Цементовоз, модель 19-9550-01
Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона, повысить его грузоподъемность и обеспечить необходимую прочность и надежность конструкции.
Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести вагона и повысить его устойчивость от опрокидывания.
Загрузочные люки надежно защищают грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.
Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.
Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.
Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.
Описание
Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9550-01 является одной из самых современных моделей вагона-цементовоза на рынке СНГ.
Вагон оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, что в совокупности с увеличенным объемом кузова 72 м³ обеспечивает повышенную грузоподъемность 79 тонн. Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем, апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном.
Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550-01 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза.
Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Источник
Типы и размеры жд вагонов
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.
Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.
Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.
Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.
Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.
Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).
Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:
тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры.
Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:
КРЫТЫЙ ВАГОН
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Крытый вагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 15724 | 26,0 | 138,0 | 68,0 | |
ширина | 2764 | 3802 | |||
высота | 3050 | 2334 |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
ПОЛУВАГОН
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Полувагон | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 12690 | 23,0 | 75,2 | 71,0 | |
ширина | 2890 | ||||
высота | 2050 |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
ПЛАТФОРМА
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Платформа | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 13300 | 23,5 | 71,0 | ||
ширина | 2770 | ||||
высота | 400 |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителе
ЦИСТЕРНА
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Цистерна | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 27,0 | 83,0 | 67,0 | ||
ширина | |||||
высота |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
ХОППЕР
Внутренние размеры | Размеры дверей | Вес | Объем | Загрузка | |
---|---|---|---|---|---|
Хоппер | мм | мм | т | м3 | т |
длина | 23,0 | 81,0 | 70,0 | ||
ширина | |||||
высота |
*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя
Источник
Модели вагонов
Экспресс доставка
Тестовые контакты для распечатки
Внутренние размеры вагонов.
Вид вагонов | Грузовое помещение | Объем | Дверной проем | Г/П | |||
Длина | Ширина | Высота | Высота | Ширина | |||
Крытый 4хосный | 13 800 мм | 2 760 мм | 2 790 мм | 120 м | 2 300 мм | 2 000 мм | 68 т |
Полувагон | 12 076 мм | 2 876 мм | 2 060 мм | 74 м | — | 2 530 мм | 69 т |
Платформа | 13 300 мм | 2 770 мм | 500 мм | — | — | — | 70 т |
Грузовой ГРПС-ГДР | 13 850 мм | 2 376 мм | 2 410 мм | 75 м | 2 032 мм | 1 995 мм | 41 т |
Грузовой ГРПС-БМЗ | 18 600 мм | 2 580 мм | 2 810 мм | 130 м | 2 100 мм | 1 900 мм | 43 т |
Виды крытых вагонов
4-осный крытый вагон модели 11-066
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/ 2760 / 2791
Объем кузова внутренний, м 3
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-217
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние
(длина / ширина / высота), мм
13844/ 2764 / 2737
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема
(ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-260
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
16080/ 2770 / 3050
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-264
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
13082/ 2764 / 2791
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-270
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
13844/ 2764 / 2791
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-280
Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
15720 / 2770 / 2791
Объем кузова до уровня люков, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-1807-01
Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
17680 / 2790 / 2820
Объем кузова, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина по осям сцепления автосцепок, мм
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осный крытый вагон модели 11-1709
Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
Масса тары вагона, тонн
Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм
24450 / 2564 / 2981
Объем кузова, м 3
Размеры дверного проема (ширина / высота), мм
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
Другие крытые вагоны
Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 23 т
Объем кузова 120 м 3
Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объем кузова 120 м 3
Грузоподъёмность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объём кузова 120м 3
Внутренние размеры:
длина 15,72 м
ширина 2,77 м
высота 2,8 м
ширина дверного проема 2,34 м
высота жверного проёма 3,8 м
Грузоподъёмность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 120м 3
Высота от УГР 1,28 м
Внутренние размеры:
длина 13,84 м
ширина 2,79 м
высота 2,8 м
Ширина дверного проема 2 м
Высота дверного проема 2,3 м
Е вропаллет 34
Грузоподъёмность 64 т
Объем кузова
Высота от УГР 1,255 м
Внутренние размеры:
длина 13,43 м
ширина 2,73 м
высота 2,431 м
Е вропаллет 33
Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
Внутренние размеры
длина 23 м
ширина 3,1 м
высота 3,67 м
ширина дверного проема 2 м
высота дверного проема 2,3 м
Грузоподъёмность 126 т
Объем кузова 60 м 3
Внутренние размеры:
длина 18,8 м
ширина 2,78 м
высота 2,4 м
Европаллет 44
Грузоподъёмность 63 т
Объем 40 м
Внутренние размеры
длина 17,52 м
ширина 2,6 м
высота 2,1 м
Европаллет 42
Грузоподъёмность 108 т
Объем 42 м
Внутренние размеры:
длина 17,65 м
ширина 2,5 м
высота 2,4 м
Евр опаллет 44
Виды полувагонов
Схема | Модель | Характеристики |
| 4хосный крытый цельнометаллический вагон | |
| 4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения модель 11-245 — со служебным помещением. | Грузоподъемность 22 т Масса вагона (тара) 25,4 т |
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259 | ||
| 4-осный крытый вагон, модель 11-274 | Грузоподъемность 50 т Масса вагона (тара) 35 т Объем кузова 120 м 3 |
| 4-осный крытый вагон, модель 11-286 | |
| 4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей | Грузоподъёмность 42 т Масса вагона (тара) 42 т |
| 4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 | Грузоподъёмность 67 т Масса вагона (тара) 18,5 т Объём кузова 55м 3 |
| 4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 | Грузоподъёмность 65 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 93м 3 |
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740 | Грузоподъёмность 64 т Масса вагона (тара) 22 т Объём кузова 73м 3 | |
| 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 72 т Масса вагона (тара) 28 т Объём кузова 146м 3 |
| 4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 | Грузоподъёмность 60 т Масса вагона (тара) 24 т Объём кузова 130м 3 |
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами | Грузоподъемность 67,2 т Масса вагона (тара) 26,8 т Объем кузова 138 м 3 | |
| 4-осный крытый вагон, модель 11-K001 | |
4-осный крытый вагон, модель 11-K251 | ||
| 4-осный крытый вагон, модель 11-K651 |
Схема | Модель | Характеристики |
| 8-осный полувагон | Грузоподъемность 125 т Масса тары вагона 45,174 т Объём кузова 137,5м 3 |
| 6-осный цельнометаллический полувагон | Грузоподъемность 94 т Масса тары вагона 32,4 т Объём кузова 106м 3 |
| 4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 | Длина 12,068 м Ширина 2,878 м Высота 2,06 м Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22 т Объём кузова 73м 3 Европаллет 30 |
| 4-осный полувагон, модель 12-753 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 22,5 т Объём кузова 74м 3 |
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 | Грузоподъемность 69 т Масса тары вагона 21,1 т Объём кузова 76м 3 | |
| 4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001 | Грузоподъемность 33 т Масса тары вагона 21 т |
| 4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478 | Длина 17,248 м Ширина 3,08 м Высота 2,61 м Высота УГР 1,44 м Грузоподъемность 58 т Масса тары вагона 25,85 т Объём кузова 135м 3 Европаллет 42 |
| 4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471 | Грузоподъемность 65 т Масса тары вагона 23 т Объём кузова 42м 3 |
| 4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой | Грузоподъемность 76 т Масса тары вагона 24 т Объём кузова 44,5м 3 |
8-осный полувагон, модель 12-915 | Грузоподъемность 129 т Объем 141 м 3 Высота по УГР 1,458 Внутренние размеры: длина 19,41 м ширина 2,078 м высота 2,502 м Европаллет 40 | |
8-осный полувагон, модель 12-508 | Грузоподъемность 125 т Объем 137,5 м 3 Высота по УГР 1,459 Внутренние размеры: длина 18,758 м ширина 2,79 м высота 2,45 м Европаллет 46 | |
8-осный полувагон, модель 12-124 | Грузоподъемность 130 т Объем 150 м 3 Высота по УГР 1,457 Внутренние размеры: длина 17,57 м ширина 2,967 м высота 2,855 м Европаллет 42 | |
6-осный полувагон, модель 12-П152 | Грузоподъемность 94 т Объем 106 м 3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 14,586 м ширина 2,902 м высота 2,365 м Европаллет 36 | |
4-осный полувагон, модель 12-П001 | Грузоподъемность 64 т Объем 68,6 м 3 Высота по УГР 1,39 Внутренние размеры: длина 11,978 м ширина 2,9 м высота 1,9 м Европаллет 28 | |
4-осный полувагон, модель 12-532 | Грузоподъемность 69 т Объем 73 м 3 Высота по УГР 1,416 Внутренние размеры: длина 12,118 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-119 | Грузоподъемность 69 т Объем 76 м 3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 | |
4-осный полувагон, модель 12-4004 | Грузоподъемность 58 т Объем 76 м 3 Высота по УГР 1,415 Внутренние размеры: длина 12,7 м ширина 2,878 м высота 2,060 м Европаллет 30 |
Платформы
4-осная платформа модели 13-401
Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012
Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012-09
Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Количество упоров для крепления контейнеров
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012-10
Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Модель 2-осной тележки
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4012-11
Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-Н451
Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-926
Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-4085
Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
4-осная платформа модели 13-935
Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Основные технические характеристики:
№ п/п Наименование показателя
№ п/п Величина показателя
Масса тары вагона, тонн
Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
Площадь пола, м 2
Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
Ширина максимальная, мм
Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
Количество осей, шт
Виды железнодорожных вагонов — платформ
Схема | Модель | Характеристики |
| 4-осная платформа с металлическими бортами | Грузоподъемность 63 т Масса тары вагона 21 т |
| 4-осная платформа, модель 23-4000 | Грузоподъемность 56 т Масса тары вагона 34 т |
| 6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 | Грузоподъемность 93 т Масса тары вагона 29 т |
| 4-осная платформа для колесных пар | Грузоподъемность 70 т Масса тары вагона 24 т |
| 4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 22 т Внутренние размеры: длина 18,4 м ширина 2,5 м высота от УГР 1,275 м Европаллет 46 |
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 | Грузоподъемность 20 т Масса тары вагона 26 т | |
4-осная платформа, модель 13-Н455 | Грузоподъемность 62 т Внутренние размеры: длина 13,4 м ширина 2,87 м высота от УГР 1,294 м Европаллет 33 | |
4-осная платформа, модель 13-H453 | Грузоподъемность 63 т Внутренние размеры: длина 12,974 м ширина 3,14 м высота от УГР 1,253 м Европаллет 32 |
Виды железнодорожных вагонов — цистерн
Схема | Модель | Характеристики |
| 8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 | Грузоподъемность 120 т Масса тары вагона 48,8 т Объем кузова 140 м 3 |
| 8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 | Грузоподъемность 125 т Масса тары вагона 51 т Объем кузова 159 м 3 |
| 4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагона 25,3 т Объем кузова 88,6 м 3 |
| 4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 23,4 т Объем кузова 73,1 м 3 |
| 4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 | Грузоподъемность 63,5 т Масса тары вагона 24,23 т Объем кузова 73,17 м 3 |
| 4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 | Грузоподъемность 61 т Масса тары вагона 24,15 т Объем кузова 62,36 м 3 |
| 4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 21,6 т Объем кузова 32,68 м 3 |
| 4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 21,7 т Объем кузова 32,7 м 3 |
| 4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857 | Грузоподъемность 50 т Масса тары вагона 24,7 т Объем кузова 26 м 3 |
| 4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 | Грузоподъемность 61,5 т Масса тары вагона 21 т Объем кузова 46,86 м 3 |
| 4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагона 21,66 т Объем кузова 54,07 м 3 |
| 4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагона 21,875 т Объем кузова 44,8 м 3 |
| 4-осная цистерна для фенола, модель 15-898 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагона 23,2 т Объем кузова 62,39 м 3 |
| 4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414 | Грузоподъемность 60,65 т Масса тары вагонов 22,24 т Объем кузова 38,7 м 3 |
| 4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 | Грузоподъемность 22,9 т Масса тары вагонов 35,2 т Объем кузова 54 м 3 |
| 8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 | Грузоподъемность 92,3 т Масса тары вагонов 77 т Объем кузова 161,5 м 3 |
| 4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 | Грузоподъемность 43 т Масса тары вагонов 38,4 т Объем кузова 75,5 м 3 |
| 4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 | Грузоподъемность 57,5 т Масса тары вагонов 29,4 т Объем кузова 46 м 3 |
| 4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагонов 21,42 т Объем кузова 46,11 м 3 |
| 4-осная цистерна для молока, модель 15-886 | Грузоподъемность 31,2 т Масса тары вагонов 23,3 т Объем кузова 30,24 м 3 |
| 4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858 | Грузоподъемность 26 т Масса тары вагонов 26 т Объем кузова 25,2 м 3 |
| 4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 | Грузоподъемность 59 т Масса тары вагонов 23,2 т Объем кузова 73,1 м 3 |
| 4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 | Грузоподъемность 66,7 т Масса тары вагонов 25,5 т Объем кузова 63,7 м 3 |
| 4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535 | Грузоподъемность 57,5 т Масса тары вагонов 26,4 т Объем кузова 61,17 м 3 |
| 4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412 | Грузоподъемность 59 т Масса тары вагонов 21,4 т Объем кузова 38,7 м 3 |
| 4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884 | Грузоподъемность 54 т Масса тары вагонов 31,3 т Объем кузова 101,57 м 3 |
| 4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498 | Грузоподъемность 55,5 т Масса тары вагонов 30 т Объем кузова 99,2 м 3 |
| 4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482 | Грузоподъемность 67 т Масса тары вагонов 25,8 т Объем кузова 38,5 м 3 |
| 4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565 | Грузоподъемность 62 т Масса тары вагонов 26 т Объем кузова 55,2 м 3 |
| 4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532 | Грузоподъемность 63 т Масса тары вагонов 27,5 т Объем кузова 54,4 м 3 |
| 4-осная цистерна для нафталина, модель 15-1536 | Грузоподъемность 68,5 т Масса тары вагонов 24,5 т Объем кузова 65,2 м 3 |
| 4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538 | Грузоподъемность 63 т Масса тары вагонов 24,8 т Объем кузова 44,54 м 3 |
| 4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421 | Грузоподъемность 58,4 т Масса тары вагонов 28,9 т Объем кузова 73 м 3 |
| 8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 | Грузоподъемность 68 т Масса тары вагонов 24,61 т Объем кузова 61 м 3 |
| 4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 | Грузоподъемность 31 т Масса тары вагонов 36 т Объем кузова 50 м 3 |
Виды железнодорожных вагонов для нефтебитума и думпкары.
Схема | Модель | Характеристики |
| 4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494 | Грузоподъемность 45 т Масса тары вагонов 36,5 т Объем кузова 54,58 м 3 |
| 4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431 | Грузоподъемность 40 т Масса тары вагонов 34,7 т Объем кузова 54,58 м 3 |
| 6-осный думпкар, модель 31-634 | Грузоподъемность 105 т Масса тары вагонов 48,5 т Объем кузова 50 м 3 |
| 4-осный думпкар, модель 31-638 | Грузоподъемность 60 т Масса тары вагонов 27 т Объем кузова 26,2 м 3 |
Виды железнодорожных вагонов повышенной вместимости (узкая колея)
Источник