Volkswagen Golf Zelenvagen › Logbook › «Прохудился потолок» или перетяжка потолка на гольф 3, часть1
В общем потолок давно давал поводы для размышлений… а проездив по КАДу пол дня с откытым люком потолок вообще превратил свои доводы в прямые указания к действию)
Плюс ко всему, давно размышлял о полной перекраске своей лягухи и переварке слабых мест… так как бампера были, передний просто зеленый(не в цвет), задний выгоревший когда то черный… плюс тон козова и морды отличались(почему это уже другая история, бывшего владельца — рукожопа с большой буквы, но сейчас не о нем).
В итоге было решено раз все так складывается, отогнать ее на покраску а тем временем снять потолок и перетянуть его темно зеленой алькантарой.
Причем послушал дурак жену, и взял алькантары только на потолок, люк и козырьки… в итоге салон черный, стойки со всеми потолочными ручками и креплением козырьков светло серые а потолок темно-зеленый…
В общем посмотрим что получится…)
На данный момент закуплена самоклеящаяся алькантара 2.5м, клей ALCOR H750( по совету продавца)
Сначала снял потолок, с него старую ткань снимал практически без рук )))
Далее зачистил люк и сам потолок, зачищается очень легко обычным веником, и только в углубления пришлось чутка пройтись мелкой наждачкой.
После того как хорошо зачистил полностью весь потолок с люком, прошелся по нему чистым спиртом дабы обезжирить, подойдет и любой другой обезжириватель )
После всего этого надо нанести клей тонким(!) слоем равномерно по всей площади, в моем случае потолка и люка.
Тут у меня и случился конфуз так сказать, потому что оригинальный потолок мало того что сам хлипкий, так его суку еще и начало разъедать на сквозь клеем! А все потому что пожирнее намазал… чтоб лучше держалось… Поэтому не знаю как другой клей, но этот ни в коем случае жирно не наносите, тем более если потолок хрупкий сам по себе. В итоге клеял на скорую руку пока было к чему приклеевать) даже фоткать не стал, ибо был сильно огорчен и хотел просто порвать все на куски и выкинуть.
С козырьками все гораздо проще.
Источник
Volkswagen Golf BlackBox › Logbook › перетяжка потолка. ч1
Решился все-таки. Долго думал, трогать потолок или просто на него не смотреть, состояние у него конечно не ужас, но и после химчистки остались разводы от сигаретного дыма, да и просто грязь от времени. Задвижка люка так совсем перестала быть хоть отдаленно бежевой) Сидел значит вчера вечером, ничем заниматься не собирался, как внезапно шило попало под известное место и погнал в гараж снимать потолок.
Скорее, пока у нас крыша на место не встала!©
Чтобы хоть отдаленно представлять, чем придется заниматься, заглянул и интернет и еле нашел нужный отчет, и тот был посвящен ремонту люка, по пути к которому снимали потолок и описывали все его чудесные свойства и сломанные фишки) Сел в гараже в салон, кстати в первый раз на заднее сидение, и задумался, так как кроме очевидных ручек и козырьков зацепиться больше не за что…Но глаза боятся, а руки делают.
Отщелкнув заглушки на ручках и увидев винты, с радостью их выкручиваем, так же поступаем с козырьками.
Далее снимаем крышку механизма управления люком и выдавливаем блок кнопок управления с плафоном вниз, отстегнув фишку.
Самое элементарное сделано. Дальше — интереснее. Аккуратно тянем на себя элемент стойки, начиная сверху. Он крепится и к стойке и к накладкам проемов двери и заднего бокового стекла.
Повторив ту же процедуру с другой стороны, откручиваем обнаружившиеся винты на концах накладок и снимаем сами накладки таким образом: передние просто тянем не на себя, а назад, в сторону багажника, так они по пазам съезжают с клипс, сами клипсы остаются в кузове, достать их потом не сложно, главное аккуратно. Задние накладки просто оттягиваются на себя, полностью их снимать не стал, для снятия потолка достаточно оттянуть.
Далее со стороны багажника снимается задняя накладка, на ней самые хрупкий крепеж, нужна аккуратность 80 lvl)
Далее снимаем резинку из проема люка.
Чтобы снять задвижку люка, достаточно выщелкнуть пластиковые стопоры на торце паз, по которым он ездит, с каждой стороны по 2 штуки.
Получаем вид «инафигаявсеэтосделал…»
И самое главное: во что перетягивать, я еще не решил, карпет слишком просто, нужной кожи в своих краях точно не найти… И нужно ли обтягивать стойки и накладки? Козырьки точно стоит, у них состояние как и у потолка)
Работа сделана, но руки все еще чешутся…поэтому немного по колхозному решил одну маленькую проблемку. Когда менял задние фары, заметил что прокладки под них были не очень по состоянию, все продавленные, поэтому добавил герметика. Как оказалось, он не помог, после мойки и хорошего дождя вода все равно попадает через фары в багажник и намокшее покрытие, сами понимаете, благоухает не очень… Нашел в гараже дверной утеплитель, и обклеил его в три слоя(!) под фару. Почти всю ночь шел дождь, и когда утром заглянул в багажник — остался доволен, колхоз помог)
Источник
Volkswagen Golf GTI 2.0 2E Black Lightning › Logbook › Перетяжка потолка на Golf 3
Всем привет!
Как известно, ещё одна из очень популярных проблем на Golf 3 это потолок. Проблема на столько глобальна, что мне кажется с ней столкнулись все обладатели этих авто.
Обвисшая ткань на потолке или даже разрушающаяся форма потолка вполне обычные явления.
К сожалению, даже форма потолка, не говоря уже о состоянии, сверх редкая деталь. На разборках за 1,5 года мне так и не удалось увидеть потолок в живом состоянии. Если форма потолка сохранилась и только обвисла ткань — это упех, так как ткань можно перетянуть.
У меня формовочная панель потолка более менее была целой, а вот ткань почти полностью отклеилась.
И для начала нужно купить саму ткань. Я выбрал потолочную ткань.
Нужно сделать замеры потолка и выбрать наибольшие размеры с учётом всех выгибов.
В моём случае покупка ткани как раз выпала когда был карантин в стране, поэтому выбор был очень мал. То что подходило по цвету был только один вариант — в рулоне и размеры не очень устраивали.
В итоге размеры полотна 1,8 м (ширина) и 2,0 м (длина). По длине запас получился около 10 см с каждой стороны, меня это устраивало. А по ширине как минимум лишние 50 см. Поэтому, если есть ткань в рулоне 1,5 м то можно смело её брать. Все это касается потолочной ткани, так как она еще и тянется. Другая ткань может не тянуться и это нужно учитывать.
Клей я купил там же, где и потолочную ткань. Марку не знаю, так как продали на разлив. 1 литр мне вполне хватило.
Теперь необходимо снять салонный пластик, чтобы достать потолок. Я начинал снимать пластик со стороны багажника и далее двигался вперед.
Пластик нужно снимать аккуратно чтобы не повредить его и защелки.
Источник
Фотоотчет Ремонт электролюка на Фольксваген Гольф 3, Венто
Итак, начнем. (голосом Володарского):
Аутосервис «Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро» и «Alna Инкорпорейтид» представляет .
Имеем сломаный люк на 3-м гольфе .Для начала откручиваем все солнцезащитные козырьки и ручки «а чё так закладываешь повороты » все 4 штуки:
Снимаем окантовку люка:
Наблюдаем в зеркало заднего вида Генерального директора «Бякус Ваген » и сам моторчик поднятия-открывания люка:
Аккуратно снимаем обшивку центральной стойки получаем вот такой вид с 2-мя винтами:
Снимаем аккуратно накладки водительской (а также пассажирских накладок) стараясь не поломать пистоны крепления:
Сняли накладки,офигели. Их еще никто не снимал. Получаем картину полуразрухи верхней части салона:
Так выглядит салон без пассажирской накладки:
Далее отстегиваем (аккуратно,господа гинекологи машин) верхнюю накладку потолка салона в районе 5-й двери:
Затем вынимаем кнопку «поднятия-открытия люка» из комбинации освещения салона:
Получаем картину «АнафигамыэтовсёснялиКирюх?»:
Затем аккуратно вынимаем потолок через 5-ю дверь и получаем такой живописный вид неба планеты Гольф:
Если некуда положить потолок -то поём песню «Если у Вас нету Г
Ольфа. «Как рояль в кустах попался гольф ,на крышу которого мы водрузили поток,предварително снабдив надписью» НЕПРОДАЁЦЦО. «:
Гофль без потолка, всё родное, даже шумка:
Далее снимаем водосливы люка:
Откручиваеи винты крепления люка ,оставив центральный винт (в районе плафона освещения)крепления,чтобы люк не был для вас «испанской гитарой».
Далее сдвигаем назад водоотлив,он же накладку
Затем торксом 25 откручиваем винты крепления стеклянной части люка:
Снимаем люк,видя при этом хитрые глаза напарника(если не увидели-значит не все винты крепления открутили):
Распродажа люков. Всё по пятьсот.
Вот и сама левая направляющая, поломатая :
Вынимаем сам люк из направляющих кузова:
Ну вот. мы на земле:
Откручиваем винты на торце люка:
Откручиваем все винты люка,дабы добраться до собачек и направляющих:
Отстегиваем фиксатор крепления в сторону:
И вынимаем содержимое:
Сплошная люковая гинекология :
Снимаем конструкцию «собачка-направляющая»:
А вот и самая «поломатая» левая направляющая,точнее остаток с тросом:
Для того чтобы снять и поменять направляющую нужно снять стопорное кольцо и палец:
Ну вот а сама причина «попадоза»:
Чистим и смазываем все детали,включая полозья, смазкой для люков «Ликви Моли»:
Вставляем обратно в пазы новую направляющую с тросом:
. и собираем все в обратной последовательности. Обратите внимание, что нужно выровнять винтами сам люк и прежде чем установить моторчик поднять полозья в положение «люк поднят» и согнать моторчик в то же положение.
Огромное спасибо Генеральному директору «Бякус ВагенСпорт Интерпрайсез Лимитед ГМБХ ВАГ АМГ Брабус Синхро 4 Моушен Кватро» Кирил Владимирычу ака Бахус за помощь и время, любезно затраченного на эту фотосессию. Всё.
Источник