
Производитель: Сеспель
Объем 16,5 м3, г/п 18 т.
Производитель: Сеспель
Объем 17,8 м3, г/п 20 т.
Производитель: Сеспель
Из Алюминиевого сплава, Объем 20 м3, г/п 22 т.
Производитель: Сеспель
Из Алюминевого сплава, Объем 24 м3, г/п 26 т.
Производитель: Сеспель
Объем 25 м3, г/п 26,7 т.
Производитель: Сеспель
Объем 20 м3, г/п 27 т.
Производитель: Сеспель
Объем 33,5 м3, г/п 35 т.
Производитель: Сеспель
Из Алюминевого сплава, Объем 34 м3, г/п 35 т.
Производитель: BONUM
Объем 34 м3, Количество отсеков 1 шт, Окраска «PRIME System 3S», Cнаряженная масса 7 600 кг
Источник