- Телеграм чат
- Автор Тема: Помогите придумать слоган! (Прочитано 22459 раз)
- Быстрый ответ
- Как написать текст для рекламы натяжных потолков с примерами
- Каналы привлечения клиентов для установки натяжных потолков
- Структура продающего текста натяжных потолков
- Заголовок
- Вступление
- Оффер
- Обработка возражений
- Призыв к действию
- Примеры написания текстов
Телеграм чат
Правила
О форуме
Онлайн-Школа
- Встречи
Потолок Пати
Анонс Встреч
История Встреч
Марафоны
- Обучение
Видео обучение
Вебинары
Обучающие Центры
Эксперты Форума
- Дизайнерам
Double Vision
Фата Моргана
Парсек-Призма
Золочение на ткани
Световые Линии
3 Д потолки
Потолки Лофт
- Проекты
Форумные
Социальные
Чёрный список
Барахолка
- Реклама
Парсек
BAUF плёнка ПВХ
Хол-Сервис
MSD завод
Фолие ПВХ
KraftBau
Готика
ПластСтер
Фотопечать Адастра
НебоАрт
- Клиентам
Без регистрации
О потолках
Фотогалерея
Фотопечать
Конструкции
Освещение
FAQ
- Монтажникам
Монтажникам
Замеры
Крепление
Монтаж
Тканевые
Системы
Помещения
Сложности
Конструкции
Браки
Полотна
Демонтаж
Инструмент
Прочее
Доп работы
Освещение
Обводки
Гардины
Вставка
Конструкции
Звёздное небо
Подсветка
Трёхмерка
Новичкам
Комплектующие
Работа с газом
- Менеджмент
Интернет маркетинг
Реклама
Развитие
Стратегия
Кадры
Право
Документация
Программы
- Производителям
Начинающим
Производство
Фотопечать
- Обо всём
Обо всём
Голосовалки
Автор Тема: Помогите придумать слоган! (Прочитано 22459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Источник
Как написать текст для рекламы натяжных потолков с примерами
Нужен хороший контент для продвижения, а копирайтер не понимает специфики Вашей ниши? Создайте креативный текст для рекламы натяжных потолков самостоятельно.
Скорее всего Вы замечали, что объявления успешных конкурентов похожи друг на друга структурой и смыслом. Почему они пишут по одному шаблону? Потому что это работает! Разберем, как правильно написать текст рекламы натяжных потолков.
Каналы привлечения клиентов для установки натяжных потолков
С чего начать привлечение целевой аудитории? Определите, где и как клиенты покупают.
- Целенаправленно идут в магазин за полотном;
- Обращаются в компанию;
- Ищут в интернете каталог и смотрят варианты.
Исходя из этого, можно выделить несколько основных каналов привлечения:
- Размещение объявлений в журналах и газетах. Подойдут новостные издания с широким охватом и специализированные журналы по строительству, ремонту и дизайну интерьера.
- Раздача буклетов, листовок, флаеров и маркетинг-китов. Этот способ рекламы будет наиболее эффективен в местах скопления целевых клиентов.
- Продвижение в интернете. SEO, контекстная и таргетированная реклама ВК особенно актуальны для интернет магазинов.
- Реклама на досках объявлений. Многие компании уже прочно обосновались на Авито, Юла и Tiu.
Структура продающего текста натяжных потолков
Некоторые сайты и газеты предоставляют готовые образцы или устанавливают допустимое количество знаков. Тем не менее, структура текста для рекламы натяжных потолков не меняется.
Заголовок
Это 50% работы. Если Вы не сумели привлечь внимание читателей, остальное не имеет смысла. Правильный заголовок вызывает интерес и отражает УТП.
Плохо: Натяжные потолки Екатеринбург
Хорошо: 3D натяжные потолки в Екатеринбурге в рассрочку
Не перегружайте заголовок знаками препинания и не пишите слишком много. Если не получилось уместить все необходимое, перенесите это в подзаголовок.
Плохо: Фактурные натяжные потолки от шведского производителя с установкой, низкая цена в Москве
Хорошо: Фактурные натяжные потолки в Москве
Официальный дилер шведского производителя. Система скидок
Вступление
Вступление должно содержать краткое описание услуг. После этих строк читатель должен понять, подходит ли ему Ваше объявление.
Вскрывайте проблему клиента. Подумайте, для чего ему Ваш товар, чем он недоволен в работе конкурентов. Используйте вопросительные предложения в меру.
Плохо: Хотите натяжной потолок? Нужна рассрочка? Боитесь оформляться в банке? Где гарантии?
Хорошо: Не хотите оформлять банковский кредит на ремонт? Мы предлагаем рассрочку без привлечения банка на Ваших условиях.
Оффер
Оффер – это торговое предложение. Здесь Вы раскрываете суть и уникальность услуги и выгоду для клиента.
Как сделать рекламу максимально полезной?
- Уберите воду. Переходите сразу к делу.
- Давайте конкретную информацию. Сколько покупатель сэкономит, если закажет монтаж и установку в Вашей фирме?
- Говорите правду. Если Ваш интернет магазин не может похвастаться быстрой доставкой, не пишите об этом. Акцентируйте внимание на качестве.
- Исключите субъективную оценку. Пусть клиенты сами делают вывод о Вашем сервисе.
- Добавьте срочности. Акции с дедлайном всегда работают.
Плохо: Только у нас самые низкие цены и качественные потолки!
Хорошо: Сэкономьте 50% стоимости. Распродажа глянцевых натяжных потолков до 31 мая. Производство Бельгии.
Обработка возражений
Как писать убедительно? Исключите возможные причины отказа еще до их появления в голове клиента.
Если у Вас высокие цены, сделайте так, чтобы польза перевесила любые цифры. Используйте специальные предложения, накопительные бонусы и пр. Если цены средние и низкие, приводите конкретные цифры.
- У нас уже есть натяжной потолок.
Раз человек читает объявление, значит старый потолок его не устраивает. Возможно он провис или порвался. Тогда пишите на перспективу, не готовы купить сегодня – купят завтра.
Возвращаемся к пункту о срочности.
Если говорите о широком ассортименте, предлагайте консультацию менеджера.
Плохо: У нас огромный выбор потолков всевозможных цветов и фактур, выбирайте на свой вкус.
Хорошо: Предлагаем широкий ассортимент одноуровневых потолков. Поможем подобрать подходящий вариант для уюта в Вашем доме.
Призыв к действию
Самый эффективный текст для рекламы любых товаров, в т.ч. натяжных потолков, не просто привлекает, а вызывает желание совершить покупку. Призывайте к действию.
Плохо: У нас Вы можете приобрести недорогой потолок.
Хорошо: Закажите натяжной потолок со скидкой 20% до конца августа и получите подарок на выбор.
Примеры написания текстов
Подведем итог и приведем еще несколько примеров.
- Описание услуги должно строиться на конкретике и объективности.
Плохо: Продаем красивые потолки.
Хорошо: Устанавливаем потолки со светодиодной лентой по периметру.
Плохо: Мы очень любим наших клиентов.
Хорошо: Всем клиентам мы предлагаем накопительную карту и скидку на первую покупку.
- Текст должен быть для людей. Не используйте сложных слов и конструкций.
Плохо: Благодаря микроперфорации, текстильный потолок пропускает через себя звуки…
Хорошо: Акустический потолок устраняет звуковое эхо, поэтому Вы можете наслаждаться чистотой звучания музыки.
- Структурируйте: делите на абзацы, добавляйте подзаголовки и списки.
Плохо: Мы давно работаем, поэтому уверены, что Вы будете довольны установкой. Кроме того, мы даем гарантию…
— Более 15 лет на рынке
- Не используйте заезженные фразы.
Плохо: На вкус и цвет товарищей нет.
Хорошо: Подберем потолок для пары или семьи.
- Текст рекламы натяжных потолков должен быть о потолках.
Плохо: Влюбленные часто ссорятся из-за бытовых проблем, не могут выбрать дизайн кухни и гостиной. А дети…
Хорошо: Получите консультацию по телефону, и мы поможем найти решение для всей семьи.
Источник