Масса вагона с цементом

Цементовоз, модель 19-9550-01

Применяемая конструктивная схема позволяет снизить массу вагона, повысить его грузоподъемность и обеспечить необходимую прочность и надежность конструкции.

Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести вагона и повысить его устойчивость от опрокидывания.

Загрузочные люки надежно защищают грузы от неблагоприятного воздействия атмосферных осадков.

Система раздельного потележечного торможения обеспечивает более благоприятные условия торможения, обладает большей эффективностью и надежностью по сравнению с традиционной схемой тормоза. Тормозная система укомплектована современными тормозными приборами с межремонтным сроком не менее восьми лет, арматурой для безрезьбового соединения тормозных трубопроводов, износостойкими втулками из композиционного прессовочного материала (КПМ) на основе формальдегидных смол, обеспечивающими ресурс по пробегу не менее 1 млн км.

Инновационная ходовая часть улучшает динамические характеристики вагона, повышает безопасность его эксплуатации, увеличивает межремонтный пробег и сокращает стоимость жизненного цикла изделия в целом.

Автосцепное устройство оборудовано современным поглощающим аппаратом класса Т1, снижающим уровень продольных сил, действующих на вагон и усовершенствованным расцепным приводом, предотвращающим падение автосцепки на путь при ее обрыве в нештатной ситуации.

Описание

Вагон-хоппер нового поколения модели 19-9550-01 является одной из самых современных моделей вагона-цементовоза на рынке СНГ.

Вагон оснащен ходовой частью с осевой нагрузкой 25 тс, что в совокупности с увеличенным объемом кузова 72 м³ обеспечивает повышенную грузоподъемность 79 тонн. Конструкция вагона позволяет эффективно перевозить цемент, глинозем, апатитовый концентрат, песок, гипс, известь и другие насыпные порошковые и гранулированные грузы с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой. Для предотвращения деформации кузова и образования вакуума внутри него в ходе разгрузки вагон оборудован антивакуумным клапаном.

Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 19-9550-01 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые обеспечивают снижение стоимости его жизненного цикла почти в 3 раза.

Цементовоз полностью совместим с существующей инфраструктурой и может эксплуатироваться на всех типах погрузочно-разгрузочных терминалов.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Источник

Типы и размеры жд вагонов

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:
тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры.
Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

КРЫТЫЙ ВАГОН

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Крытый вагон мм мм т м3 т
длина 15724 26,0 138,0 68,0
ширина 2764 3802
высота 3050 2334

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПОЛУВАГОН

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Полувагон мм мм т м3 т
длина 12690 23,0 75,2 71,0
ширина 2890
высота 2050

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ПЛАТФОРМА

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Платформа мм мм т м3 т
длина 13300 23,5 71,0
ширина 2770
высота 400

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и фирмы производителе

ЦИСТЕРНА

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Цистерна мм мм т м3 т
длина 27,0 83,0 67,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

ХОППЕР

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Хоппер мм мм т м3 т
длина 23,0 81,0 70,0
ширина
высота

*параметры вагона могут отличаться в зависимости от модели и производителя

Источник

Модели вагонов

Экспресс доставка

Тестовые контакты для распечатки

Внутренние размеры вагонов.

Вид вагонов Грузовое помещение Объем Дверной проем Г/П
Длина Ширина Высота Высота Ширина
Крытый 4хосный 13 800 мм 2 760 мм 2 790 мм 120 м 2 300 мм 2 000 мм 68 т
Полувагон 12 076 мм 2 876 мм 2 060 мм 74 м 2 530 мм 69 т
Платформа 13 300 мм 2 770 мм 500 мм 70 т
Грузовой ГРПС-ГДР 13 850 мм 2 376 мм 2 410 мм 75 м 2 032 мм 1 995 мм 41 т
Грузовой ГРПС-БМЗ 18 600 мм 2 580 мм 2 810 мм 130 м 2 100 мм 1 900 мм 43 т

Виды крытых вагонов

4-осный крытый вагон модели 11-066

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2760 / 2791

Объем кузова внутренний, м 3

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-217

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние

(длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2737

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема

(ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-260

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

16080/ 2770 / 3050

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-264

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13082/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-270

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

13844/ 2764 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-280

Назначение: крытый вагон для перевозки штучных, зерновых и других грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

15720 / 2770 / 2791

Объем кузова до уровня люков, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-1807-01

Назначение: крытый цельнометаллический вагон с уширенным дверным проемом для перевозки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

17680 / 2790 / 2820

Объем кузова, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина по осям сцепления автосцепок, мм

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осный крытый вагон модели 11-1709

Назначение: крытый цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

Масса тары вагона, тонн

Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм

24450 / 2564 / 2981

Объем кузова, м 3

Размеры дверного проема (ширина / высота), мм

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

Другие крытые вагоны

Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 23 т
Объем кузова 120 м 3

Грузоподъемность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объем кузова 120 м 3

Грузоподъёмность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объём кузова 120м 3
Внутренние размеры:
длина 15,72 м
ширина 2,77 м
высота 2,8 м
ширина дверного проема 2,34 м
высота жверного проёма 3,8 м

Грузоподъёмность 68 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 120м 3
Высота от УГР 1,28 м
Внутренние размеры:
длина 13,84 м
ширина 2,79 м
высота 2,8 м
Ширина дверного проема 2 м
Высота дверного проема 2,3 м
Е вропаллет 34

Грузоподъёмность 64 т
Объем кузова
Высота от УГР 1,255 м
Внутренние размеры:
длина 13,43 м
ширина 2,73 м
высота 2,431 м
Е вропаллет 33

Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
Внутренние размеры
длина 23 м
ширина 3,1 м
высота 3,67 м
ширина дверного проема 2 м
высота дверного проема 2,3 м

Грузоподъёмность 126 т
Объем кузова 60 м 3
Внутренние размеры:
длина 18,8 м
ширина 2,78 м
высота 2,4 м
Европаллет 44

Грузоподъёмность 63 т
Объем 40 м
Внутренние размеры
длина 17,52 м
ширина 2,6 м
высота 2,1 м
Европаллет 42

Грузоподъёмность 108 т
Объем 42 м
Внутренние размеры:
длина 17,65 м
ширина 2,5 м
высота 2,4 м
Евр опаллет 44

Виды полувагонов

Схема Модель Характеристики
4хосный крытый цельнометаллический вагон
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещения
модель 11-245 — со служебным помещением.
Грузоподъемность 22 т
Масса вагона (тара) 25,4 т
4-осный крытый вагон для рулонной бумаги, модель 11-259
4-осный крытый вагон, модель 11-274 Грузоподъемность 50 т
Масса вагона (тара) 35 т
Объем кузова 120 м 3
4-осный крытый вагон, модель 11-286
4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей Грузоподъёмность 42 т
Масса вагона (тара) 42 т
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 Грузоподъёмность 67 т
Масса вагона (тара) 18,5 т
Объём кузова 55м 3
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 Грузоподъёмность 65 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 93м 3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740 Грузоподъёмность 64 т
Масса вагона (тара) 22 т
Объём кузова 73м 3
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 Грузоподъёмность 72 т
Масса вагона (тара) 28 т
Объём кузова 146м 3
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495 Грузоподъёмность 60 т
Масса вагона (тара) 24 т
Объём кузова 130м 3
4-осный крытый вагон с уширенными дверными проемами Грузоподъемность 67,2 т
Масса вагона (тара) 26,8 т
Объем кузова 138 м 3
4-осный крытый вагон, модель 11-K001
4-осный крытый вагон, модель 11-K251
4-осный крытый вагон, модель 11-K651
Схема Модель Характеристики
8-осный полувагон Грузоподъемность 125 т
Масса тары вагона 45,174 т
Объём кузова 137,5м 3
6-осный цельнометаллический полувагон Грузоподъемность 94 т
Масса тары вагона 32,4 т
Объём кузова 106м 3
4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 Длина 12,068 м
Ширина 2,878 м
Высота 2,06 м
Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22 т
Объём кузова 73м 3
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-753 Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 22,5 т
Объём кузова 74м 3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 Грузоподъемность 69 т
Масса тары вагона 21,1 т
Объём кузова 76м 3
4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001 Грузоподъемность 33 т
Масса тары вагона 21 т
4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478 Длина 17,248 м
Ширина 3,08 м
Высота 2,61 м
Высота УГР 1,44 м
Грузоподъемность 58 т
Масса тары вагона 25,85 т
Объём кузова 135м 3
Европаллет 42
4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471 Грузоподъемность 65 т
Масса тары вагона 23 т
Объём кузова 42м 3
4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой Грузоподъемность 76 т
Масса тары вагона 24 т
Объём кузова 44,5м 3
8-осный полувагон, модель 12-915 Грузоподъемность 129 т
Объем 141 м 3
Высота по УГР 1,458
Внутренние размеры:
длина 19,41 м
ширина 2,078 м
высота 2,502 м
Европаллет 40
8-осный полувагон, модель 12-508 Грузоподъемность 125 т
Объем 137,5 м 3
Высота по УГР 1,459
Внутренние размеры:
длина 18,758 м
ширина 2,79 м
высота 2,45 м
Европаллет 46
8-осный полувагон, модель 12-124 Грузоподъемность 130 т
Объем 150 м 3
Высота по УГР 1,457
Внутренние размеры:
длина 17,57 м
ширина 2,967 м
высота 2,855 м
Европаллет 42
6-осный полувагон, модель 12-П152 Грузоподъемность 94 т
Объем 106 м 3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 14,586 м
ширина 2,902 м
высота 2,365 м
Европаллет 36
4-осный полувагон, модель 12-П001 Грузоподъемность 64 т
Объем 68,6 м 3
Высота по УГР 1,39
Внутренние размеры:
длина 11,978 м
ширина 2,9 м
высота 1,9 м
Европаллет 28
4-осный полувагон, модель 12-532 Грузоподъемность 69 т
Объем 73 м 3
Высота по УГР 1,416
Внутренние размеры:
длина 12,118 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-119 Грузоподъемность 69 т
Объем 76 м 3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30
4-осный полувагон, модель 12-4004 Грузоподъемность 58 т
Объем 76 м 3
Высота по УГР 1,415
Внутренние размеры:
длина 12,7 м
ширина 2,878 м
высота 2,060 м
Европаллет 30

Платформы

4-осная платформа модели 13-401

Назначение: универсальная платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа с наращенными бортами модели 13-4012

Назначение: универсальная платформа с наращенными бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012

Назначение: универсальная платформа с деревометаллическим настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012-09

Назначение: платформа для перевозки контейнер-цистерн.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Количество упоров для крепления контейнеров

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012-10

Назначение: платформа с несъемным оборудованием для перевозки литых слябов.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Модель 2-осной тележки

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4012-11

Назначение: платформа со съемным оборудованием для перевозки листового проката.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-Н451

Назначение: платформа с металлическими бортами для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-926

Назначение: универсальная платформа для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-4085

Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

4-осная платформа модели 13-935

Назначение: универсальная платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Основные технические характеристики:

№ п/п Наименование показателя

№ п/п Величина показателя

Масса тары вагона, тонн

Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина

Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые

Площадь пола, м 2

Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы

Ширина максимальная, мм

Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки

Количество осей, шт

Виды железнодорожных вагонов — платформ

Схема Модель Характеристики
4-осная платформа с металлическими бортами Грузоподъемность 63 т
Масса тары вагона 21 т
4-осная платформа, модель 23-4000 Грузоподъемность 56 т
Масса тары вагона 34 т
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 Грузоподъемность 93 т
Масса тары вагона 29 т
4-осная платформа для колесных пар Грузоподъемность 70 т
Масса тары вагона 24 т
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 22 т
Внутренние размеры:
длина 18,4 м
ширина 2,5 м
высота от УГР 1,275 м
Европаллет 46
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 Грузоподъемность 20 т
Масса тары вагона 26 т
4-осная платформа, модель 13-Н455 Грузоподъемность 62 т
Внутренние размеры:
длина 13,4 м
ширина 2,87 м
высота от УГР 1,294 м
Европаллет 33
4-осная платформа, модель 13-H453 Грузоподъемность 63 т
Внутренние размеры:
длина 12,974 м
ширина 3,14 м
высота от УГР 1,253 м
Европаллет 32

Виды железнодорожных вагонов — цистерн

Схема Модель Характеристики
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 Грузоподъемность 120 т
Масса тары вагона 48,8 т
Объем кузова 140 м 3
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 Грузоподъемность 125 т
Масса тары вагона 51 т
Объем кузова 159 м 3
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагона 25,3 т
Объем кузова 88,6 м 3
4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427 Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 23,4 т
Объем кузова 73,1 м 3
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 Грузоподъемность 63,5 т
Масса тары вагона 24,23 т
Объем кузова 73,17 м 3
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 Грузоподъемность 61 т
Масса тары вагона 24,15 т
Объем кузова 62,36 м 3
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 21,6 т
Объем кузова 32,68 м 3
4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402 Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 21,7 т
Объем кузова 32,7 м 3
4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857 Грузоподъемность 50 т
Масса тары вагона 24,7 т
Объем кузова 26 м 3
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 Грузоподъемность 61,5 т
Масса тары вагона 21 т
Объем кузова 46,86 м 3
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагона 21,66 т
Объем кузова 54,07 м 3
4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514 Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагона 21,875 т
Объем кузова 44,8 м 3
4-осная цистерна для фенола, модель 15-898 Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагона 23,2 т
Объем кузова 62,39 м 3
4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414 Грузоподъемность 60,65 т
Масса тары вагонов 22,24 т
Объем кузова 38,7 м 3
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 Грузоподъемность 22,9 т
Масса тары вагонов 35,2 т
Объем кузова 54 м 3
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 Грузоподъемность 92,3 т
Масса тары вагонов 77 т
Объем кузова 161,5 м 3
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 Грузоподъемность 43 т
Масса тары вагонов 38,4 т
Объем кузова 75,5 м 3
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 Грузоподъемность 57,5 т
Масса тары вагонов 29,4 т
Объем кузова 46 м 3
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413 Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагонов 21,42 т
Объем кузова 46,11 м 3
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 Грузоподъемность 31,2 т
Масса тары вагонов 23,3 т
Объем кузова 30,24 м 3
4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858 Грузоподъемность 26 т
Масса тары вагонов 26 т
Объем кузова 25,2 м 3
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 Грузоподъемность 59 т
Масса тары вагонов 23,2 т
Объем кузова 73,1 м 3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 Грузоподъемность 66,7 т
Масса тары вагонов 25,5 т
Объем кузова 63,7 м 3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535 Грузоподъемность 57,5 т
Масса тары вагонов 26,4 т
Объем кузова 61,17 м 3
4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412 Грузоподъемность 59 т
Масса тары вагонов 21,4 т
Объем кузова 38,7 м 3
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884 Грузоподъемность 54 т
Масса тары вагонов 31,3 т
Объем кузова 101,57 м 3
4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498 Грузоподъемность 55,5 т
Масса тары вагонов 30 т
Объем кузова 99,2 м 3
4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482 Грузоподъемность 67 т
Масса тары вагонов 25,8 т
Объем кузова 38,5 м 3
4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565 Грузоподъемность 62 т
Масса тары вагонов 26 т
Объем кузова 55,2 м 3
4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532 Грузоподъемность 63 т
Масса тары вагонов 27,5 т
Объем кузова 54,4 м 3
4-осная цистерна для нафталина, модель 15-1536 Грузоподъемность 68,5 т
Масса тары вагонов 24,5 т
Объем кузова 65,2 м 3
4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538 Грузоподъемность 63 т
Масса тары вагонов 24,8 т
Объем кузова 44,54 м 3
4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421 Грузоподъемность 58,4 т
Масса тары вагонов 28,9 т
Объем кузова 73 м 3
8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 Грузоподъемность 68 т
Масса тары вагонов 24,61 т
Объем кузова 61 м 3
4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 Грузоподъемность 31 т
Масса тары вагонов 36 т
Объем кузова 50 м 3

Виды железнодорожных вагонов для нефтебитума и думпкары.

Схема Модель Характеристики
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494 Грузоподъемность 45 т
Масса тары вагонов 36,5 т
Объем кузова 54,58 м 3
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431 Грузоподъемность 40 т
Масса тары вагонов 34,7 т
Объем кузова 54,58 м 3
6-осный думпкар, модель 31-634 Грузоподъемность 105 т
Масса тары вагонов 48,5 т
Объем кузова 50 м 3
4-осный думпкар, модель 31-638 Грузоподъемность 60 т
Масса тары вагонов 27 т
Объем кузова 26,2 м 3

Виды железнодорожных вагонов повышенной вместимости (узкая колея)

Источник

Читайте также:  Цемент пломбировочный силикатный ктру
Оцените статью