- Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Потолок в черный карпет
- Автомобильный карпет: виды, характеристика, способ обшивки
- Характеристика
- Производители и цена
- Применение
- Варианты крепления и выбор клея
- Особенности отделки
- Как правильно обтягивать карпетом
- Для чего производится перетяжка салона автомобиля?
- Перетяжка салона авто карпетом: инструкция
- Какой материал применяется при обтяжке салона
- Чем клеить карпет
- Технология обтяжки
- Процесс обтяжки
- Как клеить автомобильный карпет Тюнинг салона своими руками
- Как сделать сабвуфер своими руками
- Этап 1 и выбор материала
- Этап 2 или сборка
- Этап 3 или декорирование
- Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось
- Технология оклейки
- Оклейка пленкой карбон Приоры салон
- Как клеить пленку карбон
- Виниловая пленка карбон в салоне Lada Priora
- Kadzim Customs › Блог › Образцы материалов.
- Чем обтянуть торпеду Список материалов и действий
- Причины, чтобы обновить пол в салоне
- Ворсистые покрытия
- Покрытия с гладкой поверхностью
- Перетяжка потолка своими руками
- Характеристика
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Потолок в черный карпет
Решился я в своей 99 сделать черный потолок. Придать эстетичности и комфорта, строгости.
Как раз делаю полную ШВИ машины, по плану моего проекта. На данный момент почти все закончено, осталось только коврик постелить и проводку закрепить.
При ШВИ крыши, снял саму обивку крыши
Открутил ручки, пистоны, козырьки. Саму крышу достал через багажник, уронив задний ряд сидений. Достается без проблем, перегибов и тд.
Все наверно знают этот мрачный цвет крыши у самар.
От времени она потускнела и стала далеко не белая, а серая. В салоне не курили.
Затем я потопал в магазин и купил там Клей 88 Рогнеда (308р), нож (15р), зажимы 10шт (80р), кисть (15р)
До этого на рынке купил карпет плотный черный 2000*1400мм (400р) и кожзам 1500*1000мм(350р)
Вам бы я посоветовал момент 88 Универсал. Он получше будет клеить
Смысл таков: ложим крышу поудобней, очищаем поверхность от грязи, пыли. Если правильно, то клеить нужно в 2 прохода. т.е сначала намазываем всю поверхность, даем ей высохнуть, потом на жесткую поверхность наносим клей и клеим карпет.
Я собственно не сделал так, а просто нанес клей и положил карпет, места сгибов промазывал получше. Клеил постепенно, продвигаясь по 30см вперед.
Ушла на это полностью вся банка.
Также закрепил зажимами и поднатянул карпет.
Главное, что нужно не забывать-Это перестановку зажимов через некоторое время, иначе останутся следы.
Далее вырезал дырки и проклеил их.
Спустя 2 дня просушки и проветривания сей апгрейд установил)
Заодно через знакомых мне обшили козырьки в кожзам, теперь все круто))
Извините, что качество фото посредственное, но что имеем, тому и рады…
Источник
Автомобильный карпет: виды, характеристика, способ обшивки
Характеристика
Материал очень мягкий на ощупь, легко тянется и при этом не рвется. Он обладает хорошими звукоизоляционными свойствами, поэтому его используют для обшивки салона. Он легко режется обычными ножницами. Карпет отлично клеится даже при помощи обычного ПВА.
Карпет – это синтетический материал, поэтому в процессе эксплуатации он:
- не выгорает;
- устойчив к пыли и прочим загрязнениям, что особенно важно для общественного транспорта;
- хорошая антистатичность;
- не боится влаги и плесени, поэтому со временем не стоит бояться того, что покрытие придет в негодность, а акустика закоротит;
- отличное шумопоглощение, что позволяет значительно уменьшить в салоне шум от дороги;
- со временем не теряет своих свойств;
- не деформируется;
- экологически безопасен – основа для изготовления материала запатентована, она гипоаллергенна и безвредна для человека;
- обладает высокой износостойкостью, поэтому его используют для отделки пола и внутренней части багажника.
Производители и цена
Цена карпета зависит от его структуры, толщины, тягучести и бренда.
Ткань предлагается в трех ценовых категориях:
- Бюджетный вариант автоковролина. Он изготавливается нетканым методом из волокна плотностью 450 г/кв.м.
- Тафтинговый карпет с длиной ворса 6 мм. Не самый дешевый вариант, но доступный любому владельцу авто. При его изготовлении используется полипропиленовое волокно плотностью 650 г/кв.м.
- Материал премиум класса с длиной ворса 10 мм. Состоит из двойного скрученного волокна из полипропилена. В салоне смотрится очень богато, а срок его годности не ограничен.
Цена за российский материал колеблется от 150 до 550 руб. за метр. При этом его ширина составляет 1,5 метра. В магазине можно купить ткань целым рулоном, тогда цена может достигать:
- 80 руб. российского производства;
- 120 руб. от импортного производителя.
Большой популярностью пользуется материал китайского производства Mystery. Его стоимость составляет от 300 до 500 руб. за метр.
Самоклеющийся карпет по цене немного больше. Высокая стоимость из-за его свойств: он легко тянется, крепкий и для работы с ним не нужен клей. Цена его от 600 до 750 руб. за метр.
Самый дорогой карпет выпускает компания Stinger. Это качественный материал, у которого хорошая тягучесть, прочность и мягкость. Его цена может достигать 1200 руб. за метр. Производитель предлагает 4 разных цвета: серый, черный, красный, синий. При этом серый цвет представлен в пяти разных оттенках.
Применение
Ткань широко используется для отделки салона автомобиля, подиумов и фальшпанелей. Материал получил большую популярность, благодаря своей цене и высоким эксплуатационным характеристикам.
Ткань карпет имеет очень широкое применение:
- обтяжки салона автомобиля;
- перетяжки акустических полок;
- для перетяжки внутренней поверхности багажника;
- обтягивания сабвуферов и деревянных конструкций динамиков;
- шумо- и теплоизоляция машины.
Варианты крепления и выбор клея
Существует несколько способов крепления:
- Фронтальная сторона обтягивается с небольшим запасом на заднюю часть. Там для скрепления с поверхностью используется степлер.
- Приклеивается к поверхности с помощью аэрозольного клея.
- Приклеивается при помощи жидкого клея.
Для оклейки сабвуфера, полок и дверей можно купить клей, который не используется при температуре выше 50С. При нагреве выше этой температуры поверхностей, склеенным таким клеем, материал отклеивается. Также нельзя использовать обыкновенный момент, т.к. при нагреве материал не только отклеивается, но и происходит испарение вредных веществ. Выбираем клей:
- клей 88-СА;
- любой мебельный клей;
- клей аэрозольный SWIFT COL 9720.
Клей, который выдерживает температуры выше 50С можно применять для оклейки торпеды, панели приборов и различных накладок. Это такие марки:
- клей аэрозольный 888 Ultra;
- клей 888 Ultra Red.
Достоинства аэрозольного клея – равномерно ложится на поверхность и быстро сохнет.
Ткань пастельных тонов будет смотреться намного лучше. Если вы во время работы наклеите материал не аккуратно, то это будет почти незаметно. Яркие тона выглядят намного красивей, но они будут отвлекать водителя и действовать раздражающе.
Особенности отделки
В самом начале процесса нужно сделать выкройки поверхности, на которую будет наклеиваться материал. Отмерить все размеры и прибавить к ним 2-3 см для загиба. Карпет можно клеить как на старый материал, так и на чистую поверхность. Это все зависит от желаний хозяина авто. Можно в начале попробовать наклеить на старый материал и посмотреть, как это будет выглядеть.
В зависимости от того, какой вы будете использовать клей, вариант наклеивания будет разный. Если у вас клей, который не держит температуру больше 50С, например, мебельный, то он при помощи тонкой кисти размазывается по поверхности материала и изделия тонким слоем равномерно. Затем надо подождать 2 минуты, чтобы из клея выветрился растворитель, прижать и подождать до схватывания. Полностью схватывание происходит через 24 часа.
Если вы купили аэрозольный клей, то его следует распылить небольшим слоем на расстоянии 15 см. Затем выждать 2-3 минуты и сильно прижать карпет. Полное схватывание произойдет через 24 часа. За это время лучше изделия не трогать и дать ему хорошо просохнуть.
Если клей термоактивируемый, то здесь понадобится обыкновенный или строительный фен. Клей размазывается на обеих сторонах. Всего надо нанести 5 слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен высохнуть в течение 20 минут. После нанесения всех слоев, карпет накладывается на поверхность, которая также смазана клеем в 5 слоев и высушена. Так как обе поверхности высушены, то они не приклеиваются друг к другу. Поэтому есть возможность правильно распределить ткань по поверхности и распределить ход работы. Затем при помощи обычного или строительного фена часть материала нагревается, а клей при этом становится жидким и склеивает обе поверхности. Надо только прижать ткань и разгладить ее, чтобы не было складок и остатков воздуха. Ткань нужно прижимать до тех пор, пока она полностью не приклеится. Так, нагревая последовательно небольшие участки, происходит приклеивание всего материала. Расстояние от фена до ткани нужно выбрать таким, чтобы не прожечь материал и чтобы клей активировался. Если какие-то участки проклеились плохо, то можно их еще раз прогреть феном и прижать.
Источник
Как правильно обтягивать карпетом
Для чего производится перетяжка салона автомобиля?
Салон многих автомобилей оформлен по-разному. У некоторых двери обшиты мягкой тканью или кожным заменителем, у других – это пластиковые панели. То же самое касается потолка автомобиля и панели крышки багажника. Мелкие загрязнения на покрытии обшивки устраняются химчисткой или простейшей мойкой. Однако, сложные повреждения в виде прожогов или порезов, устранить простейшими методами достаточно сложно. В этом случае обтяжка салона просто необходима.
Конечно, некоторые автовладельцы могут и не столкнуться с такой процедурой, так как бережно относятся к чистоте и порядку в салоне автомобиля и требуют неукоснительного соблюдения этих норм и со стороны пассажиров. Однако, существуют и те, кто перетягивает салон далеко не первый раз.
Однако, данная процедура касается только обшивки из мягкого материала. В случае с пластиком, все достаточно просто. Завод-изготовитель предусмотрел ряд специальных стандартов, которые позволяют произвести замену пластиковых элементов на новые с точно такими же размерами и способами крепления.
Перетяжка салона авто карпетом: инструкция
Работа пройдет быстро и успешно, если следовать правильному алгоритму ее проведения. Обшивка салона делается по такой инструкции:
- Тонкой кистью аккуратно размазывается состав по обрабатываемой поверхности. После нужно подождать около двух минут до испарения растворителя.
- Накладываются предварительно подготовленные выкройки.
- Ковролин прижимается к поверхности и удерживается до его схватывания с основанием.
На полное схватывание уходит около суток. До этого времени трогать обработанное место не советуем.
Очищение поверхности перед нанесением автоковролина нужно делать тщательно. Если не полностью удалить с нее грязь, адгезия между поверхностями будет минимальной. Чтобы правильно приклеить карпет в авто, рекомендуем посмотреть видеоурок и наглядно разобраться в принципе работы:
Автомобильный карпет — это специальный автомобильный материал для обшивки салона автомобиля. Из карпета делают общивку ковриков, меняют фактор потолка, приборной панели, обшивку сабвуфера и т.д. Автокарпет производится во всех частях мира и формирует разную цвет, толщину, длину ворса, эксплуатационнные и внешние характеристики.
Какой материал применяется при обтяжке салона
Чаще всего, обшивке подвергают только испорченные сидения. Двери же, в этом отношении, страдают крайне редко, а потолок и вовсе, достаточно сложно испортить. Тем не менее, такое явление тоже имеет место быть. Поэтому, после обнаружения соответствующих повреждений важно определиться с будущим материалом обтяжки.
Когда ставят вопрос об обшивке, на ум многих людей приходит кожа. Ведь это, практически самый практичный и красивый материал. Но, так как он имеет достаточно высокую стоимость, его обходят стороной, делая выбор в сторону материала, предоставленного списком ниже.
1. Карпет. Такой материал отличается низкой стоимостью и большой доступностью. Напоминает ковролин тонкого слоя. Имеет широкий выбор цветов и простоту в применении.
2. Кожаный заменитель. Отличная альтернатива натуральной коже, однако, имеет достаточно большой минус – это неприятный запах в салоне, выветривается который довольно таки долго.
3. Алькантара. Он обладает более привлекательным внешним видом и похож на замшу. Кроме того, имеет высокий запас прочности и долговечности.
Чем клеить карпет
Материал обладает хорошими шумопоглощающими свойствами, антистатичен, устойчив к воздействию влаги, отлично формуется. Им обтягивают поверхности разной формы — двери автомобиля, акустические полки, багажник, потолок, подиумы, панели, сабвуферы.
Карпет доступен в разных цветовых гаммах, со временем материал не выцветает, а его плотная нетканая структура обеспечивает высокую износостойкость и долговечность покрытия.
Технология обтяжки
Обшивка салона всегда начинается с сидений, так как они подвержены износу чаще других элементов декора. Для этого старая обшивка разрезается по шву и будет выступать в роли шаблона для выкройки. В процессе нарезания новых заготовок, старайтесь делать небольшой запас. Его необходимо будет подгибать при сшивании, кроме того, изгиб хорошо натянет обшивку и будет иметь достаточно привлекательный вид.
На второй очереди всегда будут двери. Для этого, съемная панель разбирается на отдельные части и обшивается индивидуально. Такой подход позволит вам проявить творческие способности, например, обшить разные элементы неодинаковым материалом. Если пластик сохранился нормально, то его можно и не обшивать. Он тоже неплохо смотрится на фоне остальных материалов.
Потолок является самым сложным фронтом работы. Для начала разбирается старая обшивка, демонтируются светильники и все, что мешает дальнейшему проведению работ. Если потолок планируется обтянуть кожаным заменителем, то рекомендуется вначале нагреть его. В процессе повышения температуры, его эластичные свойства улучшатся, и он натянется довольно таки красиво. Края такого материала крепятся при помощи клея. Затем накладывают потолочные панели, рукоятки, крючки, делаются вырезы под плафоны освещения и происходит их дальнейший монтаж.
Цвет потолка, дверей и всех остальных частей рекомендуется выбирать один. Так автомобиль выглядит солиднее и привлекательнее.
Чтобы обшить багажник, необязательно применять вышеупомянутые материалы. Обычно, панели для таких дверей изготавливают из пластика с соблюдением необходимых размеров. Крепление осуществляется на саморезы. Однако, бывают такие модели, для которых данная панель не предусмотрена. В этом случае, отверстия для шурупов придется высверливать самостоятельно. В крайнем случае, можно воспользоваться вышеупомянутыми материалами и просто обтянуть крышку багажника.
Процесс обтяжки
- Все, что доступно для демонтажа, перед оклейкой карпетом снимается. Так и работать удобнее, и материал ложится ровнее.
- Поверхности моются, отчищаются от краски (опять же, если она осталась), сушатся, шлифуются и обезжириваются. Для пластиковых в качестве растворителя можно применять бензин;
- От рулона отрезается кусок нужного размера с небольшим запасом. Если на детали есть сложные места (например, плафон светильника на потолке), заготовка прикладывается к ней и в нужном месте делается, либо крестообразный надрез, либо дырка немного меньшего, чем требуется, размера;
- Обрабатываемая деталь покрывается тонким слоем клея – он исполнит роль грунтовки;
- После высыхания нанесенного, поверхность промазывается еще раз. Некоторые клеи требуют аналогичной обработки и самого карпета – об этом нужно почитать в инструкции к составу;
- Материал накладывается на деталь и разравнивается резиновым валиком так, чтобы под обтяжкой не осталось воздушных пузырей;
- Действовать нужно, начиная с середины и двигаясь к краям, наподобие того, как работают при поклейке обоев;
- Кромки загибаются под низ. Если они слишком длинны, подрезаются и фиксируются на изнанке;
- Определенные затруднения могут вызвать элементы, имеющие сложную конфигурацию – с выступами и впадинами. Перед их оклеиванием карпет нужно дополнительно подготовить;
- Из плотной бумаги делается лекало, повторяющее абрисы обтягиваемой детали;
- Карпет раскраивается по выкройке с запасом по 2-3 см. со всех сторон;
- Материал хорошо пробрызгивается водой из пульверизатора;
- Заготовка натягивается на деталь; с обратной стороны можно временно закрепить его портняжными булавками.
После высыхания он будет вытянут в нужных местах, что обеспечит плотное облегание карпетом всех бугров и углублений. Для ускорения сушки можно воспользоваться бытовым феном для волос. Снимать заготовку следует аккуратно, чтобы она сохранила свою форму, и сразу же приклеивать. Чтобы вы окончательно поняли, как клеить автомобильный карпет, и обрели некоторые навыки, начинать нужно с наименее сложных деталей.
Для тренировки идеально подойдут дверные вставки или пороги – формы у них самые примитивные, и ухватить принцип предстоящих работ можно с минимальными усилиями и потерями.
Как клеить автомобильный карпет Тюнинг салона своими руками
- Клей 88. Дешев, эластичен (что актуально при оклейке вибрирующих поверхностей), хорошо схватывается, почему и любим сторонниками самостоятельной перетяжки салона. Но имеется и ряд недостатков. Во-первых, обладает довольно сильным неприятным запахом (к счастью, нестойким, так что выветривается быстро). Во-вторых, плохо переносит нагревание. На задней полке летом приклеенный 88-м карпет до конца лета не продержится;
- ПВА. От него и вовсе лучше отказаться: на темных тканях проступает пятнами, дубеет, вследствие чего при механических деформациях перестает скреплять поверхности, от влажности теряет свои свойства;
- Момент и его аналоги. Если не умеете работать молниеносно, к ним прибегать не рекомендуется: размазываются клеи довольно плохо, а застывают буквально за минуту;
- Специализированные клеи вроде JOWAT или ему подобный. Термостойки (нагревания до +100°C им безразличны), без запаха, эластичны, экономичны по расходу. Единственный недостаток – стоят дорого;
- Мебельные клеи. Выбор сомнительный; в каждом отдельном случае нужно интересоваться температуроустойчивостью и степенью сцепления с пластиком. К тому же не слишком дешевы;
- Обычно народ комбинирует: большую часть салона обтягивает с помощью клея 88, а уязвимые места вроде задней полки – специализированным.
Как сделать сабвуфер своими руками
Сабвуфер и карпет
Тяжело представить какой-либо автомобиль без акустической системы. Ведь почти каждый водитель любит громкую музыку, чтобы аж в ушах звенело. Чтобы добиться качественного звука, недостаточно только выбрать хорошую акустическую систему, ее надо еще и правильно установить. Шумоизоляция также играет важную роль. Рассмотрим, как сделать сабвуфер своими руками, особое внимание обращая на последний этап работы.
Читать дальше: Фильтр салона рено меган 2 артикул
Этап 1 и выбор материала
Сабвуфер из карпета
К выбору материала, из которого будет изготовлен сабвуфер(см.Как сделать сабвуфер: дельные советы), следует подойти с ответственностью. От этого во многом будет зависеть качество издаваемого звука. Материал должен соответствовать трем основным требованиям: должен быть достаточно прочным, плотным и способствовать хорошей звукоизоляции. Поэтому в настоящее время можно выделить всего несколько материалов, подходящих для изготовления коробки для сабвуфера:
- Древесностружечная плита. Стоит недорого, но при этом совмещает в себе все три необходимые характеристики;
- Многослойная фанера. Ее преимущество в том, что она легко подается любой обработке, однако следует помнить, что этот материал подвергается воздействию влаги и разбухает;
Корпуса сабвуферов, акустические полки, карпет
Примечание: в целях безопасности лучше устанавливать сабвуферы из такого материала в сухих местах.
- ДСП немного уступает своим конкурентам, но при этом его используют довольно часто. Дело в том, что он стоит еще дешевле, однако он менее прочен;
- Для создания сабвуфера можно использовать и пластик, однако в таком случае качество звука будет низким.
Этап 2 или сборка
Сборка сабвуфера сопровождается несколькими основными действиями:
- Чтобы легче вырезать все детали короба сабвуфера, можно сделать шаблоны на картоне. При этом очень важно учитывать размеры будущего короба;
- Перенести шаблон на материал;
Примечание: для этого можно использовать мел или кусочек мыла (если нужно стереть), либо маркер (если полоса не будет мешать).
- Выпилить стороны ящика, используя электролобзик. Не надо забывать и о том, что следует сделать отверстие для будущего динамика. Оно должно быть круглым. Желательно, чтобы оно было в диаметре на несколько мм меньше, чем диаметр самого динамика;
- Слабое место будущего сабвуфера – клемник. Здесь может произойти короткое замыкание. Поэтому желательно сделать защиту для этого уязвимого места в виде небольшого короба;
- Скрепление ящика должно осуществляться с помощью саморезов, так как все детали необходимо надежно привинтить друг к другу;
- Еще один важный этап – выравнивание поверхности сабвуфера. Для этого в первую очередь его следует отшлифовать, а уже потом – уровнять при помощи шпаклевки.
- Щели короба надо заделать, так ка внутри короба должен быть хороший резонанс. А если в нем будет огромное количество щелей, то музыка будет звучать иначе
Этап 3 или декорирование
Обтяжка сабвуфера карпетом
Самый популярный способ декорирования – покраска. Но к этому можно подойти более креативно и покрыть сабвуфер карпетом. Для этого понадобятся такие материалы:
- Карпет. Обычно он продается в магазинах обуви;
- Растворитель для обезжиривания;
Примечание: бензин не подойдет – он слишком жирный.
- Клей. Лучше не использовать резиновый;
- Кисточка.
Оклеивание карпетом происходит так:
- В первую очередь необходимо прикинуть, сколько примерно материала должно понадобиться для оклеивания. Это зависит от размеров сабвуфера;
- Можно взять примерно метр материала и покрыть им сабвуфер, а все остатки отрезать;
Примечание: для вырезания карпетовых деталей можно использовать уже готовые шаблоны, которые изготавливались в процессе создания корпуса;
- Взять не нужную тряпку и тщательно смазать растворителем поверхность ящика;
- Дать подсохнуть. После того, как сабвуфер был смазан, его не желательно трогать пальцами, так как могут остаться жировые следы;
- Взять кисточку и тщательно смазать короб клеем;
- Взять вырезанные детали и аккуратно приложить их к предназначенному месту. Важно учитывать, что стык лучше делать не по краям, а посередине сторон. Так карпет будет лучше заклеен;
Примечание: разглаживать материал можно при помощи обойного шпателя.
- Дать подсохнуть;
- Края сабвуфера можно также задекорировать.
Читать дальше: Задний амортизатор ховер h3
После этого можно установить созданный сабвуфер в любое место. Чаще всего колонку располагают в багажник автомобиля. Иногда для нее находят место на задней полке. В любом случае внешний вид сабвуфера очень важен, поэтому ему тоже следует уделить достаточное внимание. Таким образом, можно сделать замечательный сабвуфер своими руками у себя дома. Естественно, цена такого устройства будет намного меньшей, нежели готового. Наша инструкция обязательно поможет справиться с выполнением операции. Но перед началом работы можно еще ознакомиться дополнительно с фото и видео на данную тему, которых есть много в сети Интернет.
Благодаря прочному составу и хорошей влагостойкости, карпет идеально подходит для обработки автомобильного салона, а так же для сабвуферов и акустической системы.
Чтобы самостоятельно обклеивать карпетом салон авто, не обязательно обладать специальными навыками, достаточно лишь следовать четкой инструкци и.
Для начала необходимо подготовить все подручные средства:
- полотно из карпета;
- клей;
- ножницы;
- фен;
- ролики.
После подготовки всех деталей, можно приступать к обтяжке карпетом:
1.Во время покупки карпета, обращайте внимание не только на цвет и плотность полотна, но так же на его ширину. При недостаточной ширине, вам придется подгонять другой рулон карпета, из-за чего могут образовываться стыки, что некрасиво смотрится. Так же, ткань должна хорошо тянутся в разные стороны.
2.Вместе с покупкой карпета, приобретите и клей. Клей должен быть не только высокопрочным, но так же и термостойким. Во многих магазинах, где продается подобное полотно, имеются специальные аэрозольные клеи.
3.Извлеките из салона автомобиля, как можно больше съемных деталей – пороги, дверные ручки и тому подобное.
4.Все поверхности очистите от грязи, и пройдитесь обезжиривающей смесью по пластику. Стоит отметить, что перед работой, поверхность должна быть полностью сухая.
5.На обработанную поверхность нанесите клей (можно в несколько слоев), затем обработайте и сам карпет. После того как клей просохнет (не меньше 20 минут) прислоните карпет к поверхности. Старайтесь попасть точно в нужное место, а так же проследите, чтобы не было неровностей или бугров.
6.Обтяжку салона лучше начать с деталей простой формы, затем более сложной. В конце стоит приступить к элементам оббитыми тканью (двери авто, потолок и другое).
7.Для обтяжки более сложных форм, заготовьте кусок карпета сшитого из нескольких частей полотна. Общий размер куска должен быть слегка меньше обрабатываемой детали, но учтите, что слега меньше, это значит, что при растяжке он станет в самую пору к размерам детали.
8.Когда карпет будет уложен, нагрейте его феном. Здесь важно отметить, что при нагреве клей схватиться лучше, а вместе с ним и карпет, поэтому вы должны быть уверены, что полотно лежит ровно и на своем месте.
Это была инструкция для оклейки салона карпетом, из которой вы узнали основной принцип работы с полотном. Важно так же сказать, что момент с выбором клея очень важен, так как именно он обеспечить надежность монтированного полотна, поэтому постарайтесь подобрать качественный клей для карпета.
Видео: «Самостоятельная перетяжка салона карпетом»
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось
- Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
- В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
- Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
- Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
- Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
- Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
- Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
- Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
- Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
Технология оклейки
Ткань необходимо раскроить перед началом работы. Припуск на загибы равен 3 см. Клеится на старую поверхность либо после демонтажа. При прочном сцеплении старой обшивки, карпет будет прочно держаться.
Для каждого клея подобрана собственная технология работы:
- Если используется клей не стойкий к высокой температуре, то необходимо малярной кисточкой тонким слоем нанести состав, подождать пару минут, накрыть слоем нового карпета. На хорошее сцепление необходимы сутки.
- Аэрозоли наносятся на расстоянии 15 см от поверхности. Выдержка — 1–3 мин. Придавите. Эксплуатировать автомобиль можно через сутки.
- Клей, который после воздействия высокой температуры, активирует свои свойства, наносят в 5 слоев. После каждого нанесения делается перерыв на 20 минут. Поверх наносится материал. На двух поверхностях находится сухой клей, поэтому двигать карпет легко. После размещения выкройки на нужное место, феном нагревается материал. Под действием температуры состав плавится. Останется прижать и разгладить. Постепенное нагревание приводит к равномерному приклеиванию.
Пользуясь феном, будьте осторожны, не прожгите материал.
Оклейка пленкой карбон Приоры салон
Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. В этой статье расскажем, как наклеить карбоновую пленку в салоне ВАЗ 2170.
Как клеить пленку карбон
- Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.
- Обезжиривание детали.
- Удаление защитного слоя с пленки.
- Приклеивание детали к пленке.
- Разглаживание пленки по всей поверхности детали.
- Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.
- Вырезаем отверстия в детали (если есть).
Виниловая пленка карбон в салоне Lada Priora
Центральная консоль в карбон (автор черного вариант и автор белого), инструкция по демонтажу:
Ручки и обивка дверей Приоры в карбоне (автор, автор), инструкция по демонтажу:
Карбон на комбинация приборов Приоры (автор черного варианта, автор белого карбона), инструкция по демонтажу:
Карбоновая панель Приоры (автор, автор):Кстати, помимо оклейки виниловой пленкой есть другой интересный способ изменить салон авто — флокирование.
Kadzim Customs › Блог › Образцы материалов.
Недавно получил образцы материалов от одной фирмы. Вот решил поделится, показать и рассказать о них. Описание скопированно с сайта откуда и были заказанны образцы материалов.
на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей и сидений автомобилей, автобусов, катеров и разной спецтехники. Также винилискожей обтягивают предметы мебели, спортивные тренажеры. Винилискожа на тканевой подложке тянется незначительно в одном направлении. Устойчива к воздействию воды, не трескается на морозе, не выцветает, не пахнет. Винилискожа на тканевой подложке отличается от искожи эконом тем, что у нее лицевой слой представлен в виде винила толщиной 0,5мм, который имеет цвет по всей толщине, а лицевой слой искожи эконом представлен в виде тонкой крашеной полиуретановой пленки.
. Данный автоковролин отличается от других автоковролинов наличием резиновой термопластичной противоскользящей подложки с пупырышками. Резиновая подложка мягкая, хорошо гнется, не дубеет на морозе, не крошится, не трескается по шву при оверложке! Не пропускает воду, не имеет запаха, долговечный. Идеально подходит для производства люксовых автоковриков и настила полов в микроавтобусах, катерах, различной спецтехнике.
Карпет применяется в основном для отделки внутренних поверхностей, то есть его редко применяют на улице. Под воздействием осадков и солнечных лучей он выцветает, теряет свой первозданный вид. Если Вы всё-таки решили что-то обтянуть карпетом на улице, то позаботьтесь о том, чтобы на него не попадала влага и прямые солнечные лучи.
В салоне автомобиля карпетом обтягивают акустическую полку, коробку сабвуфера, пластиковые накладки дверей, потолочную обшивку, подиумы. Любую деталь в салоне автомобиля можно обтянуть карпетом.
Зачем обтягивать карпетом салон автомобиля? При эксплуатации автомобиля, пластиковые детали салона царапаются, выцветают, покрываются пятнами, разводами, теряют свой первозданный вид и начинают мозолить глаз. Старый пластик можно покрасить или обтянуть каким-нибудь обивочным материалом, в том числе карпетом. Кроме красоты, карпет служит хорошим антискрипным материалом. Как-правило, пластиковая деталь в салоне автомобиля со временем разбалтывается и начинает скрипеть. Если ее обтянуть карпетом с загибом на внутреннюю сторону, то при установке на свое место деталь перестает скрипеть. Если карпетом обтянуть дверные обшивки, потолочную обшивку, акустическую полку, боковые стойки, то в салоне автомобиля будет хорошая акустика, так как карпет хорошо поглощает шумы.
На этом пока все, спасибо за внимание и до новых встреч!
Чем обтянуть торпеду Список материалов и действий
- Очень высокая устойчивость к влаге и температурам (в том числе и их перепадам);
- Антистатические свойства, которые в значительной мере препятствуют загрязнениям;
- Отсутствие необходимости в специальном уходе;
- Приемлемая, относительно невысокая цена;
- При этом работы по перетяжке не содержат в себе никаких сложностей и доступны даже для самостоятельного исполнения;
- Не менее интересным вариантом представляется винилискожа. При достоверной имитации натуральной, она выигрывает по сравнению с ней сразу по нескольким параметрам;
- Устойчивость к температурам и ультрафиолетовым излучениям;
- Легкость чистки при отсутствии регулярного ухода;
- Невосприимчивость к бытовым жидкостям: маслам, моющим/чистящим средствам, хлорированной воде, дезинфектантам;
- Биологическая стойкость: не гниет и не плесневеет;
- Высокая износоустойчивость: рвется и режется гораздо хуже натуральной кожи, истирается очень нескоро. И снова-таки не составляет трудностей при обтяжке и имеет доступную цену.
Причины, чтобы обновить пол в салоне
Со временем салон автомобиля теряет былую свежесть. На полу появляются загрязнения. При регулярной уборке обшивка изнашивается, появляются просветы. Старый карпет легко заменить самостоятельно. Бережное отношение к авто не спасает от износа. Материал приходит в негодность под влиянием факторов, избежать которых невозможно.
На полу скапливается влага, грязь, пыль, деформирует покрытие обувь, а также различные предметы. Химчистка избавляет от проблемы грязного салона, но быстро изнашивает отделку.
Основная причина перетяжки пола в салоне – желание владельца авто обновить отделку авто.
Предлагается на выбор два варианта для обновления пола в салоне:
Выбор клея и способ облицовки зависят от выбранного материала.
Ворсистые покрытия
Ворсистый карпет – подходит для автомобильного салона. Выпускается в форме рулона, относится к ковровым покрытиям. Изготавливается с различной длиной ворса. Имеет широкий ассортимент палитры. Любители авто предпочитают приобретать серый и черный материал. Темные оттенки практичны. Оклейка карпетом требует аккуратности.
Карпет используется для обшивки всего салона, в том числе заднюю полку, потолок и стойки, сабвуфер и т. д.
Покрытия с гладкой поверхностью
Автолин – многослойный материал, имеющий абразивный, армированный, грунтовочный и несущий слой. Самостоятельная работа исключена, облицовка осуществляется профессионалами.
Автолин предпочитают использовать в общественном транспорте, так как способен выдерживать большие нагрузки. В изготовлении используются экологически чистые компоненты. Стоек к перепадам температуры.
Маделин – материал прост в работе для новичка. Благодаря гибкой структуре часто используется для облицовки багажника. Имеет характеристики:
- Не пропускает тепло.
- Поглощает шум.
- Цветовое разнообразие.
- Поверхность может быть гладкой и с выбитым узором.
- Небольшая цена.
- Распространен в автомобильных магазинах.
Основа нетканая, имеет клеящуюся основу. Благодаря нанесенному составу при производстве, маделин отлично держится на любой поверхности в салоне.
На пол владельцы авто любят стелить линолеум на ПВХ основе.
- Низкая цена.
- Возможность самостоятельной работы.
- Широкий ассортимент.
- Различные цветовые решения.
- Антистатический эффект.
- Переносит чрезмерную влажность.
Из минусов можно выделить:
- Твердый материал, не поддается замене формы.
- Быстро деформируется покрытие от попадания абразивных частиц.
- Под материалом при перепадах температур скапливается влага, что приводит к коррозии.
Карпет предпочитается владельцами авто. Обладает явными преимуществами.
Перетяжка потолка своими руками
Вы хотите заменить старый материал потолка вашего автомобиля, изменить цвет или восстановить потолок после срабатывания подушек безопасности? При этом не планируете обращаться за помощью к специалистам. Будьте готовы к тому, что перетяжка потолка своими руками займет довольно приличное время и иногда потребует вложения средств, сопоставимых с перетяжкой потолка в автоателье.
Итак, как же выполняется перетяжка потолка своими руками? В данной статье мы рассмотрим такие нюансы перетяжки потолка:
— как именно выполняется перетяжка потолка;
— каким материалом лучше перетянуть потолок;
— какой клей использовать;
— как сделать ремонт потолка своими руками;
Что понадобится для перетяжки потолка своими руками:
— кисточки или компрессор с краскопультом;
— при необходимости ремонта: автомобильная шпатлевка, наждачная бумага (80-ка), скребок, стеклоткань, эпоксидная смола;
— супер-клей и анти-супер-клей;
— утюг и полотно натуральной ткани (хлопок, лен).
Характеристика
Материал очень мягкий на ощупь, легко тянется и при этом не рвется. Он обладает хорошими звукоизоляционными свойствами, поэтому его используют для обшивки салона. Он легко режется обычными ножницами. Карпет отлично клеится даже при помощи обычного ПВА.
Карпет – это синтетический материал, поэтому в процессе эксплуатации он:
- не выгорает;
- устойчив к пыли и прочим загрязнениям, что особенно важно для общественного транспорта;
- хорошая антистатичность;
- не боится влаги и плесени, поэтому со временем не стоит бояться того, что покрытие придет в негодность, а акустика закоротит;
- отличное шумопоглощение, что позволяет значительно уменьшить в салоне шум от дороги;
- со временем не теряет своих свойств;
- не деформируется;
- экологически безопасен – основа для изготовления материала запатентована, она гипоаллергенна и безвредна для человека;
- обладает высокой износостойкостью, поэтому его используют для отделки пола и внутренней части багажника.
Источник