Паста декоративная акриловая для декоративной штукатурки

Некоторые тонкости тонкой рельефной пасты

Акриловая рельефная паста представляет собой смесь тонкомолотого мрамора и водной дисперсии акриловой смолы. По консистенции и физическим свойствам паста напоминает керамическую массу различного помола.

Тонкая паста имеет гладкую шелковистую структуру поверхности. В процессе работы можно заметить, что тонкая паста более мягкую консистенцию, чем грубая и держит меньший рельеф.

Тонкая рельефная паста предназначена для создания рельефа на любой твёрдой основе.

Но не подходит для работы на подвижных подложках: ткани, коже, холсте и пр. Для работе на холсте отлично подходит гибкая паста.

В толстых слоях (более 3мм) при высыхании может образовываться поверхностный кракелюр, особенно если поверхность очень гладкая. Данный эффект при желании легко может быть устранён добавлением в пасту акрилового лака или геля для моделирования — это придаст рельефной пасте дополнительную эластичность и предотвратит образование кракелюрной сетки.

Советы по использованию
✔ Паста наносятся на поверхность шпателем, мастихином, кондитерским шприцем или из пластиковой тубы с тонким носиком. Если тонкую пасту смешать с акриловым лаком, то ее можно продавливать через кулинарный шприц или любой полиэтиленовый пакет, для создания контурного рельефа.

✔ В течение 15-20 минут, пока паста не потеряла эластичности, в неё легко можно вклеить любые дополнительные элементы.

✔ При работе с трафаретом более чёткий узор даёт тонкая паста. Но для крупных узоров подойдёт и грубая.

✔ Все пасты можно окрашивать любыми художественными красками.
При необходимости разбавляются водой или акриловым лаком. Для изменения свойств используют краски, загустители.

✔ В пасту можно вмешивать декоративный песок, крупы, бисер и т.п.
Паста должна формоваться ещё сырой после недолгого просушивания с помощью шпателя или ножа.

✔ Рельефная акриловая паста может использоваться для реставрации, штукатурки или воссоздания элементов рам, скульптур, изделий из керамики.

✔ Акриловая рельефная паста обязательно расширит ваши творческие возможности и разнообразит приемы декорирования.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ (283)
  • _Роспись (101)
  • _Декупаж (35)
  • _Шаблоны для Р. (87)
  • _Картинки для Декупажа (79)
  • БИБЛИОТЕКА (236)
  • _Декоративная роспись. (85)
  • _Восточное искусство (26)
  • _Декупаж (9)
  • _Художественная школа (90)
  • _Орнамент. Узоры. (45)
  • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА (538)
  • _Масляная жив-сь (62)
  • _Уроки Рисования (226)
  • _Акварель +УР (148)
  • _Восточная жив-сь +УР (43)
  • _Орнамент. Узоры. + УР (90)
  • _Цветоведение (15)
  • РОСПИСЬ. М-К (338)
  • _Ткань. Трикотаж (94)
  • _Стекло. Керамика (62)
  • _Дерево. Мебель (64)
  • _Камень. Стены (37)
  • _Разное (107)
  • ДЕКУПАЖ. М-К (270)
  • _Перенос Изображения (20)
  • _Интересные Текстуры (82)
  • _Структурная паста (47)
  • _Тех-ка Старения (43)
  • _Золочение (48)
  • _Разное (126)
  • НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ (129)
  • _Галерея. Разное. (24)
  • _Уроки. МК. (68)
  • _Книги (38)
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ДР. (95)
  • _Кисти (29)
  • _Для рисования (9)
  • _Трафарет. Штамп. Принт. (39)
  • _Разное (21)
  • МАТЕРИАЛЫ (136)
  • _Для Рисования (41)
  • _Для Росписи (31)
  • _Для Росписи по ткани (28)
  • _Декупаж (58)
  • MIX (146)
  • _Объявления. Помощь. ЛиРу. (48)
  • _Интересное. Полезное. (44)
  • _Мотиватор. Позитив. (49)
  • _Рhotoshop и др. прогр-мы (8)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели.

Тот, кто занимается объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами 🙂

Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро 🙂 и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло. 🙂 Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше.

1. Структурные пасты для трафарета должны быть густые.чтобы не растекаться и в составе у них обычно присутствуют «песочные» или что-то наподобие фракции. Так вот, в строительных магазинах продаётся бетонконтакт ( грунтовка контактная). (он терракотового цвета,с крупиночками. как нам надо , но немного жидковат. Зато, если в него вмешать — строительную или слесарную шпатлёвку 1:1, то мы получим как раз то, что надо . Преимущество- бетонконтакт даёт нам хорошую сцепку с основой . а если Вам надо, чтобы держался большой объём- добавьте крахмала 🙂

2.Сама по себе любая строительная шпатлёвка — прекрасная замена для структурных паст. Ею можно достичь и объём , и рельеф!.Я сверху приглаживаю поверхность мягкой кисточкой,смоченной в смеси ПВА и воды.Таким образом можно убрать неровности,пористость и достигается глянцевый эффект.После высыхания вы можете эту поверхность красить, наклеивать салфетки и покрывать лаком.

( а если загрунтовать шпатлёвкой ещё не до конца высохший гипс , то получится прекрасное кракле :)) Главное не густым слоем покрывайте )

3. Мебельная или строительная шпатлёвка с клеем ПВА -( вы уже знаете наверное) — прекрасное средство для рисования объёмных узоров

( шприцом ,пластмассовой бутылочкой из-под краски для волос с длинным носиком ,бутылочкой от канцелярского клея ПВА, аналогично с тонким носиком или просто мешочком с маленьким срезом уголочка) Я проверила свойства- прочная, но долго сохнет ! Имейте это ввиду 🙂 Этим средством ( оно достаточно жидкое ) мы можем творить вот такие шедевры :

4.А если к этой смеси ( шпатлёвка мебельная+ ПВА ) добавить ещё и крахмал — то мы получим прекрасную белую массу более густой консистенции. Она достаточно быстро сохнет- матовая, прочная, лёгкая, не растекается и держит форму ( на ощупь она немного напоминает силикон — слегка гнётся и пружинит . Этой массой достигается гладкая матовая поверхность. Проверила даже на растрескивание — не трескается . Соответственно — прекрасный плацдарм для нашего творчества :-и трафареты, и объёмы и просто выравнивания сколов,углублений и т.д. Можно заранее заготовить такую массу и держать в закрытом виде — не высохнет и всегда под рукой !

Ею прекрасно заполняются гнущиеся формы с углублённым рисунком или формой, предварительно можно смазать вазелином,чтобы легче было потом доставать. Всё для нас , любимых :)))

Ну что, поехали дальше ?:)))

5.Наверняка многими известный состав ( ПВА+крахмал+зубная паста ) Им аналогично со шприца можно рисовать художественные загогульки :)Недостаток- поверхность достаточно хрупкая , можно спокойненько продырявить ногтём или отколоть часть шедевра ! Да ещё и быстро сохнет. Соответственно, заранее не заготовишь, да и расчёт не всегда подгадаешь.Зато, если в енто «зелье» добавить нашей мебельной шпатлёвкочки, то с ней ещё можно договориться :)))

6.Добавляя к любой из этих смесей песок,крупы,да что душа пожелает — мы создадим интересные фактуры:)

7.Интересную поверхность мы можем сотворить и с использованием силиконового герметика 🙂

для этого выдавите необходимое количество на поверхность, палочкой размажьте , как можете и. побрызгав с пульверизатора мыльной водичкой,наложите сверху пищевую плёнку!И теперь разглаживайте в необходимых направлениях , можно даже достаточно тонко и гладко 🙂 Сверху вы можете прокатать понравившуюся фактуру (кружева или сетки) и под небольшим прессом оставьте до высыхания

8.Если таким образом нам размазать тонким слоем силикон и дать ему высохнуть, то мы получим прекрасную заготовку для трафаретов . Силикон легко режется и держит форму . Он вечен . , что для нас не маловажно 🙂

9. Сам по себе силикон — прекрасное средство для оттисков и снятия понравившихся форм . Для этого смажьте форму вазелином или жидким мылом ( чтобы потом легче отстало) и из тубы силикона , использую специальный пистолет , под давлением ,,выдавите необходимое его количество на поверхность, сверху.как я уже писала, пищевая плёночка и как следует разгладьте,потрясите,утрамбуйте,чтобы не осталось пустот . и наберитесь терпения :))) Силикон внутри достаточно долго будет оставаться свежим,хотя сверху он кажется застывший.Эти формочки легко гнутся,сохраняя свою форму,а соответственно. с них легко можно вытащить свой шедевр.

Для заправки Вы можете использовать описанную выше болтушку из ( ПВА+шпатлевка+крахмал ) . Эта смесь лучше всего подходит для оттисков , так как не травмируется 🙂 слегка сгибается, поэтому — легко достаётся их формочки , да ещё и подрезать ножницами можно . Вот это да . )). Можно заранее наделать всевозможных форм и заготовочек , чтоб было под рукой во время полёта Ваших фантазий . Если у вас ничего под рукой не оказалось, не беда , используя обычный детский пластилин и свои шаловливые ручки Вы можете налепить желаемые формы, дать хорошенько им застыть. и потом намазывать на них силикон, предварительно смазывая вазелином или жидким мылом.

Не устали ?:))) Тогда поехали дальше 🙂

10.Когда мы наклеиваем салфеточку или декупажную карту на картонную или деревянную поверхность, то важно, чтобы потом не отстал наш фрагмент :)Это мы можем достичь грунтом по регипсу ( это совершенно жидкая смесь, как водичка , но она даст нам сцепку поверхности с картинкой) .Попросите немного отлить этого зелья у знакомого строителя. и Вам надолго его хватит, так как расход очень маленький.

11.Ну, и напоследок ещё раз повторюсь для тех,кто не читал мой прошлый пост и заодно дополню его.

Для того, чтобы легко наклеить салфеточку на поверхность, а при необходимости её подвинуть , приподнять или даже снять, чтобы потом заново наклеить используйте — КРЕПКИЙ СОЛЕВОЙ РАСТВОР !

В пустую бутылочку с пульверизатором налейте водичку и добавьте соли, Щедро сбрызните с изнанки салфетку (целиком, все три слоя ) , а потом прогладьте утюгом. Первый слой салфеточки легко отслоится сам, а сама салфеточка приобретёт прочность и уже растянется на тот припуск,который получался у нас обычно при попадании на салфетку клея и размазывании его по поверхности)

И теперь смело экспериментируйте . Намазывайте,поправляйте,разглаживайте и радуйтесь от полученного результата .

Ну конечно, сначала потренируйтесь , чтобы приобрести определённые навыки.

Удачных Вам претворений , вдохновенья и прекрасных Ваших шедевров . Спасибо, что были со мной 🙂 Удачи . Марина.

Рубрики: МАТЕРИАЛЫ/_Декупаж
ДЕКУПАЖ. М-К/_Структурная паста

Метки: структурная паста объёмный декупаж своими руками

Процитировано 2207 раз
Понравилось: 159 пользователям

Источник

Пасты и гели структурные

Структурные, фактурные пасты, гели для декора

Акриловая живопись вошла в нашу жизнь относительно недавно и сразу приобрела популярность в среде профессионалов-художников и особенно – среди любителей. Акриловые материалы просты в работе, безвредны, обладают широкой палитрой цветов и фактур. После того, как краски были освоены, начался поиск новых декоративных решений, в частности, в направлении объемов и структур.
Специально для такой своего рода 3D-живописи были разработаны структурные пасты и гели. Они подходят для работы на самых разных поверхностях: холсте, картоне, дереве, металле и стекле, обладают богатством фактур и оттенков.
Пасты и гели можно использовать как основу для закрепления самых разных декоративных элементов: камешков, листьев, ракушек, бусин и стразов и т.д. В результате получаются объемные коллажи и панно. Сверх того — пасты и гели могут комбинироваться друг с другом и смешиваться с акриловыми красками, еще более расширяя палитру творческих находок.
Акриловые пасты и гели просты в применении, доступны как для профессионалов, так и для любителей.

Количество товаров: 106

Акриловая паста с добавкой. 125 мл.

Эффект белого снега на любой поверхности. Пластиковая банка 150 мл.

Акриловая ледяная паста с мелкими кристаллами. 150 мл — стеклянная баночка с плотной крышкой.

Мелкие кристаллы для наклеивания, добавки в краски, пасты и гели. 200 мл. Имитация инея, льда и.

Гель с радужными блёстками. Баночка 90 мл.

Прозрачный акриловый структурный гель. Банка 250 мл. Подходит для имитации стекла и льда.

Акриловый гель. 125 мл. Для имитации стекла и льда.

Для декора, добавления в пасты и гели, наполнения игрушек. Диаметр частиц 0,5 — 1,5 мм. Баночка.

Белая матовая паста. Флакон с тонким соплом 82 мл. Подходит для имитации снега.

Прозрачный акриловый структурный гель с переливающимися блестками. Подходит для имитации инея.

С добавлением мелких прозрачных кристаллов. Туба 100 мл.

Имитация инея и морозных узоров. Акриловая паста cо специальным мелкокристаллическим.

Гель акриловый с перламутровым пигментом высокой концентрации. Флакон с тонким носиком, 27 мл.

Бесцветный прозрачный гель для 3D декорирования. Имитация стекла и льда. Туба 100 мл.

Прозрачный глянцевый гель. Подходит для имитации стекла и льда. Банка 250 мл.

Полупрозрачноя масса на водной основе с наполнением блестками. Баночка 90 мл.

Твердый и блестящий прозрачный гель. Можно добавлять к акриловым краскам. Пластиковая туба 200 мл.

Эффект белого снега на любой поверхности. Пластиковая банка 100 мл.

С эффектом растрескивания. 100 мл

Полупрозрачноя масса на водной основе с наполнением блестками. Баночка 90 мл.

Универсальная паста для моделирования, рельефной живописи, Mixed Media.

Аналог хрустальной пасты. Гель прозрачный с наполнителем из мелких стеклянных шариков. 100 мл.

140 мл. Высокая насыщенность ярким золотым пигментом дает прекрасный золотой блеск для вашего.

Для декора, добавления в пасты и гели, наполнения игрушек. Диаметр частиц 05 мм. Баночка.

Глиттер в баночке 16 г, цвет белый переливающийся.

Флакон 27 мл с дозатором. Гель с белыми переливающимися блёстками.

Мелкие кристаллы и блёстки. Приклеиваются на воду. 60 г.

Гранулы полимерные, диаметр менее 1 мм (как манная крупа). 20 г.

Источник

Читайте также:  Грунтовка укрывающая акриловая глубокого проникновения
Оцените статью