Снятие потолка volkswagen golf 3

Volkswagen Golf Zelenvagen › Logbook › «Прохудился потолок» или перетяжка потолка на гольф 3, часть1

В общем потолок давно давал поводы для размышлений… а проездив по КАДу пол дня с откытым люком потолок вообще превратил свои доводы в прямые указания к действию)
Плюс ко всему, давно размышлял о полной перекраске своей лягухи и переварке слабых мест… так как бампера были, передний просто зеленый(не в цвет), задний выгоревший когда то черный… плюс тон козова и морды отличались(почему это уже другая история, бывшего владельца — рукожопа с большой буквы, но сейчас не о нем).
В итоге было решено раз все так складывается, отогнать ее на покраску а тем временем снять потолок и перетянуть его темно зеленой алькантарой.
Причем послушал дурак жену, и взял алькантары только на потолок, люк и козырьки… в итоге салон черный, стойки со всеми потолочными ручками и креплением козырьков светло серые а потолок темно-зеленый…
В общем посмотрим что получится…)
На данный момент закуплена самоклеящаяся алькантара 2.5м, клей ALCOR H750( по совету продавца)
Сначала снял потолок, с него старую ткань снимал практически без рук )))

Далее зачистил люк и сам потолок, зачищается очень легко обычным веником, и только в углубления пришлось чутка пройтись мелкой наждачкой.

Читайте также:  Как сделать обрыв натяжного потолка

После того как хорошо зачистил полностью весь потолок с люком, прошелся по нему чистым спиртом дабы обезжирить, подойдет и любой другой обезжириватель )
После всего этого надо нанести клей тонким(!) слоем равномерно по всей площади, в моем случае потолка и люка.
Тут у меня и случился конфуз так сказать, потому что оригинальный потолок мало того что сам хлипкий, так его суку еще и начало разъедать на сквозь клеем! А все потому что пожирнее намазал… чтоб лучше держалось… Поэтому не знаю как другой клей, но этот ни в коем случае жирно не наносите, тем более если потолок хрупкий сам по себе. В итоге клеял на скорую руку пока было к чему приклеевать) даже фоткать не стал, ибо был сильно огорчен и хотел просто порвать все на куски и выкинуть.
С козырьками все гораздо проще.

Источник

Volkswagen Golf BlackBox › Logbook › перетяжка потолка. ч1

Решился все-таки. Долго думал, трогать потолок или просто на него не смотреть, состояние у него конечно не ужас, но и после химчистки остались разводы от сигаретного дыма, да и просто грязь от времени. Задвижка люка так совсем перестала быть хоть отдаленно бежевой) Сидел значит вчера вечером, ничем заниматься не собирался, как внезапно шило попало под известное место и погнал в гараж снимать потолок.

Скорее, пока у нас крыша на место не встала!©

Чтобы хоть отдаленно представлять, чем придется заниматься, заглянул и интернет и еле нашел нужный отчет, и тот был посвящен ремонту люка, по пути к которому снимали потолок и описывали все его чудесные свойства и сломанные фишки) Сел в гараже в салон, кстати в первый раз на заднее сидение, и задумался, так как кроме очевидных ручек и козырьков зацепиться больше не за что…Но глаза боятся, а руки делают.
Отщелкнув заглушки на ручках и увидев винты, с радостью их выкручиваем, так же поступаем с козырьками.

Далее снимаем крышку механизма управления люком и выдавливаем блок кнопок управления с плафоном вниз, отстегнув фишку.

Самое элементарное сделано. Дальше — интереснее. Аккуратно тянем на себя элемент стойки, начиная сверху. Он крепится и к стойке и к накладкам проемов двери и заднего бокового стекла.

Повторив ту же процедуру с другой стороны, откручиваем обнаружившиеся винты на концах накладок и снимаем сами накладки таким образом: передние просто тянем не на себя, а назад, в сторону багажника, так они по пазам съезжают с клипс, сами клипсы остаются в кузове, достать их потом не сложно, главное аккуратно. Задние накладки просто оттягиваются на себя, полностью их снимать не стал, для снятия потолка достаточно оттянуть.
Далее со стороны багажника снимается задняя накладка, на ней самые хрупкий крепеж, нужна аккуратность 80 lvl)

Далее снимаем резинку из проема люка.

Чтобы снять задвижку люка, достаточно выщелкнуть пластиковые стопоры на торце паз, по которым он ездит, с каждой стороны по 2 штуки.

Получаем вид «инафигаявсеэтосделал…»

И самое главное: во что перетягивать, я еще не решил, карпет слишком просто, нужной кожи в своих краях точно не найти… И нужно ли обтягивать стойки и накладки? Козырьки точно стоит, у них состояние как и у потолка)
Работа сделана, но руки все еще чешутся…поэтому немного по колхозному решил одну маленькую проблемку. Когда менял задние фары, заметил что прокладки под них были не очень по состоянию, все продавленные, поэтому добавил герметика. Как оказалось, он не помог, после мойки и хорошего дождя вода все равно попадает через фары в багажник и намокшее покрытие, сами понимаете, благоухает не очень… Нашел в гараже дверной утеплитель, и обклеил его в три слоя(!) под фару. Почти всю ночь шел дождь, и когда утром заглянул в багажник — остался доволен, колхоз помог)

Источник

Volkswagen Golf GTI 2.0 2E Black Lightning › Logbook › Перетяжка потолка на Golf 3

Всем привет!
Как известно, ещё одна из очень популярных проблем на Golf 3 это потолок. Проблема на столько глобальна, что мне кажется с ней столкнулись все обладатели этих авто.
Обвисшая ткань на потолке или даже разрушающаяся форма потолка вполне обычные явления.
К сожалению, даже форма потолка, не говоря уже о состоянии, сверх редкая деталь. На разборках за 1,5 года мне так и не удалось увидеть потолок в живом состоянии. Если форма потолка сохранилась и только обвисла ткань — это упех, так как ткань можно перетянуть.
У меня формовочная панель потолка более менее была целой, а вот ткань почти полностью отклеилась.

И для начала нужно купить саму ткань. Я выбрал потолочную ткань.
Нужно сделать замеры потолка и выбрать наибольшие размеры с учётом всех выгибов.

В моём случае покупка ткани как раз выпала когда был карантин в стране, поэтому выбор был очень мал. То что подходило по цвету был только один вариант — в рулоне и размеры не очень устраивали.
В итоге размеры полотна 1,8 м (ширина) и 2,0 м (длина). По длине запас получился около 10 см с каждой стороны, меня это устраивало. А по ширине как минимум лишние 50 см. Поэтому, если есть ткань в рулоне 1,5 м то можно смело её брать. Все это касается потолочной ткани, так как она еще и тянется. Другая ткань может не тянуться и это нужно учитывать.
Клей я купил там же, где и потолочную ткань. Марку не знаю, так как продали на разлив. 1 литр мне вполне хватило.

Теперь необходимо снять салонный пластик, чтобы достать потолок. Я начинал снимать пластик со стороны багажника и далее двигался вперед.

Пластик нужно снимать аккуратно чтобы не повредить его и защелки.

Источник

Пятничное мое. перетяжка потолка на Golf 3

Доброго времнни суток! Взял на перетяжку потолок от третьего гольфа. Заработался и забыл фотографировать , за что прошу прощения, но если вдруг кого заинтересует, могу в комментариях расписать подробно

Сам потолок сделан из такого же материала, как тарелка от доширака, поэтому весь поломанный и потрескавшийся. Все это конечно можно залить смолой со стеклом, но вот только смола разъедает саму скорлупку потолка, поэтому наводим смолу с меньшим количеством отвердителя и замазываем со стеклом все участки излома. Если соберетесь клеить сами, то аккуратней с клеем, он тоже может разъесть скорлупу. Могу расписать про нанесение клея и тд.

Далее зачищаем сам потолок от старого покрытия. Обычно это труха паралона с куском отвисшей тряпки, но у кого как. Лучше всего подходит эта самая отвисшая тряпка. Просто хватаем и трём.

Затем начинаем клеить. Большинство изпользует аэрозольный клей, но обычным с кистью дешевле и во многом практичней. Я начинаю с лобового стекла, где козырьки. Сначала выкладываем одну сторону, затем вторую.

А потом я заработался и забыл фотографировать. Завтра в комментах оставлю фотку с подвороткой и накладкой крышки люка (если рейтинга хватит). Спрашивайте, расскажу всё. Всем добра.

Дубликаты не найдены

Доброго дня. Что такое «иранец»? Я на подклейку ткани люка использовал какой-то простой клей, ткань морщилась немного, это из-за того что ткань впитала жидкость из клея? В скором будущем буду переклеивать себе крышу. тоже golf 3

Как называется клей, какой материал использовали для обтяжки?

Тоже покупал литр такого клея, думал что это его много будет, первый слой высох моментально, второй пока наносил он сразу подсыхал, короче как раз литр клея и израсходовал. (но это было летом в неимоверную жару)

Встретились

Моя работа. Реставрация VW Golf Mk3 GTI 1994 года.

Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу.

Я решил поделиться с вами тем, чем занимаюсь последние 5 лет, а именно восстановлением стареньких Фольксвагенов. Это увлечение родилось с момента покупки мною первого своего автомобиля, коим был Гольф 3-го поколения, с тех самых пор я стараюсь по возможности преображать эти машины. В этом посте расскажу о своей последней работе — VW Golf Mk3 GTI, 1994 года выпуска. В общей сложности на сборку и восстановление машины у меня ушел год, но результат стоит этого времени.

Сразу скажу, машина принадлежит не мне, делал я ее за деньги, для своего друга. Дизайн автомобиля был разработан им, я же занимался технической частью и, собственно, сборкой. Суть проекта была такой — машина разбирается до голого кузова, отдается в малярку, после чего собирается с учетом полного восстановления заводского вида. Это включало в себя и вид моторного отсека, состояние салона, а так же, естественно, технического состояния.

Итак, сначала было вот так.

Потом, когда машина вернулась из малярки, стало так.

Здесь машина уже выкрашена, можно приступать к моторному отсеку. Было удалено все — проводка, двигатель, коробка, выхлоп, балки и подвеска. После чего, каждый элемент восстанавливался, либо менялся. Большинство частей в машине новые, за исключением различных кронштейнов навесного оборудования, траверс и силовых элементов, которые можно было просто обновить, зачистить от коррозии (если была) и покрасить. Не менялось так же то, что было по финансовым соображениям нецелесообразно и при этом никак не влияло на технические характеристики автомобиля (например, те же кронштейны генератора или подрамники двигателя).

Двигатель после ремонта. Естественно, все замеры и необходимые работы выполнены. Блок заново выкрашен.

Здесь нет ни одной новой детали, все восстановлено. Заменены только пыльники, прочие резинки, втулки стабилизатора, подушки двигателя.

Передняя подвеска. Машина приобрела пневмоподвеску, сделанную на заказ, я занимался только ее сборкой и установкой. Фото черно-белые, так как на тот момент цвет машины держался в секрете владельцем и он просил меня не выставлять напоказ цветные фотографии. Подвеска новая практически полностью, за исключением передних суппортов и скоб. Задняя подвеска новая полностью, за исключением балки.

Шумоизоляция салона. Итоговый результат отменный. Двери доделывались позже, фото нет.

Из доработок в машине добавились полноценный климат-контроль, подогрев сидений, кое-какие функциональные мелочи по салону — все штатное, никаких китайских изделий с известных всем аукционов не приобреталось. Никакого «тюнинга» не производилось. Это было изначально главной целью проекта — создать повседневный, функциональный автомобиль, используя только оригинальные запчасти или дополнительное оборудование, который при этом мог бы выступить на автомобильном фестивале, посвященном набирающей популярности в России и странах СНГ stance культуре.

Вот такой бардак был временами. Приходилось отбраковывать многие детали, просто раскидывал все по боксу и перебирал. Много времени отняла проводка — ее пережгутовал всю, заново уложил, проверил.

Вот фото моторного отсека после окончательной сборки. За рыбий глаз извиняюсь, это владелец любит баловаться.

Сам процесс сборки описывать долго и нудно, можно написать отдельный пост про каждый элемент или узел, все делалось очень кропотливо и долго. Последние два месяца пришлось работать без выходных, иногда даже ночью — была задача успеть на VW Festival 2016. Столкнулись с массой проблем, было очень сложно, но задача была решена — машина поехала. Более того, она выиграла топ-20 фестиваля, чему я несказанно рад.

На данный момент автомобиль повседневно эксплуатируется, ездит на фестивали, ни с одного не уехал без приза или места в какой-нибудь номинации. Владелец желает улучшать его и далее, так что этот проект будет постоянно дорабатываться в лучшую сторону.

Всем спасибо, кто дочитал и досмотрел. Прошу прощения за ошибки и некую сумбурность в написании поста. Если вдруг что-то будет интересно, отвечу в комментариях.

П.С. делал я, большая часть фото мои, поэтому тег «мое».

Источник

Оцените статью