Напольное покрытие шевроле лачетти

Мойка полов, шумоизоляция

История такая, еще в прошлом году порвались резиновые коврики, соответственно вся грязь с водой стекала на основной ковер — итог он стал убого-коричневого цвета, плюс скопившиеся крошки за большое количество лет, которые уже не брал даже пылесос. Решение — снять полы и отмыть их мойкой высокого давления с моющим средством для ковров.

Как оказалось разобрать салон (что бы снять ковер) нуууу очень легко, вдвоем мы это сделали минут так за двадцать. Снимаем сидения, далее пластик с порогов (все на защелках), центральную консоль (6 саморезов), ну собственно достаем сам ковер. Далее я достал стандартную шумку (на фото толстый паралоновый кусок) и как оказалось вся вода за это время впитывалась именно туда, вонь была как на болоте. За пару дней на солнышке все высохло и не осталось не следа от этого «болота». Ковер прошелся пару раз мойкой и моющим средством… был в шоке! он стал как новенький!
Дабы не теряться, раз разобрал пол до металла — быть шумоизоляции! Честно говоря насчет фото забыл полностью погрузившись в работу, но думаю многие представляют как это дело выглядит. По материалам: 4 листа STP вибро самый толстый, 1 лист STP вибро 2мм, 2 листа сплен 4мм. Клеил пол от педалей до заднего сидения сплошняком. По ощущениям сразу заметно, с полов звук исчез полностью, теперь шум от дороги доходит только через арки и двери, в будущем доведу до полной шумо-вибро изоляции салона.
Так же заменил кожаный чехол ручки кпп, т.к. старый протерся до дыр, и соответственно новые коврики в салон.
Итог, свежий чистенький салон, повышение комфорта, отличное настроение! =)
Расходные материалы:
моющее средство для ковров Золушка — 20р.
шумка — 1350р.
чехол кпп 96 615 460 -381р.
коврики CARCHV00005 — 1121р.
выходной день — бесценно )))

Читайте также:  Как определить хороший ламинат или нет

Источник

18. Шумоизоляция пола и устранение последствий течи печки.

Всем привет. Как вы уже могли прочитать в ранних записях, летом у меня потёк радиатор печки и соответственно весь антифриз оказался на полу и под ним тоже, что чревато неприятным запахом и запотеванием окон в последствии. Ну что же, радиатор поменяли, теперь нужно исправлять последствия протечки антифриза.
Загоняем автомобиль в гараж, отсоединяем клемму от аккумулятора и приступаем к разбору всего салона.

Работали вдвоём по вечерам после работы с другом. Разбирать салон вообще не доставило проблем, достаточно посмотреть короткое видео на YouTube и можно приступать.

Разобрали салон где то за час с перекурами, мне кажется достаточно быстро, с учётом, что делали в первый раз и уставшие после работы.

После снятия сидений, переднего тонеля и ковролина нас ждала плачевная ситуация, а именно пропитанный насквозь шумоизолировать материал, на протяжении всего пола до заднего дивана.

Так как всю шумку пришлось выкинуть, на следующий день я поехал покупать новые материалы для вибро-шумоизоляции пола в магазин ШумOff.
Ребята предлагали действительно достойные варианты шумки для пола, но после предыдущих ремонтов в этом месяце я был ограничен финансово и по итогу купил:
8 листов вибры Практик 4
10 листов шумки ШумOff м4в

Этого как оказалось достаточно для того, что бы шума в салоне стало на порядок меньше чем было в стоке, а самое главное, что в машине теперь тепло, сухо и тише чем было. На полный разбор, работу по очистке и просушке после удаления штатной шумоизоляции и поклейка новой вибры и шумки с последующей сборкой салона ушло 3 вечера после работы и около 4 тысяч рублей. Результатом доволен, надеюсь всё это не зря. Дальше будут двери и потолок.

Источник

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Источник

Оцените статью