Авторские текстуры для Floor Generator
Скачивал себе всю подборку, сохранил в таком виде:
Есть в полне приличном разрешении:
Сэкономили многим время. ))
Скачивал себе всю подборку, сохранил в таком виде:
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc
Пожизненный бан
После посещения концерна FLORIM не могла не поделиться новинкой от FLOOR GRES.
Скачать каталог в формате PDF можно здесь
Ну и раз тема Текстуры для Генератора Пола , сделала небольшую нарезку:
Источник
Авторские текстуры для Floor Generator
Доброго времени суток.
Многие знают такой замечательный скрипт как Floor Generator.Но, чтобы получить красивую картинку, нужно не меньше пяти текстур.Предлагаю размещать здесь свои наработки в фотошопе.
На сайте REX текстуры лучше,чем я делала вручную год назад,но порезать пришлось. )))
вот бы как скооперироватся и оф сайта деревяшки слить, там просто потрясающая коллекция досок-)
buhovec
кто-то уже слил 3 ГБ
Мне ,в принципе, по дереву старой коллекции хватает.Multitexture позволяет сразу менять цвет,насыщенность и т.д.
Важен только рисунок древесины.А там получается порядка 700 образцов.
final_fight
Судя по размеру это старый сборник.
А за ссылочку спасибо,а то я все по-старинке на RuTr.
. да сборник древний ((( зря потратила 3Гб. ((((
Источник
Загрузка и установка плагина Floor Generator для 3ds Max
Наверное каждый из вас сталкивался с надобностью создать напольное покрытие для кухни, гостинной или зала. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D–сцены не выход, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже затратно. В таком случае на помощь приходит замечательный плагин Floor Generator для 3ds Max, который мы упоминали в одной из наших статей “Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max”
Floor Generator способен воссоздавать очень качественные полы разного вида с соблюдением правильной геометрии и швов из заданных вами размеров, будь это плитка, ламинат или дерево. Результат радует своей реалистичностью, не уступая платным моделям с 3D–стоков.
Пример созданного паркета в Floor Generator
Как загрузить Floor Generator
Как установить Floor Generator
А теперь быстро разберемся как установить данный плагин:
- После окончания загрузки, у вас появится папка с одинаковыми файлами формата .dlm. Отличаются они только годом для вашей версии 3ds Max, что указано в их названии. Выберите подходящий вам вариант и скопируйте.
- Найдите папку с предустановленным 3ds Max у вас на компьютере. В ней будет папка Plugins. Вставьте скопированный ранее файл Floor Generator в папку Plugins.
- Запустите 3ds Max и создайте любой объект (например, Plane). Откройте вкладку с модификаторами и найдите Floor Generator. Если он применился без каких–либо ошибок, то вы успешно его установили.
Обзор возможностей плагина Floor Generator
Приступим к изучению функционала данного плагина:
Floor Pattern
Как уже упоминалось в начале статьи, если вы загрузили бесплатную версию, то вам будет доступен только стандартный узор в данном разделе.
Board Size
Если говорить простым языком, то данный раздел отвечает за размеры так называемой “доски” вашего напольного покрытия. Давайте подробно рассмотрим каждый из них.
Max Length – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную длину планки.
Min Length – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную длину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Max Width – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную ширину планки.
Min Width – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную ширину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Grout Len – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в длину.
Grout Wid – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в ширину.
Min Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное смещение рядов ваших планок.
Max Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное смещение рядов ваших планок.
Extrude H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту вашего пола.
Bevel H – поставив галочку по данном пункту, вы сможете регулировать высоту фасок вашего пола, по аналогии с Extrude H.
Outline – настраиваемый параметр, отвечающий за срез фасок под определенным углом у ваших планок. По умолчанию этот параметр заблокирован так, чтобы создавать угол в 45 градусов.
Variation Per Board
Max Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное вращение планки вокруг своей оси. Чтобы в полной мере убедиться в работоспособности данного параметра и увидеть изменения нужно указать нужное вам значение в параметре Max Overlap ниже в данном разделе.
Min Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное вращение планки вокруг своей оси.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Max Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси X.
Min Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси X.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси Y.
Min Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси Y.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип максимального смещения, как и Max Offset X, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Min Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип минимального смещения, как и Max Offset Y, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Overlap – тот самый параметр, от которого зависят все вышеперечисленные раздела Variation Per Board.
General
Scale –настраиваемый параметр, позволяющий изменить размер всего напольного покрытия.
Direction – настраиваемый параметр, позволяющий разворачивать ваши планки в разные направления.
Seed – настраиваемый параметр, позволяющий менять рандомизацию ваших планок.
Offset X – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси X.
Offset Y – настраиваемый параметр, позволяющий смещать все планки по оси Y.
Weld Thr. – активация данного параметра, позволяет “сварить” вершины всех ваших планок на заданном вами направлении.
UV Settings
UV Channel – параметр, отвечающий за маппинг вашего покрытия. Позволяет выбрать какой канал должен использоваться для этого.
Random Flip Mapping U –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси U.
Random Flip Mapping V –нажатие данной галочки случайным образом переворачивает маппинг по оси V.
Random Offset U – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси U так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Random Offset V – нажатие данной галочки случайным образом смещает маппинг на ваших планках по оси V так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Warnings
Раздел, отвечающий за вывод окна с предупреждением о критическом количестве плашек на вашем напольном покрытии. Можете указать нужное вам значение, чтобы предотвратить перегрузку сцены.
Update
Данный раздел помогает предотвращать зависания в сценах при автоматическом обновлении объектов в Floor Generator. Вы можете выбрать режим Manually для ручного сохранения по нажатии кнопки Update.
Save/Load Presets
Раздел, отвечающий за сохранение настроек, проделанными вами в данной сессии. Вы можете сохранить имеющиеся настройки с помощью кнопки Save и загрузить их в следующий раз при помощи кнопки Load. Удобно, если вы хотите пользоваться одним шаблоном для ваших последующих сцен.
Также, на YouTube ты всегда можешь найти интерактивные инструкции с видео по данном плагину, например вот подобное:
Источник
Как наложить материал на елку во floor generator
Елка — в смысле паркет «елочкой»? Floor generator автоматом же генерирует UVW на плашках, никакие сторонние UVW применять не надо.
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Елка — в смысле паркет «елочкой»? Floor generator автоматом же генерирует UVW на плашках, никакие сторонние UVW применять не надо.
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
Да паркет елочкой, почему то он у меня не генерирует правильно, в одну сторону лежит текстура, не зеркалит,
Вот получается плашка один ложится правильно, а зеркальная, плашка 2 с ребрами, т.е. рисунок ложится также, как на плашке 1
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Вот так ложится пол
Вот эта текстура была на него заложена, 7 штук в мэнеджере мультитекстуры
Елка — в смысле паркет «елочкой»? Floor generator автоматом же генерирует UVW на плашках, никакие сторонние UVW применять не надо.
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
Да паркет елочкой, почему то он у меня не генерирует правильно, в одну сторону лежит текстура, не зеркалит,
Вот получается плашка один ложится правильно, а зеркальная, плашка 2 с ребрами, т.е. рисунок ложится также, как на плашке 1
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Вот так ложится пол
Вот эта текстура была на него заложена, 7 штук в мэнеджере мультитекстуры
надо повернуть на 90 градусов
Елка — в смысле паркет «елочкой»? Floor generator автоматом же генерирует UVW на плашках, никакие сторонние UVW применять не надо.
И причем тут разные цвета кухонного фартука?
Попробуйте более точно сформулировать и мы вам поможем.
Да паркет елочкой, почему то он у меня не генерирует правильно, в одну сторону лежит текстура, не зеркалит,
Вот получается плашка один ложится правильно, а зеркальная, плашка 2 с ребрами, т.е. рисунок ложится также, как на плашке 1
scion, видимо плитка на фартуке лежит елочкой.
Svetik29, используйте плагин Multitexture.
Вот так ложится пол
Вот эта текстура была на него заложена, 7 штук в мэнеджере мультитекстуры
надо повернуть на 90 градусов
Спасибо, попробую, в случае с кухонным фартуком тоже поможет?
Очевидно что на полу у Вас надо развернуть текстуру под 90 градусов, как подсказали.
На фартуке, по непонятным мне причинам, на одинковых плашках — разные UVW.
Просто удалите физически их и замените на плашки с правильным UVW. Работы на 5 мин.
Тоже верно, попробую конечно
Очевидно что на полу у Вас надо развернуть текстуру под 90 градусов, как подсказали.
На фартуке, по непонятным мне причинам, на одинковых плашках — разные UVW.
Просто удалите физически их и замените на плашки с правильным UVW. Работы на 5 мин.
На floor generator UVW по идее не накладывается, использовала мультитекстуру на материал, без UVW, работы на 5 минут, а я крутила это UVW различное несколько часов и ничего не получается, если UVW накладываешь тоже самое, в одну сторону текстура, не зеркалит на фактуру елки
спасибо большое) очень выручили, помогло, все легло как надо и пол и фартук
Источник