Подвеска Ford Mondeo 2 (CD)
- Парные номера артикулов: 05664
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Сторона установки: передняя ось нижняя,слева
- Вес [кг]: 2.9
- Сторона установки: спереди,передняя ось нижняя
- Ширина [мм]: 45.5
- Необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр [мм]: 12
- Наружный диаметр [мм]: 48
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Вес [г]: 175
- Момент затяжки [Нм]: 340
- Вес [г]: 765
- Парные номера артикулов: 1509028
- Сторона установки: слева
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Ширина [мм]: 84
- Внутренний диаметр [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 136
- Сторона установки: передний мост,справа,снизу
- Тип контейнера: Пакетик
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Общая длина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 16
- Наружный диаметр [мм]: 33
- Вес [кг]: 0.02
- Парные номера артикулов: 50 60 0015
- Наружный диаметр [мм]: 54
- Материал: Листовая сталь
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Сторона установки: передняя ось нижняя,справа
- Вес [кг]: 3.02
- Сторона установки: спереди
- Вес [кг]: 0.180
- Ширина [мм]: 41.3
- Вес [кг]: 1.948
- Внутренний диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 120
- Вес [г]: 30
- Необходимое количество: 2
- Сторона установки: задний мост
- Внутренний диаметр [мм]: 16
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Тип рычага: Диагональный рычаг
- Внутренний диаметр [мм]: 45
- Наружный диаметр [мм]: 39
- Внутренняя длина [мм]: 45
- Наружная длина [мм]: 30
- Общая длина [мм]: 390
- Ширина [мм]: 375
- Высота [мм]: 73
- Размер резьбы: Pinch Bolt 18mm
- Сторона установки: передний мост
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Вес [кг]: 0.38
- Сторона установки: задний мост
- Внутренний диаметр [мм]: 16
- Тип установки: Резиновая опора
- Вес [г]: 23
- Заменяется только попарно
- Сторона установки: передняя ось, двусторонне
- Внутренний диаметр [мм]: 83
- Наружный диаметр [мм]: 117
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Длина [мм]: 148.7
- Стойка: Соединительная штанга
- Размер резьбы 1: M8X1.25
- Тип резьбы: с правой резьбой
- Сторона установки: задний мост
- Длина [мм]: 168
- Стойка: Соединительная штанга
- Длина 1 [мм]: 168
- Размер резьбы 1: M8
- Сторона установки: передний мост
- Ширина [мм]: 37
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 75
- Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
- Стойка: Штанга с качающимися полуосями
- Материал: алюминий
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: передний мост слева
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Сторона установки: задний мост,слева,справа
- Внутренний диаметр [мм]: 35
- Наружный диаметр [мм]: 136
- Ширина [мм]: 84
- Толщина 1 [мм]: 28
- Внутренний диаметр 1(мм): 16
- Наружный диаметр 1 [мм]: 32
- Вес [кг]: 0.744
- Внутренний диаметр [мм]: 38
- Наружный диаметр [мм]: 58
- Ширина в свету: 59
- Толщина [мм]: 35,28
- Внутренний диаметр [мм]: 12
- Наружный диаметр [мм]: 36.5
- Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Вес [кг]: 0.155
- Внутренний диаметр [мм]: 19
- Сторона установки: передний мост
- Для артикула №: 19132
- Сторона установки: сзади
- Диаметр [мм]: 60
- Сторона установки: передний мост,слева,справа
- Сторона установки: передний мост,справа
- Тип рычага: Поперечный рычаг
- Вид амортизатора: Стойка амортизатора
- Система амортизатора: двухтрубный
- Вид амортизатора: давление газа
- Параметр: SFE32X225A
- Усиленное оснащение
- Альтернативный ремкомплект: 32-M95-A
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Подвеска Ford Mondeo 2 (CD) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Ford Mondeo 2 1.8 TD универсал, задние тормоза, ходовка и подвеска.
Всем привет!=)
Ну вот я и добрался до компа чтобы поделится своим опытом (полный новичек в ремонте машины) ремонта.
После покупки машины я откатался на ней все лето и осень, а на зиму решил поставить в гараж и провести полное ТО)).
Как говорится: Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Хотябы если где-то накасячу винить будет некого=)
Решил начать переборку с задней части машины так как полюбому нужно было менять заднюю левую ступицу да и на мой взгляд там места больше развернутся. Разобрал полез менять ступицу, но в итоге было закупленно.
PBK3517H Patron — ступица в сборе (с АБС) 125 BYN
PSA553217 Patron — 2 шт амортизаторы.62 BYN ( 31 BYN за 1 шт. )
590088 Hutchinson — 2 шт втулки стабилизатора 3.40 BYN (1.70 за 1 шт)
401113 Ert — ремкомплект суппорта с поршем. 28 BYN
400025 Ert — ремкомплект суппорта без поршня. 9.6 BYN
13046039632 ATE — Комплект тормозных колодок на ось. 26 BYN ( забирал залеженные остатки, а так цена 61 BYN)
26102 01 Lemforder — 8 шт сайлентблоки рычагов (не знаю как точно называются эти рычаги=)). 50 BYN (6,30 за 1 шт)
24012001461 ATE — 2 шт диск тормозной вентелируемый .Тоже немного сэкономил залеженый товар 96 BYN (за 1 шт 48 BYN) а так обычно 70 BYN за штуку.
6T47995 LPR — 1 шт шланг тормозной . 11 BYN НЕСОВСЕМ ПОДОШЕЛ ПО КРЕПЛЕНИЮ к моему суппорту.
RA5315 Kayaba — 2 шт Пружины . 115 BYN (57,6 BYN за 1 шт.)
00226005 Tedgum — 2 шт сайлентблок
Тяги стабилизатора куплены были месяцем ранее. как мне сказали такого плана как у меня редкие .
Также было куплено:
03.9902.0511.2 Ate — всеми известная паста для смазки поршня суппорта. 14 BYN
03.9902-1002.2 Ate — Смазка тормозных суппортов plastilube. противоскрипная, Ею можно мазать ТОЛЬКО обратные стороны колодок . 7.8 BYN
PFG110 TRW — Смазка для направляющих суппорта. 6 BYN
Снял колесо, начал снимать суппорт и тормозной диск чтобы добраться до ступицы и сразу увидел это.
ну что поделать =) будем устранять) но потом.
После того как сняли суппорт и диск (диск кстати снялся без ударов кувалды) надо отсоеденить провод АБС и открутить 4 болта под торкс которые крепят ступицу к цапфе. насколько я знаю у многих эти болты приходится спиливать или навариватся чтобы их открутить, у меня же с ними проблем не возникло.
Возникли сложности с выбивание ступицы из цапфы.Прикипела.
Новая ступица .Закрутил на теже болты.
Почитав интернет понял что меня ждет знатный геморой с заменой стоек. Единственный выход открутить без гемороя верхние болты крепления амортизатора — это снять подрамник=)) (что тоже тот еще геморой) . На каждый болт у меня ушло гдето 2 часа времени.
прикипели да и места вообще нет.
Какого было мое удивлени когдая я их снял и увидел что они полностью в рабочем состоянии (еще оригинальные стояли). Ну ни ставить же их уже обратно. поставил новые.
Далее перешел к рычагам. Сайлентблоки стояли оригинальные. Можно было еще поездить но резина уже была потрезканая и местами отслаилась.
Менял только на мелких рычагах .на больших да же и близка нет намеков на их выход из строя. Выперсовывать старые сайленты не стал. Подрезал резину, выдавил центральную часть и пилкой по металу аккуратно разрезал обойму старого сайлента.
Запресовывал вот такой самодельной приблудой из шпильки, шайб и муфт. Короче из подручных материалов
Помню что фотографировал но не нашел ниодной фотографии уже запресованных сайлентов.
Далее перешел к томозам. Тормозной шланг на одном суппорте был уже на грани поломатся.
Пылники в обоих случаях были в мясо выкрошены
Думал поршням уже не помочь, но оказалось что это какаято высохшая мазюка в перемешку с грязью и т.п.
Почистил и передумал менять поршни( да еще и как представил что потроха из старого поршня в новый перекидывать. Почитайте на драйве есть статья по замене поршней)
Также поменял резиновое кольцо штока ручника. Сам процесс долго описывать да и в интернете он есть . Скажу только что одному будет тяжковато.
Снимаем тарелку, пружину и вынимаем шток на котором есть уплотнительное кольцо.
Меняем все резинки и собираем оратно. А ! и если у вас старый пыльник развалился в труху то не забудте вынуть стальную обойму из суппорта. она тонкая просто отверткой подковырните.
Источник