Паджеро 4 потолок перетяжка

Mitsubishi Pajero 3.2 › Logbook › 09- потолок в алькантару

Как и писал ранее, в процессе ШВИ был выполнен перечень переделок и доработок. Об одной из таких переделок опишу ниже. Думаю, кому то этот пост поможет избежать ошибок, кого то натолкнет на правильный вариант, кто то решит, в принципе, не заморачиваться подобным.

Потолок демонтирован без каких либо затруднений. Единственное, что не хотелось делать, так это снимать люк. Но без снятия люка, не снимешь шторку люка. Перетягивать на месте не рискнул.

В качестве материала для перетяжки была выбрана самоклеящаяся алкантара корейского производства. Брал у знакомого. Можно сказать забрал последний кусок, остаток от оптовой поставки. Также был приобретен клей в аэрозольном баллоне, производителя не буду указывать, так как в последующем пришел к тому, что лучше использовать жидкий клей в банке. Из баллона клей распылялся не равномерно, получалась паутина. Из банки клей (88 вроде так называется) наносил кисточкой.

В итоге первая попытка перетяжки потолка оказалась провальной. Главной ошибкой было то, что алькантара в местах прогиба потолка легла в натяг (это был первый опыт работ с таким материалом). Натяг появился в первую очередь из за того, что всю защитную пленку сняли со всей поверхности разом, а свободных рук (делали втроем) не хватило держать очень липкий кусок алькантары (5 метров) на весу, постепенно разглаживая по поверхности потолка. В местах прогиба потолка, алькантара отлипала и справиться с этим не получилось. Пробовал греть феном (эффект есть, но при не сильном натяге), добавлять клей при помощи шприца (густой клей плохо проходит через иглу, жидкий проявляется пятнами на алькантаре).
В итоге психанул и содрал алькантару вместе с ворсовым слоем потолка. От потолка осталось только основание.

Читайте также:  Дизайн потолков лепнина классика

Далее был приобретен новый кусок материала уже в магазине. Вроде как тоже корейского производства. Собравшись с мыслями, решил поменять тактику. Промазал клеем всю поверхность потолка, дал клею немного подсохнуть. Снимал защитную пленку небольшими частями, аккуратно проклеивая все неровности потолка не допуская натяга. Такой способ имеет место быть. Все получилось, алькантара нигде не поднималась. НО из за того, что основание потолка было не ровным, а алькантара тонкой, то получилась черная, целлюлитная ОПА…

Мыслей оставлять то, что получилось, не было. Было не большое отчаяние.

Вариантов как все исправить было не много, а точнее только один. Покупать материал на поролоновой основе и надеяться, что из этого, что-то выйдет.
Алькантара на поролоновой основе стоит практически в 2 раза дороже. Работать с таким материалом оказалось проще, удобней и приятнее. Все неровности потолка скрылись под поролоновой основой. Клей оказался лучше, чем у предыдущего материала. В итоге все получилось, как и хотел.

Все пластиковые детали потолка были перекрашены в черный цвет. Сначала пробовал краской Мотип для пластика (обезжирил, нанес грунт, потом краску). Может, что- то сделал не так, но краска очень легко снималась с поверхности. Затем перекрасил все в раптор из краскопульта. Держится в разы лучше.

Источник

Перетяжка кожей Pajero 4

Мы очень любим выполнять большие и глобальные проекты по преображению интерьера не потому, что это приносит больше денежных знаков, а потому, что это позволяет кардинально повысить уют и премиальность салона, что напрямую скажется на степени удовлетворения наших клиентов. Работа по перетяжке салона этого Паджеро не исключение: в нашу задачу входила полная перетяжка салона, включая такие дорогие элементы, как потолок, панель приборов и подоконная линия дверных обшивок. Конечно же, не обошлось без максимальной шумоизоляции салона, а так же декора салонных молдингов под темный алюминий и дерево. Обратите внимание как оригинально выполнена прострочка ромбиком на сидениях: вроде бы и ромб, но настолько крупный, что в глаза не бросается.

В работе над этим Pajero 4 нами была использована экокожа черного и шоколадного цветов, а так же оригинальная Алькантара из Италии цвета антрацит. Такая работа занимает у нас примерно 7 рабочих дней и позволяет воплотить в жизнь практически любые пожелания владельца. Наша работа по перетяжке салона сопровождается фирменной гарантией, которая так же включает гарантию на отсутствие щелей и зазоров на обшивках, следов и зацепов, а так же на сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без сломанных пистонов. Спасибо, что доверяете свои любимые автомобили именно нашей команде!

Стоимость работы по перетяжке салона кожей на Mitsubishi Pajero 4 составила:

Источник

Паджеро 4 потолок перетяжка

Авточехлы уровня перетяжки салона- Prochehli.ru запись закреплена

Mitsubishi Pajero 4. Наши фото и видеоотчеты в Новом Году начинаем с достаточно глобальной работы по салону паджеро 4.

Спектр сделанных работ достаточно широк:

— пошив и установка каркасных PRO’чехлов;
— оклейка потолка, стоек, ручек в черную алькантару;
— перешив козырьков в алькантару;
— аквапринт пластиков салона под дерево;
— перетяжка вставок в карты дверей и подлокотников;
— покраска пластиков багажника и пластиков салона в черный цвет;
— перешив руля в натуральную кожу;
— перешив ручек КПП и ручника.

Больше фоток можно посмотреть у нас на сайте по ссылке — https://prochehli.ru/avtochehlyi-mitsubishi-pajero-20..

!! Напоминаю, что помимо каркасных авточехлов мы готовы Вам предложить полноценный перешив салона.

Все каркасные PRO’чехлы шьются точно по деталям автомобиля, как при полноценном перешиве салона.

При установке мы специальным образом утягиваем за вшитый в наши чехлы каркас, чтобы полностью повторить рельеф сидений и добиться уровня перешитого салона.

Цвет материала или комбинацию цветов, цвет нитки, тип отстрочки вы выбираете сами при заказе.

Все вопросы можно задать в комментариях или
по телефону 8-925-04-000-20

Если лекал на вашу машину не нашли — звоните, обсудим
возможность изготовления

Наш адрес — г. Москва, ул. Ташкентская, 28 стр. 1

Также есть возможность установки комплектов у наших региональных партнеров:
г. Санкт-Петербург
г. Великий Новгород
г. Ростов-на-Дону
г. Воронеж
г. Липецк
г. Сургут
г. Череповец
г. Таллин (Эстония)

Источник

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero IV. Владелец данного автомобиля (да и любого, приезжающего к нам) жаловался на общий шумовой фон при движении на больших скоростях, на шум дизеля, на общую «расслабленность» и скрипучесть салона. Эти проблемы давно нам известны, ведь моделью Pajero 4 мы занимаемся вплотную вот уже с 2007 года (а это, между прочим, уже более 10 лет) и этих автомобилей за нашими плечами несколько тысяч. Владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда на этом настаиваем) и мы принимаемся за работу. Начинаем с полного разбора салона автомобиля, все детали снимаются без поломок пистонов, мы гарантируем целостность вашего автомобиля после шумоизоляции и то, что новые «сверчки» не появятся. Автомобили Митсубиси Паджеро на шумоизоляцию приезжают к нам «один за одним», что свидетельствует о крайнем недовольстве владельцев штатной шумоизоляцией. Что ж, это дополнительно заставляет нас работать с двойным качеством. Поэтому, вы легко можете доверить своего любимца нам, не опасаясь за то, что мы что-то сломаем или сделаем некачественно.

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

Обработка капота Mitsubishi Pajero 4 начинается с обезжиривания рабочей поверхности. Затем на металл капота между ребер мы наносим вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а шумотеплоизолятор ППУ или ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Pajero 4. Бережно и аккуратно снимаем потолочную обивку так, чтобы не оставить ни одного зацепчика на фурнитуре и получаем доступ к металлу потолка. Обезжириваем его.

На металл потолка наносим теплый облегченный демпфер Comfort mat Dark D3, который тщательно прикатываем специальным инструментом.

Затем мы используем шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton. Это невероятно эффективный поглотитель звука, аналог которого широко применяется в немецких автомобилях. Плотный войлок является идеальной ловушкой для звуковых волн, которые отражаются и плодятся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajero 4. Пока одна часть команды занимается потолком, остальные берут на себя двери Паджеро. После аккуратного снятия дверных обшивок и обезжиривания полости дверей мы приступаем к работе.

Легкий и современный виброизолятор Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешней стенке двери. Мы располагаем арсеналом всех необходимых специнструментов для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных участках дверей.

Второй слой в двери представляет собой вспененную шумоизоляцию Comfort mat Vision 6 мм., применение которой оправдано не только потому что это ППУ, но и потому, что этот материал является на 100% влагостойким, что очень критично для дверей.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и высокоэффективным Comfort mat Dark D3.

Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм. не только идеально работают на поглощение шума, но и заполняя пустоты под обшивкой двери, обеспечивают ее плотную посадку без щелей, скрипов и других тресков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Pajero 4 начинается сразу после того, как работы по потолку, капоту и дверям окончены. На данный момент на наших часах прошло примерно 3,5 часа и вся команда начинает самую основную часть работы — шумоизоляцию днища автомобиля. А для этого необходимо подготовить рабочую поверхность. Выносим из салона сидения, консоль, ковры и другие обшивки и накладки.

Виброизоляцию пола в салоне и колесных арок защищает наша гордость — Comfort mat Ultra Loker толщиной 5 миллиметров. Это мощнейший, легкий и современнейший материал, который в своей основе имеет мастику нового поколения. Все это привело к тому, что при своей толщине этот материал остается довольно легким и очень эффективным.

Это по настоящему эксклюзивный материал, который несет на борту наш логотип. Производится только для Авто-Локер и не поступает в розницу. Содержит в себе все самые последние технологии мастичной виброизоляции и совершенствуется вместе со специалистами Авто-Локер и лабораторией Comfort mat. Его мы достаем уже нарезанным из нашей печки и равномерно прогретым по всей толщине до 50 градусов.

Мощнейшая виброизоляция покрывает самые проблемные части кузова — днище и колесные арки. Только так мы сможем обуздать Паджеро. И лишь пол под задним сидением и пол багажника обработаны трехмиллиметровым Comfort mat Gold G3, это обусловлено техническими особенностями, которые накладывают ограничения по дальнейшей сборке автомобиля.

Когда наступает этап шумопоглощения, мы используем связку Comfort mat ProLock 6 мм. и Lock 4 мм. по всей площади днища и колесных арок. Это вторично вспененные ппу, которые поглощают шум.

Обратите внимание, что работа ведется не только по открытым полостям, но и по скрытым, таким как задние крылья. Мы работаем не только эффективно, но и красиво. Эстетика должна быть во всем, даже в том, что будет скрыто от глаз.

Современная премиальная шумоизоляция не может называться таковой без звукоизоляционной мембраны, которая обычно укладывается третьим слоем. На фото наши мастера как раз этим и занимаются.

Звукоизоляционная плотная мембрана Comfort mat Блокатор позволяет существенно повысить способность к шумопоглощению слой, уложенный под ней, не давая звуковой волне выходить наружу.

Колесные арки тоже укутаны Блокатором. Заметили наш логотип и на этом материале? Верно, это тоже эксклюзив. Дело в том, что только для Авто-Локер выпускается блокатор в толщине 4 мм. (против 3 мм. для остальных потребителей). Мы заработали статус заводского флагмана Comfort mat и получаем привилегии в виде самой лучшей, обособленной, продукции.

Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл двери вибродемпфируется, а обшивка обрабатывается антискрипом и шумопоглотителем.

Доп услуга: Шумоизоляция торпедо и моторного щита Pajero 4. Мы так же можем предложить вам шумоизоляцию и антискрип торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас является дополнительной, не включена в стоимость шумоизоляции салона, и делается по желанию клиента. Владельцы автомобилей Паджеро весьма часто просят сделать нас данную операцию. Для выполнения этих работ мы производим полный демонтаж панели приборов с автомобиля и обрабатываем как саму панель приборов, так и ее составные части, а так же само посадочное место панели в салоне. Стараемся использовать максимально толстые поглотители звука Comfort mat Soft Wave 15, которые, заполняя воздушные пустоты под панелью, идеально справляются с поглощением звука. Конечно же, доступные участки моторного щита подвергаются вибродемпфированию.

Снятая панель приборов разбирается на составные части, каждая из которых обертывается в вязкоэластичный антискрипный материал Comfort mat Soft 5 и Soft Wave 15.

Посмотрите сколько деталюшек, и все они после установки будут плотно и надежно сидеть на своих посадочных местах, не издавая дребезга и скрипа, на который постоянно жалуются все владельцы «голых» Pajero.

Ну и, конечно же, сама панель приборов разбирается (снимаются воздуховоды) и каждая деталь оборачивается антискрипом и поглотителем звука. Таким образом, сборка производится плотно, а воздушные пустоты в торпедо заполнены шумопоглотителем.

Операцию по демонтажу и монтажу панели приборов на Паджеро мы прошли уже несколько сотен раз и знаем все назубок. Вы можете быть на 100% спокойны — мы не оставим ни одного зацепчика на панели! Все будет так, будто ее и не трогали.

Сборка салона производится в обратном порядке, где каждая деталь, обшивка или накладка стоит именно на том месте, которое ей предназначено заводом.

После сборки мы протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов. Наш огромный опыт работы позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона без зацепов, порезов, трещин или сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично, нам нечего скрывать от наших клиентов.

Наша производственная мощность позволяет делать сразу несколько автомобилей одновременно. Владельцы наблюдают за работой в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от своего автомобиля.

Шумоизоляция Pajero 4 в максимальном варианте (а мы не предлагаем промежуточных «экономов» или «стандартов») завершена нашей командой специалистов. Работая четко и слаженно без отвлеканий и перекуров мы потратили на этот автомобиль 9 часов, в течение которого владелец автомобиля находился рядом с нами в комфортной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы. В результате наших трудов кузов потяжелел на 52 килограмма самых качественных, эффективных и актуальных материалов на момент публикации фото отчета (а некоторые из них вообще эксклюзивные, такие как Comfort mat Ultra Loker), и автомобиль наконец-то приобрел ту сбалансированность и целостность, о которой мечтает почти каждый владелец Паджеро-4. Мы существенно снизили не только шум от дороги, но и от двигателя, а так же убили все сверчки по салону благодаря качественному и скурпулезному «антискрипу». Автомобиль теперь воспринимается, будто он классом выше, а водитель и пассажиры воспринимают автомобиль, будто его подменили. Мы делаем ваши любимые автомобили тише вот уже с 2007 года и вы можете быть на 100% уверены, что отдаете своего любимца в правильные руки.

Источник

Оцените статью