Материал для потолка ваз 2107

Про жесткий потолок на ВАЗ 2107

Владельцы отечественного автомобиля марки ВАЗ 2107, известного под названием «семерка», часто прибегают к необходимости не только ремонта, но и тюнинга. В модернизации нуждается большинство элементов и узлов этого автомобиля, конструкция которого быдла разработана еще в 80-х годах прошлого века. Одним из таковых элементов, нуждающихся в тюнинге, является потолок. Как сделать жесткий потолок на ВАЗ 2107, и для чего нужна такая модернизация, подробно рассмотрим в материале.

Зачем нужен такой потолок

С завода все автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются натяжным потолком, который имеет некоторые недостатки. Согласно этим недостаткам, некоторые автовладельцы стремятся заменить его на жесткую крышу ВАЗ 2107. Сделать это можно самостоятельно, и вовсе не понадобится ехать на автосервис, чтобы осуществить легкий тюнинг салона.

Для начала рассмотрим, почему многие владельцы семерок стремятся произвести замену мягкого потолка на жесткий. Причины для этого самые разные:

  1. Штатный натяжной потолок имеет не привлекательный вид, поэтому при модернизации салона, важно произвести обновление крыши.
  2. С течением эксплуатации автомобиля перетяжка сильно желтеет, что очень сильно портит интерьер автомобиля.
  3. Тонкий слой материи никак не влияет на обесшумливание крыши автомобиля.
  4. Мягкая обшивка легко повреждается, поэтому достаточно зацепить ее острым предметом, чтобы нарушить интерьер салона автомобиля.

Кроме того, на жесткий потолок можно закрепить дополнительно различные элементы, например, плафоны для подсветки салона автомобиля. Приняв решение о модернизации крыши, не понадобится ничего изобретать. Готовые варианты крыш имеются в автомобильных магазинах или их можно найти в интернете. Установка такой крыши занимает минимум времени, а в итоге салон семерки становится более современным. При проведении такого рестайлинга потолка своими руками рекомендуем одновременно произвести обесшумливание крыши.

Читайте также:  Распредкоробки для натяжных потолков

Но даже установка готового жесткого основания — это простой вариант, на который соглашаются далеко не все автовладельцы. Ведь если производить модернизацию, то целесообразно сделать ее так, чтобы крыша полностью удовлетворяла владельца автомобиля. Для этого понадобится изготовить потолок в салон автомобиля ВАЗ 2107 своими руками. Для этого понадобится больше времени и сил, чем с покупным вариантом жесткого потолка, однако ожидания и труд полностью стоят того.

Установка жесткого потолка на автомобиль

Установка твердой крыши заводского производства не представляет никаких трудностей. Крепление осуществляется посредством штатных мест, и при этом не понадобится выполнение дополнительных доработок и проведения изменений. Подробная инструкция о том, как осуществляется установка жесткого потолка ВАЗ 2107, описана ниже.

  1. Первым делом обязательно нужно отключить от аккумулятора клемму минус, чтобы исключить вероятность короткого замыкания.
  2. Первоначально осуществляется снятие обшивки, что можно сделать без демонтажа переднего и заднего стекла. Однако снять стекло сзади или спереди понадобится для того, чтобы переместить новую конструкцию в салон автомобиля. Рекомендуется снимать заднее стекло. Некоторые умельцы прибегают к тому, что всовывают конструкцию в салон через дверь, слегка изгибая ее, однако этот вариант слишком рискованный, так как можно ее повредить.
  3. После снятия мягкой обшивки, необходимо произвести очистку внутренней поверхности крыши с последующим приклеиванием шумоподавляющих материалов.
  4. Каркас можно оклеить карпетом или другими материалами, используя специальный клей.
  5. После этого можно приступать к установке жесткого потолка. Если используется жесткая крыша на ВАЗ 2107, то процесс ее установки заключается в том, что необходимо поочередно зафиксировать конструкцию по периметру пистонами.
  6. Резиновые накладки дверей заводятся за новую обшивку.
  7. Прикручиваются ручки, используя для этого болты M6х30.
  8. На место устанавливается подсветка салона, а затем фиксируется зеркало заднего вида и козырьки.

Обшивку козырьков также рекомендуется заменить, так как они будут сильно и некрасиво выделяться. Для обшивки используется аналогичный материал, которым обшивается жесткий потолок на семерке. Если вместо натяжного потолка принято решение сделать жесткую конструкцию своими руками, то для этого понадобится стекловолокно. Для обшивки используется карпет, так как он является идеальным вариантом, на котором не видны грязные пятна, и он устойчив к механическим воздействиям. Оклеить прочный каркас из стекловолокна можно также кожзаменителем и прочими подобными материалами. Жесткий потолок на ВАЗ 2107 можно дополнить плафоном освещения, например, от автомобиля Лада Калина.

Принцип установки плафона на крышу семерки простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Из ДСП вырезать круглое основание, на которое и будет крепиться в последствии сам плафон.
  2. Закрепить основание из ДСП к жесткому каркасу потолка саморезами(подходящими по длине) в месте, где планируется установить плафон.
  3. Свободное пространство, образовавшееся между каркасом и шаблоном из ДСП, следует заполнить монтажной пеной, и дать ей подсохнуть в течение 24 часов.
  4. Слезать остатки пены, и произвести оклеивание поверхности крыши карпетом или другими материалами.

При установке жесткой крыши на ВАЗ 2107 необходимо подвести проводку, а в конце, когда будет закреплено основание, установить плафон с его подключением. На этом процедура установка жесткой крыши на ВАЗ 2107 завершена, и как видно, процесс этот не трудный, и занимает от 2-3 часов времени. В зависимости от предпочтений и фантазии, жесткую крышу можно также дополнительно оснастить прочими элементами, что вполне под силу каждому автовладельцу.

Источник

Замена обшивки потолка ВАЗ классики

Производил замену обшивки потолка на ВАЗ классике (натяжного), решил поделиться советами и фотографиями процесса.

Замена обшивки потолка ВАЗ

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками. Сама обшивка крепится к потолку с помощью металлических дуг и маленьких металлических защелок под уплотнителями двери и стекол.

После извлечения стекол далее можно снять все металлические защелки по периметру обшивки. Их сохраняем, как показывает практика, чтобы хорошо растянуть новый потолок необходимо большее количество защелок чем в варианте заводской обшивки. Все дело в том, что на заводе помимо того, что потолок крепится защелками, так он еще проклеивается по загибу. Чтобы компенсировать отсутствие клея необходимо использовать большее количество крепежа.

После того, как сняты все крепежи можно снимать дуги, делать это необходимо очень аккуратно, можно сломать крепеж. Снимать дуги необходимо со стороны пассажирской, а не водительской.

Далее расстилаем новую обивку потолка, и по одной переставляем дуги со старого потолка на новый. На новой обшивке есть выштамповки (не всегда видны) по которым необходимо отрезать петлю в которой крепится дуга.

Новый потолок расстелен

Дуги переставлены в новую обшивку

Потолок устанавливается только одной стороной, с задней части обшивки дуги расположены чаще.

На дуги необходимо надеть крепеж белого цвета (желтого). Натягивать потолок необходимо начинать от заднего стекла. Дуги устанавливаются сначала одним концом в черный колпачок, вторым пластмассовой трубкой в отверстие в кузове.

Белая трубка крепежа

Сами дуги сначала устанавливаем, с ненатянутым потолком, после закрепления дугу тянем на себя, тем самым натягивая потолок. Тут будьте аккуратными, ни в коем случае нельзя порвать потолок.

При установке дуг, старайтесь максимально натянуть потолок, так как потом это сделать будет тяжеловато.

У вас должно получиться примерно так

Далее берем за потолок впереди и тянем его не сильно вперед, чтобы натянуть переднюю часть обшивки и зафиксировать ее крепежами на рамке лобового стекла. Далее последнюю дугу возле заднего стекла также необходимо зафиксировать за язычок.

Источник

Меняем потолок ваз 2107

Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!
На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.
Как правило, хозяином «семерки» являлся не очень богатый автовладелец, который может своими руками не только перебрать все «потроха» своего железного друга посреди поля, «на коленке», но и значительно улучшить его внешний вид и технические характеристики.
То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

  • Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
  • Во-вторых.
    Тюнинг условно делится на 3 этапа:
  1. Двигатель.
  2. Внешний вид.
  3. Салон.

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?
Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

  • Усовершенствование карбюратора;
  • Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
  • Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
  • Установка лямбда-зонда;
  • Увеличение камеры сгорания.

Салон «семерки» настолько не привлекателен, что здесь можно переделывать буквально все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, перетяжка, замена потолка ваз 2107 является стандартной процедурой для владельцев подержанных автомобилей.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

  • Перетяжка кресел, салона;
  • Установка электрических стеклоподъемников;
  • Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
  • Шумоизоляция;
  • Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

По сути больших финансовых вложений тюнинг «семерки» не просит, а вот «геморроя» исполнителю этого трюка приносит достаточно. В общем, данное занятие квалифицируется как хобби, увлечение, примерно как марки собирать…
Большинство автовладельцев уделяют слишком много внимания вешнему виду «железного коня» забывая при этом про салон автомобиля. А ведь качество и материалы интерьера салона напрямую влияют на комфорт от вождения автомобиля.
Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона.Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.
Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.
Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.
Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

  • Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.

Источник

Шумоизоляция крыши на классике

В процессе шумоизоляции автомобиля про крышу часто забывают, а зря. Эта огромная поверхность вносит значительный вклад в общий шум, от которого нужно избавляться.

Если говорить о классических моделях АвтоВАЗа, то существует два вида потолков – мягкие и жесткие. От этого напрямую зависит трудоемкость шумоизоляции крыши этих автомобилей, ведь потолок придется полностью или частично снимать. С мягким потолком проще – его достаточно отогнуть по краям, а жесткий возможно так не отогнется. Тогда придется вытаскивать его из салона, а для этого необходимо снимать переднее или заднее стекло… Перспектива не из приятных, однако шумоизоляция крыши на классике того стоит!

Шумоизоляция крыши с мягким потолком

Здесь все достаточно просто. Мягкий потолок представляет собой кусок дермантина, который натянут по периметру потолку и держится на металлических крючках, а также скобках. Крючки расположены под уплотнителями переднего и заднего стекол, поэтому, чтобы снять потолок полностью, нужно демонтировать эти стекла. Однако мягкий потолок можно и не снимать – для шумоизоляции крыши достаточно отогнуть его по краям.

Для этого нужно отсоединить уплотнители дверей в верхней части дверных проемов и отверткой снять скобы, держащие потолок. Кроме этого необходимо открутить ручки над дверями. После этого края потолка окажутся свободными и их можно отогнуть, получив доступ к металлу крыши.

С завода, на классических ВАЗах между потолком и крышей уже проложена «шумоизоляция» в виде стекловаты, толку от которой, разумеется, нет. Поэтому нужно вытащить лист стекловаты из пространства между потолком и крышей и выбросить его. Эта стекловата очень колючая! Поэтому вытаскивать ее лучше в толстых перчатках и крайне осторожно, поскольку колючие частички могут попасть на одежду и доставить в последствии множество «приятных» ощущений.

Шумоизоляция крыши на классике ничем не отличается от такого же действия над другими частями кузова, то есть подразумевает виброизоляцию и только потом – оклейку шумоизолирующими материалами. В примере шумоизоляции крыши на ВАЗ-2106, используется виброизоляция Вибропласт толщиной 2 миллиметра и полосы шумоизоляционного материала Сплэн толщиной 10 миллиметров. Оба вида материалов имеют клеевой слой, поэтому монтируются легко и быстро.

Перед тем, как приступить к оклейке крыши вибро- и шумоизоляционными материалами, нужно сделать некоторые выкройки. В идеале, нужно взять подходящий по размеру лист бумаги, примерить его на крышу и сделать шаблон, но можно и «на глазок». Главное, чтобы не осталось много лишних обрезков.

В соответствии с порядком монтажа шумоизоляционных материалов, сначала приклеиваем куски виброизоляции, а поверх них полосы шумоизоляции. Главная трудность здесь – ограниченный доступ к крыше, из-за неснятого потолка. Клеить неудобно, и есть большая вероятность, что материалы прилипнут не в том месте, где нужно, поэтому требуется большая аккуратность. Это все-таки лучше, чем снимать ради шумоизоляции ветровое стекло.

При шумоизоляции крыши важно соблюдать общие правила работы с шумоизоляционными материалами для автомобилей: виброизоляцией нужно покрыть не более 70 процентов поверхности, а шумоизоляцией в идеале нужно закрыть всю поверхность крыши. Здесь гораздо удобнее, чтобы шумоизоляция была именно полосами, а не листами. Такие полосы удобно всовывать в проем между потолком и крышей. Кроме этого они идеально закрывают крышу, позволяя без лишних выкроек создавать плотный, практически бесшовный барьер от шума.

Шумоизоляция крыши с жестким потолком

Жесткий потолок устанавливался в классику моделей 2105, 2104 и 2107. Имея у себя в машине такой потолок, заниматься шумоизоляцией крыши гораздо сложнее – его не отогнешь. Чтобы обработать крышку материалами, жесткий потолок нужно снять, демонтировав для этого переднее или заднее стекло.

Стекло лучше снимать с помощником, так как в одиночку сделать это весьма сложно. Более того, стекло не заменяется, а просто снимается, поэтому применять «классические» приемы вроде пинков по стеклу из салона нельзя.

Чтобы снять, например, переднее (ветровое) стекло, нужно найти в его уплотнителе так называемый «замок», вытащить его отверткой и убрать уплотнитель вокруг стекла. После этого из салона нужно аккуратно выдавить стекло наружу. Крайне желательно, чтобы снаружи это стекло кто-то принял, иначе оно может упасть, поцарапать краску на кузове, разбиться само и т.д.

После снятия стекла, нужно освободить потолок. Жесткий потолок в классике закреплен в нескольких точках:

– Ручки крепления дверей

– Салонное зеркало заднего вида

Соответственно все вышеперечисленное нужно снять и только после этого появится возможность демонтировать потолок. Когда потолок будет снят со своего места, его нужно вытащить из машины через свободный проем ветрового стекла. После этого можно приступать непосредственно к шумоизоляции крыши.

Плюс такой ситуации в том, что после снятия потолка появляется свободный доступ к крыше. Клеить материалы будет гораздо легче и работу можно сделать качественней.

Теперь о результатах. Независимо от варианта потолка, шумоизоляция крыши на ваз дает результаты. Больше всего это заметно в дождь. В заводском варианте даже небольшой моросящий дождик неприлично громко барабанит по крыше. А после вибро- и шумоизоляции даже хороший ливень тихо шуршит сверху. Будет польза от шумоизоляции крыши и при быстрой езде – обработка материалами скроет большую часть аэродинамических шумов и сделает поездки более комфортными.

Источник

Оцените статью