Ручки потолка поло седан

Volkswagen Polo Sedan LINER › Logbook › ШВИ крыши ч.1 Снятие потолка

Всем привет и с Новым 2017 Годом!
2 января все пьют, а я пошел делать ШВИ крыши. Запись разделил на 2 части, первая это снятие потолка и вторая о самом процессе ШВИ. Постов на D2 про снятие потолка много, но я решил внести свою версию, типа «пособие для чайников». Перед снятием потолка очень тщательно, из различных источников, изучил инфу как это делать и поэтому всё прошло гладко. И если уж снимаете крышу рекомендую убить 2-х зайцев сразу — сделать ШВИ и врезать плафон освещения для задних пассажиров. А если позволяют финансы зацепить и третьего зайца — оригинальная антенна-плавник.
Чтобы скинуть потолок потребуется:
Чистые руки или в чистых перчатках.
Желательно заказать запасные клипсы (артикул 4A0867276B или не оригиналы хорошего качества AGA236), в случае потери\порчи без нервов ставим новую.
Набор для разборки обшивки, ну или по хардкору ковыряем отвертками.
Снимаем:
— козырьки
— потолочные ручки 3 шт.
— передние стойки
— средние стойки
— задние нижние, верхние стойки
— передний плафон
Отщелкиваем 3 клипсы потолка.
Прошу прощения за качество фоток, снимал при плохом освещении.
1. Снятие козырьков
Козырек держится на крючке и на самом крепеже козырька.
Конструкция крючка снимается путем поддевания на себя с двух сторон его крышечки, а потом также и сам крючок.

Крепеж козырька снимается путем поддевания с обоих сторон пластиковой заглушки, а далее со стороны металлической клипсы поддеваем само крепление. Крепление выполнено в форме крючка, который заправляется во внутрь потолка, поэтому аккуратно вынимаем его полукругом вниз.

2. Снятие потолочных ручек
Поддеваем шпенек чем-нибудь тонким и вытягиваем на себя, а там и ручка выйдет. Сделал это отверткой.

Читайте также:  Автомобильные телевизоры с потолка

3. Снятие передних стоек
Что и как писал тут. Стойка держится на 3-х клипсах.
4. Средние стойки
Снятие:
Стойка верхней частью заправлена в обшивку потолка, а нижняя часть (слева и справа) зацеплена подобием крючков за черную стойку. Крепится на 2-х клипсах, располагаются они со стороны задних пассажиров, одна сверху другая снизу.

Сперва отщелкиваем крючки низа стойки. Поддеваем, и другим предметом отщелкиваем крючок чтобы наша стойка вышла из под нижней черной стойки. И так с обоих сторон отщелкиваем.

Далее со стороны задних пассажиров отщелкиваем верхнюю и нижнюю клипсы. Стойка снимается тянув ее вниз (т.к. заправлена в потолок).
Установка:
Средняя стойка ставится обратно путем заправки верха в потолок, а потом защелкивания низа. Чтобы без труда попасть ползунком стойки в паз регулятора высоты ремня следует поднять вверх до конца сам регулятор и ползунок стойки. При установке стойки придерживайте ползунок, он съезжает вниз.

В процессе заправки верха в потолок следите за верхней клипсой она может выпасть. Т.к. у меня получился толстый слой шумки и средняя стойка при помощи обычных усилий не вставлялась, а клипса выпадала, я позвал на помощь товарища, он отверткой придерживал верхнюю клипсу чтобы она не выпадала, а я лежа на сиденье выжимал что есть сил стойку вверх… так и вставили)) Поэтому если не хотите париться за устойчивость клипсы, зовите помощь, один контролирует ее, вы вставляете стойку.
5. Снятие задних стоек
Процесс снятия описывал тут.
6. Снятие переднего плафона
Так как это последнее что снимал. Подготовил место для потолка. Рекомендую панель закрыть тряпками т.к. снятый потолок будет щеркаться об нее оставляя следы. У меня он лежал на руле, поэтому обошлось.

Поддеваем стеклышко плафона, насадкой TORX20 выкручиваем два болта, поддеваем две защелки и плафон у нас в руках, а также ловим переднюю часть потолка.

Задняя часть потолка удерживается на 3-х клипсах, просовываем руку к клипсам и отщелкиваем

Потолок снят.
Всё снятое барахло сложил на картонку

Если пост понравился, жми кнопки 🙂 Продолжение следует…

Источник

Volkswagen Polo Sedan In thrust we trust › Logbook › Установка ручки фальшпола багажника (Ахтунг! Много фото)

Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики (и на заднем фоне звучит «Кар-кар-кар» в исполнении Каркуши)!

В целом стоит отметить, что Фольксваген Поло очень даже неплохая машина. Однако, чтобы стать еще лучше, нам надо ей немножечко помочь при помощи всяких (желательно оригинальных) аксессуаров.

На повестке дня установка ручки фальшпола багажника.

Да-да, в интернете куча инструкций с фотографиями и т.д. Но, как говорится, повторение – мать учения. Поэтому тут будет представлена пошаговая стратегия инструкция с иллюстрациями.

Итак, берем восемнадцать ыичек и заказываем необходимую нам «цацку» за номером: VAG 4B5863627B 01C.

Счастливые премся к машинке. Открываем багажник и наблюдаем кучу барахла.

Все это барахло выкидываем и переходим к манипуляциям в салоне. Откидываем с двух сторон сидушки заднего дивана и видим от такую вот картину маслом:

Наклоняемся внутрь и обозреваем все детальненько. Ба! А фальшпол-то непросто так лежит в багажнике. Дабы он не елозил по всему багажнику, прозорливые инженеры ВАГ-а насадили его на своего рода проушины. Просто и со вкусом.

Освобождаем фальшпол от воздействия проушин и извлекаем его на белый свет. И в очередной раз наблюдаем кучу барахла, именуемого «набором автомобилиста»

Сам фальшпол мы переворачиваем (пускай плитка ДСП позагорает)

Далее, бежим домой, качаем (если не сделали этого раньше) отсюда и распечатываем шаблон для установки ручки (огромное спасибо создателям шаблона). Затем, аккуратненько (обязательно высунув от напряжения язык) и под линеечку канцелярским ножом вырезаем необходимые отверстия.

Бежим обратно к своей ласточке и проверяем совпадения размеров реальной и шаблонной ручки:

После этого, берем русскую рулетку, и замеряем ширину фальшпола (всего, а не только ДСП). Для ленивых напишу — ширина 105 см. Теперь, эту размерность делим пополам (для получения центра) и получаем 52,5 см. Отметочку ставим — она нам еще пригодиться.

Предварительно «покурив» форумы вычитал, что чтобы фальшпол при подвесе за крючок висел более-менее ровно, перед установкой, ручку необходимо немного сместить вправо (если смотрим с улицы в багажник). Но, так как фальшпол у нас отдыхает кверху пузом, соответственно смещать мы будем влево (к штатному отверстию для пальца). Опять таки для ленивых, я смещал на 5 см (все расстояния по центрам!) и получил — 47,5 см от левого края фальшпола. Ставим метку и тут же отступаем 5 мм от нижнего края ДСП (самой плиты, а не ковролина!) ставим еще одну метку. На этом, с разметкой заканчиваем.

Берем наш шаблон, находим серединку самого большого вырезанного отверстия, прикладываем его к нашим меткам, центрируем и крепим.

Берем ножик или карандашик и начинаем обводить границы будущей ручки. После того, как с обводкой закончили, снимаем наш шаблон и смотрим, что же у нас получилось.

Потом все до чертиков просто. Берем острый нож (если есть сапожный, то должно получиться вообще шикарно) и медленно и методично, никуда не торопясь начинаем резать по разметке. Конечно, можно не заморачиваться и резать с помощью элетролобзика, но варварство от неправильного подбора пилок, которое я увидел на некоторых фотографиях на форумах, напрочь отбило эту идею. Да и к тому же, ручной труд приносит истинное удовлетворение от проделанной работы.

После того, как вырезали все прямоугольные отверстия, наблюдаем вот такую красивую картинку:

А дальше еще проще: аккуратно вставляем ручку в получившиеся отверстия (аккуратно с «ушами»), эти самые уши загибаем к распорным фиксаторам.

А сами фиксаторы подручными средствами разжимаем.

Можно еще, для надежности, пролить по краям супер-клеем. Но у меня оного под рукой не было, поэтому обошелся без него (оно и так вполне себе неплохо держится).

Все! Закидываем фальшпол обратно в багажник и закрепляем его.

Источник

Оцените статью