- Как снять обшивку потолка рено флюенс
- Как снять обшивку потолка рено флюенс
- Руководства по ремонту
- Шумоизоляция автомобиля Renault Fluence по варианту «ПРЕМИУМ»
- Шумоизоляция Renault Fluence в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
Как снять обшивку потолка рено флюенс
На форуме много статей по разборке разных частей салона, но все они разбросаны где попало, и сложно найти нужную статью. Есть мнение, что нужно собрать все ссылки на статьи по разборке салона в одной теме. Собственно поэтому и создал темку.
Я в данный момент затеваю шумоизоляцию, в июне отпуск, вот и хочу заняться. Но опыта по разборке салона абсолютно нет. Вроде всё не так уж и сложно, но полюбому есть куча нюансов, зная которые можно существенно упростить процесс разборки салона. Надеюсь комрады помогут, что называется ткнут носом в истину.
Сейчас очень интересует снятие потолка, т.к. начну с него. Я слышал там сложности со снятием ручек и козырьков, вроде клипсы сложные. Нид хелп.
Я тут поиском нарыл вот что:
Снятие обшивки передней двери
Ссылка на сервисе
снятие обшивки задних дверей часть 1
Ссылка на сервисе
снятие обшивки задней двери часть 2
Ссылка на сервисе
———- Сообщение добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ———-
Как снять дисплей магнитолы
Ссылка на сервисе
Источник
Как снять обшивку потолка рено флюенс
На форуме много статей по разборке разных частей салона, но все они разбросаны где попало, и сложно найти нужную статью. Есть мнение, что нужно собрать все ссылки на статьи по разборке салона в одной теме. Собственно поэтому и создал темку.
Я в данный момент затеваю шумоизоляцию, в июне отпуск, вот и хочу заняться. Но опыта по разборке салона абсолютно нет. Вроде всё не так уж и сложно, но полюбому есть куча нюансов, зная которые можно существенно упростить процесс разборки салона. Надеюсь комрады помогут, что называется ткнут носом в истину.
Сейчас очень интересует снятие потолка, т.к. начну с него. Я слышал там сложности со снятием ручек и козырьков, вроде клипсы сложные. Нид хелп.
Я тут поиском нарыл вот что:
Снятие обшивки передней двери
Ссылка на сервисе
снятие обшивки задних дверей часть 1
Ссылка на сервисе
снятие обшивки задней двери часть 2
Ссылка на сервисе
———- Сообщение добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ———-
Как снять дисплей магнитолы
Ссылка на сервисе
Источник
Руководства по ремонту
В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту (Отделка салона и сидений) на автомобиль Renault Fluence.
MR449FLUENCE7
Содержание:
Снятие и установка следующих элементов:
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола
Обивка крыши
Облицовка порога передней двери
Нижняя облицовка средней стойки
Облицовка порога задней двери
Облицовка задней колесной арки
Облицовка стойки проема ветрового стекла
Верхняя облицовка средней стойки
Облицовка боковины
Облицовка задней панели
Боковая облицовка задней полки
ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Облицовка передней двери
Облицовка задней боковой двери
ОБИВКА НЕ БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Облицовка двери задка
Облицовка крышки багажника
КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья
Каркас спинки переднего сиденья
Салазки переднего сиденья
Ручка регулировки переднего сиденья по высоте
Механизм регулировки переднего сиденья по высоте
Механизм регулировки поясничного подпора переднего сиденья
Рукоятка регулировки поясничного подпора переднего сиденья
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка
КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка заднего многоместного сиденья
Подушка заднего многоместного сиденья
Механизм заднего многоместного сиденья
ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья
Обивка спинки переднего сиденья
Нижний кожух переднего сиденья
ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка спинки заднего сиденья, складывающиеся в соотношении 1/3 и 2/3
Обивка подушки заднего многоместного сиденья
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Подголовник переднего сиденья
Направляющая подголовника переднего сиденья
Подлокотник переднего сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья
Направляющая подголовника заднего многоместного сиденья
Подголовник заднего многоместного сиденья
Источник
Шумоизоляция автомобиля Renault Fluence по варианту «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Renault Fluence в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Renault Fluence за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Fluence материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Новенький Рено Флюенс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.
Цена шумоизоляции салона Renault Fluence по варианту «Премиум» — 42 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 2 000 руб.
Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Флюенс.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляцию Рено Флюенс мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим практически голый металл крыши с одной широкой полосой штатной виброизоляции и большим куском штатного … картона.
Картон мы удаляем, как правило (в зимнее время) он довольно влажный, а вот штатная виброизоляция держится очень хорошо и толщина ее весьма существенна. Ее мы оставляем на месте если нет явных пузырей и воздушных полостей. Суммарная площадь участков ровного и тонкого металла весьма значительна. В обязательном порядке протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.
Первым слоем на металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Рено Флюенс от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!
В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!
После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она уже не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Renault Fluence! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! Завершив работы с верхней частью салона мы переходим к нижней.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция днища и багажника призвана снизить гул от колес и агрегатов трансмиссии, которые на высокой скорости создают довольно неприятный шумовой фон. Для нанесения материалов на днище Вашего Рено Флюенс мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. При необходимости мы пылесосим металл днища, протираем его, в обязательном порядке обезжириваем и подготавливаем к нанесению эффективных и экологически безопасных материалов StP. В качестве первого слоя при шумоизоляции днища по варианту «Премиум» мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами, что мы и делаем!
В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Renault Fluence мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации в условиях влаги не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), который иногда неосмотрительно используется при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!
После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие » материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших » волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!
После нанесения трех полноценных слоев на днище Вашего Рено Флюенс мы также возвращаем на место штатную шумоизоляцию. Она отформована по поверхности днища и лежит на нем отлично, поэтому лишней она здесь не будет!
Итак, мы не только нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот, но и оставили штатную отформованную по днищу шумоизоляцию! Теперь мы переходим к сборке нижней части салона Вашего Рено Флюенс. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. После окончания сборки проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Fluence!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
После завершения работ с салоном мы переходим к «грузовой» части Вашего Рено Флюенс. Аккуратно разбираем багажник Renault Fluence и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.
Не забываем про задние крылья Вашего Флюенса, ведь металл здесь очень тонкий и абсолютно лишен какой-либо штатной виброизоляции!
Аналогичная история и в правом заднем крыле Рено Флюенс. Сплошной тонкий и голый металл!
Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно!
Для виброизоляции задних арок Рено Флюенс мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм, либо более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.
На задние крылья наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки Renault Fluence.
В качестве второго слоя при шумоизоляции багажника Renault Fluence мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Fluence в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Вторым слоем в задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!
Аналогичным образом проклеиваем правое заднее крыло и арку Рено Флюенс.
После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Флюенс и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Fluence.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому излишне усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл. После этого наносим на внешний металла дверей Renault Fluence уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО.
В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Рено Флюенс мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!
После нанесения двух слоев на внешний металл закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Здесь его задача — пароизоляция объема двери от обшивки и салона. Ведь в объеме двери появление влаги — частое явление!
Итак, шумоизоляция двери завершена и мы можем перейти к проклейке ее пластиковой обшивки. Берем снятую нами ранее обшивку и видим полное отсутствие на ней какой-либо штатной шумоизоляции!
Наносим на обшивку двери звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал при необходимости легко сжимается до 1 мм, при этом так где есть возможность он расправляется и надежно фиксирует все тяги и провода, исключая их контакт с обшивкой двери!
После проклейки дверей Вашего Renault Fluence в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции крышки багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE
При полной шумоизоляции салона мы не забываем и про шумоизоляцию крышки багажника. Чтобы «заглушить» ее, при этом не нагружая ее излишним весом, мы проклеиваем внешний металл крышки багажника легким виброизолятором СТП АЭРО. Перед обработкой мы в обязательном порядке обезжириваем внешний металл.
На штатную обшивку крышки багажника мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Он надежно прижмет жгуты электропроводки, проложенные по крышке багажника, а также будет улавливать шумы, поступающие в салон извне.
Нам осталось только проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, а также осмотреть салон на предмет качества сборки. Мы проверяем расположение всех элементов отделки салона, уплотнителей и органов управления, при необходимости протираем и пылесосим салон, удаляем защитные чехлы с сидений и руля и на этом шумоизоляция салона Вашего Рено Флюенс завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Fluence стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Renault Fluence по варианту «Премиум» составила 42 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рено Флюенс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске, Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи .
Реальные отзывы владельцев автомобилей Renault Fluence о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ , оставленные ими на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже.
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2011 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2011 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2011 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2011 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2012 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Санкт-Петербурге (2012 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Санкт-Петербурге (2012 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2013 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Санкт-Петербурге (2013 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2013 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2013 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2014 год)
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Рено Флюенс в Москве (2014 год)
Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ» !
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT FLUENCE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ , телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ» . Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» , где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.
Источник