Перетяжка потолка алькантарой
Алькантара или искусственная замша – великолепный по своим эксплуатационным и эстетическим качествам материал, созданный специально для обтяжки салона авто, в том числе и для обновления потолка. В нашем автоателье вы можете заказать услуги натяжки на потолок автомобиля алькантары, кожи и других материалов. Для данной услуги мы используем оригинальную продукцию с поролоновой подложкой или без, специально разработанную для применения в автомобильных салонах. А если Вас интересует вопрос, сколько в тюнинг ателье стоят услуги по перетяжке потолка автомобиля натуральной алькантарой, то цены StyleGarage в ЮАО или ЦАО Москвы зависят от модели, выбора материала и объёмов работ. Но при любом Вашем выборе мы гарантируем доступную стоимость и высокое качество услуг.
Несколько основных причин, чтобы обновить автомобиль алькантарой
- Экологически чистый материал, стойкий к воздействию влаги и воспламенению.
- Великолепный дизайн и эстетика элитной кожи.
- Большое разнообразие цветов и оттенков алькантары, различные типы швов и другие дизайнерские возможности украсить потолок салона.
- Простота ухода.
- Длительность эксплуатации, стойкость к различным вредным факторам – солнце, вода, химические вещества.
- Доступная стоимость.
Когда делают перетяжку потолка салона алькантарой
Самой распространенной причиной является повреждение потолочной обивки вследствие долгой эксплуатации или «человеческого фактора». Существуют и другие причины:
- Вас не устраивает изначальный вариант обивки потолка, стоек и прочих элементов салона авто, цвет или материал.
- Потолок повреждён при ДТП.
- Ваша машина проходит подготовку к продаже.
Окончательная стоимость перетяжки потолка автомобиля алькантарой зависит от модели авто и цены материала, но это обойдётся дешевле, чем многие элитные варианты отделки, при великолепном конечном результате.
Источник
Восстановление и перетяжка потолка в алькантару своими руками
Традиционно, доброго времени суток читающему)
Весьма немало текста, но может он кому то будет полезен)
Родной потолок совсем не нравился внешне по таким причинам, как не особо приятный внешне и на ощупь материал, и плюс вековой слой грязи на нём. Поэтому взвесив все факторы было решено перетянуть всё это дело. Во что перетягивать? Конечно же в алькантару. Чтобы дорого-богато было)
Самый главный минус этого занятия в том, что заводской потолок настолько хрупкий, что мне его было даже страшно трогать, не говоря уж о перетяжке. Посему нужно это дело укреплять) В Леруа Мерен приобрёл серпянку 150мм х 20м (одного рулона за глаза), кисточки для промазывания клеем, сам клей «88 Luxe». Затем в автомагазине антигравий двух видов: Body 910 под кисть (литровая банка жидкого антигравия для промазывания серпянки по местам трещин), и Body 950 под пистолет (после первичного укрепления распылили весь антигравий на всю поверхность потолка с внутренней его стороны).
По приезду в гараж первым делом отмыл потолок, чтобы с ним можно было адекватно работать.
Ну и в путь. Прокладывал места трещин серпянкой, благо она самоклеящаяся, для того чтобы придать эластичность этим местам. Затем промазывал это дело сверху слоем 910-го антигравия.
Уже после этих действий потолок хотя бы можно было держать в руках не боясь того, что он сломается дальше. Даже держа его на одной руке он сохранял свою форму, что не могло не радовать) Антигравий ложится на потолок просто прекрасно. Во-первых, у самого антигравия очень неплохая адгезия, и во-вторых, в антигравии содержится небольшая часть растворителя, а ABS пластик из которого сделана форма потолка как раз таки растворяется в растворителе. То есть антигравий вгрызается в основу потолка, и после полного застывания серпянку отклеить невозможно без потерь для потолка. Только вырывать с мясом.
Далее выложил потолок на крышу авто, чтобы он принял примерную форму крыши, прошел ещё в некоторых местах серпянкой для небольшого усиления, и распылили сверху уже 950-ый антигравий черного цвета. К сожалению фото после не делал, сделал только до)
Почему антигравий? С ним мне привычнее работать. Был ещё вариант эпоксидной смолы, но она превращается в камень, и довольно таки хрупкая. А если её укреплять хотя бы марлей это уже большой вес для потолка. Да и не работал я ей ещё) Антигравий ближе по душе)
Выждал сутки чтобы всё как нужно схватилось, и пошел творить дальше. Следующей проблемой были дырки в потолке с лицевой стороны. И как всегда антигравий нам в помощь 😀 Изначально пришлось немного повандалить, расширив небольшие дырки до размеров раз в 5 больше. Все для того, чтобы сделать плавный переход, или же постараться выйти в плоскость.
И в это дело опять же заливаем 910-ый анигравий. Он жидкий, хорошо заполняет полости, довольно таки неплохо твердеет, но в тоже время обладает небольшой эластичностью. Было 4 дыры, все их замазал, и снова ушел на двое суток курить бамбук.
По возвращению в гараж затарился нажачной бумагой. Пригодилась с номиналом 40, 180, 250. Сороковой снимал грубые бугры, ну и дальше по накатанной. 180-ой наждачкой убирал риски от 40-ой, и 250 уже затирал в ноль.
Ну и так повторил ещё три раза с оставшимися «отверстиями».
Ещё забыл упомянуть в начале о приобретении алькантары. Взял самоклейку неизвестно какой фирмы. Цвет серый. как мышка) Немного забегая вперед могу сказать, что материал неплохой, единственное что подвело это монтажная бумага. При её снятии она рвалась в самых ненужных местах, расслаивалась на два слоя. С ней было проблем больше чем с оклейкой.
Ну и сам процесс оклейки.
Помарка для тех, у кого тряпичный потолок. Перед оклейкой убрать весь старый материал (ткань), и зачистить лицевую часть потолка от старых остатков клея. Тут уже кто на что горазд)
Позвал на помощь друга. Оба занимались этим впервые. Не без косяков конечно же. Но об этом чуть позже. Сразу могу сказать, что потолок нужно обтягивать втроём минимум. В идеале вчетвером. Двое приглаживают материал, один держит рулон сверху, для того чтобы ровно ложилась, и последний как раз вытягивает монтажную бумагу.
Но! Слабоумие и отвага!
Предварительно перед обтяжкой примерно за час-полтора прошел весь потолок слоем 88-го клея. Для того, чтобы сделать небольшую подложку. Загрунтовать, так скажем. Плюс потолок гольфа самой бедной комплектации это что-то с чем-то. Текстурированная лицевая сторона, которую невозможно снять, т.к это клеёнка советская какая то приклеенная через поролоновую проставку. В общем первым слоем немного выровнял эту текстуру. Затем непосредственно перед оклейкой прошел ещё раз слоем клея, чтобы он был свежим. Банки 0,9л хватило на два слоя как раз.
Начали обтягивать вдвоём. Пошли от начала потолка, от козырьков. Материал довольно таки податливый, растягивается в пределах разумного, но! Но если пригладишь посильнее к клею (даже с небольшим усилием), оторвать это дело уже проблемно. Клей не даёт права на ошибку. Но опять же, к текстурированному слою алькантара клеится очень плохо. Ещё проблемами были так называемые «желобки» в потолке. Именно продольные, которые идут во всю длину потолка. Но выяснилось что они проблемные только через сутки.
Где-то за 40 минут обклеили только 1/5 часть потолка, и к этому времени в гараж заглянул парень с соседнего гаража. Это было нашим спасением. потому что как раз после 1/5 монтажная бумага начала изголяться как только могла. и вдвоём одновременно вытягивать ровно бумагу, разглаживать, следить за заломами, это очень сложно. Сосед по гаражу начал помогать с вытягиванием бумаги равномерным целым листом. Наша задача была только разглаживать и «прикатывать» материал к клею. До середины все шло просто отлично, но после середины начался аврал с тем, что алькантара изначально самоклеилась к боковым выступающим частям (где задние ручки), и вытягивать её в середину было довольно таки проблемно. Приходилось отрывать её откраёв и от центра разглаживать к краям.
Весь процесс с алькантарой и потолком занял примерно часа полтора-два. Закончили, и оставили это дело как есть. Первоначальный результат очень порадовал, по сравнению с заводским вариантом. но, как говорится, недолго музыка играла. На следующий день по приезду в гараж были обнаружены «пузыри», но не пузыри. Практически по всей длине продольного желоба алькантара отклеилась из-за слишком сильного натяжения. То, о чем я писал раньше: края клеятся раньше чем середина. Выглядело это примерно так:
Почесав репу поехал за тюбиком клея «Момент 88 особопрочный», заодно заехав в аптеку за шприцами. Вот тут я уже возился дольше, чем с полной обклейкой. Загнать клей под алькантару очень непросто. Через иголку он не идёт из-за густоты. При разбавлении клея растворителем, он начинает разъедать ворс материала. В общем, с внутренней стороны потолка сделал отверстия под кончик шприца (на что одевается игла), примерно в 10-15 см друг от друга по всей длине желоба, и загнал внутрь клей. Примерно по 2-3 мл в каждое отверстие. Затем начал этот клей разглаживать по всей поверхности. Сильно давить на клеевой пузырь нельзя, т.к он начинает проступать сквозь материал, и опять же что? верно, портит ворс. Одним словом е*ля с пляской. Разогнав весь клей по месту сильного натяжения сосед по гаражу принёс струбцины и две рейки. Прижали с ним всё это дело и оставили сохнуть на сутки.
Параллельно с этим обнаружил ещё пару выступивших пузырей воздуха, которые благополучно были проткнуты иглой и приклеены на место. И ещё было убрано пару локальных мест сильной натяжки. Обошлось без струбцин в этих местах.
Параллельно с этим сделал из нержавейки новый квадрат под плафон освещения. У заводского были слишком маленькие зацепы, и плафон постоянно вылетал. В новом же варианте зацеп идёт примерно с сантиметр практически по всей площади.
Ещё один день. Приехал, снял струбцины и лицо расплылось в улыбке, так как все приклеилось как надо. Теперь мучает вопрос на сколько по времени этого хватит. Но, думаю, что на мой век сойдет. не должно провиснуть. Установил рамку плафона, тоже изрядно с ней попыхтев, чтобы сохранить плоскость и форму.
Дальше в ход пошла задняя планка, которая держит потолок. и её в перетяг, так как выцвевший желтый пластик ну никак не вставлял морально. Результат ниже:
Со стойками был конечно геморой, по причине небольшого остатка материала. на угол немножко ровного куска не хватило, пришлось доклеивать огрызками по 1 кв.мм. но в целом это незримые места закрытые пластиком.
Ну и соответственно финал всего этого дела, установка в машину. Наверное самое простое из всего.
Источник
Перетяжка потолка алькантарой плюсы и минусы
Перетяжка сидений кожей, пошив салона,перетяжка руля в Москве. Перешив качественными материалами.
Перетяжка потолка алькантарой плюсы и минусы
Одна из самых востребованных процедур по тюнингу автомобиля – перетяжка потолка. Интерьер авто всегда волновал владельцев, а обивка крыши является неотъемлемой его составляющей. Для достижения вашего комфорта и удобства пассажиров необходимо, чтобы потолок автомобиля был в порядке: не протекал, не рассыпался и не трескался от перепадов температур. Перетяжка автомобильного потолка – хороший способ обновить интерьер без лишних затрат времени и средств, а алькантара является одним из лучших материалов для обшивки.
Особенности перетяжки потолка алькантарой
Перетяжка потолка алькантарой – это красиво, надежно, долговечно и недорого. Наощупь этот материал напоминает замшу, обладает бархатистой поверхностью, а многообразие расцветок дает возможность каждому заказчику подобрать оттенок, гармонирующий с остальными элементами салона.
Алькантара легко очищается от загрязнений, не выгорает на солнце, обладает эластичностью, выдерживает воздействие химических моющих средств, не впитывает и не накапливает влагу и хорошо переносит перепады температур, поэтому подойдет для автомобилей любого класса. Этот материал сочетается с кожей, экокожей, автомобильными тканями и другими материалами, поэтому дисгармонии с общим видом салона при перетяжке потолка алькантарой не будет.
Если на потолке вашей машины появились пятна, которые вы не можете вывести, потертости или обивка конкретно устарела, специалисты нашего автоателье помогут вам восстановить презентабельный вид салона в короткие сроки!
Плюсы и минусы материала
Алькантара привлекательно выглядит, приятна наощупь, не затирается и не трескается при воздействии тепла или на морозе, но это не все ее преимущества:
- обладает широким ассортиментом оттенков;
- отличается высокой прочностью и устойчивостью к износу;
- не выцветает;
- достаточно эластична;
- обладает достаточной толщиной и плотностью;
- устойчива к загрязнениям, попаданию влаги и пыли.
Автомобильная алькантара изготавливается из полиуретановых и полиэстеровых волокон, проходит многочисленные обработки, в том числе и химические, для достижения максимального эффекта. Данный материал практически не впитывает запахи, что будет плюсом для заядлых курильщиков, не меняет своих свойств под воздействием химических моющих веществ, никак не влияет на здоровье человека, поскольку является гипоаллергенным. Стоимость алькантары компенсируется долговечностью и надежностью – перетяжка потолка автомобиля этим материалом станет достойным капиталовложением в обновление интерьера салона.
При выборе алькантары для перетяжки обращайте внимание не только на цвет, плотность и эластичность материала, но и интересуйтесь производителем. Самую качественную алькантару изготавливают в Италии и США, однако существует и ряд китайских и российских производителей, способных конкурировать с гигантами рынка автомобильных тканей, поэтому обязательно проконсультируйтесь со специалистами. Наши сотрудники готовы дать вам развернутую консультацию по всем вопросам, связанным с выбором материала для обивки потолка машины!
Преимущества перетяжки потолка автомобиля в нашем салоне
Мы работаем в сфере автомобильного детейлинга уже более 15 лет, поэтому точно знаем нюансы выполнения всех процедур. Для того, чтобы не разочароваться и не лишить себя удовольствия ездить в красивой, комфортной машине, доверьте ее оформление профессионалам! Мы знаем, как качественно выполнить перетяжку потолка авто алькантарой, чтобы материал радовал вас эстетичностью и практическими свойствами многие годы.
Уникальный материал, сочетающийся со многими другими автомобильными тканями и кожей, станет настоящим украшением вашего салона, освежит его вид и повысит стоимость. Полотно отличается влагостойкостью, устойчивостью к физическим воздействиям, огнеупорностью, поэтому идеально подойдет для обивки потолка и других элементов салона. Алькантара не требует особого ухода, в отличие от натуральной кожи, не нагревается под солнцем и отличается невысокой ценой при максимуме полезных практичных качеств.
Мы готовы реализовать любые ваши пожелания: вы сможете не только подобрать интересующую вас расцветку, но и дополнить дизайн интересными швами, вышивкой или другими декорирующими элементами. В нашем автоателье вы получите максимум качественных услуг по оформлению салона, лучшие материалы и профессиональный результат, который будет радовать вас не один год! Перетяжка потолка алькантарой в нашем салоне будет стоить от 5000 до 200 000 руб, в зависимости от уровня сложности производимых работ, марки автомобиля, необходимости ремонта и выбранного производителя материала: мы находимся по адресу г.Москва. улица Василисы кожиной вл7а, и ждем вас с 10,00 до 22,00!
Источник