- Поделки из цемента для дачи и сада (130 фото) — учимся делать красивые украшения своими руками (мастер-класс для начинающих)
- Украшения для сада из бетона
- Вазоны из бетона
- Цементные украшения в виде листьев
- Бетонная грибница
- Гномики и другие сказочные персонажи
- Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей на тему «Знакомство детей с производством цемента» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Поделки из цемента для дачи и сада (130 фото) — учимся делать красивые украшения своими руками (мастер-класс для начинающих)
Цемент – это не только всем известный строительный материал, он успешно используется для изготовления различных поделок для дачи, частного дома, из него делают барельефы в квартирах в стиле лофт.
Фото поделок из цемента можно увидеть в самых неожиданных местах, из него делают садовую мебель и вазоны для ландшафтного дизайна, скульптурные композиции и отделку тропинок.
Содержимое обзора
Украшения для сада из бетона
Говоря про цемент, необходимо учитывать, что фактически все поделки выполняются из бетона – смеси цемента с водой в различных пропорциях.
Чтобы сделать изящные и прочные поделки из цемента своими руками, нужно подготовить следующие материалы и инструменты:
- Цемент;
- Вода;
- Ненужные полотенца или ветошь;
- Старое ведро;
- Цветочные горшки;
- Резиновые перчатки;
- Крупные листья с выраженными прожилками, например, ревень;
- Несколько старых банок;
- Женские колготки;
- Красители;
- Краску по камню.
Вазоны из бетона
Бетонные вазоны, пожалуй, самые популярные цементные садовые украшения. Все, что нужно, это бетон, горшок и старое полотенце.
- Размешайте цемент и воду в ведре.
- Он должен иметь довольно густую консистенцию.
- Для неспециалистов — бетон готовится из смеси цемента, песка и воды, но в строительных магазинах продается готовый бетон, который смешивается только с водой.
- Затем в подготовленный раствор кладут влажные полотенца так, чтобы они полностью покрылись бетонной массой.
- Любой горшок переворачивают вверх дном и кладут на него полотенце. Можно попробовать создать любой понравившийся узор, например, волны, после чего оставляем сохнуть.
- Горшок стоит поставить на некотором возвышении, например, табурете, или в месте, где его не заденут.
- После высыхания можем окрасить горшок любой краской.
- Лучше всего для этого использовать краски для камня, желательно рустикальных цветов, или совпадающих оттенком с отделкой дома.
Цементные украшения в виде листьев
Бетонные листья — красивое и интересное украшение сада. Их реализация очень проста и не требует больших затрат времени. Их можно использовать, например, в качестве элементов фонтана, декоративного дополнения рокария или полезных поилок для птиц.
Для самостоятельного приготовления цементных листьев лучше всего подходят листья ревеня. Они довольно большие по размеру, достаточно прочные и имеют выраженные прожилки.
Однако также можно использовать другие растения — например, листья капусты или конский каштан.
- Бетонную смесь готовим в большом сосуде. Консистенция должна быть достаточно густой и не слишком жидкой.
- Укладываем лист на подготовленный таким образом бетон и оставляем все сохнуть от 24 до 48 часов.
- Старайтесь не сушить бетон на палящем солнце, потому что тогда он слишком быстро высохнет и на его поверхности могут появиться трещины.
- Чтобы не было трещин, время от времени доливайте немного воды.
- После того, как процесс высыхания завершится, удалите зеленый лист и наслаждайтесь красивым украшением из бетона.
- Затем можно покрасить бетонный лист патиной, но только через несколько дней, когда все это действительно хорошо высохнет.
Бетонная грибница
Бетонные грибы в саду выглядят очень естественно и красиво.
- Чтобы сделать эти интересные украшения из бетона, нам понадобится только бетон и женские колготки.
- Отрезаем верх колготок, чтобы остались только ножки.
- Вы можете замочить их на некоторое время в растительном масле, чтобы позже их было легче удалить с бетона.
- Завяжите низ колготок (в том месте, где находится ступня) узлом, а затем наденьте колготки на сосуд, например, на старую кружку.
- Набиваем меру цементом.
- Затем достаем колготки и формируем форму нашей грибной ножки.
- Колготки лучше всего повесить на какую-то ветку, но низ должен быть на какой-то опоре, иначе наш гриб опоздает наклонен в сторону и не будет устойчивым.
Далее готовим шапки. Если планируется сделать мухоморы из бетона, то смешиваем цемент с красным красителем.
- Делаем то же, что и выше — натягиваем колготки на какой-нибудь тазик и заливаем внутрь окрашенный бетон.
- Затем привязываем верх колготок чуть выше уровня бетона и кладем на все это дело на банку так, чтобы образовалась красивая шляпка-гриб с выемкой по центру.
- Выемки могут быть разного размера, чтобы делать шапки разного размера.
- Оставляем все сохнуть.
Кстати, такие поделки из цемента для дачи можно сделать и из гипса.
После того, как бетонные элементы высохнут, снимаем колготки и соединяем стержень гриба со шляпкой. Внутрь шляпы насыпаем немного бетона, который соединит обе части.
Оставляем все сохнуть на несколько дней. Позже мы сможем покрасить наши бетонные украшения каменной краской и установить наши бетонные грибы в саду. Они обязательно привлекут внимание.
Гномики и другие сказочные персонажи
Технология аналогична изготовлению поделок из бетона, описанных выше. Ну если нет таланта скульптора, то можно купить силиконовые или другие формы и залить их цементной смесью.
После высыхания они склеиваются между собой, как ножка и шляпка гриба. В этом случае самый интересный процесс не изготовления фигурки, а ее раскрашивания. Украшения для сада из бетона можно сделать своими руками за один день.
Мода на бетон в саду вроде бы не уходит, а доступность материалов и форм заставляет все чаще выбирать такие украшения для дизайна.
Можно также купить специальные шаблоны и формы для архитектурного бетона, которые помогут создавать декоративные элементы для наших садов.
Самая популярная форма — это, вероятно, бетонные формы в виде сот, с помощью которых можно сделать красивую дорожку в саду.
При желании можно замахнуться на серьезный проект типа изготовления фасадной плитки с уникальным рисунком.
Источник
Конспект совместной организованной деятельности педагога и детей на тему «Знакомство детей с производством цемента»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Интеграция с образовательными областями «Познание», «Коммуникация», «Труд» по освоению образовательной области «Социализация» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_maslovoy.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Познакомить детей с процессом изготовления цемента. Объяснит, что для облегчения труда используется разнообразная техника.
2. Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда, показать и научить детей самостоятельно делать раствор для кладки кирпичей.
3.Воспитывать культуру трудовой деятельности. Воспитывать у детей интерес и уважение к труду цементников, к труду своих родителей.
Предшествующая работа с детьми и взаимодействие с родителями.
Просмотр видеозаписи о работе цеха «Обжиг». Знакомство детей с тем, что такое карьер, как происходит добыча мела и глины. Совместное с родителями составление детьми рассказов о работе. Коллекционирование предметов с логотипами завода. Продуктивная деятельность: изготовление макета завода, рисование цехов завода, рабочих.
Материалы и оборудование; литературное сопровождение
1.Выставка рисунков на тему «Наш любимый цемзавод».
2. Фотографии, отображающие процесс изготовления цемента.
3. Для каждого ребенка: цемент, песок, вода.
Планируемые результаты уровня интегративных качеств.
Проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности, экспериментированию.
Связно, последовательно и выразительно составляет небольшой текст; работает со строительными материалами по образцу.
Умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, ссылается на источник полученной информации (рассказ близкого человека). Знает, где работают родители, как важен для общества их труд.
Способен сосредоточенно действовать в течение 15-25 минут. Проявляет ответственность за выполнение трудовых поручений.
Ход совместной организованной познавательной деятельности
Дети, как называется город, в котором мы живем? Правильно, Новоульяновск. А еще наш город называют городом цементников. Как вы думаете, почему? Правильно, потому что рядом с городом построен цементный завод.
Сегодня мы с вами совершим небольшую экскурсию по цементному заводу и узнаем, как происходит изготовление цемента. (подходит с детьми к стендам с фотографиями).
Дети, представьте себе, что еще несколько лет назад здесь не было ни цементного завода, ни нашего города, было только село Кременки. И вот в 1957 году по решению правительству в Ульяновской области возле Кременки было решено построить цементный завод. И это неспроста. Наша ульяновская земля богата природными ресурсами такими как мел, глина, которые необходимы для изготовления цемента.
Строительство завода длилось 4 года, и в 1961 году цементный завод выпустил свою первую продукцию.
Производство цемента очень сложный процесс и начинается он с карьера. Дети, что такое карьер? Чем добываются из карьера мел и глина? (ответ детей). Правильно, в карьере при помощи экскаваторов добываются мел и глина. Затем всё грузится также экскаваторами в думкары. Думкары – это самовыгружающиеся вагоны, которые при выгрузке сами опрокидываются. Дальше мел и глина доставляются по железной дороге в сырьевой цех и складируются на специальной площадке.
Затем вся масса подается экскаватором в мельницу гидрофол, где смешивается с водой. Из гидрофола все идет в сырьевые мельницы, где перемалывается и (через) при помощи насоса перекачивается в шламовые бассейны. Там все перемешивается и через специальные насосы подается в цех обжиг во вращающиеся печи, где шламовая масса получает клинкер. Посмотрите, как он выглядит. (Показываю детям клинкер). Клинкер из печи красный, как уголь в костре. Чтобы его остудить, после печи он подается в колосниковый холодильник, где охлаждается при помощи воздуха. Затем остывший клинкер подается на специальный движущиеся ковши, которые называются транспортер и попадает в склад клинкера.
Оттуда клинкер подается в цех. Помол в клинкерскую мельницу, в которой он измельчается до состояния порошка и получается цемент. Посмотрите на цемент (показываю).
Изготовленный цемент по цементным проводам транспортируется в цех отгрузки. Дети, как вы думаете, почему цех называется отгрузки? Правильно, там цемент грузится россыпью в вагоны или упаковывается в мешки и затем по железной дороге отправляется туда, где он нужен.
Дети, а кто из вас знает, что делают из цемента? Цемент используют в производстве шифера, свай, перекрытий для потолков, бетонных заборов; из цемента делают раствор для скрепления кирпичей. (Весь рассказ по производству цемента сопровождается показом соответствующих фотографий).
Дети, я рассказала вам сейчас немного о работе цементного завода, о том, как производится цемент. А сейчас займите свои места. (Дети садятся).
Дети, давайте вспомним, какие основные цеха участвуют в изготовлении цемента. (Карьер, где добывают сырьё: глину и мел. Сырьевой, где глина и мел измельчаются и смешиваются с водой. Обжиг, где масса обжигается и получается клинкер. Помол, где клинкер перемалывается и получается цемент. Отгрузка, где цемент упаковывается в мешки или грузится в вагоны россыпью и отправляется на место назначения).
Дети, ваши родители работают на цементном заводе, расскажите об их работе. (Рассказы детей, 5-6 человек).
Очень любим мы трудиться,
Не желаем мы лениться.
Будем первыми всегда.
Как я уже сказала, из цемента делают много продукции, в том числе и раствор, который используют при строительстве зданий для скрепления кирпичей.
Сегодня мы с вами будем учиться делать этот раствор. У вас на столах находится всё необходимое для этого, скажите мне, что это. Правильно, это вода, песок и цемент. Песок добавляют в раствор для того, чтобы цемент не трескался. И песка нужно в несколько раз больше, чем цемента. Чтобы сделать раствор, нужно взять одну часть цемента и три части песка (показываю), смешат всё это с водой. Раствор не должен быть ни густым, ни жидким. Почему? (Густой раствор не размажется, а жидкий – растечётся).
А сейчас вы попробуйте сделать раствор. (Дети делают раствор, а я собираю всё в большую посуду).
Раствор наш готов. Как можно его использовать? Правильно, скрепить кирпич. Вот у нас есть два кирпича и мы попробуем их соединить. (Соединяю). Крепость нашего раствора мы проверим, когда он окончательно высохнет.
Дети, что вы узнали сегодня на занятии? Да. Сегодня мы с вами узнали, как производится цемент, послушали рассказы о работе ваших родителей.
В следующий раз я расскажу вам, какие изменения произошли на цементном заводе на сегодняшний день. А летом мы с вами поедем на экскурсию на цемзавод. Где увидим все своими глазами.
Источник