Митсубиси аутлендер снять потолок

Шумоизоляция Часть 1 Разборка, потолок, пол.

После приобретения автомобиля меня устраивало совершенно все. Прошло время мы привыкли друг к другу, начали появляться новые мысли о доработках. Или о том что меня не устраивает, что мне улучшить. В общем не жилось и не ездилось мне спокойно. И надумал я сделать шумоизоляцию своими руками. Началось все с разборки салона. Ломать не строить…Здесь все просто клипса за клипсой почти никаких болтов и саморезов. Конструктор Лего, честное слово. Закупился материалами, выбор пал на Шумофф. Видел тесты, слышал советы профессионалов. Этой продукции теперь доверяю. )))
Теперь что мне необходимо: руки, голова и еще кое чЁ…

Вот так выглядит салон в разборе:

Сначала разобрал боковины, пол, потолок.
Переднюю часть авто оставил на десерт. 2 сидения впереди нужны для поездок. Некоторое время пришлось ездить в сарае. Было ощущение что у меня задней двери нет вообще, шума было куча. эх сарайка…

Потолок Клеил в 3 слоя:
1. Шумофф M3 (виброизоляция)

2. Шумофф П8В (шумотеплоизоляция)

3. Шумофф Герметон А15 (звукоизоляция)

Пол клеил в 3 слоя:
1.Шумофф M3 (виброизоляция)
2. Шумофф П8В (шумотеплоизоляция)
3.Шумофф Герметон А15 (звукоизоляция)

Арки в 3 слоя:
1.Шумофф M4 (виброизоляция)
2. Шумофф П8В (шумотеплоизоляция)
3.Шумофф Герметон А15Л (звукоизоляция влагостойкая с улучшенными звукоизоляционными свойствами)

Задние крылья 3 слоя:
1.Шумофф M2 (виброизоляция)
2. Шумофф П4В (шумотеплоизоляция)
3.Шумофф Герметон А15 (звукоизоляция)

Источник

ОБИВКА ПОТОЛКА

Для получения информации о снятии обивки потолка см. ГЛАВУ 52B K Меры безопасности при обслуживании (см. ) и Модуль надувной шторки безопасности (см. ).

Дополнительные операции до и после установки

• Снятие и установка отделки передней стойки, задней накладки порога, передней накладки порога, боковой накладки вентиляционного короба, верхней отделки центральной стойки, нижней отделки центральной стойки, отделки проема окна передней двери, отделки проема окна задней двери, нижней обивки боковины багажного отделения, верхней обивки боковины багажного отделения, накладки нижней части проема двери багажного отделения, отделки задней стойки (см. ).

• Снятие и установка заднего крайнего ремня безопасности в сборе (левого или правого) (см. ).

• Снятие и установка передней двери в сборе (правой) (см. ГЛАВУ 42AKдверь в сборе ).

• Снятие и установка передней панели в сборе (см. ).

• Снятие и установка переднего сиденья в сборе (см. ).

• Снятие и установка рычага стояночного тормоза в сборе (см. ГЛАВУ 37KСтояночный тормоз в сборе ).

• Снятие и установка центрального каркаса (см. ГЛАВУ

55AKОтопитель и вентилятор в сборе ).

• Разъем переднего плафона освещения

• Разъем выключателя электропривода люка в крыше

Передний плафон освещения в сборе

Крепление солнцезащитного козырька

Крышка крайнего ремня безопасности

Внутреннее уплотнение крышки вентиляционного люка, заднее

Кронштейн заднего плафона освещения салона

Задний плафон освещения салона в сборе

Кронштейн плафона освещения багажного отделения

Плафон освещения багажного отделения

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

СНЯТИЕ КРЕПЛЕНИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА

Установите специальный инструмент съемник орнаK ментов (MB990784) в крепление солнцезащитного козырька с его правой и левой сторон, чтобы отсоедиK нить его правую и левую защелки.

52A ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

СИДЕНЬЕ В СБОРЕ

> СНЯТИЕ ОБИВКИ ПОТОЛКА В СБОРЕ

1. Для снятия фиксатора введите виниловый шнурок в зазор между фиксатором и обивкой потолка и оберните его вокруг фиксатора. Затем потяните фиксатор вниз за виниловый шнурок.

1. Извлеките обивку потолка через проем двери переднего пассажира.

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

Применение

Название

Внутреннее зеркало заднего вида

Комплект клеящего состава для внутреннего зеркала заднего вида MUK150Kit [MZ100425]

ПРИМЕЧАНИЕ: Символ в круглых скобках указывает номер детали.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Освободите защелки (А) и отведите крышку в направлении стрелки (1).

2.Нажмите защелку B в направлении стрелки (2) и потяните зеркало в направлении стрелки (3).

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА

СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

СИДЕНЬЕ В СБОРЕ

ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Перед снятием переднего сиденья в сборе обратитесь к ГЛАВЕ 52B, Меры безопасности при

обслуживании и Модуль (модули) боковой подушки безопасности .

Передняя крышка кронштейна крепления сиденья

Задняя крышка кронштейна крепления сиденья

• Подключение разъемов жгута проводов

>>A ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

Отсоедините следующие разъемы жгута проводов:

СИДЕНЬЕ В СБОРЕ

Название разъема

Разъем электропривода регулировки сиденья

Разъем электрообогрева сиденья (левого)

Разъем датчика ремня безопасности (сторона водителя)

Разъем модуля боковой (левой) подушки безопасности (пиропатрон)

Разъем модуля боковой (правой) подушки безопасности (пиропатрон)

DK23 (2 − обычный)

Разъем датчика ремня безопасности (сторона водителя)

Разъем электрообогрева сиденья (правого)

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

1. Крышка шарнира

2. Замок ремня безопасности крайнего сиденья

3. Кожух направляющей сиденья

4. Кнопка рычага регулировки угла наклона спинки сиденья

5. Кнопка рычага продольной регулировки сиденья

6. Крышка рычага регулировки высоты подушки сиденья

7. Рычаг регулировки высоты подушки сиденья

8. Крышка рычага регулировки угла наклона спинки сиденья

9. Рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья

> 10. Направляющая подголовника

12. Обивка спинки сиденья

13. Основание спинки сиденья

14. Крышка шарнира внутренняя

15. Каркас спинки сиденья в сборе

17. Обивка подушки сиденья

18. Основание подушки сиденья

19. Зажим жгута проводов

20. Кнопка рычага продольной регулировки сиденья

Источник

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили — все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Что ж, нам не привыкать, и наша огромная команда полностью приготовилась к работе — весь инcтрумент чистый, а виброизоляционный материал еще за час до приезда машины был нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет до 50 градусов в нашей специальной печке. Осталось разобрать салон Аутлендера и незамедлительно приступать к монтажу шумоизоляции. Ну а пока мы работаем, хозяин автомобиля находится рядом в уютной зоне ожидания с WiFi, бесплатным кофе и печеньями в удобном диванчике прямо напротив автомобиля на протяжении всего времени, и наблюдает за всеми действиями в салоне его автомобиля. Кстати, на всю эту работу у нас уходит примерно 8-9 часов, благодаря богатейшему опыту наших мастеров. Не верите? Смотрите сами или приезжайте поглазеть на нашу работу лично!

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами — залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше — акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров — мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

После шумоизоляции наши клиенты отмечают существенное повышение уровня комфорта, звучания акустики и удовольствия от автомобиля в целом. После сборки мы гарантируем целостность всех пистонов, обшивок, и отсутствие пятен и щелей. Богатый опыт нашей команды составляет несколько тысяч шумоизоляций Аутлендеров и тонкости разборки и сборки этого автомобиля отложились в коре нашего головного мозга еще несколько лет назад. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшим производителей шумоизоляции компанией Comfort mat и плоды нашего сотрудничества постоянно внедряем в технологию нашей работы. Надеемся, вы оцените это качество. Нашей большой команде потребовалось всего 8-9 часов на всю работу, за которой мы предлагаем понаблюдать каждому владельцу своего автомобиля лично. Согласитесь, заманчиво?

Источник

Читайте также:  Панели для потолка противопожарные
Оцените статью