- Volvo S60 – перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару. Покраска потолочного пластика.
- Volvo S60 – перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару. Покраска потолочного пластика.
- Шумоизоляция Volvo S60 II
- Автомобиль на разборке Вольво S60 2007 г.
Volvo S60 – перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару. Покраска потолочного пластика.
Доброго времени суток, дорогие драйвовчане! В Москве сегодня дождливо, но мы надеемся, что в других городах России и не только погода радует своих жителей. Для нас все же нет никаких преград, и мы продолжаем творить, кроить, шить и обновлять. И сегодня я расскажу про еще одну перетяжку потолка…
Так уж сложилось, что именно перетяжка потолка стала своего рода «визиткой» Eastline Garage. Почему так получилось? Ну, во-первых, именно с этой процедуры и начиналась история нашего тюнинг-ателье много лет тому назад. И, хотя за эти годы, мы освоили всё, что только могли в тюнинге авто, именно перетяжка потолка стала показателем качества нашей работы. Мы занимались перетяжкой потолков в самых различных марках от производителей со всего света– сотни и сотни потолков, и больших и маленьких, с люками и без. Но мы всегда относились к своей работе с большой ответственностью и усердием, что помогло нам завоевать доверие наших клиентов – нас стали рекомендовать своим друзьям и знакомым, что привело к росту объёмов работ. Но качество и профессионализм нам удалось сохранить несмотря ни на что.
С не меньшей ответственностью мы подошли к работе и над этим Volvo S60. Это «Вольво» его владелец пригнал, как не сложно догадаться, именно на перетяжку потолка, решив доверить вид своего салона профессионалам.
Пару слов о Volvo S60. Этот автомобиль вышел на рынок ещё в 2001-ом, но с тех пор политика компании-производителя привела к некоторым изменениям в его внешнем виде. После 2012 года, например, это «Вольво» выпускается лишь в кузове седан, хотя раньше 60-ка появлялась и в универсале. Второе поколение S60 появилось не так давно, в 2010 году, составив ощутимую конкуренцию как трёшкам БМВ, так и Ауди А4.
В этот раз владелец остановил свой выбор на качественной алькантаре из Италии – недорогой, практичный и весьма приятный глазу материал, который идеально подходит для всех видов потолков. Цвет у алькантары из Италии может быть практически любой, и особенно это помогает, если необходима перетяжка салона, но для перетяжки потолка, как не сложно догадаться, почти всегда используется чёрный цвет. Заказав комплексную перетяжку, владелец «Вольво» получил также и все необходимые работы со стойками и перетяжку козырьков.
А в финале мы приступили к покраске потолочного пластика – как мы не устаём повторять, без этой процедуры, вы не можете сказать, что перетяжка потолка была выполнена полностью и максимально качественно. Мы покрасили пластик профессиональной краской, а затем ещё и покрыли его лаком, что надолго защитит его от всевозможных мелких царапин или сколов. Теперь можно было осмотреть результат и проверить качество работы, чем и занялся владелец Volvo S60 – и остался доволен. А как же иначе?
А полный отчет об этом автомобиле читайте тут: Volvo S60
И не забывайте следить за нами тут:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM
По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12
Пожалуй, на сегодня достаточно… Я с Вами на этом не прощаюсь, а говорю: «До скорого свидания!» Ждем всех в гости))
Источник
Volvo S60 – перетяжка потолка, стоек, солнцезащитных козырьков в итальянскую алькантару. Покраска потолочного пластика.
Доброго времени суток, дорогие драйвовчане! В Москве сегодня дождливо, но мы надеемся, что в других городах России и не только погода радует своих жителей. Для нас все же нет никаких преград, и мы продолжаем творить, кроить, шить и обновлять. И сегодня я расскажу про еще одну перетяжку потолка…
Так уж сложилось, что именно перетяжка потолка стала своего рода «визиткой» Eastline Garage. Почему так получилось? Ну, во-первых, именно с этой процедуры и начиналась история нашего тюнинг-ателье много лет тому назад. И, хотя за эти годы, мы освоили всё, что только могли в тюнинге авто, именно перетяжка потолка стала показателем качества нашей работы. Мы занимались перетяжкой потолков в самых различных марках от производителей со всего света– сотни и сотни потолков, и больших и маленьких, с люками и без. Но мы всегда относились к своей работе с большой ответственностью и усердием, что помогло нам завоевать доверие наших клиентов – нас стали рекомендовать своим друзьям и знакомым, что привело к росту объёмов работ. Но качество и профессионализм нам удалось сохранить несмотря ни на что.
С не меньшей ответственностью мы подошли к работе и над этим Volvo S60. Это «Вольво» его владелец пригнал, как не сложно догадаться, именно на перетяжку потолка, решив доверить вид своего салона профессионалам.
Пару слов о Volvo S60. Этот автомобиль вышел на рынок ещё в 2001-ом, но с тех пор политика компании-производителя привела к некоторым изменениям в его внешнем виде. После 2012 года, например, это «Вольво» выпускается лишь в кузове седан, хотя раньше 60-ка появлялась и в универсале. Второе поколение S60 появилось не так давно, в 2010 году, составив ощутимую конкуренцию как трёшкам БМВ, так и Ауди А4.
В этот раз владелец остановил свой выбор на качественной алькантаре из Италии – недорогой, практичный и весьма приятный глазу материал, который идеально подходит для всех видов потолков. Цвет у алькантары из Италии может быть практически любой, и особенно это помогает, если необходима перетяжка салона, но для перетяжки потолка, как не сложно догадаться, почти всегда используется чёрный цвет. Заказав комплексную перетяжку, владелец «Вольво» получил также и все необходимые работы со стойками и перетяжку козырьков.
А в финале мы приступили к покраске потолочного пластика – как мы не устаём повторять, без этой процедуры, вы не можете сказать, что перетяжка потолка была выполнена полностью и максимально качественно. Мы покрасили пластик профессиональной краской, а затем ещё и покрыли его лаком, что надолго защитит его от всевозможных мелких царапин или сколов. Теперь можно было осмотреть результат и проверить качество работы, чем и занялся владелец Volvo S60 – и остался доволен. А как же иначе?
А полный отчет об этом автомобиле читайте тут: Volvo S60
И не забывайте следить за нами тут:
НАШ САЙТ
МЫ В ВКОНТАКТЕ
МЫ В FACEBOOK
МЫ В INSTAGRAM
По всем интересующим вопросам звоните нам 8-968-823-48-61 или 8-965-208-30-12
Пожалуй, на сегодня достаточно… Я с Вами на этом не прощаюсь, а говорю: «До скорого свидания!» Ждем всех в гости))
Источник
Шумоизоляция Volvo S60 II
Шумоизоляция Volvo S60 II. Перед нами седан D-класса от Volvo. Позиционируется как автомобиль люксовый, премиальный, если сравнивать с остальными представителями сегмента, такими как Мазда6 или, например, Форд Мондео и стоит в одной линейке с такими автомобилями как Ауди А4, БМВ 3й серии и т.д. К сожалению, качество пребывания в салоне автомобиля омрачается сильным акустическим дискомфортом на скоростях выше среднего. Виной всему — экокномия на шумоизоялции автомобиля, которая складывается из многих составляющих, таких как толщина металла, жесткость сайлент-блоков в подвеске, наличие физической шумоизоляции в салоне автомобиля. Наша команда борется с этими недугами вот уже с 2007 года и весьма успешно, поскольку мы пропагандируем максимальный вариант шумоизоялции и не предлагаем компромиссов, таких как экокном или стандарт. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезаем все материалы по собственным лекалам и располагаем его разогреваться в специальной печке до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мастера не тратилив немя на нагрев каждого листа, а сконцентрировались на самой работе. К тому моменту, когда дойдет очередь до монтажа шумоизоялции, мы просто достаем готовый и равномерно прогретый по всей толщине и площади лист, и приступаем к монтажу незамедлительно. Наша команда работает в присутствии владельца автомобиля (мы всегда предлагаем оставаться с нами, ведь для этого у нас есть удобные диванчики прямо напротив автомобилей) и работа наша продолжится примерно 8 часов. Чистые перчатки и чистый инструмент — это залог качественной и аккуратной работы, и мы соблюдаем это правило беспрекословно.
Шумоизоляция капота Volvo S60 начинается с обработки металла капота очистителем и обезжиривателем, а затем вибродемпфером Comfort mat dark D3. Штатная теплоизоляция капота с изнаночной стороны обрабатывается теплоизоляцией Сплен.
Шумоизоляция потолка Volvo S60 начинается с аккуратной разборки потолочной обшивки опытным мастером, который обязательно работает в чистых перчатках. Мы гарантируем вам чистоту после нашей работы. Посде снятия обшивки потолка мы получаем доступ к металлу, который обезжириваем перед началом работы.
Легкий (не более 1.500 г. на лист) и мощный (КМП=0,41) вибродемпфер из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.
Толстый (10 мм.) и эффективный (поглощение звука до 80%) войлок вфсокой плотности Felton работает на поглощение воздушной звуковой волны, которая гуляет под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Volvo S60 выполняется параллельно с работами по потолку автомобиля. Нам предстоит задача обработать все доступные поверхности, как внутренние, так и внешние. Но сперва — обезжиривание и очистка.
Легкий премиум-вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на внешний металл двери и прикатывается спеицальными роликами. У нас в арсенале есть весь необходимый специнструмент для доступа и прикатки даже самых трудоемких участков кузова.
Шумотеплоизоялция Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. идет в след за вибродемпфером. В качестве монтажного слоя у этого материала нанесен не клей, а тончайшая мастика (толщина около 1 мм.). Это гораздо привлекательнее, ведь такой материал абсолютно не боится влаги.
На многих автомобилях дверной щит, на котором смонтирован механизм подъема стекла, изготовлен из металла. На S60 этот щит сделан из толстого пластика, и его виброизоялция не имеет никакого смысла. Поэтому, переходим к шумоизоялции карты двери.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock наносится на дверную карту и позволит обеспечить плотную посадку дверной обшивки. Так же на дверную обшивку мы нанесем вязкоэластичный антискрипный материал Ultra Soft. Это будет не только дополнительной преградой для звука, но и отличным антискрипом.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo S60 начинается только после того, когда работы по дверям и потолку завершены. На данный момент на наших часах прошло примерно 4 часа работы и самое главное и интересное впереди.
Для обеспечения качественной и полной работы мы удаляем из салона все, что может нам помешать: сидения, ковры, центральная консоль, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершили полную виброизоляцию днища. Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны самым мощным на рынке вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.
Ultra Loker построен на базе легкой мастики Dark Extreme и имеет максимальыне показатели эффективности (КМП более 0,63). Напомним, что вся виброизоялция у нас заранее нарезана и разогрета в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на прогрев каждого листа. Этот материал имеет толщину 5,2 мм. и производится эксклюзивно для спеццентра Авто-Локер, поскольку наш спеццентр является флагманским испытательным центром завода Comfort mat..
Мы стараемся делать свою работу с максимально полным покрытием детали. Напрмиер, мы подлезаем под торпедо на поторный щит настолько, насколько это возможно. Если потребуется снять торпедо, то за дополнительную плату мы сделаем и эту процедуру.
Колесным аркам так же достается мощнейший Ultra Loker, а пол багажника обработан Dark D3.
На этапе укладки шумопоглотителя мы используем плотный Comfort mat Lock толщиной 5 или 8 миллиметров. Там, гед это возможно, мы кладем материал толще, поскольку преследуем максималистские цели.
Обработка как можно большей площади позволит собрать эффект от работы по крупицам.
Но это еще не все. Чтобы закрепить эффект от шумопоглотителя, мы укладываем на горизонтальные участки пола тяжелую и плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор.
Comfort mat Блокатор позволяет задержать звуковую волну внутри шумопоглотителя и кладется на самые шумонагруженные участки кузова. Конечно же, это днище автомобиля. Толщина материала 3 миллиметра, а высокая плотность и вес позволяют добиться поражающего коэффициента звукоизоялции воздушной волны на уровне не менее 32 дБ. Материал производится только для нужд спеццентра Авто-Локер для обеспечения максимальной эффективности нашей работы в автомобилях наших клеинтов.
Виброизоялция крышки багажника Dark D3, а обшивку мы обработали вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft.
Начинается сборка салона, которая ведется последовательно и с соблюдением целостностив сех клипс и пистонов.
После завершения всех работ мы протираем салон автомобиля, а так же проверяем работоспособность всей электроники. За нашими плечами сотни и тысячи автмообилей Volvo разных моделей и годов выпуска. Опыт наших матсеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, такие как пятна, зазоры, зацепы или сломанные пистоны. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и высокая квалификация наших мастеров.
Шумоизоляция Вольво S60 продолжалась в стенах нашего спеццентра чуть более 8 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами в удобной зоне отдыха и наблюдал все тонкости нашей слаженной работы. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов самой актуальной и мощной шумоизоляции, и позволит водителю и пассажирам ощущать себя более уютно, комфортно и абстрагироваться от суеты мегаполиса так, как это и подобает люкосовому седану.
Источник
Автомобиль на разборке Вольво S60 2007 г.
- Год выпуска: 2007
- Пробег: 70146
- Двигатель: B5254T2
- КПП: АКПП
- Привод: Передний
- Страна: Япония
- Состояние: Идеальное
Детали этой машиныЗапчасти для S60
Передний привод 2.5 турбо.
Последний рестайлинг, линзовый поворотный ксенон.
Источник