Шумоизоляция потолка приора универсал

Шумоизоляция потолка Приоры

Потолок Lada Priora изначально не имеет никакой звукоизоляции, кроме обивки. Шумоизоляция крыши Приоры, как и капота не вызывает сложностей, поэтому именно с нее рекомендуется начинать «новичку».

Подготовка к шумоизоляции. Чтобы подготовить поверхность для работы нужно сначала снять обивку потолка (для ВАЗ 2170 демонтаж через заднюю дверь, для ВАЗ 2171 и 2172 через багажник). Также рекомендуется демонтировать и прилегающий пластик (накладки стоек).

Затем потолок нужно очистить от грязи и обезжирить, например, растворителем. Пока она будет подсыхать, приготовьте необходимый материал для шумоизоляции (шумоизоляционный материал, твердый валик, фен, ножницы).

Первый слой шумоизоляции. Начинаем работу с установки виброизолирующего материала (в этом примере используется листовой виброматериал фирмы STP). Разрезать листы практически не нужно, старайтесь использовать максимально большие листы. Перед наклеиванием следует разогреть битумную основу материала феном. Когда поверхность станет липкой, прикладываем виброизолятор к потолку Приоры и раскатываем твердым валиком. В зависимости от типа материала, оклеиваем от 60% до 100% поверхности крыши.

Второй слой шумоизоляции. В качестве второго слоя шумоизоляции можно использовать акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), но на практике чаще всего применяется СПЛЕН (в большей степени теплоизоляционный). Все эти материалы имеют самоклеющуюся основу, поэтому наклеивать второй слой будет проще и быстрее. В отличии от первого слоя, тут нужно обклеить 100% потолка. Исключение составляют лишь места крепления пистонов обивки потолка и верхних ручек пассажиров.

Читайте также:  Монтаж профиля через потолок

Шумоизоляция обивки потолка и прилегающего пластика. По желанию на внутреннюю часть обшивки крыши можно наклеить битопласт. Также уделяем внимание пластиковым облицовкам стоек. Таким образом, мы усилим эффект звукоизоляции и избавимся от надоедливых скрипов и сверчков в салоне.

Сборка после шумоизоляции. Установка обивки потолка проходит в обратной последовательности. На этом этапе стоит учитывать, что слишком толстая шумоизоляция затруднит сборку. Клипсы могут не выдерживать (можно заменить их на более длинные), а отверстия под винты ручек не совпадать.

В результате, выполняя такую шумоизоляцию Приоры своими руками в одиночку, Вы потратите около 3 часов.
Потребуется материала:

  • 3 листа виброизолятора (бимаст бомб от STP).
  • 1,5 листа сплена.
  • 2 листа битопласта.

Эффект от шумоизоляции потолка в Приоре, да и в любой другой машине будет сильно заметен в дождь, когда барабанной дроби уже слышно не будет. Кроме того, салон будет дольше сохранять тепло.

Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Источник

Шумоизоляция крыши LADA Priora

Потолок Лады Приоры изначально не обладает даже стандартной звукоизоляцией, не считая обивки. Шумоизоляция крыши Приора также как и остальных её составляющих не вызывает особых затруднений. Поэтому выполнить её сможет каждый автовладелец, который стремиться уменьшить шумовые помехи в салоне своей машины.

Перед тем, как приступить к установке шумоизоляции, необходимо основательно подготовить рабочую поверхность:

  • Во-первых, нужно снять обивочный материал с потолка автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

  • Во-вторых, следует демонтировать накладки на стойки.

  • В-третьих, тщательно обезжирить и очистить от загрязнений и пыли каркас крыши, к примеру, растворителем.

После того, как рабочая поверхность будет обработана специальными средствами, рекомендуется подождать некоторое время для полного высыхания. В этот момент можно заняться подготовкой всех необходимых материалов для шумоизоляции, а именно:

  • Виброизоляционный материал (STPили Шумофф);
  • Звукопоглощающий материал (БиПласт или Акцент) – 2 листа;
  • Теплоизоляционный материал (Сплен) – 2 листа;
  • Технический фен;
  • Строительные ножницы;
  • Твёрдый железный или пластиковый валик.

Непосредственный рабочий процесс установки шумоизоляции можно разделить на несколько этапов. Первый этап включает в себя установку листового виброизоляционного материала, к примеру, STP или Шумофф. Так как шумоизоляция Приоры осуществляется именно на крыше, то листы необходимо использовать больших размеров. Поэтому разрезать их потребуется крайне редко.

После того, как материал приобретет нужную форму и размер, его битумную основу необходимо разогреть техническим феном. Так поверхность виброматериала станет липкой. Теперь следует приложить нагретые листы виброизолятора к потолку Приоры и тщательно раскатать их твёрдым железным или пластиковым валиком.

Оклеенная поверхность на этом этапе будет варьироваться от 55 до 100% в зависимости от того, какой материал вы предпочтёте для шумоизоляции.

Второй этап предполагает 100% оклеивание потолка Приоры звукополгащающим (Акцент или БиПласт) или же теплоизоляционным (Сплен) материалом. Так как эти материалы обладают самоклеящейся основой, наклеивать их будет заметно быстрее и проще.

На третьем этапе установки шумоизоляции крыши осуществляется звукоизоляция обивочного материала потолка и прилегающего к нему пластика. Специалисты рекомендуют проклеить внутреннюю сторону обшивки Битопластом, а также пластиковые облицовки стоек. Благодаря несложным действиям удастся избавиться от нежелательных скрипов и сверчков в автомобильном салоне.

На четвёртом заключительном этапе происходит сборка потолка после воспроизведения шумоизоляции. Установка обивочного материала осуществляется в обратном порядке. Стоит учесть тот факт, что толщина шумоизолирующих слоёв не должна быть слишком объёмной, так как это может затруднить сборку. К тому же клипсы не смогут выдержать весь материал.

Такая шумоизоляция Приоры своими руками не займёт у вас больше 3-4 часов. Зато эффект от неё будет весьма существенным. Особенно он будет заметен во время дождя: барабанная дробь будет практически не слышна внутри салона машины. А сам салон будет эффективнее сберегать тепло.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.

Источник

Шумоизоляция приоры с нуля Part2 крыша.

Добрый день! Продолжим тему шумоизоляции приоры, сразу после того как победил двери перешел на потолок, как мы помним из прошлой записи у нас осталось: 24 листа вибры М2, герметона 2 листа, 4 листа сплена, и немного изоскрипа. Потолок снимается довольно просто, откручиваем все ручки и снимаем пластик по краям, плафоны освещения салона, также снимаем полку и задние уголки, отворачиваем крепления ремней безопасности попутно… Вытаскивал я потолок через багажник, у меня не было консоли подлокотника и в принципе один без напряга вытащил его (Внимание обратно затаскивать его надо вдвоем иначе можно подубить потолок).

Далее моем простой водой, после как просохнет я протирал Растворителем 646, катаем первой слой вибры подогревая феном заранее вырезанные участки на крышу.

Ребра жесткости катать не советую иначе обшивка на место нормально не станет и также могут воздушные прослойки где будет конденсат. Ушло 12 листов вибры. Второй слой клеим сплен 8мм, клеится довольно быстро без подогревания, также надо попустить ребра жесткости (фото конечного результата нет), сплена потребовалось 2 с половины листа.

Так же я не хотел пилить полку из фанеры или дсп, потом обтягивать карпетом…Штатная полка меня вполне устраивает если бы не хлипкость конструкции…

Приобретаем 5 листов вибры GB — 3 мм — 160 рублей за 1 лист итого 800рублей. И закатываем полку первым слоем виброизоляцией GB…
Вот тут я понял лоб в лоб что такое GB и Шумофф.

Теперь немного сравню и расскажу как я почувствовал разницу между GB и Шумофф
Шумофф — верхний слой (фольга) довольно толстая порвать тяжело, имеется явная перфорация хорошо прикатывается в местах сгиба(есть запас на растяжения) Также не дает образовываться пузырям воздушным при правильной прикатке валиком, бумага(защитная) отрывается отлично, нижний слой (битум или мастика) имеет блестящий отблеск хорошо клеится даже без подогрева.
ГБ — верхний слой (фольга) тонкая рвется даже валиком, перфорация очень слабая(мало растягивается, сразу рвется), образовывает воздушные пузыри(как я понимаю из за отсутствия этой перфорации), бумага(защитная) отрываться может кусками, нижний слой(битум или мастика) имеет матовую поверхность на ощупь липнет в разы хуже. Как уже и говорил на двери брать лучше шумофф вибру, ибо клеить внутри двери не удобно и для тех.отверстий при заклейки нужна толстая фольга.

Вернемся к теме
Прокатали первый слой — вибра ГБ, ушло ровно 1 лист.

далее клеим второй слой — герметон, ушло половина листа.

Прикручиваем дополнительный стопсигнал, который предварительно был разобран и пройден изоскрипом, работа с полкой окончена.

Отмываем весь пластик который был снят(ручки, стойки передние, плафон, очечник, стойки центральные, задние треугольники), и проходим все стыки изоскрипом.
Задние пластиковые треугольники, центральные пластиковые стойки, передние пластиковые стойки проходим помимо изоскрипа еще и герметоном. Потом почистил потолок и собираем в обратной последовательности.

Остаток: 4 листа GB 3, 12 листов вибры м2 шумофф, 1 лист герметона с небольшим кусочком, 1,5 листа сплена, изоскрипа маленький кусочек.

Следующий этап будет шумоизоляция багажника. Не переключайтесь.

Источник

Лайфхак — шумоизоляция автомобиля Приора своими руками

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры.

Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д. Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Материалы для выполнения шумоизоляции

Виброизоляция, герметон.
Специальный материал, который требуется прогреть перед применением.

Поглотитель звуков

Отображатель звуковых волн.
Отображает звуковые волны в исходном направлении.

Антискрип

Используется для устранения скрипов, возникающих между элементами кузова, обшивки, деталями подвески, и т.д.

Процесс доработки штатной системы поглощения звуков приоры лучше начать с простых элементов – капота, например.

Как проводится шумоизоляция дверей

Для выполнения шумоизоляции дверей автомобиля лада требуется снять ручки и обшивочный материал. Устранить штатную версию. Затем очистить поверхность от загрязнений и обезжирить. Перед применением разогреть строительным феном. На поверхность накладывается отдельными элементами. Убедитесь в том, что все проводки свободно проходят в отверстия. Далее можно наложить виброизоляцию, герметон на них. Сверху необходимо наложить поглотитель шума. На границе материала клеить антискрип. Установить на место обшивку и ручки. Начинать шумоизоляцию приоры с передних дверей, затем задних. Антикоррозионное покрытие не должно пострадать.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый слой виброизоляции

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй слой звукоизоляции

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия шумоизоляции

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Материалы

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Инструменты

  • Перед работой приготовьте необходимые инструменты.
  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Крыша

Крыша и капот лада приора самые легкие элементы, с которых стоит начинать работу. Штатная звуковая изоляция потолка автомобиля лада приора состоит только из обивки. Работа начинается с подготовки основания посредством демонтажа заводской обшивки. Снимается одних через заднюю дверцу, либо через багажный отсек. Также снимается прилегающие пластиковые накладки. Поверхность очищается от загрязнений, пыли, обработать растворителем, обезжиривателем. Дать поверхности подсохнуть. Приготовить отрезок изоляционного материала нужной длины, строительный фен, нож, валик. Стараться свести к минимуму количество отрезков. Предварительно разогреть листы феном. Когда поверхность разогреется, станет липкой, зафиксировать на потолке. Укатать валиком. Далее наложить пласт материала, который поглощает звуковые волны. Чаще применяется сплен. Он хорошо сохраняет тепло и имеет клейкую основу. Зафиксировать его на потолке приоры не трудно. Сплен наносится на всю поверхность. Для закрепления изоляционного эффекта можно дополнить обшивку слоем битопласта.

После окончания обивка ставится в обратной последовательности. Учитывайте, что толщина слоев шумо поглощающего материала приора не должна быть слишком объемной. В противном случае проемы под болты для пассажирских ручек не будут совпадать. В целом для приоры понадобится 2 листа сплена, 2-3 листа битопласта, 2.5-3 листа изоляционного материала.

Пол в салоне

Шумоизоляция пола наиболее ощутима. Выполняется в несколько этапов. Перед началом выполнения позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился в светлом, теплом помещении. При проведении демонтажа элементов салона во избежание путаницы все фиксирующие болтики, гайки складывайте в соответствующей последовательности. Это поможет восстановить их без лишних проблем.

Этапы шумоизоляции

Снимается передний и задний ряд сидений.
Устраняется тоннель центральный.
Снять накладки из пластмассы, напольное покрытие.
Поверхность очистить от загрязнений и обработать салон растворителем.
Первым слоем укладывается разогретый виброизолирующий пласт.
Сверху пройтись валиком.
Следующий слой материала накладывается внахлест. Вместо этого материала подойдет мастика, изготовленная из битума.
Технические выемки в полу закрывать не требуется.
Наложение сплена либо битопласта. Их накладывают на всю поверхность пола приоры.
Пластмассовые элементы во избежание дребезжания рекомендуется утяжелить отрезками шумопоглощающего состава.
Область стыков покрыть антискрипом.
Уложить заводскую шумоизоляцию пола приора.

Шумоизоляция арок приоры начинается с демонтажа подкрылок. Тщательно смыть пыль, грязь струей воды, вымыть ветошью, смоченной в растворе моющих средств. Очистить требуется брызговик и прилегающую зону. Приготовить раствор на основе мастики. Аккуратно нанести шпателем на поверхность при температуре в помещении от +15 до +35. Метод считается более эффективным для этой части автомобиля лада приора. Механики рекомендуют изолировать арки с двух сторон – наружной и внутренней.

Багажник

Особенно актуален для приоры в кузове хэчбек, универсал. Шумоизоляция багажника начинается с устранения настила внутреннего пространства, крышки багажного отсека. Поверхность кузова зачищается, моется, обрабатывается обезжиривателем, растворителем. Шумоизоляция багажника лада приора выполняется по стандартной схеме. В два слоя накладывается виброизоляционная основа, которая предварительно разогревается до липкого состояния. Затем укладывается сплен, битопласт. Пласты укатываются валиком.

Особенно важно качественно выполнить шумоизоляцию арок багажного отсека. Уделить внимание стоит и пластиковым элементам. Отверстия необходимо оставить открытыми. Провода изолируются антискрипом, пластиковые детали утяжеляются.

Капот и мотор

Шумоизоляция моторного отсека лада приора

— снимается передняя панель приборов;

— заводскую изоляцию также снимаем;

— зафиксируйте с помощью снимка положение всех проводов, подшипников;

— помыть поверхность, зачистить наждачной бумагой, обработать растворителем;

— первый пласт виброизолятора разогреть до липкого состояния, зафиксировать;

— второй пласт – сплен, битопласт;

— провода изолировать антискрипом;

— сборка панели в обратном порядке.

Шумоизоляция капота

Помимо стандартного набора материалов и инструментов потребуется заводская изоляция с фиксаторами. Вычистить поверхность, обработать растворителем, высушить. Первый виброизолирующий пласт, предварительно разогретый. Раскатывает валиком, затем укладываем сплен. Следующий пласт – штатная изоляция.

Лада приора не отличается хорошей шумкой. Это легко исправить собственными силами. Процедура не отнимет много времени и средств -если делать самомц это пару недель и тысяч 5 материалов. Если делать в отелье то цена будет от 25 000 рублей.

Источник

Оцените статью