- Как обмануть толщиномер? Смирись — это очень сложно и не нужно
- Скачать PDF
- Виды толщиномеров
- Применение толщиномеров
- В каких случаях толщиномер дает осечку?
- Как поможет прибор
- Как действовать?
- У каждой модели — свои цифры
- Как обманывают?
- Автомаляр рассказал одну хитрость, как он красит что не один толщиномер не определяет что авто крашено
- Могут ли перекупщики обмануть толщиномер при показе авто?
- Толщиномер не панацея
- Что показывает прибор?
- Как же тогда покупать?
- Шпатлёвка которую не видит толщиномер
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как обмануть толщиномер? Смирись — это очень сложно и не нужно
Скачать PDF
Как правило, задают вопрос о том, как же обмануть толщиномер, люди, далекие от понимания его принципа работы. Наслышавшись от знакомых о какой-то чудодейственной шпаклевке или алюминиевой присыпке с золотом (!?), они хотят продать свою битую машину как новую, не представляя даже глубину, задаваемого ими самими вопроса.
Как обмануть толщиномер, это не проблема. Обмануть можно любое устройство, которое придумал человек. Вопрос только в том, зачем это нужно и какова цена решения. Для начала разберемся, какие виды толщиномеров реализуются на рынке и принцип их действия.
Виды толщиномеров
В зависимости от того, какой дефект необходимо найти на кузове автомобиля – перекраску, рихтовку, шпаклевку и т.д., виды толщиномеров можно перечислить по их стоимости и сложности алгоритма функционирования в порядке возрастания этих параметров.
Светодиодные приборы визуально напоминают карманный светофор. Их даже тяжело идентифицировать как толщиномеры, или, хотя бы, как тестеры. Это своеобразные индикаторы толщины шпаклевочного слоя, с неимоверно большой погрешностью. На приборе установлено три светодиода, которые могут гореть зеленым, желтым и красным цветом. Пороги срабатывания расплывчаты и не имеют четких границ, например:
- Зеленый светодиод загорается при толщине покрытия от 0 мм. до 1,0-1,2 мм.;
- Соответственно желтый от 1,2 мм. до 1,5 – 2,0 мм.;
- В свою очередь красный от 2,0 мм. и выше
Магнитные толщиномеры более точные в сравнении со светодиодными, но их принцип действия прост и он не может служить достаточным прибором, для доказательства факта целостности деталей кузова.
Работает он по принципу обыкновенного магнита: если его приложить к кузову и он прилипнет, значит толщина покрытия 1,0 мм, если не прилипнет – значит общая толщина покрытия превышает 1,0 мм. Такой «прибор» еще может обнаружить третий или четвертый слой краски, но ни как не второй.
Цифровые толщиномеры, это уже серьезный измерительный инструмент, который оперирует не миллиметрами, и не десятыми сотыми миллиметра, а микронами, тысячными долями миллиметра. Шаг измерения у них от 1,0 до 10,0 микрон. Работают на любых основаниях покрытий – железных, алюминиевых, со сплавов. Могут определить любое вмешательство в заводской слой покраски.
Применяются от автосалонов, до лабораторий автомобильных концернов. Калибровка конечно у них разная, точность измерений тоже, но обмануть такой толщиномер невозможно. Некоторые «знатоки» делают оговорку –«практически невозможно».
Применение толщиномеров
Существует один маленький нюанс при обследовании автомобиля на наличие повреждений кузова, на который никто не обращает внимания. Он заключается в следующем. Для определения истинной заводской толщины той или иной модели автомобиля существуют специальные таблицы соответствия.
Они имеются в компьютере в огромном количестве, но… Эти таблицы составлялись пусть однотипным прибором на однотипной машине, но другим и на другой. Нет автомобилей с двумя одинаковыми толщинами лакокрасочного покрытия, даже если они были соседями по конвейерной ленте.
Ни один автопроизводитель никогда не предоставлял, не предоставляет, и не будет предоставлять данные по толщине покрытия на каждую свою машину. Тем более, на каждую деталь кузова. Таких данных просто не существует, а там, где речь идет о микронах, любое изменение условий покраски кузова автомобиля приводит к изменению параметров этой покраски.
Следовательно, чтобы знать, как обмануть толщиномер, необходимо иметь данные, какой именно тип толщиномера будет использоваться для проверки, иметь данные о заводской толщине покрытия модели, на которой необходимо воссоздать это заводское покрытие.
Когда автомобиль стоит несколько десятков тысяч долларов и более, тогда имеет смысл заниматься этим вопросом, а если машина стоит пару тысяч, то затраты на ее восстановление могут превысить ее стоимость.
Что касается самого обмана, то некоторые применяют методики и способы перекраски поврежденных деталей автомобиля. Много рассказывают об использовании специальных высокотехнологичных лакокрасочных покрытий, методов шлифования. Но даже если такие варианты действительно дают необходимый результат, весьма специфичная работа потребует немалых дополнительных вложений, да и далеко не каждый специалист возьмется и сможет выполнить такую работу.
А во-вторых таким способом удастся обмануть лишь магнитные и электромагнитные толщиномеры, или простейшие индикаторные тестеры толщины лакокрасочных покрытий.
Точность измерений с помощью профессионального прибора приближена к 100%, причем в любых условиях измерения, то есть никакие хитрости не помогут его обмануть.
Источник
В каких случаях толщиномер дает осечку?
Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Стоит ли безоговорочно доверять этому прибору и когда он незаменим?
Как поможет прибор
Заводской слой краски в среднем около 100 микрон — такое значение покажет прибор, если покрытие осталось нетронутым. Но если автомобиль попадал в аварию, какую-то деталь ремонтировали, шпаклевали и красили, то слой будет гораздо толще, об этом вам расскажет толщиномер. Правда, если ДТП было, но деталь заменили, машина будет, как новая. Тогда прибор вам не поможет.
Как действовать?
Наверное, многие знают, как пользоваться этим прибором. Но еще раз повторим. Приложите его максимально перпендикулярно к кузову. Производители уверяют, что хороший толщиномер не испугают ни грязный капот, ни заснеженная крыша или обледенелая дверь. Также хорошо он должен работать и на мокрой поверхности. А вот пластик, из которого делают иногда бампера или крылья, даже без снега и льда не поддастся толщиномеру.
Действовать нужно не спеша, проверяя каждую деталь в нескольких точках. Уделите внимание крыльям, капоту, дверям, крыше, пусть даже ее перекрашивают крайне редко. По ней можно определить заводские показатели, чтобы потом сравнить их с данными по другим элементам машины.
У каждой модели — свои цифры
Перед тем, как ехать в автосалон или на встречу с частником, посмотрите данные по лакокрасочному покрытию данной модели.
Продавцы часто говорят о погрешности, пределах допуска — на одном элементе толщиномер показывает 100 микрон, на другом 110. В пределах 20–30 микрон — это еще допустимо, но если различия в показаниях — 50 и выше, значит элемент точно перекрашен.
«Европейцев» обычно красят слоем от 100 до 130 микрон. Отличие элементов по толщине покрытия может быть от 10 до 30 микрон. У «японцев» слой тоньше — может быть и 80, и 90 микрон. Из-за этого лучше видны потертости, царапины.
Не забудьте проверить, не только внешнюю часть кузова, но и внутренние детали — к примеру, пороги, дверные проемы. Их окрашивают чуть тоньше. Если значения разительны, стоит подумать, что же было с машиной.
Бывают и исключения — например, если у лакокрасочного покрытия был изначальный дефект, и машину отзывали, чтобы перекрасить. Тогда получается, что машину дважды покрасили. Толщиномер это покажет и отметит, что на каждом элементе толщина покрытия разнозначная. Если опять же есть значительные отличия, выше погрешности, это для покупателя нехороший знак. Возможно, такую машину не стоит брать.
Как обманывают?
Но даже точный прибор можно обмануть. Некоторые автосервисы красят ремонтируемые детали «под толщиномер». Вот такие есть умельцы.
Но чаще продавцы просто меняют поврежденную деталь, и ни один толщиномер не обнаружит, что машина была в ДТП. Тогда скрупулезно смотрите всю машину, все равно ремонт можно обнаружить. Ни один автосервис не подделается под заводской вид.
Кроме того, некоторые, чтобы скрыть дефекты, заклеивают автомобиль пленкой. Как правило, толщиномер будет показывать двойные данные — на толщину пленки. Здесь то же правило — если сведения разнятся на 50 микрон и более, значит продавец пытался скрыть следы ремонта.
Вывод один. Толщиномер вам, конечно, в помощь, но слепо доверять показателям электроники не следует. Обращайте внимание на все мелочи, внимательно осматривайте кузов.
Источник
Автомаляр рассказал одну хитрость, как он красит что не один толщиномер не определяет что авто крашено
Сегодня хотел бы поделиться одной хитростью знакомого маляра, как он красит авто или его деталь,что не один толщиномер не определяет что авто имеет вторичный окрас.Этот секрет что расскажу, будет многим уроком, что никогда не нужно полагаться на показание толщиномера при выборе авто,и делать вывод только по одному толщиномеру что авто не крашеное.
Однажды стоя на парковке соседний авто, случайно выезжая расцарапал мне своим бампером две двери по одной стороны, оставив глубокие царапины до грунта,вмятин при этом не было,остались только огромные царапины.Получив деньги по страховой на тот момент ещё страховая выплачивали деньгами а не ремонтом.Пригнав свой авто к знакомому маляру,попросил его перекрасить две двери,так как полировка уже не помогла бы, царапины были до грунта.На что маляр мне задавал вопрос тебе как,под толщиномер или так, как обычно.Я не понял,говорю, что как это под толщиномер. он, обычно.Зачастую новые авто приезжают с такими проблемами глубокими царапинами которые требуют перекраса детали авто,и хозяева очень переживают что авто упадет в цене после перекраса. Ведь любой толщиномер определит что на авто вторичный окрас.Поэтому я крашу так что не один толщиномер не определяет что авто крашено,но цена от обычной краски дороже,так как занимает больше времени на подготовку детали к покраске.Я стал задавать ему вопросы а как так ты можешь покрасить,что толщиномер не определит вторичный окрас.После проследовали в камеру покраске, где как раз уже были окрашены две двери от новенького авто,взяв в руки толщиномер сравнил показание и действительно,толщиномер не показывал вторичный окрас,показание были в пределах заводских,в любой точке куда прикладывал нигде не были показаний выше 130 мкм.На мое удивление как так. он ответил просто. Весь секрет заключается в подготовке детали,многие убирают огрехи и царапины и ложат новый слой ЛКП на старый тем самым увеличивая слой покраски,он же делает наоборот если нужно покрасить под толщиномер снимает все покрытие до металла,и ложит новый слой грунта краски лака. Тем самым получается что деталь авто получает туже толщину покрытие что и заводское,но это если деталь не мятая и не требует шпаклевания.
Итог,никогда не нужно доверяться показание толщиномера, ведь можно заменить деталь на другую с разборки и заводским окрасом что тоже показание толщиномера будут в норме,или перекрасить деталь авто сняв старое лкп до металла,тем самым обмануть толщиномер и вас!
Источник
Могут ли перекупщики обмануть толщиномер при показе авто?
Обмана на рынке подержанных автомобилей настолько много, что при выборе машины приходится проверять всё до каждой мелочи. Редкий автовладелец честно признается в том, какие повреждения получала его машина, и пытается выдать её за совершенно небитую. Поэтому многие покупатели обзаводятся толщиномерами для измерения ЛКП на кузове, чтобы найти шпаклёвку или перекрасы. Но вот можно ли обмануть этот прибор и покрасить авто в заводской слой?
Толщиномер не панацея
Этот заурядный приборчик наделал очень много шума на автомобильном рынке. С одной стороны, он позволил вывести на чистую воду обманщиков, пытающихся продать хлам под видом нормальной машины. Но, с другой стороны, толщиномер породил ещё больших обманщиков, которые насмотрелись роликов о подборе машин и начали предлагать свои услуги по поиску «хороших» вариантов. Проблема в том, что даже самый современный инструмент бесполезен без обширных знаний и навыков.
Что показывает прибор?
Считается, что достаточно купить или арендовать прибор, и тогда покупатель совершенно точно не нарвётся на битый автомобиль. Но как показывает практика, толщиномер в руках непрофессионала поможет найти только очень плохой ремонт, кстати, его обычно видно и без всяких приборов. А вот когда машину специально готовили на продажу, заранее зная, что её будут проверять толщиномером, то тут поможет только опыт в осмотре подержанных машин.
Если пройтись по кузову этим пробором, то можно заметить, что на совершенно новой машине разбег в толщине краски может составлять от 100 до 130 микрон. Для профессионального маляра не составляет труда покрасить новую кузовную деталь таким образом, чтобы она «пробивалась» прибором, как родная. Также компьютерный подбор краски позволяет подобрать цвет с учётом выгорания от нескольких лет эксплуатации. В конце ремонта проводится обязательная полировка. Таким образом, даже из сильно разбитого автомобиля можно сделать внешне привлекательный вариант.
Как же тогда покупать?
Найти действительно не битую машину очень сложно. По этой причине нужно любое авто воспринимать, как побывавшее в ДТП. Ваша задача — установить, насколько сильно ей досталось в этой аварии. Нельзя на сто процентов доверять толщиномеру, его можно использовать исключительно в качестве вспомогательного инструмента. Автомобиль можно покрасить так, чтобы он пробивался как небитый, но нельзя скрыть следы от производимых ремонтных работ, вот на них-то и нужно смотреть.
Источник
Шпатлёвка которую не видит толщиномер
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как обмануть толщиномер, реальность или фейк?Подробнее
Готовим полняк под толщиномер! Астрочка , начало.Подробнее
Заменитель ОЛОВА для кузовного ремонта. Тестируем. Шпатлевка SN-EXTREME 20-029 от Q-RefinishПодробнее
БИТАЯ ИЛИ НЕТ? Когда ТОЛЩИНОМЕР вам не поможет!Подробнее
КАК ОБМАНУТЬ ТОЛЩИНОМЕР в 2019 году.Подробнее
ОБМАН ТОЛЩИНОМЕРОМ или ЗАБЛУЖДЕНИЕ ?Подробнее
ЛЕГКО ОБМАНУТЬ ТОЛЩИНОМЕР!Подробнее
шпакля ржавеет?! как обмануть толщиномер. шпаклевка мечты перекупаПодробнее
Толщиномер и олово. Мифы и реальность.Подробнее
Как обмануть толщиномер!!Подробнее
Обмануть толщиномер? Легко! Первоапрельский выпуск.Подробнее
Переделка капота,покраска под толщиномер форд Куга !Подробнее
Новый вид мошенничества: покраска «под толщиномер». Перекуп впаривает конченный Jeep.Подробнее
Первый мастер Кузовной ремонт без шпаклёвки ВладивостокПодробнее
красим локально под толщиномерПодробнее
Крашу под толщиномер. Эпоксид или Фосфатник?Подробнее
Так ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АЛЮМИНИЕВАЯ ШПАТЛЕВКА!!Подробнее
КОНТРОЛЬ ТОЛЩИНЫ материалов | Покраска под прибор ТОЛЩИНОМЕРПодробнее
Источник