Пистоны потолка гранд старекс

Elsheep-Team

Эту тему меня просили поднять на дружественных форумах — Старекс-клубе и на Микробе

Автомобиль — Хендай Гранд Старекс. Весьма популярная модель у наших потребителей и установщиков.

Только вот в сети информации маловато о данном автомобиле. Информации, технического характера. Всякие рекомендации по разборке\сборке салона, например. Такую информацию вы найдете с трудом. Приятным исключением является наш сайт ,т.к. на нем, в разделе «Фотоотчеты» , выложены подробнейшие отчеты по работам, проведенным по 6 автомобилям Гранд Старекс.

За кадром оставался только один вопрос — как разобрать и снять потолок на данном автомобиле. Этот вопрос интересует многих. Кто-то собирается сам сделать шумо-виброизоляцию, кто-то еще зачем-то хочет залезть под обшивку.

Вот я и решил написать эту статью. Но не в формате полноценного фото-отчета, а в виде небольшой статьи. Поэтому и размещаю я ее на Форуме, а не в Фототчетах.

Итак. Имеем — Хендай Гранд Старекс , 2011 г.в., с двумя люками в крыше.

Для удобства работы с потолком, сначала нужно вынуть из машины весь салон (кроме водительского и пассажирского кресел). На фотографии видно, что мы разобрали автобус до металла, но настолько серьезно разбирать машину не требуется. Просто мы делали полную шумо-виброизоляцию.

снимаем накладки боковых стоек по всему салону. Сначала — заднюю. Она крепится на пистонах. Пистоны достаточно мягкие. Снимается легко.

затем — средние (с двух сторон сдвижной двери). пистоны мягкие, снимается легко

снимаем пластиковые стойки лобового стекла. Для этого откручивается ручка, установленная на стойке и она выдергиается на себя\наверх. После этого разбираются крепежные места под солнцезащитными козырьками

отсоединяется провод, идущий в козырек на плафон подсветки

снимается центральный плафон с очечником.

откручиваются ручки на потолке

откручиваются все потолочные ручки по всему потолку

вынимаются потолочные плафоны подсветки

вынимаются все пластиковые пистоны, которые видно невооруженным взглядом

например, около задней двери их три

снимаются уплотнительные резинки дверных проемов. всех дверей.

начинаем отщелкивать переднюю часть потолка. Начинаем со стороны двери

пистоны — злые. Они сломаются. может не все, но большинство. К этому нужно быть готовым.

передняя часть потолка отстегнута. если присмотрется, то можно увидеть черные пистоны, которые крепят обшивку к металлической пластине в потолке

отсоединяем шлейф проводов на левой стойке двери

после этого переднюю часть потолка можно положить на передние сидения

для доступа к потолку для шумоизоляции больше никаких движений делать не нужно. Доступ и к обшивке и к потолку — отличный. Но если все же есть желание снять переднюю часть потолка полностью, то вам нужно остегнуть от стойки лобового стекла шлейф проводов, уходящий по левой стойке вниз, к блоку предохранителей

после этого, у блока предохранителей находите нужный разъем и выщелкиваете его. Рядом будет находиться еще один провод, уходящий в потолок — это масса. она прикручена к корпусу болтом на 10. Это болт также нужно открутить. После этого переднюю часть потолка можно вынуть из салона.

теперь очередь задней части.

отщелкиваем пистоны, которые расположены около второго люка.

отсоединяем проводку. на левой стойке

после этого, снимаем резиновые уплотнители задних боковых окон, отгибаем потолок вниз (со стороны люка) и рукой с клипсодером добираемся до 4-х пистонов, которые расположены ПЕРЕД люком и ЗА люком (если смотреть со стороны носа автомобиля). Т.е. в общей сложности там 8 злых пистонов. Они ломаются при демонтаже практически все.

Это последние пистоны. после их демонтажа , потолок падает вам в руки

При обратной сборке, нужно все сломавшиеся пистоны заменить новыми.

Источник

Шумоизоляция Hyundai Starex H1

Шумоизоляция Hyundai Starex H1. Славный автобус Хендай Старекс побывал у нас на полной шумоизоляции салона. Этих автомобилей мы сделали несколько десятков штук и предлагаем вам ознакомиться с нашей самой современной технологией звукоизоляции этого микроавтобуса. Машина не маленькая, поэтому шумоизоляционного материала уходит намного больше, чем на внедорожники класса Pajero или Prado 150, которые мы шумоизолируем с такой же легкостью, что и доступные седаны. Мы располагаем огромнейшей базой знаний в России по качественной разборке и сборке салонов подавляющего большинства автомобилей. Так, еще ща один час до приезда автомобиля по записи, мы производим нарезку всего материала по нашим фирменным лекалам и располагаем листы греться в специальную печку, которая спустя 1 час прогреет всю виброизоляцию равномерно по всей толщине до температуры 50 градусов. Наша большая команда профессионалов встречает автомобиль в чистых перчатках и с чистым комплектом инструмента. Наша пропускная способность позволяет сделать качественную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей в присутствии владельцев в течение одного дня по самой максимальной программе. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Starex выполняется путем нанесения легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на крышку капота, а так же шумотеплоизолятора на основе ППЭ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Hyundai Starex Разбор такой огромной крыши не создает для нас никаких трудностей и вот она уже вынесена из автомобиля и перед нашими глазами более 2х квадратных метров голого металла, который, звеня над головой, вносит акустический дискомфорт внутри салона. Мастера работают только в чистых перчатках, гарантируя чистоту обшивок после монтажа.

Вся виброизоляция у нас уже заранее разогрета, поэтому осталось только доставать листы из печи и раскатывать их металлическим роликом к поверхности крыши. Используем премиальный легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3.

Плотнейший войлочный шумопоглотитель с влагозащитой Felton укрывает всю поверхность крыши и является гарантированной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Starex начинается с аккуратной разборки обшивок, обезжиривания и сушки металла.

Обработку начинаем с нанесения вибродемпфера Comfort mat Dark D3 из топовой линейки Comfort mat. Для качественной и надежной прикатки материала к металлу мы располагаем всем необходимым специальным инструментом, позволяющим нам добраться до самых недоступных участков двери.

Очередным слоем мы используем Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. Этот шумоизоляционный материал на 100% влагостоек благодаря наличию монтажной мастики вместо монтажного клея. Это позволяет нам его использовать во влажной среде с полным спокойствием.

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании, что мы и делаем все тем же топовым виброизолятором для сложного рельефа Comfort mat Dark D3. На этом этапе мы создаем закрытый объем для штатной колонки, что позволяет акустике заиграть гораздо более продуктивно.

Шумопоглощение звуковой волны под обшивкой обеспечивает слой высокоплотного Comfort mat Lock.

Обшивку двери мы обрабатываем антискрипом Ultra Soft, а так же шумопоглотителем на войлочной основе толщиной 10 мм. Это позволяет нам эффективно бороться не только с шумом, но и со сверчками и скрипами дверных обшивок. Таким же образом мы обрабатываем все боковые панели Старекса.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Starex начинается ровно после того, как работы по дверям и потолку выполнены. К этому моменту у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени. Для обеспечения комфортного доступа ко всем участкам днища, мы производим демонтаж всего, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Накрываем пол современным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 и качественно прикатываем его к кузову. Напоминаем, что материал этот мы достаем уже заранее прогретым до температуры примерно 50 градусов. Особо хочется отметить, что 3-миллиметровый вибродемпфер это максимум, что может принять днище этого автомобиля. Иначе, мы обретем невозможность сборки плотного пола. А впереди то у нас еще целых 2 слоя, которые являются неотьемлемой частью качественного шумопоглощения.

Колесные арки мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Данный материал является одним из самых мощных (КМП более 0,63) и доступен только в спеццентре Авто-Локер. Мы являемся флагманским установочным центром продукции Comfort mat в Москве и получаем некоторые материалы на эксклюзивной основе. Все самое лучшее только для наших клиентов. Обратите внимание на виброизоляцию крыльев — это довольно обширная площадь, соседствующая напрямую с колесными арками и повышенным шумом.

Эффективное шумопоглощение обеспечит слой плотного Comfort mat Lock, который мы стараемся наносить с максимальным покрытием доступной площади.

Закрепляем эффект от хорошего шумопоглощения современной звукоизолирующей мембраной Блокатор, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и удерживает шум внутри поглотителя, не давая ему выйти наружу. Блокатор это невероятно эффективный тяжелый и плотный материал, который значительно усиливает роль шумопоглотителя.

Задние арки и крылья покрываем толстым слоем плотного войлочного шумопоглотителя Felton 10 мм.

Много внимания мы уделяем мелочам. Например, каждую обшивку обрабатываем сочетанием антискрипа и шумопоглотителя. Это позволит чувствовать себя комфортно в салоне, избавленном от скрипов и сверчков.

Большой спеццентр Авто-Локер ежедневно производит параллельную шумоизоляцию сразу нескольких автомобилей. В уютной и комфортной обстановке наблюдающие за работой владельцы могут не только отдохнуть, но и обменяться друг с другом впечатлениями от увиденного.

После сборки салона мы производим его протирку и проверку работоспособности всех устройств. Работая на узком направлении по профессиональной звукоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала богатейший опыт в России по качественной работе с салонами автомобилей большинства марок. Мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля, а так же отсутствие щелей, зацепов, царапин или сломанных пистонов. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Hyundai Starex сделана нами за один рабочий день. За всеми процессами наблюдает хозяин автомобиля и мы даже настаиваем на этом, ведь никакие объяснения что и как сделано с автомобилем не заменит личного присутствия владельца при шумоизоляции своего автомобиля. Автомобиль потяжелел на приятные 60 килограмм премиальной шумоизоляции, основной вес которой лежит на полу ниже центра тяжести автомобиля. Теперь вождение станет комфортным, а «бухание» подвески уходит на второй план, и пассажиры смогут немного расслабиться в дальней поездке, не напрягая голосовые связки при общении на скоростях выше средних. Роскошный бежевый салон собран без единой царапин, щелей и зацепов, ведь наши ребята имеют многолетний опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей и знают все секреты и тонкости правильной сборки-разборки панелей. Мы напоминаем, что запись на шумоизоляцию у нас происходит заранее по телефону и в оговоренный день мы начинаем работать с вашим автомобилем немедленно. Благодарим вас за внимание. Команда профессионалов Авто-Локер!

Капот 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Comfortmat Felton (10 мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Ultra Soft + шумопоглотитель Войлок (карта двери)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Войлочный шумопоглотитель + антискрип (обшивка арок и боковин)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглотитель Ultra Soft (5 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Hyundai Starex

Всём доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями об Авто-Локер. И так по порядку в сентябре 2016г позвонил по указанному телефону на сайте для записи. Человек на том конце представился Михаилом и записал меня на 19 октября. Я попросил что если будет окно раньше то я с удовольствием приеду. Неделю спустя неожиданный звонок, у нас свободно завтра вы готовы приехать? Ок. Тогда в 10.00 мы вас ждём. 29 сентября я в 10.00 на своём Hyundai Starex стою у них перед воротами. Для понимания это первая моя машина где я делаю шумку по этому особо сравнить не с кем. Как делают другие я не знаю. Приехал к ним по совету брата который когда-то искал где сделать, нашёл их , записался но продал машину раньше чем дошла его очередь) к 11.20 салон был полностью разобран кроме крыши, крышу как объяснили мастера делать смысла нет так как у меня два люка и место для шумки там почти не остаётся. Михаил вычел за крышу приятных 8000 р от стоимости. Разбирали машину 5 человек. После всю работу делали 3 мастера. Ребята достаточно опытные все сделали аккуратно,даже не чего не сломали. Ну или сломали так что я не заметил)))). По скольку это первый мой опыт то я контралировал весь процесс работы. Согласно таблички с этого сайта. И так двери все по технологии 5 слоев . Пол и арки то же а вот с задними крыльями косяк вышел на сайте было указано
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock8 (8 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
А по факту ребята сделали
1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)

Когда я подошёл к Михаилу за разъяснением он сказал что это ошибка на сайте. На мой взгляд ребята которые работают 9 лет уже давно могли бы увидеть эту ошибку и поменять. Я думаю это специальная замониловка такая. Мы же понимаем что чем тоньше материал тем он дешевле. Задние крылья на старексе достаточно большие по площади. Не солидно со стороны Авто-Локер на таких вещах зарабатывать. Как делали сдвижные двери и заднию крышку багажника я уже не стал смотреть, уехал по своим делам оставив это на совесть авто — локиру.
Вернулся в 18.00 машина уже стояла готовая. За все отдал 41000 р .
Итого
Плюсы
-приехал раньше записи
-аккуратность работа мастеров
-вкусные печенье в зоне ожидания.
Минусы
-расхождения по толщине материалов между описанием на сайте и по факту того что делают.
Вердикт. Моя оценка по пяти бальной системе это твердая 4.
Если меня спросят стоит ли ехать в Авто — Локер я отвечу да, только находитесь весь день там и смотрите за процессом.

Источник

Читайте также:  Материал для потолка ваз 2107
Оцените статью