Подвесные потолки для аэропортов

Подвесные потолки в аэропорту

К потолкам в аэропортах предъявляются особые требования. Так они должны легко монтироваться и демонтироваться, обеспечивать удобный доступ к проходящим вверху коммуникациям, — в помещениях такого типа это действительно особенно важно.
При этом необходимо учитывать, что аэропорты относятся к числу зданий с очень высокой эксплуатационно нагрузкой.

Как показала практика, удачным решением стали кассетные подвесные потолки. С их помощью можно в сравнительно небольшие сроки и без особого труда оформить потолочное пространство в помещениях любой площади. А легкость монтажа и способность выдерживать высокие нагрузки делают металлические панели оптимальными для использования в подобных местах.

Среди ассортимента подвесных систем Geipel есть системы, которые предусматривают возможность установки в аэропортах и отвечают всем предъявляемым требованиям.
Металлические кассеты Geipel изготавливаются из высококачественной стали, оцинкованной электролитическим способом, а также из алюминия. Металл, используемый при изготовлении кассет Geipel, имеет очень высокую степень защиты от коррозии и воздействия агрессивных сред и рассчитан на длительный срок использования. При этом противопожарные характеристики панелей делают их идеальными для использования в помещениях подобного типа.

Особенно стоит отметить металлические кассеты «штрекметалл-дизайн». Такие потолки действительно удобны для использования в больших помещениях, благодаря возможности простого и быстрого монтажа, легкости раскроя и оформления стыков. При этом потолок имеет совсем незначительный вес. Такие кассеты могут использоваться с любым типом подвесной системы, выбранной в зависимости от формы помещения. Также они отлично сочетаются со светильниками, создавая единое потолочное пространство.

Читайте также:  Как быстро убрать потолочную плитку с потолка

Зеркальные потолки – это всегда эффектно. При этом в помещениях с большим скоплением людей использование зеркальных потолков интересно, так как они позволяют визуально как бы расширить пространство, наполнить его воздухом.
Зеркальные кассеты Geipel изготовлены из анодированного алюминия, поэтому они абсолютно безопасны, не могут разбиться как зеркало и травмировать. К тому же перфорированные кассеты со специальным звукопоглощающем вкладышем позволяют значительно снизить уровень шума в помещении.

В ассортименте компании Geipel есть и модульные светильники, которые идеально подходят ко всем кассетным потолкам.

Преимущества использования систем Geipel очевидны. Плиточные потолки надежно скрывают все инженерные сети и коммуникации, но при этом при необходимости обеспечивают к ним удобный доступ. Легкие, долговечные и совершенно безопасные, они отлично вписываются в любой современный интерьер.

Есть ли какие-нибудь недостатки в использовании потолков Geipel в аэропортах? Единственный минус – высокая цена, — для таких огромных помещений как залы аэропортов подвесной потолок обойдется в весьма солидную сумму.
Однако, не стоит забывать, что подвесные потолки Giepel не потребуют никаких внушительных затрат на ремонт всего через несколько лет, а значит и очень скоро окупятся, а несложный регулярный уход за ними позволит сохранить потолок в идеальном виде на долгие годы.

Источник

Стеновые панели для аэропортов

Инфраструктура аэропорта стремительно набирает обороты. Эволюция прошла большой, но быстрый путь от ангара до огромного комплекса зданий и сооружений.

Отделочные материалы

К проектированию аэропортов привлекают известных архитекторов и дизайнеров. Но помимо комфорта и роскоши интерьеров воздушной гавани особое внимание уделяется безопасности людей. Аэропорты, как и любые другие общественные объекты должны отвечать нормам пожарной безопасности. Именно поэтому необходимо применение только негорючих отделочных материалов классов пожарной безопасности КМ-0, КМ-1 (в зависимости от помещения).
Такими свойствами огнестойкости обладают панели на основе ГСП (гипсостружечная плита). Они обладают всеми огнестойкими свойствами и разрешены для отделки аэропортов и зон ожиданий.

Виды панелей

В зависимости от дизайн-проекта можно выбрать множество вариантов отделки стеновыми и потолочными панелями.

В любой интерьер впишутся панели с покрытием:

  • Из шпона – более 50 видов сортов древесины от самого распространённого «Орех» до редкого сорта «Айвори»
  • Из HPL пластика – более 300 видов цвета и фактур. Пластик может быть выполнен по д дерево, металл, камень, мрамор, различные виды узоров.
  • Окраска в цвета RAL – более 200 видов оттенков.

В залах ожидания можно создать дополнительный звуковой комфорт благодаря акустическим панелям и потолкам. Все вышеперечисленные виды покрытий могут быть нанесены на акустические панели.

Зоны отделки

В любом аэропорту мира есть залы ожидания. Общие залы ожидания располагаются возле выхода пассажиров на посадку. Но есть и залы, скрытые от большинства пассажиров – это VIP зоны. Такие залы предназначены для клиентов, путешествующих первым и бизнес классом, а также их посещают счастливые обладатели привилегированных банковских карт, дающие возможность посещения таких зон. В VIP залах можно скрыться от суеты аэропорта, суетливых пассажиров и громких детей.
Помимо VIP залов ожидания вы можете видеть стеновые и потолочные панели в коридорах между терминалами, зоны фудкорта, игровые и детские комнаты. Всё это потому что стеновые панели намного практичнее любых других видов покрытий.

  • Вандалостойкость. Поверхность панелей устойчива к повреждениям
  • Простота очистки. Любые загрязнения можно устранить обычными моющими средствами.
  • Скорость и лёгкость монтажа. Панели монтируются без особых усилий
  • Не нужна финишная отделка стен/потолков. Нет необходимости готовить стены и потолок для монтажа, все неровности и коммуникации скрыты за панелями

Красота и комфорт

Несмотря на то, что в аэропорту путешественники проводит не так много времени, он всё равно должен быть комфортным и приятным для пребывания. У всех нас есть любимые пространства в той или иной воздушной гавани. Иногда в аэропортах дизайнеры вводят в интерьер причудливые инсталляции или делают при помощи мебели неповторимые архитектурные ансамбли.
Большинство из путешественников ценит скорость пропускной способности аэропорта, других впечатляют смелые архитектурные решения. Именно в таких местах хочется остаться дольше.

Источник

аэропорты

Поставка грильято для аэропорта, г. Новосибирск

В апреле-мае 2019 года Завод Д-Строй произвел поставку потолка грильято для новосибирского международного аэропорта Толмачево.

В рамка реконструкции аэропорта здесь будет установлен грильято DL-15:

  • Ячейка 100х100мм
  • Цвет белый матовый
  • Высота профиля 47мм
  • Подсистема — т-профиль 15/38
  • Общий объем поставки — 2900м2

Кассетный потолок в аэропорту, г. Курган

В 2017 году наша компания осуществила поставку кассетных потолков для аэропорта в г. Курган:

Национальный аэропорт, г. Минск

Грильято производства Д-строй широко известно и за пределами территории России, в том числе и в Республике Беларусь.

Одним из знаковых объектов страны является Национальный Аэропорт города Минск, для которого наша компания изготовила и поставила более 5 000м2 потолка грильято DL-15 со следующими характеристиками:

Аэропорт, г. Магнитогорск

В рамках рееконструкции аэропорт г. Магнитогорска осуществил закупку подвесных потолков производства Завода Д-Строй:
Нашей компанией был произведены потолки с характеристиками:
Грильято

  • Размер ячейки 60х60мм
  • Цвет белый матовый в количестве 550м2, цвет черный в количестве 1500м2
  • Толщина металла: 0,4мм (вариант Стандарт)
  • Высота профиля: 40мм

Аэропорт Кольцово

Аэропорт Кольцово, расположенный в 16 км от г. Екатеринбурга, является крупнейшим воздушным портом Урала.
Свою историю аэропорт отсчитывает с 1928 года, когда началось строительство военного аэродрома. В годы Великой Отечественной войны последовало возведение взлетно-посадочной полосы и испытание новых типов самолетов и, наконец, передача аэродрома гражданской авиации в 1943 году.

Наши контакты

ООО “Строительно- Производственная Компания ”Д-Строй”

Производство и отдел продаж:
г. Екатеринбург, Верхняя Пышма,
ул. Победы, д.14А

Телефоны:
+7 (343) 283-04-62
+7 (343) 283-04-61

Московский офис:
121471, г. Москва, Дмитров, ул. Профессиональная, строение 167

тел. многоканальный:
+7 (495) 761-67-69

+7 (495) 532-85-76

Источник

Потолок для торгового центра

Торговый цент или аэропорт подразумевают большие площади, которые нужно красиво оформит. В частности, установить красивый подвесной потолок, что бы он скрыл все коммуникации.

В современных интерьерах для больших площадей торговых центров использую потолки Грильято и кубообразную рейку. Оба этих потолка изготавливаются из алюминия или из стали, поэтому могут быть окрашены в любой цвет. Сейчас набирают популярность потолки под дерево или черные.

Грильято для торговых центров, холлов и аэропорта

Грильято — это наиболее распространенный сейчас тип потолка в клетку для торговых помещений. Самая распространенная ячейка — 100х100 мм, такой размер позволяет уже на высоте 3 и более метров скрывать большую часть потолочного пространства от взгляда посетителей. За счет ячеистой структуры нет необходимости выводит пожарные датчики и элементы пожаротушения ниже плоскости потолка, они полностью скрыты за решеткой грильято, поэтому гуляя по современным торговым центрам вы не увидите торчащие из потолка датчики или трубы.

Кубообразная рейка (Кубота) в ТЦ или большом холле

В отличии от грильято реечный потолок имеет направление и собирается из отдельных профилей (реек)установленных параллельно друг другу. Именно направленность реечного потолка позволяет делать большие помещения визуально шире или длиннее. Для кубообразного потолка между этими рейками есть расстояние, а сам профиль может быть разных размеров. Торговые центры с большой площадью и большой высотой установки позволяют устанавливать рейки на большом расстоянии друг от друга. Если в небольших магазинах расстояние между соседними рейками не превышает 20-30 мм, то больших торговых залах кубообразный потолок может устанавливаться с расстоянием 70-80 и более мм, в зависимости от высоты потолка и высоты профиля.

Как правило рейка используется П-образной формы, но возможно изготовление V-образного профиля, что сделает потолок более оригинальным.

С ценами на рекомендуемые потолки для торговых центров вы можете ознакомиться в нашем каталоге товаров.

Источник

Зачем на вокзалах и в аэропортах делают такие высокие потолки?

Так получается из-за нескольких причин.

Первая — психологическая. вам будет крайне неуютно находится в длинном, широком пространстве высотой в стандартные 3 метра. Особенно в толпе людей. Это называется соразмерностью, есть определенные пропорции которые считаются комфортными. Например, оптимальная длина помещения к его высоте 2:1. Например, моя комната в длину 5 метров, значит не стоит делать ее меньше 2.5 метров высоту. Это настолько древнее наблюдение, что Пантеон в Риме построен с такими пропорциями, так же как и многие памятники Возрождения.

Воторая: будут большие проблемы с удалением воздуха, которым дышат все эти люди. Много людей+низкий потолок = метро. И то, станции стараются делать повыше чем 2.7-3 метра, как потолок в стандартных квартирах. Дополнительная масса воздуха снижает концентрацию углекислого газа. Появляется место для систем дымоудаления, подачи воды для тушения пожара и тд

Третья: сложность структуры таких зданий предполагает многоэтажность. Главный холл или зал ожидания невыгодно делать отдельным низким зданием. Он должен примыкать к администрации, ресторанам, туалетам, многочисленным выходам на посадку, множеству технических помещений. Если распределительных холл (обычно самое высокое место в вокзале или аэропорту) будет низким на 1-2 этажа, его придется делать нереально длинным чтобы присоединить все остальные зоны.

Четвертая: высота главного холла зависит от размера аэропорта. Есть примеры компактных аэропортов и вокзалов — с крышей по уровень 2-3 этажа. Большая высота появляется из-за масштаба здания.

Пятая: Безопасность. Проще следить за ней когда все потенциальные преступники находятся на открытом пространстве, под наблюдением камер. В низком и заполненном людьми зале можно легко пронести запрещенные

Шестая: Инсоляция и эстетика. Большие площади нуждаются в освещении. Электричество дорогое, а солнце бесплатное. Значит нужно солнцем осветить площадь большой длины и ширины. Свет от солнца проникает на 6 метров при высоте потолка в 3 метра. Привет, пропорция 2:1!!))
Если увеличивается длина и высота холла, необходимо располагать окна в кровле. Окна весят не так и мало! Вместе с снеговой нагрузкой и запасом прочности получатся большие цифры, около 300кг снега на метр квадратный по нормам+вес кровли+запас. около 400-500 кг должен выдерживать квадратный метр крыши аэропорта.

Кровля будет из железобетона или гигантских стальных конструкций. Суперлегкие пневматические — увы не для нашего климата. Высота ферм и арок будет достигать 5, иногда даже 10 метров при пролетах по 50-100. Тут как ни захочешь, низко не поставишь такую бандуру, а ведь еще ведь опоры нужны.

Седьмая — высокий потолок это красиво, презентабельно. У нашего аэропорта высота потолка достигает 120метров! Хвастовство? мерине письками у архитекторов и политиков.

Аэропорты не строят каждый день. Тут Бурж-аль Араб на километр вверх зафигачили — несмотря на полную бесполезность и нерентабельность, а вас удивляют вокзалы и аэропорты=)))

Источник

Оцените статью