Плитка для пола пятерочка

Полимерная плитка для пола удобное напольное покрытие для магазина

Модульное пластиковое покрытие давно и успешно применяется в качестве пола в технических помещениях, транспортных коридорах и торговых залах многих сетевых магазинов.

Полимерное сборное покрытие укладывали в сети магазинов «Дикси», «Магнит», «Перекрёсток», «СПАР», «Пятерочка», «Карусель», «Фестиваль» и т.д.

В основном покрытие укладывают в служебные и складские помещения супермаркетов для снижения уровня шума и пылеобразования.

Есть опыт укладки покрытия в торговые залы мебельных магазинов.

Покрытие выдерживает огромные нагрузки, что делает возможным его применение в качестве пола даже в автосалонах и магазинах строительных материалов.

Полимерное покрытие легко выдерживает применение погрузчиков, штабелеров, рохлей, тележек и других средств малой механизации.

Эти технические качества дают возможность укладывать покрытие на склад практически любого магазина.

Модульные покрытия из поливинилхлорида имеют все необходимые сертификаты для использования на кухне в кондитерских кафе и в цехах полуфабрикатов продовольственных магазинов.

Быстрота сборки и при дальнейшей эксплуатации возможность моментального ремонта, делают покрытие очень удобным.

Если даже в процессе эксплуатации вы повредите участок пола, то его можно без проблем заменить.

В этом и состоит главное преимущество модульных полов, перед полимерными наливными полами или полом из любой керамической плитки.

В ряде случаев допускается монтаж плитки без применения клея (7 или 9 мм), что просто незаменимо для магазинов часто меняющих место аренды помещения.

Плитка без проблем разбирается, моется, и укладывается в новом магазине.

Рекомендуем применять покрытие в производственных помещениях ресторанов и кафе, предприятий общественного питания, цехах по производству салатов, кондитерских и хлебобулочных мини заводах, магазинах-складах и т.д.

Обо всех достоинствах сборных полов из модульной плитки ПВХ, можно прочитать на страницах нашего сайта, рекомендуем к применению в качестве пола в продовольственных магазинах, на рынках, в сетевых супермаркетах и в магазинах по продаже строительных материалов, автозапчастей, садового инвентаря, и т.д..

Для снижения шума возникающего от разгрузки машин на улице, рекомендуем применять литую резиновую плитку серии «Резиплит».

Применения данной продукции значительно снизит шум и обеспечит Вам хорошие отношения с окружающими магазин соседями.

Обратите внимание !

Мы всегда на связи, с уважением администрация

Источник

Даже пол в новой Пятерочке сделан так, чтоб больше продать

Расскажу про три незаметных нововведения в Пятерочке , которые должны будут увеличить продажи. Люди редко осознают, насколько сети продумывают все эти мелочи, чтоб заставить покупателя оставить в магазине как можно больше денег. Внимание маркетологов к деталям просто удивляет.

Знакомство с новым форматом Пятерочки

Небольшое лирическое отступление. Еще в сентябре побывал на открытии первой Пятерочки в новом формате (Малая Филевская ул., 14). Самое интересное началось через несколько дней, после той поездки.

Значит, звонит мне оператор и предлагает пройти какой-то опрос про новую Пятерочку. Обещает 1000 баллов ( 100 руб). Согласился. Заняло всё это 2-3 минуты. Что понравилось? Что нет? Какой лучший отдел, какой худший? Такого плана вопросы.

Тогда еще задумался, откуда у них мой телефон. Потом вспомнил, что покупал в этой Пятерочке кофе и засветил свою карту лояльности. Видимо, обзванивают по привязанным номерам. Любопытно.

Через пару недель опять звонок от оператора. На этот раз предлагают пройти еще один опрос. Уже за 3000 руб наличкой! Надо будет куда-то там приехать и час-два отвечать на вопросы. Отказался. Сказал, что пусть лучше какой-нибудь пенсионерке заплатят.

Первый раз сталкиваюсь с таким сильным желанием получить обратную связь. Концепт настолько важен для сети, что готовы раздавать по 3000 руб , чтоб просто узнать мнение покупателей.

Источник

«Пятерочка»

Сеть супермаркетов «Пятерочка» начала представать перед посетителями в новом дизайне и формате.

Поменялось оборудование, появились электронные ценники, свежевыжатые соки, кофемашина, устройство для сбора пластика и прочие интересные вещи вроде зарядок для телефонов покупателей.

Для нас этот проект интересен тем, что работы по поставке напольного покрытия и рекомендации по технологии его укладки выполнены нашей компанией. Мы разработали по запросу Х5 Ритейл Групп варианты устройства полов в магазинах компании, после чего выполнили поставку материала, подготовку основания и устройство чистового напольного покрытия.

По запросу ТС «Пятерочка» компания «ЗЕВС» занялась разработкой и производством необходимого заказчику керамогранита. Поставка материалов осуществлялась нашей компанией. Для повышения долговечности и качества напольного покрытия на первых объектах было предложено использовать технологию затирки швов эпоксидной затиркой. Такой подход показал свою эффективность.

Руководство ТС «Пятерочка» полностью удовлетворено качеством керамогранита и технологией его укладки!

Источник

«Пятёрочка» — сеть продуктовых супермаркетов — отзыв

Пол в Пятерочке вызывает головокружение

В нашем городе магазины «Пятерочка» открылись после ремонта. Хочу поделиться впечатлениями.

Что понравилось

  1. В целом оформление стало приятнее и современнее.
  2. Появились полки со свежей выпечкой и вкусным хлебом.
  3. Теперь есть соковыжималка и кофемашина, можно сделать кофе и пойти гулять.
  4. Постоянно есть какие-то скидки, можно найти товары по действительно выгодным ценам.
  5. В отличие от других сетей, в «Пятерочке» не сталкивалась с просроченным продуктами.

Что не понравилось

Не понравился пол. Прочитала, что такой неприятный узор сделали специально, чтобы люди смотрели не вниз, а на полки.

Но я вообще никуда не могу смотреть! Если пройти вглубь магазина, из-за психоделического пола начинается головокружение. Когда это случилось первый раз, даже перестала ориентироваться в пространстве, не сразу сообразила, в какой стороне выход. Состояние было предобморочное, окончательно прийти в себя смогла только дома.

После второго такого приступа поняла, что дело в напольной плитке. Теперь в «Пятерочку» захожу максимум за хлебом. Быстро хватаю и буквально выбегаю.

Общее впечатление: Все было хорошо, кроме пола. Считаю, что такое напольное покрытие просто опасно. В интернете уже сотни отрицательных отзывов о нем. Из-за этого ужасного рисунка у людей начинается мигрень, кружится голова. Кто-нибудь там точно закружится и упадет.

Источник

Головокружительная плитка в пятерочке — в чем смысл такого дизайна?

Оформление и дизайн магазина — это важнейшая часть для увеличения прибыли торговой точки и этот постулат, уже долгие десятилетия прочно держится в умах бизнесменов.

Сегодня, я хочу обсудить самый неудачный, а может даже и гениальный вариант оформления магазина, который мне удалось увидеть за последние 10 лет.

Героем статьи, станет сеть магазинов пятёрочка, а точнее их новый дизайн пола, который не даёт мне покоя уже несколько месяцев.

А начиналось все довольно хорошо, ведь пятёрочка, которую я когда-то ежедневно посещал после работы, определенно требовала ремонта и модернизации. Ее обшарпанные стены, старый дизайн и хамоватые продавцы, определенно доставляли неудобство, как и люди без определенного места жительства, отдыхающие прямо у входа в магазин.

В момент закрытия магазина на ремонт, я верил, что совсем скоро я увижу дизайн другого уровня, радующий глаз посетителя и так бы и получилось, если бы не плитка на полу, которая больше похожа на злую шутку дизайнера, чем на рациональное решение руководства сети.

Первая мысль, которая посетила меня при входе в магазин, была довольна проста и я решил, что виной всему низкая квалификация рабочих, которые и воплощали это чудесное творение. Ведь не могут люди в здравом уме и с присутствием хотя бы одного глаза, сделать настолько ужасную плитку, которая не попадает в рисунок.

Как оказалось, могут! Причём во всех магазинах области и столицы я наблюдаю аналогичный геометрический пол, а значит низкая квалификация не причём.

Следующая мысль — магазин пытается всеми силами исключить взгляд покупателя в область пола, где на нижних полках находятся самые дешевые и не интересные сети продукты, ведь им выгодней продать дорогие товары на уровне глаз покупателя.

Еще одно применение — исключение людей под градусом, которые точно подумают несколько раз, перед тем как войти в магазин с такой геометрией. Сам я конечно не проверял, но подозреваю, что ощущения будут так себе. В подтверждение этого, пустующая область входа, которую покинули люди неопределенного места жительства.

Как видим плюсы такого оформления есть и возможно мысль дизайнера действительно была бы гениальной, если бы не плохие отзывы от покупателей которые жалуются на головную боль и тошноту, заставляющих их буквально выбегать из магазина и идти в другие, менее красивые сетевые магазины.

Но видимо, это мало волнует сеть, ведь пару дней назад, в другом районе моего города, тоже завершился продолжительный ремонт и результат после него аналогичный.

Напишите как вам новый дизайн? Как думаете, зачем его делают?

Источник

Читайте также:  Росси плитка для полов 385х385х8 5 серый
Оцените статью