Как снимать обшивку потолка 2107

Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Читайте также:  Фирмы по монтажу натяжного потолка

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.

Источник

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Источник

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Установка жесткого потолка на автомобиль

Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

  1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
  2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.
  3. После снятия мягкой обшивки, необходимо произвести очистку внутренней поверхности крыши с последующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
  4. Каркас можно оклеить карпетом или другими материалами, используя специальный клей.
  5. После этого можно приступать к установке жесткого потолка. Если используется жесткая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки заключается в том, что необходимо поочередно зафиксировать конструкцию по периметру пистонами.
  6. Резиновые накладки дверей заводятся за новую обшивку.
  7. Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
  8. На место устанавливается подсветка салона, а затем фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.

Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
  2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
  3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
  4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.

Источник

Ваз 2106 замена обшивки потолка — делаем сами

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых. Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему? Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать… Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля. Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон. Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки. Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков. Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Багажник


Шумоизоляция крышки багажника ВАЗ 2107

Обработать багажный отсек и крышку крайне желательно. Это избавит от лишнего шума, раздражающих скрипов. Тем более, если предполагается установка сабвуфера для аудиосистемы, без шумки не обойтись.


Шумоизоляция днища багажника ВАЗ 2107

Выполняется работа аналогично с обработкой капота. Существуют специальные готовые комплекты материалов, отвечающие за подавление вибраций и поглощение звуков.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.
  • Три самореза откручиваются отверткой крестообразной формы.

Снятие салонного зеркала заднего вида

При помощи отвертки снимаем декоративную облицовку кронштейна зеркала

Два самореза откручиваем крестообразной отверткой

С зеркалом вопрос решается легко – приобрел большее по размеру и закрепил на штатном креплении, а вот козырьки заставляют делать выбор – или перетягивать карпетом или же приобрести тюнинговые. Для большинства второй вариант предпочтительнее, они и смотрятся и справляются со своими обязанностями лучше штатных.

Снятие жесткого потолка

У многих автовладельцев возникает вопрос, как снять жесткий потолок на ваз 2107? Большинство советов сводится к необходимости демонтажа лобового стекла, я же предлагаю попробовать более щадящий, хотя тоже трудоемкий способ. Хотел выложить видео, но думаю, обойдемся инструкцией с фото. В ваз 2107 замена потолка начинается с демонтажа задних сидений, снятия боковых пласмасок на задних и передних стойках, а также демонтажа передней пассажирской двери.После откручивания всех крепежных деталей на потолке он спокойно проходит в проем снятой пассажирской двери. И хоть этот способ кажется очень сложным, поверьте, новая обивка потолка ваз 2107 стоит таких усилий!

Совет! Докупите четыре новые заглушки, из пластика, крепящие потолок к крыше.

Снимаем задние сиденья

Откручиваем все крепежи

Выводим из салона

Снятие мягкого потолка

Мягкая обшивка потолка ваз 2107 так же снимается двумя способами – как со снятием лобового стекла, так и без демонтажа оного. Во втором случае придется немного понервничать, так как выковыривать скобы крепящие потолок из-под уплотняющей резинки лобового стекла занятие малоприятное (решается применением отвертки и какой-то матери).

Для того что бы снять потолок ваз 2107 с мягкой обивкой требуется демонтировать:

  • Уплотнители дверей;
  • Ручки над дверями;
  • Противосолнечные козырьки.

Обивку начинаем снимать с лобового стекла. И затем поэтапно:

  • Нащупываем первую дугу (первый по счету шов от лобового стекла);
  • Толкаем его за середину, в сторону багажника;
  • Дуга проворачивается вокруг своей оси, тем самым послабляя обивку;
  • Вынимаем дугу из боковой ниши профиля крыши, слегка сжимая ее в центре.
  • Далее, с другими дугами, в аналогичном порядке.

Теперь перед нами встает вопрос – прошить кожзам так чтобы получились петли (качественный, но трудоемкий вариант с большим минусом – видно швы) или приклеить новый непосредственно на новую обшивку.

В любом случае сняв с ваз 2107 потолок сначала его нужно отмыть…


Старый потолок

…и обшить материалом…


Обшиваем


Результат

…или же обклеиваем винилом.


Винил

Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей! На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя. Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики. То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Потолок на автомобиле ваз 2106

В своей нынешней конструкции ваз 2106 потолок выполняет несколько функций, в том числе:

  • Классическую. Классическая функция возвращает нас в то время, когда наличие потолка (крыши) формировало тип кузова автомобиля;
  • Охранную. Охранная функция потолка автомашины состоит в том, что она служит для удержания тепла в холодное время года;
  • Декоративную. Декоративная функция потолка ваз 2106 состоит в том, что он является частью интерьера салона авто. Именно по состоянию потолка салона можно определить степень ухоженности автомобиля.

Причины замены или перетяжки потолка ваз 2106

Основными причинами замены или перетяжки потолка ваз 2106 являются:

  • Случайные повреждения потолка вследствие неаккуратной работы в салоне
  • Выход их строя потолка салона вследствие его долговременной эксплуатации и естественного износа
  • Тюнинг или предпродажная подготовка автомобиля

В первых двух случаях с ваз 2106 замена потолка производится с установкой стандартного потолка заводской расцветки. Она бывает, как правило, пастельных тонов, а также белая с оттенками и коричневого цвета. Что касается третьего варианта — ваз 2106 тюнинг потолка, то здесь применяется произвольная расцветка, которая нравится непосредственно автолюбителю. Как правило, она бывает весьма броской и ассоциируется с тюнингованной расцветкой интерьера салона.

Установка жесткого потолка ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Хочу рассказать об установке жесткого потолка на ВАЗ 2101. Потолок был куплен с экспортной машины, именно такой я и искал, он толстый, прочный и главное — не гнется как сопли. Первым делом подклеил его немного, так как один край потолка хранился в сырости, а так потолок в хорошем состоянии. Далее предстоит сделать подиум под калино люстру, без подиума к сожалению, не становится. И так преступим: Берем ОСБ или фанеру толщиной 8мм, скажем, что есть подойдет и тоньше. Берем верхнюю часть калино люстры и обводим ее

Вырезаем и примеряем по плафону, все должно быть четко

Далее прикидываем на потолок

Затем по контуру вырезаем отверстие в потолке, как и в заготовке канцелярским ножом, и через проставки прикручиваем к потолку саморезами

Все это дело заливаем пеной, так как на улице не лето покупал зимнею пену. Спустя день все это дело я обрезал, подогнал форму

после придания формы залил все эпоксидной смолой

Заливка эпоксидной смолой

Было принято решение тот плафон что по центру сместить его ближе к задним пассажирам, чтоб сзади было светлее.

Старое отверстие залепил эпоксидкой

Потолок с новым отверстием

Друзья, вот пришли выходные и как задумал-доделал потолок. Первым делом перетянул его

, козырьки и калинолюстру покрасил в черный цвет, козырьки — матовой краской, люстру — глянцевой

потом все это дело примерял

Пока потолок откладываем. Для начала вытянул заднее стекло и снял старый потолок и ужаснулся

Потолок почистил, обезжирил и проклеил как полагается

Заводим потолок через заднее стекло, как завели, прикинули для удобства я сразу установил стекло обратно. Крепить потолок начинаем с ручек, затем стекло заднего вида, затем пистоны у заднего стела в последнею очередь плафон и козырьки. Пистоны брал с газели, черные

Друзья, будьте осторожны, когда крепите рамку плафона не просверлите крышу! Когда делаем проводку для плафона не забываем все тщательно изолировать

Снятие потолка ваз 2107

Травмобезопасная накладка потолка на классике находится в передней части салона над ветровым стеклом. К ней еще крепятся солнцезащитные козырьки. Снять ее может понадобиться для монтажа проводки, шумоизоляции крыши и просто снятия потолка.

Эта накладка крепится в нескольких точках. А именно: ручками над передними дверями, солнцезащитными козырьками и кронштейном салонного зеркала заднего вида. Соответственно, чтобы освободить накладку от крепежа и снять ее с потолка, необходимо демонтировать указанные элементы.

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Источник

Оцените статью