Как развести жидкую шпаклевку новол с отвердителем

Содержание
  1. Как разводить жидкую шпаклевку новол
  2. Жидкая шпатлевка
  3. Novol шпатлёвка spray , жидкая шпатлёвка
  4. Жидкарь «novol», проблема!
  5. Приготовление и смешивание шпатлёвки
  6. Нанесение полиэфирной шпатлёвки
  7. Шлифование и обработка шпатлёвки
  8. Шпатлёвка универсальная
  9. Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)
  10. Шпатлёвка со стекловолокном
  11. Шпатлёвка финишная отделочная
  12. Шпатлёвка для пластика бампера
  13. Акриловая шпатлёвка однокомпонентная
  14. Жидкая шпатлёвка
  15. Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий
  16. Чем разбавить и как разбавлять жидкую шпаклевку Новол
  17. Хранение
  18. Шпаклевка деревянных окон создает основу для покраски
  19. Жидкая шпатлевка
  20. Общие правила
  21. Жидкарь «novol», проблема!
  22. Пропорции для правильного разведения шпаклевки для авто: красим своими руками
  23. Шлифование и обработка шпатлёвки
  24. Шпатлёвка универсальная
  25. Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)
  26. Шпатлёвка со стекловолокном
  27. Шпатлёвка финишная отделочная
  28. Шпатлёвка для пластика бампера
  29. Акриловая шпатлёвка однокомпонентная
  30. Жидкая шпатлёвка
  31. Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий
  32. Как развести шпаклевку для авто? Полезные советы
  33. Сколько сохнет автомобильная шпаклёвка со стекловолокном?
  34. Какой наждачкой затирать шпаклёвку для авто?
  35. Особенности
  36. Сколько сохнет автомобильная шпаклёвка с отвердителем?
  37. Как развести?
  38. Подготовка к работе
  39. Как правильно наносить шпаклёвку для авто?
  40. Сам себе автомастер 4
  41. Способ применения

Как разводить жидкую шпаклевку новол

Жидкая шпатлевка

Жидкая шпатлевка является отделочным материалом, который наносится с помощью пневматического пистолета. Благодаря использованию жидкой шпатлевки можно получить очень гладкую поверхность, даже на больших площадях. Жидкая шпатлевка затвердевает всего лишь на протяжении двух часов, но и его можно сократить, если температура помещения поднять до шестидесяти градусов. Жидкую шпатлевку можно обрабатывать как механически та и ручную с использованием наждачной бумаги.

Одним из самих известных производителей жидкой шпатлевки является Novol. Жидкая шпатлевка Novol наносится на сталь, полиэфирные шпатлевки, алюминий, акриловые и лаковые покрытия, а также некоторые виды пластмасс.

Читайте также:  Штукатурка стен через трафарет

Перед нанесением жидкой шпатлевки Novol, обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить:

– если жидкая шпатлевка наносится на пластмассу, поверхность сначала обезжиривают, матируют специальным материалов и снова обезжиривают Смывкой для удаления силикона.

– при нанесении жидкой шпатлевки на сталь, поверхность обезжиривают, шлифуют и снова обезжиривают;

– если поверхность обработана полиэфирной шпатлевкой, то ее сначала шлифуют и обезжиривают;

– алюминиевую поверхность обезжиривают, матируют, обезжиривают;

– при нанесении жидкой шпатлевки Novol на грунт, поверхность шлифуют методом насухо и обезжиривают;

– в случае обработки старых лаковых покрытий, их нужно обезжирить, отшлифовать и обезжирить.

Жидкая шпатлевка, цена на которую находится на оптимальном уровне, обладает многими качествами, что позволят вам получить гладкую, ровную поверхность. Кроме того, благодаря своим составляющим, жидкую шпатлевку можно наносить на различной поверхности, и очень сэкономить время ремонта, так как материал сохнет очень быстро.

Novol шпатлёвка spray , жидкая шпатлёвка

Жидкарь «novol», проблема!

отделочная шпатлевка наносимая пневматическим пистолетом.позволяет получить идеальный слой покрытия даже на больших поверхностях.время затвердевания около 2 часов (время можно сократить, прогревая в температуре не превышающей 60С). шпатлевка подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.

может использоваться на следующих видах поверхностей:

пластмассы за исключением PE, PP и PTFE,

-грунты акриловые 2-компонентные.

-старые лаковые покрытия.

не наносить непосредственно на реактивные грунты,1-компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Шпатлёвка SPRAY наносится при помощи специального покрасочного пистолета. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед его покраской. Шпатлёвка является отличным изолятором между слоями полиэфирной шпатлёвки и акриловой краски. Шпатлёвка SPRAY предотвращает последствия передозировки или недовложения отвердителя в полиэфирные шпатлёвки, наносимые шпателем.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 6-7 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.

Перемешанные компоненты довести до консистенции, пригодной для распыления при помощи специального растворителя. Растворитель для шпатлёвки SPRAY- добавлять максимум 10%.

Наносить 1-3 слоя (совокупная толщина до 0,5 мм) при помощи специального покрасочного пистолета (2,2-3,0 мм, 3-4 бар). Между нанесением слоев делать перерывы для испарения растворителя – время испарения зависит от толщины слоя. Минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 20 – 30 мин. при температуре +20°С.

содержимое органических летучих компонентов:

VOC = 150 г/л (для смеси готовой к использованию)

Время сушки ок. 2 часов при температуре +20°С. Время сушки можно сократить до 30 мин. поддерживая температуру +60°С (не выше. )

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой сперва крупнозернистой (Р180 – Р240), затем мелкозернистой (Р240 – Р320).

Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку SPRAY может наноситься – большинство акриловых грунтов, красок и лаков.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка SPRAY поставляется в упаковках: 0,8 л; 2,7 л. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

У Вас нет прав для просмотра ссылок Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Разбавитель для жидкой шпатлевки THIN 880 .

Приготовление и смешивание шпатлёвки

  • Слишком мало отвердителя (катализатора). Шпатлевка не отвердевает в положенное время. Шлифование затруднено, сбивается в комочки, возникают царапины и риски.
  • Слишком много отвердителя (катализатора). От этого «шпакля» быстрее не отвердевает. В ней остается активный отвердитель, который реагирует со смолой и пигментами наполнителя и краски. Следствием являются дефекты: неравномерность окраски, образование пятен и явных контуров окрашенных мест.

Нанесение полиэфирной шпатлёвки

Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • «Контроль на блик» – Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Внимание! Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и снова обезжирить.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU – алюминиевая наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном



FIBER – шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная

FINISHфинишная шпатлёвка наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Никакие ремонтные работы не могут обойтись без шпаклевки. Профессиональными строителями часто используется жидкая шпаклевка Novol. Она хорошо заполняет неровности и царапины перед нанесением лакокрасочных материалов.

Это эластичный и стойкий к высокой температуре материал. На поверхность наносится легко. Отличается высоким уровнем адгезии к разным видам поверхности.

Как нанести эту шпаклевку на поверхность? Чаще всего – при помощи распылителя, но возможно и использование шпателя. Продукт предназначен для оснований из:

  • бетона;
  • природного камня;
  • древесины;
  • полиэфирного ламината;
  • стали и алюминия;
  • двухкомпонентных акриловых грунтов;
  • старых лаковых покрытий.

Дополняя перечень методов, как использовать этот продукт, уместно заметить, что ее нельзя применять на поверхностях, обработанных реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми и нитроцеллюлозными красками.

Если продукт наносится при помощи пневматического напыления, то его относят к виду spray, который позволяет получить почти идеально гладкую поверхность на большой площади, хорошо подходящую для изоляции основной шпаклевки от акрилового покрытия. Жидкая шпаклевка novol spray твердеет за два часа и ее можно обрабатывать мелкозернистой наждачной бумагой.

Перед применением этого продукта обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить. На поверхность следует нанести от одного до трех слоев толщиной в 0,5 мм. Между нанесением слоев нужен перерыв, чтобы испарился растворитель. Время перерыва напрямую зависит от температуры окружающей среды и толщины нанесенного слоя.

Нельзя применять, если температура ниже +10 градусов. Инструменты после работы нужно мыть растворителем.

Чем разбавить и как разбавлять жидкую шпаклевку Новол

Используется разбавитель NOVOL THIN 880, причем только в том случае, если применяется распылитель. Он очень быстро испаряется, поэтому обеспечивает быстрое высыхание. Продается в емкостях с объемом в 0,5 литров.

Хранение

Жидкая шпаклевка Новол должна храниться в прохладных, сухих помещениях, не оснащенных источниками тепла и огня. Продукт не переносит прямых лучей солнца. Температура хранения +20 градусов.

Цена шпаклевки Новол достаточно демократична. Поэтому она является продуктом, позволяющим значительно сократить временные затраты на ремонтные работы, одновременно получая поверхность гораздо лучшего качества, чем при использовании других похожих материалов.

Источник

Шпаклевка деревянных окон создает основу для покраски

Жидкая шпатлевка

Жидкая шпатлевка является отделочным материалом, который наносится с помощью пневматического пистолета. Благодаря использованию жидкой шпатлевки можно получить очень гладкую поверхность, даже на больших площадях. Жидкая шпатлевка затвердевает всего лишь на протяжении двух часов, но и его можно сократить, если температура помещения поднять до шестидесяти градусов. Жидкую шпатлевку можно обрабатывать как механически та и ручную с использованием наждачной бумаги.
Одним из самих известных производителей жидкой шпатлевки является Novol. Жидкая шпатлевка Novol наносится на сталь, полиэфирные шпатлевки, алюминий, акриловые и лаковые покрытия, а также некоторые виды пластмасс.

Перед нанесением жидкой шпатлевки Novol, обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить:

– если жидкая шпатлевка наносится на пластмассу, поверхность сначала обезжиривают, матируют специальным материалов и снова обезжиривают Смывкой для удаления силикона.

– при нанесении жидкой шпатлевки на сталь, поверхность обезжиривают, шлифуют и снова обезжиривают;

– если поверхность обработана полиэфирной шпатлевкой, то ее сначала шлифуют и обезжиривают;

– алюминиевую поверхность обезжиривают, матируют, обезжиривают;

– при нанесении жидкой шпатлевки Novol на грунт, поверхность шлифуют методом насухо и обезжиривают;

– в случае обработки старых лаковых покрытий, их нужно обезжирить, отшлифовать и обезжирить.

Жидкая шпатлевка, цена на которую находится на оптимальном уровне, обладает многими качествами, что позволят вам получить гладкую, ровную поверхность. Кроме того, благодаря своим составляющим, жидкую шпатлевку можно наносить на различной поверхности, и очень сэкономить время ремонта, так как материал сохнет очень быстро.

Общие правила

Одна из наиболее распространенных ошибок при подготовке шпатлевки – соединение двух масс сразу, полностью, и небрежное их вымешивание. В результате шпаклевка получается неоднородной, ложится неровно и застывает с разной скоростью. Чтобы добиться желаемого результата, то есть гладкой поверхности, легко поддающейся шлифовке, без откалывания кусочков в процессе, отвердитель положено вводить постепенно, небольшими дозами, каждый раз, старательно перемешивая основу.

Достаточность вымешивания определить легко: активатор специально делается розового цвета. Пока есть полосы в массе, работа шпателем не останавливается.

Для удобства перемешивания и ускорения процесса народ рекомендует пользоваться двумя шпателями – большим и поменьше. Но воспользоваться ли этим советом, решать вам.

Бывает так, что, даже зная, как развести шпаклевку для авто, или внимательно прочитав инструкцию (если она, на удивление, входит в комплект), ремонтник получает гладкую, ровную, но жидковатую массу, которая не хочет застывать. Ситуацию можно спасти, просушив проблемное место строительным феном. А для следующего фрагмента кузова добавить в шпаклевку еще немного отвердителя.



Жидкарь «novol», проблема!

отделочная шпатлевка наносимая пневматическим пистолетом.позволяет получить идеальный слой покрытия даже на больших поверхностях.время затвердевания около 2 часов (время можно сократить, прогревая в температуре не превышающей 60С). шпатлевка подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.

может использоваться на следующих видах поверхностей:

пластмассы за исключением PE

-грунты акриловые 2-компонентные.

-старые лаковые покрытия.

не наносить непосредственно на реактивные грунты,1-компонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Шпатлёвка SPRAY наносится при помощи специального покрасочного пистолета. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед его покраской. Шпатлёвка является отличным изолятором между слоями полиэфирной шпатлёвки и акриловой краски. Шпатлёвка SPRAY предотвращает последствия передозировки или недовложения отвердителя в полиэфирные шпатлёвки, наносимые шпателем.

Читать дальше: Набор для ремонта кузова автомобиля

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 6-7 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.

Перемешанные компоненты довести до консистенции, пригодной для распыления при помощи специального растворителя. Растворитель для шпатлёвки SPRAY- добавлять максимум 10%.

Наносить 1-3 слоя (совокупная толщина до 0,5 мм) при помощи специального покрасочного пистолета (2,2-3,0 мм, 3-4 бар). Между нанесением слоев делать перерывы для испарения растворителя – время испарения зависит от толщины слоя. Минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 20 – 30 мин. при температуре +20°С.

содержимое органических летучих компонентов:

VOC = 150 г/л (для смеси готовой к использованию)

Время сушки ок. 2 часов при температуре +20°С. Время сушки можно сократить до 30 мин. поддерживая температуру +60°С (не выше.

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой сперва крупнозернистой (Р180 – Р240), затем мелкозернистой (Р240 – Р320).

Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку SPRAY может наноситься – большинство акриловых грунтов, красок и лаков.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка SPRAY поставляется в упаковках: 0,8 л; 2,7 л. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

У Вас нет прав для просмотра ссылок Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь

Разбавитель для жидкой шпатлевки THIN 880 .



Пропорции для правильного разведения шпаклевки для авто: красим своими руками

Шпаклёвка нужна для устранения неровностей. На ремонтируемую поверхность наносят основной слой шпаклёвки, а когда он высохнет, выполняют обработку грунтовкой. Между этими двумя этапами обязательно проводят шлифовку. На первый взгляд здесь нет ничего сложного, но любой материал, даже самый лучший, даёт усадку. При необходимости можно нанести два слоя шпаклёвки, проводя сушку и шлифовку несколько раз. Дальше рассматривается, как развести шпаклёвку для авто, выбирая нужную пропорцию отвердителя и основного материала.



Шлифование и обработка шпатлёвки

  • Всегда следует хорошо обезжиривать зачищенную поверхность перед каждым слоем шпаклевания.
  • Перед применением хорошо перемешивайте шпатлёвку, со временем она оседает в банке.
  • Добавляйте отвердитель в определённом соотношении со шпатлёвкой (как указывает производитель)
  • Не смешивайте сразу большое количество шпатлёвки, так как при добавлении отвердителя у вас есть минут 7-10 до начала её отвердевания, вы просто не успеете распределить её на поверхности детали. Лучше заранее просчитать объём работы и разводить необходимое количество.
  • Не пытайтесь вывести форму с одного раза. Разделите на несколько подходов.
  • Для контроля качества используйте «Проявочный порошок» или проявку в виде аэрозольной чёрной краски.
  • Если Вы собираетесь шпатлевать на металл где были очаги коррозии, то необходимо нанести на этот участок «Кислотный грунт» затем «Грунт наполнитель» далее можно наносить шпатлёвку или эпоксидный грунт далее шпатлёвку. Можете быть уверены после такой обработки, ремонт будет гораздо качественней и деталь прослужит гораздо дольше.
  • «Контроль на блик» – Нанесите на деталь с диспенсера обезжириватель и на от блик вам будут видны неровности.

Читать дальше: Проверка штрафов по номеру авто с фото

Шпатлёвка универсальная

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые двухкомпонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Не наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

  • Поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона;
  • Стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 – Р120 и снова обезжирить;
  • Алюминиевую поверхность обезжирить, матировать специальным волокном (напр., Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить;
  • Грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и вновь обезжирить;
  • Старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 – Р280 и снова обезжирить.

Перемешать компоненты до получения однородного цвета, соблюдая пропорции смешивания отвердителя. Для этой цели рекомендуется использовать дозаторы шпатлёвки. Наносить шпателем слой толщиной до 3 мм. Минимальная температура нанесения +10°С.

Шпатлёвка с алюминиевым наполнителем (пылью)

ALU – алюминиевая наполняющая шпатлёвка

с добавкой алюминиевой пудрой, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, что позволяет сравнивать её по свойствам с шпатлёвкой PROFICYNK. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлевками, а также высокой эластичностью, благодаря этому применяется для выравнивания больших по площади неровностей.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка со стекловолокном

– шпатлёвка с добавкой стеклянных волокон. Благодаря добавке имеет высокую механическую прочность и обладает хорошей способностью к заполнению неровностей и отверстий. Однако связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдость при обработке ограничивают её применение до небольших площадей поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Шпатлёвка финишная отделочная


финишная шпатлёвка
наносится шпателем. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного финишного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины. Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, в результате чего достигается очень гладкая поверхность. Обладает также очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Шпатлёвка для пластика бампера

Шпаклёвка по пластику

, обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпаклевать не загрунтованные поверхности.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • пластмассовые поверхности с исключением PE и PTFE,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь
  • алюминий,
  • двухкомпонентные акриловые грунты,
  • старые лаковые покрытия.

Читать дальше: Замена задних колодок ниссан альмера классик видео

Акриловая шпатлёвка однокомпонентная

Жидкая шпатлёвка

Шпаклёвка на оцинкованную сталь и алюминий

Является высококачественной наполняющей шпаклёвкой. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований и высокой термической устойчивостью. На оцинкованной стали не теряет адгезии даже при температуре 90°C. По своим остальным свойствам: нанесению, времени затвердевания, обработке, а также механическим свойствам подобна к шпатлёвке UNISOFT.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:

  • полиэфирные ламинаты,
  • сталь,
  • оцинкованная сталь,
  • алюминий,
  • грунты акриловые 2-компонентные,
  • старые лаковые покрытия.

Никакие ремонтные работы не могут обойтись без шпаклевки. Профессиональными строителями часто используется жидкая шпаклевка Novol. Она хорошо заполняет неровности и царапины перед нанесением лакокрасочных материалов.

Это эластичный и стойкий к высокой температуре материал. На поверхность наносится легко. Отличается высоким уровнем адгезии к разным видам поверхности.

Как нанести эту шпаклевку на поверхность? Чаще всего – при помощи распылителя, но возможно и использование шпателя. Продукт предназначен для оснований из:

  • бетона;
  • природного камня;
  • древесины;
  • полиэфирного ламината;
  • стали и алюминия;
  • двухкомпонентных акриловых грунтов;
  • старых лаковых покрытий.

Дополняя перечень методов, как использовать этот продукт, уместно заметить, что ее нельзя применять на поверхностях, обработанных реактивными грунтами, однокомпонентными акриловыми и нитроцеллюлозными красками.

Если продукт наносится при помощи пневматического напыления, то его относят к виду spray, который позволяет получить почти идеально гладкую поверхность на большой площади, хорошо подходящую для изоляции основной шпаклевки от акрилового покрытия. Жидкая шпаклевка novol spray твердеет за два часа и ее можно обрабатывать мелкозернистой наждачной бумагой.

Перед применением этого продукта обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить. На поверхность следует нанести от одного до трех слоев толщиной в 0,5 мм. Между нанесением слоев нужен перерыв, чтобы испарился растворитель. Время перерыва напрямую зависит от температуры окружающей среды и толщины нанесенного слоя.

Нельзя применять, если температура ниже +10 градусов. Инструменты после работы нужно мыть растворителем.

Как развести шпаклевку для авто? Полезные советы

При различных кузовных работах о том, как развести шпаклевку для авто, поинтересоваться все же придется. Этот вопрос имеет смысл вне зависимости, мелкие у вас на борту царапины или коррозия основательно затронула крылья или пороги – выравнивать зачищенные и обработанные фрагменты будет просто необходимо под покраску. А после зачистки имеющихся повреждений, использования преобразователя ржавчины и прочих необходимых процедур приходит очередь шпатлевки.
По большей части работа с ней не требует особых навыков, хотя и отнимает достаточно много времени. Поэтому большинство владельцев машин справляются с задачей самостоятельно – во всяком случае, если объем работ не слишком велик. Ведь, если с такой проблемой обратится на сертифицированный сервис, то можно лишиться довольно серьезной суммы денег. К тому же, тамошние мастера, как правило, склоняют клиента к покраске всего кузова после проведения антикоррозийных и реставрационных работ, а это влетает в копеечку.

Как развести шпаклевку для авто, в теории, должно быть написано на предлагаемом производителем средстве. Однако многие автолюбители, собравшиеся рихтовать свою машину, сталкиваются с отсутствием достаточно внятной инструкции – как на упаковке, так и в виде отдельного вкладыша.

К банке с автомобильной шпатлевкой в обязательном порядке прилагается загадочный тюбик. Надпись на нем может быть разной: одни производители утверждают, что это отвердитель, другие называют вещество катализатором, третьи – активатором. Однако не в названии дело. Без этой добавки шпатлевка не застынет, либо же будет сохнуть до второго пришествия. А вот, сколько ее следует добавлять?

В принципе, если вам предстоит обширный фронт работ, и будет употреблена вся купленная шпатлевка, то можно особо не задумываться, и вылить тюбик в бадейку с основой. Однако куда чаще требуется относительно небольшой объем шпатлевки – подправить пороги или загладить помятое соседом по парковке крыло.

Если развести всю банку, то неиспользованное потом придется выбросить – после соединения с отвердителем шпатлевка начинает схватываться даже в закрытом ведре, пусть это и занимает довольно какое-то время.

Когда нужно немного шпатлевки, а указания на банке отсутствует, берите за основу соотношение активатора и основы как 1:100 – в большинстве марок подразумевается именно оно. Но есть производители, для шпаклевок которых требуется еще меньшее количество отвердителя (1 к 200, например). Поэтому в отсутствие точных инструкций на банке лучше поискать, что об этом написано на официальных сайтах изготовителя.

Следует помнить, что опытные ремонтеры советуют учитывать и температуру вокруг восстанавливаемой машины. Если, мягко говоря, не жарко (скажем, + 10 или ниже), то отвердителя стоит добавить и больше.



Сколько сохнет автомобильная шпаклёвка со стекловолокном?

Шпаклёвки со стекловолокном обычно используются для выравнивания глубоких неровностей. Они обладают высокой прочностью на разрыв и хорошо противостоят растрескиванию. Поэтому даже толстый слой шпаклёвки со стеклом, в отличие от других видов, с меньшей вероятностью отслоится от обработанной поверхности.

За счёт более толстых слоёв, шпаклевка со стеклом требует более длительной сушки. Разные производители говорят о разной скорости застывания своих продуктов. Но в среднем кузовщики выдерживают шпаклёвки со стекловолокном на 50% дольше.

Какой наждачкой затирать шпаклёвку для авто?

Первый слой автомобильной шпаклёвки после засыхания традиционно зашкуривается наждачной бумагой марки Р80. Это довольно крупнозернистая наждачка, но ей удобно и быстро можно обработать по черновому нижний слой.

Далее зерно с каждой последующей обработкой повышается в среднем на 100 единиц. Это так называемое «правило ста». То есть после первой грубой затирки берётся бумага зернистостью Р180 или Р200. После повышаем до Р300-400. На этом уже можно остановиться. Но если требуется идеально гладкая поверхность, то не будет лишним пройтись и более мелкозернистой наждачкой.

После зашкуривания обработанную поверхность рекомендуется промыть водой.

Особенности

Сухая шпаклевочная смесь представляет собой порошкообразный материал, в состав которого входят вяжущие компоненты, основной наполнитель и разные добавки. Перед нанесением на выравниваемую стену ее следует развести водой в соотношении, которое на упаковке указал производитель.

Сухая шпаклевка обладает целым рядом неоспоримых достоинств:

  • продолжительным сроком эксплуатации;
  • устойчивости к разным температурам (можно хранить как в теплых, так и холодных помещениях);
  • возможностью контролировать консистенцию;
  • невысокой стоимостью;
  • простотой использования;
  • легкостью транспортировки.

Приготовленный раствор нельзя использовать:

  • при повышенной влажности, так как с течением времени она начнет отслаиваться от стен;
  • при резких перепадах температур, которые быстро приведут к ее размягчению.

Разводить и перемешивать шпаклевку специалисты рекомендуют дрелью со специальной миксерной насадкой. С ее помощью масса получается более однородной, чем при использовании подручных средств.

Сколько сохнет автомобильная шпаклёвка с отвердителем?

На скорость засыхания автомобильной шпаклёвки влияет множество факторов:

  • марка шпаклёвки;
  • количество отвердителя;
  • температура окружающей среды;
  • влажность воздуха;
  • и т. д.

В среднем один слой шпаклёвки сохнет около 20 минут до набора прочности, достаточной для абразивной обработки. Однако при нанесении нескольких слоёв можно время сушки сократить. Финишная прочность набирается за 2-6 часов.

Также можно ускорить процесс полимеризации шпаклёвки феном или лампой накала. Но здесь есть одна оговорка: первый слой сушить искусственно категорически нельзя, так как впоследствии это может привести к его растрескиванию и отслоению. А последующие слои должны хотя бы 10 минут отстояться после нанесения без внешних воздействий. Только после того, как пройдёт первичная полимеризация, шпаклёвку разрешается немного подсушить.

Как развести?

Автомобильные шпаклёвки продаются в двухкомпонентном виде: шпаклёвочная масса (или основа) и отвердитель. Основа представляет собой пластичную субстанцию, которая обладает хорошей адгезией и податливостью под внешним механическим воздействием. Отвердитель служит для превращения жидкой шпаклёвки в твёрдую массу.

Подавляющее большинство современных шпаклёвок разводится по одной и той же схеме: 2-4 грамма отвердителя на 100 грамм шпаклёвки. При этом выбор точной пропорции зависит от погодных условий и требований к скорости застывания. В сухую жаркую погоду достаточно 2 грамм. Если погода влажная и прохладная, или требуется ускоренное отверждение – пропорция может быть увеличена до 4-5 грамм на порцию в 0,1 кг основы.

Смешивать основу с отвердителем нужно медленно, мягкими пластичными движениями и обязательно вручную. Нельзя взбивать автомобильную шпаклёвку механизированными средствами. Это может насытить её воздухом, что ослабит застывший пласт на обрабатываемой детали.

Если после добавления отвердителя и перемешивания шпаклёвка приобрела заметный красноватый оттенок – пользоваться ей не стоит. Лучше подготовить новую порцию. Избыток отвердителя может стать причиной проявления красного оттенка через краску.

Подготовка к работе

Для начала требуется тщательно очистить поверхность. На ней не должно быть грязи и пыли, пятен жира, мазута, иных загрязнителей. Основание обязано быть полностью сухим, ведь в противном случае должной силы сцепления с отделкой не возникнет. Если на поверхности есть крупные трещины, их заделывают цементными составами, предварительно расшивая. Основание грунтуют для обеспыливания и усиления адгезии. Кроме того, после грунтования нанесение материала серьезно облегчится.

Перед работой также подготавливают собственно шпаклевочный раствор. Обычно эластичные составы реализуются в готовой форме, поэтому перед нанесением их надо просто перемешать в заводской таре. Сухие средства замешивают согласно инструкции. Обычно добавляют 1 порцию порошка в 4-5 порций воды, тщательно вымешивают строительным миксером в течение 5 минут. Еще через 10 минут можно будет использовать шпаклевку по назначению.

Как правильно наносить шпаклёвку для авто?

Универсальных ответов на вопрос, как правильно шпаклевать, попросту не существует. Каждый мастер работает в своём стиле. Однако есть несколько общих рекомендаций, которых в большинстве своём придерживаются специалисты-кузовщики.

  1. Заранее проработайте вопрос, какой именно шпаклёвкой лучше устранять дефект в конкретно вашем случае.
  2. Готовить за один раз нужно столько шпаклевки, сколько требуется для обработки одного элемента или одного дефекта. Отвердитель за 5-7 минут превратит шпаклевку в непригодную для нанесения воскоподобную массу.
  3. Подбирайте подходящий для конкретного случая шпатель. Нет смысла протягивать большим широким шпателем участок в 3 раза меньший, чем сам шпатель. То же самое касается обширных участков обработки: не стоит пытаться их вытягивать маленькими шпателями.
  4. Не нужно стараться сразу вывести поверхность в идеал только шпателями. Главное хорошо и аккуратно заполнить дефектный участок. А микронеровности и «сопли» снимутся наждачкой.

Опытные кузовщики работают не торопясь, но без передышек в рамках одного дефекта.

Сам себе автомастер 4

Как правильно шпатлевать автомобиль.
Данная статья написана по просьбам начинающих труженников малярного дела!

Как правильно шпатлевать автомобиль (деталь)? Какую шпатлевку использовать для конкретного случая? Чем шпатлевку шкурить, шлифовать? Какой абразив уместен для обработки шпатлевки? Эти и другие вопросы постараемся кратенько рассмотреть в данной статье.

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?

Так с чего следует начинать?

Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдаться сколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Объясняю по пунктам:

1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.

3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.

Примечание: Боится растворителей!

Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».

В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов , «MIROX» и «BODY». Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

Способ применения

Рассмотрим пошаговую инструкцию применения жидкой шпаклевки для обработки стен:

  • Первым этапом выполнения работ является подготовка основания. Для этого с поверхности необходимо удалить грязь, пыль, масляные пятна. Затем стену следует пропылесосить и протереть влажной тряпкой.
  • После того, как стена полностью высохнет необходимо ее хорошо прогрунтовать. Для этих целей применяют акриловую грунтовку универсального типа. Наносят ее с помощью валика на всю поверхность стены. После полного высыхания первого слоя, необходимо пройтись грунтовкой по всей поверхности еще раз.
  • Далее переходим непосредственно к самому процессу шпатлевания. Для этих целей используется широкий и узкий шпатель. Узким инструментом набирается смесь, а широким шпателем осуществляются шпатлевочные работы. Держать инструмент следует под углом в тридцать градусов, а обработку выполнять плавными движениями с равномерным нажимом. В результате такой манипуляции получается идеально ровное покрытие.
  • После того, как жидкая шпаклевка высохнет, следует выполнить шлифовку покрытия. В таком случае применяется наждачная бумага или абразивная сетка. Выбранным материалом затираются все неровности. Работать при этом следует при ярком освещении. После выполнения шлифования при необходимости повторяют еще раз процедуру шпаклевания.

Примечание! Для устранения дефектов на бетонных основах лучше использовать жидкий раствор алюминия, который отлично заполняет даже узкие щели и после полного высыхания образует достаточно прочное и твердое покрытие.

Источник

Оцените статью