Renault Logan Рыся › Logbook › Шумоизоляция крыши, салона, багажника (часть 1)
Для продолжения процесса шумоизоляции дверей, начатого на зимних праздниках, я взял 2 недели отпуска после майских праздников. Т.о. у меня было 4 недели для шумоизоляции и других вещей, о которых я напишу отдельно.
Делать фоты не всегда хотелось. Но основные моменты отразил. По расходу материала тоже только примерные цифры.
1. Разобрал салон: передние и задние сидения, центральная консоль между сидениями обшивка багажника, полка багажника, боковые облицовки, потолок, обшивка пола. Потом руль (отдельное спасибо Barrracuda за его пост про снятие руля). Потом снял торпеду. Боялся жутко! 🙂 Но не так страшен чёрт… В общем, салон остался пустой и создавал впечатление хаоса или чистого холста (в зависимости от того, пессимист вы или оптимист) 🙂
Возникла проблема с откручиванием креплений козырька. К сожалению сообщение logan689 я прочитал уже на следующий день, после того, как сломал оба кронштейна. Привожу его цитату: «В снятии потолка есть только одна проблемка, кто конечно её не знает, как и я вначале.Это снятие противосолнечного козырька, в инструкциях пишут: Выверните винт крепления фиксатора козырька и снимите фиксатор.Как его снять этот фиксатор х… его знает, кто пробовал тот поймёт меня…А на деле всё оказалось просто, надо вывернуть винт но не до конца…и надавливаем на него отвёрткой, он проваливается в фиксатор и после достаём фиксатор.Фиксатор представляет, как бы ромбик, сверху расположена гайка и когда мы её закручиваем ромб сжимается и происходит фиксация и наоборот, когда мы винт(не выкрученный до конца!)вдавливаем он вытягивается и достаётся».
В качестве совета. Все саморезы, которые я выкручивал, после снятия детали, я вкручивал в освободившееся место. Если это было невозможно, складывал в пакетик и подписывал. На все разъёмы наклеил ярлычки. Не знаю, для кого-то это будет лишним, но я впервые разбирал машину и так мне было спокойнее. В итоге со сборкой проблем не было никаких (в плане нахождения крепежа и соединения приборов).
Источник
Крыша Рено Логан
Крыша является одной из сложных и дорогостоящих деталей кузова Рено Логан. В подавляющем большинстве случаев ее проще отремонтировать, чем заниматься длительным и сложным процессом замены.
Крыша Рено Логан образует вместе с другими частями кузова жесткий каркас и формирует так называемую зону безопасности, внутри которой находится самое ценное – люди. От правильного восстановления геометрических размеров крыши и ее механической прочности зависит жесткость всего кузова автомобиля и его способность противостоять вибрационным и ударным нагрузкам.
Особенности демонтажа обшивки крыши Рено Логан
Прежде всего, необходимо снять обшивку потолка салона. Для этого нужно открутить ручки, снять плафон, отсоединить клеммы его проводов, снять солнцезащитные козырьки и их крепления.
С креплениями ручек и козырьков нужно быть очень аккуратными. Они крепятся на сложные пластиковые кронштейны типа «бабочки». Болты крепления нужно откручивать не до конца, а после выкручивания их нужно снова задвинуть вглубь. Только так можно вынуть кронштейны крепления, не повредив их при этом.
После этого нужно снять круглые пластиковые заглушки с потолка и отщелкнуть пластиковые панели, которые прикрывают стойки. Далее можно приступать к демонтажу обшивки потолка. В некоторых моделях она бывает приклеена на специальный герметик и снять ее часто сложно, не повредив при этом обшивку.
После демонтажа обшивки потолка нужно решить будете ли Вы доставать ее из салона. Сгибать ее не рекомендуется – потом остаются следы на местах сгибов. А чтобы достать обшивку из салона не перегибая ее, придется снять передние сидения, что достаточно хлопотно.
Крыша Рено Логан. Ставить новую или ремонтировать старую?
После демонтажа обшивки можно оценить степень повреждения и возможность ремонта самой крыши. Стоимость новой крыши Логана и стоимость работы по ее установке достаточно высока. Придется аккуратно отрезать старую крышу по стойкам, восстанавливать геометрию кузова, примерять новую крышу, после этого по месту подрезать стойки и приваривать крышу.
Очень важно при этом выдержать правильные геометрические размеры кузова. При сварке листовой металл может немного коробиться, и могут нарушаться размеры кузова.
Если есть техническая возможность восстановить старую крышу Логана мастера автосервиса обязательно предложат Вам такой вариант. При некритических повреждениях крыши обычно ремонт получается дешевле установки новой детали.
На кузовные и малярные работы, выполненные в нашем сервисе, мы предоставляем гарантию. У нас установлено современное оборудование для капитального ремонта кузовов Рено всех моделей. Покраска и шпаклевка осуществляется в специальной сушильной камере.
Автосервис Рено Ремонт находится в ЮЗАО Москвы по адресу ул. Карьер д. 2 стр. 1.
Звоните и записывайтесь на осмотр по телефону +7(495)94-067-94.
Источник
Renault Logan Брат › Logbook › #6 Делаем Логан тише или ШВИ крыши
Всем привет.
Наступили очередные выходные.
Купил весь необходимый материал и выдвинулся в гараж.
Как же забавно получается. Первым делом я произвёл ШВИ дверей. После этого начал делать багажник, но не доделал. Сделал пол, полку и теперь крышу… А багажник так и не доделал.
Но ничего, на следующей неделю закончу багажник и работа по ШВИ Логана буду считать завершённой (может быть потом сделаю капот, но это практически бесполезно на мой взгляд)
Итак приступим.
Материалы (производитель stp):
1. Вибра 3мм 75х47 (у меня было 2 листа куплено и 1 был в гараже. Думал что хватит… Не хватило. Поэтому всем на заметку! НА КРЫШУ НАДО МИНИМУМ 4 ЛИСТА)
2. Бипласт премиум 15А 75х100 2 листа (хватает за глаза, ещё и остаётся)
3. Валик, обезжириватель, ножницы, нож.
Работа по демонтажу крыши( Я всю работу производил без вытаскивания потолка из машины. Для удобства снял все подголовники и разложил передние сиденья. Так же, перед началом работы снимите резиновые уплотнители дверей) :
1. Снимаем солнцезащитные козырьки. Лучше сразу купите крепления, потому что старые либо сломаете, либо потом криво встанут (как у меня, буду брать новые). Выламывать их не стоит. Откручиваем шуруп и после того как выкрутили начинаем на него давить, одновременно тянем крепление вниз. Итак. Козырьки сняли.
2. Снимаем обшивку передней стойки (только сверху)
3.Снимаем плафон освещения.
4.Откручиваем ручки пассажиров на потолке. Поддеваем отверткой крышки и выкручиваем шурупы.
5.Снимаем клипсы на потолке (2 по середине крыши и 3 сзади над полкой)
6.Отщелкиваем сверху обшивки боковых стоек( не понимаю, зачем многие снимают их полностью, потолок и так снимется)
Источник