Как разводить шпаклевку novol bumper fix
Шпатлевка «Бампер фикс» Новол, уп. 0,2 кг
BUMPER FIX–шпатлёвка для пластмасс. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией к полипропиленам, что позволяет шпатлевать незагрунтованные поверхности.
в комплекте шпатля и отвердитель
купил за 170р попробовал на линейке намазюкать ,вот что получилось . делал ножовочным старым полотном шибко нестарался это просто проба продукта.после 40 минут высыхания держиться неплохо но если постораться можно и отколупать. Линейку перед этим просто протер спиртом.
Источник
1170, 1171 «Novol» Bumper-Fix, Шпатлевка для пластика 0,2кг.
Шпатлёвка на пластмассы — двухкомпонентный продукт, наносимый шпателем.
Первый компонент — основной — дисперсия соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет тёмно-серый цвет.
Второй компонент — отвердитель — вызывает полимеризацию.
Шпатлёвка предназначена для выравнивания царапин и углублений перед покраской. Благодаря своей высокой эластичности и хорошей сцепляемости особенно рекомендуется для использования на пластмассовых поверхностях и деталях автомобиля особо подвергающихся ударам.
Может использоваться на следующих видах поверхностей:
— пластмассы (исключая PE и PTFE),
— сталь,
— алюмий,
— гальванизированная сталь,
— 2-х компонентные акриловые грунты,
— старые лаковые покрытия.
Внимание: Нельзя применять непосредственно на 1-компонентные акриловые и нитроцелюлозные продукты, а также на реактивные грунты.
Способ применения
Шпатлёвка BUMPER FIX предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности. Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности кузова перед покрытием его покраской. Шпатлёвка отличается высокой эластичностью и хорошей адгезией, поэтому особенно рекомендуется для использования на пластиковых поверхностях и для покрытия частей автомобиля, наиболее часто подвергаемых ударам.
Нанесение
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.
Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.
Шпатлёвка обладает хорошей адгезией с большинством пластмасс. Только при нанесении на полипропилен слоя шпатлёвки толщиной более 1 мм следует предварительно наложить два дополнительных слоя:
1) грунта увеличивающего адгезию;
2) грунта акрилового HS 5+1 или грунта акрилового MS 3+1 c добавкой, увеличивающей эластичность.
Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 5 — 8 мин. при температуре +20°С.
Сушка:
Время сушки от 30 — 45 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )
Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой.
— сперва крупнозернистой (Р120 — Р180),
— затем мелкозернистой (Р180 — Р240).
Не рекомендуется мокрая шлифовка.
На шпатлёвку BUMPER FIX может наноситься:
— шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
— акриловые грунты.
При нанесении на пластик и участки кузова, особенно подверженные ударам, последующих слоев (грунта, краски) следует использовать добавку для увеличения эластичности.
Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Полиэфирная шпатлёвка поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,5 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.
Источник
Мегамаркет красок и технологий
Ваша корзина пуста!
Описание
Novol двухкомпонентная шпаклевка для бампера BUMPER FIX в экономичной упаковке разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых деталях. Благодаря особому составу, шпаклёвка для пластика равномерно и легко наносится на поверхность, заполняет поры и устраняет как крупные, так и незначительные неровности. После нанесения, шпаклевка для пластика прекрасно шлифуется и не забивает абразив. Полиэфирная шпаклевка для пластика Novol продаётся в комплекте с отвердителем. Шпаклёвка Novol Bumperfix имеет идеальную адгезию с пластиками и выдерживает значительные физические и температурные нагрузки. Применение праймеров для пластика перед нанесением этой шпаклёвки не требуется. Перед нанесением шпаклёвки для пластика с поверхности необходимо снять глянец красным скотчбрайтом или суперфайном вручную или абразивным кругом Р240 шлифмашинкой на сухую. Также глянец можно снять водостойкой абразивной бумагой Р600-800 с водой. После этого поверхность необходимо обезжирить антисиликоном. В шпаклёвку для пластика, перед нанесением на поверхность, добавить 2% отвердителя и тщательно перемешать. Шпаклёвка наносится на поверхность с помощью стальных и резиновых шпателей. Если необходимо устранить глубокий дефект, наносить шпаклёвку нужно слоями толщиной до 2 мм с обязательной просушкой и обработкой каждого слоя. Время воздушной сушки шпаклёвки около 20 минут. Обрабатывать шпаклёвку для пластика необходимо на сухую абразивными полосами Р80-180, либо абразивными кругами Р80-320 шлифмашинкой. На мокрую шпаклёвку можно обрабатывать водостойкой бумагой Р400-600. Перед окраской шпаклёвку необходимо грунтовать акриловым грунтом. Рекомендуем шпаклёвку для пластика Novol в профессиональном ремонте пластиковых поверхностей.
Источник
Mitsubishi Lancer X 2.0 MT «Dendy Inside» › Logbook › История одной царапины. Или как чайник машину решил подкрасить.
Если вы профессионал автомалярных работ — будет скорее смешно почитать всю эту историю.
Если же вы, как и я, полный чайник — кое что интересное из записи вы все таки узнаете:)
Тут будет максимально возможное количество картинок (20), но текста немного.
Мурыжился я чуть больше недели. Место действия — гараж.
Ну да начну.
Часть 1: Царапина
А началось все, как обычно, безобидно:)
Жила была небольшая, в общем то, царапина. Еще с зимы, на заднем бампере слева:
Никому не мешала, но наличие хорошей погоды и пара выходных сделали свое «грязное дело». Дурная голова рукам покоя не дает. Упомяну, что в сервисе, за удаление одной такой царапины запросили 4.000р.
У меня оставалось немного родной краски, и даже оставался какой то лак (о лаке отдельная история). Царапина небольшая, поэтому думал подкрашу кисточкой. Утомлять не буду, скажу сразу — затея провальная. Вышло ужасно. Даже фото не осталось.
Подумав, что обратного пути нет, был куплен Краскопульт/пистолет низкого давления VOYLET H–2000 в местном магазине всего за 925р, причем в интернете стоил дороже, да даже на китайском Aliexpress он стоит 920р, так что ценой я остался доволен. Так же к нему был куплен шланг.
Компрессор уже был в наличии, еще бампер на бывшую ВАЗ 2113 красился с помощью него отцом.
А вот ресивера у меня нет, к сожалению.
В итоге расковырял я царапину побольше, чтобы зашпатлевать ее. Зашпатлевал, выровнял и покрасил.
Шпатлевка использовалась кстати хорошая, двухкомпонентная NOVOL Bumper Fix. Специально для бамперов, мягкая.
Как только отклеил скотч — первая мысль: «Жесть». Полоса сильно выделялась.
Понял, что на таком узком пространстве плавно переходом покрасить не удастся.
Заклеил пошире:
Покрасил, нанес лак:
Ну ужас же:)) Мало того, стало видно, что зашпатлевал я не идеально ровно, хотя на ощупь было хорошо.
Проездил я так один вечер. Приехал в гараж. Все содрал.
Решил нанести еще один тонкий слой (третий) шпатлевки и выровнять идеально, насколько это вообще можно. Начинал со 150-й шкурки, перешел на 320, потом 500, 600, 800, и наконец под 1000. Получилось отменно. Шлифовал небольшим брусочком.
Аккуратно покрасил, небольшим еле заметным слоем. Слой за слоем. Около 5 слоев.
На этот раз уже надел автоодеяло малярное, чтобы не дай бог чего не прилипло куда не надо.
Вроде бы получается.
Лак… Тут меня поджидала засада. В гараже был лак, но от 2010 года со сроком годности в 2 года. То есть срок вышел. И, как оказалось, был он без отвердителя, но выяснилось это уже поздно…
Нанес лак:
Наносился он неохотно и довольно густо. Мне сразу не понравилось. В итоге, почти за НЕДЕЛЮ езды, он так толком и не высох — о чем свидетельствуют отпечатки моих пальцев, когда я решил его потрогать спустя пару дней:
И снова, яростно убираю все свои художества и готовлюсь красить уже в 3-й раз (или 4-й?).
Крашу, уже с учетом всех предыдущих недочетов с немного «набитой» рукой:
Покупаю баллончик с лаком 520мл, уже с отвердителем, за 160р. И лакирую. Сохнет сразу. Все. Мне осталось только отполировать и убрать переход.
И тут я осмелел…
Часть 2: Передний бампер.
Сразу говорю — слабонервным лучше дальше не смотреть:))
От прошлого хозяина на переднем бампере справа, чуть выше клыка, остался небольшой скол, из которого было видно старую шпатлевку. Теперь то я уже знаю, почему это произошло: шпатлевка была выбрана слишком жесткая, а бампер довольно эластичен, поэтому она и отошла. Решил я не ждать, когда отвалится большой и жирный кусок, и ободрал все сам:
Нанес пару-тройку слоев, между слоями выжидал порядка получаса:
После этого выравнивал поверхность. Наученный горьким опытом — выводил долго и упорно, с некоей долей фанатизма 🙂
Обезжирил и красил несколькими тонкими слоями, не перекрывая малярный скотч.
Подкрасил — стало получше.
Далее пошел лак. Теперь уже был виден переход от лака.
Все высохло, аккуратно убрал переход. Чуть позже отполирую «под ноль» и уберу шагрень.
Ну и самое веселое.
Так как красил я без маски, и находился в гараже довольно долго, я неслабо так «прикумарил». Вокруг меня бегали розовые зайцы, шпатлевку помогали убирать ёжики, а поболтать приходил медведь. Мы поговорили с ним про тормозную жидкость, как правильно обслуживать суппорта и разные смазки к ним. Обсудили, что DOT 5.1 все таки лучше лить, чем DOT 4, и заодно поболтали про то, как же правильно прокачивать тормоза на машинах с ABS. До сих пор не уверен, привиделось это мне, или было правдой:))
Вывод один — одевайте малярные маски, здоровье оно дороже.
В сухом остатке:
Я узнал много нового о покраске авто.
О краскопультах, компрессорах и ресиверах, о переходах, типах лака и шпатлевках.
Так же научился выравнивать «под ноль» поврежденные области.
В целом понял, чем же хороший компрессор отличается от плохого, и чем дорогой пистолет отличается от дешевого:)
Я не претендую на лавры мастера, мой навык (с нулевого) лишь слегка подрос. Просто теперь я лучше представляю весь процесс и знаю хотя бы примерно что к чему.
Ну и сейчас выглядит все же получше, чем было.
Осталось только отполировать, опять же самому.
Усвоил для себя:
-никаких кисточек!
-для пластиковых бамперов используйте «мягкую» шпатлевку.
-всегда давайте шпатлевке высохнуть как следует, иначе она может «поднять» краску. Будут небольшие пузыри под слоем.
-шпатлевку ровняйте брусочком, если поверхность прямая. Используйте «правило 200», то есть начиная от самой грубой шкурки, и идя с шагом примерно в 200 единиц, до 1000 достаточно.
-та же самая процедура касается полировки (с водой), только с примерно таким шагом 1000-1500-2000-2500, дальше уже пасты.
-красьте переходом, не доводя до границы малярного скотча
-пункт выше касается и лака
-лак, кстати, проще всего купить уже готовый в баллончике, это и обойдется недорого.
-пол в помещении желательно смочить водой, чтобы пыль осела
-плохим пистолетом и дешевым компрессором вы вряд ли покрасите точно так же, как профессионал
Дерзайте, но будьте аккуратнее.
Если было интересно, или вовсе запись понравилась — то я только рад:)
Источник