- Кейс “Натяжные потолки”
- Клиент
- Проект
- Результат
- Решение
- Подготовительный этап
- Кейс по продвижению натяжных потолков ВКонтакте
- О проекте
- Поиск целевой аудитории
- Боковой формат
- Конкуренты
- Жилые комплексы
- Новостройки
- Аудитория “Состоящие минимум в 2 группах по ремонту”
- Рекламные промо посты
- Итоги рекламной кампании по продвижению потолков
- Выводы
- Кейс: Продвижение натяжных потолков в ВК
- Телеграм чат
- Автор Тема: Кейс: натяжные потолки в СПб (настройка таргета, заявки и активность группы) (Прочитано 6723 раз)
- Быстрый ответ
Кейс “Натяжные потолки”
Таргетированная реклама для компании, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе.
«Натяжные потолки» — компания, занимающаяся установкой и монтажом натяжных потолков в Уфе.
Клиент
Таргетированная
реклама
Проект
Продолжительность: 2 недели
Результат
1. Увеличение количества клиентов с помощью таргетированной рекламы;
2. Привести потенциальных клиентов не дороже 300р за 1 заявку.
Решение
Подготовительный этап
Для начала мы проанализировали нишу и конкурентов нашего клиента.
После анализа смогли выявить его преимущества:
Бесплатный замер (у конкурентов он входит в стоимость, или потребитель платит за него отдельно)
Существует гарантийный срок
3-й потолок бесплатно в том случае, если покупатель сделает в своей квартире 2 потолка за плату
Цена от 200 рублей за метр (у конкурентов начинается с большей суммы)
Источник
Кейс по продвижению натяжных потолков ВКонтакте
Тематика для продвижения натяжных потолков стала для нашего агентства знаковой: не менее 2 раз в год к нам обращаются за продвижением группы ВКонтакте в разных регионах из этой сферы бизнеса. И несмотря на то, что конкуренция здесь очень высокая, мы уже знаем, как и для кого продавать, и достигаем существенных результатов для клиентов. Читайте кейс: как в этот раз мы увеличили оборот для фирмы по установке натяжных потолков с Крайнего Севера России.
О проекте
Компания специализируется на монтаже натяжных потолков в помещениях. Клиенту было интересно протестировать одновременно группу и сайт как площадки для приема трафика. При аудите мы не смогли определить, какой вариант лучше. Поэтому приняли решение вести целевую аудиторию на сообщество и лэндинг, как хотел заказчик. Также ему было важно продвинуть группу внутри социальной сети ВКонтакте и увеличить число подписчиков на 15-20 в день.
Поиск целевой аудитории
Для теста мы выделили 9 аудиторий:
1. Состоящие минимум в 2 группах по ремонту
2. Конкуренты
3. Жилые комплексы
4. Новостройки
5. Все участники групп по ремонту
6. Посетители сайта
7. Широкая аудитория, все женщины Архангельска, Новодвинска, Северодвинска в возрасте 30+
8. Широкая аудитория, все мужчины Архангельска, Новодвинска, Северодвинска в возрасте 30+ (широкая аудитория с разделением по гео)
9. Категория интересов “Обустройство и ремонт”
Боковой формат
Учитывая наш прошлый опыт (есть кейс) мы настроили специальный формат на женщин 35+. Раньше он очень круто заходил в подобных тематиках и подписчики обходились дешевле, чем с бокового. В настоящее время администрация Вконтакте приняла решение убрать этот формат, и этому есть причины. Он нереально медленно откручивается даже при космическом CPM.
Потратили на тест этой аудитории 47 руб, не получили ни одного клика, дальше продолжать не было смысла. То же самое мы сделали и с боковым форматом. За 40 руб и 1 клик – продолжать было бесполезно.
Конкуренты
Аудитория Конкуренты составила составила 2800 человек, настроились на возраст 24+
Здесь – похожая ситуация, только уже боковой формат: 94 руб 2 клика и 1 вступивший.
Жилые комплексы
Настроили боковой формат на группы с жилыми комплексами, аудитория получилась 1200 человек. Потратили 105 руб, получили 3 клика и 2 вступления. Клики слишком дорогие даже для такой тематики.
Новостройки
Настроили в отдельности на несколько групп новостроек боковой формат. В объявлениях использовали фото и название этих новостроек для привлечения внимания. Аудитории получились где-то человек по 300, что совсем мало. Клик достаточно дешевый, за 74 руб получили 32 клика. Но ни одного вступления и заказа – тоже провал.
Аудитория “Состоящие минимум в 2 группах по ремонту”
Эта аудитория получилась численностью 17 000 человек по всем 3 регионам. В боковом формате протестировали на 440 руб, и получили 30 кликов и 8 вступлений. По цене подписчика дороговато, конечно, но приемлемо для такой тематики. К сожалению, заявок не было, мы бросили это дело, отказались от устаревших инструментов и перешли к промо-постам.
Рекламные промо посты
В некоторых объявлениях мы делали ссылку одновременно на сайт и скрытую ссылку в группу, так как вели трафик на сообщество и группу. Так, у аудитории появляется больше вариантов перехода и касаний. Она выбирает наиболее приемлемый для нее способ.
Сначала мы попробовали промопосты на несколько ЦА: конкуренты, состоящие в 2 гр по ремонту, категория интересов “Обустройство и ремонт.” Потратили на это около 400-500 руб, получили совсем небольшой объём и отдачу: клики около 13 руб. и ни одной заявки на сайте (а по заявкам из группы у нас не было своевременной и точной информации, так как это мог быть звонок или сообщение администратору в личные сообщения).
По опыту клиента и нашему прошлому опыту в тематике натяжных потолков лучше всего реагируют женщины 30+. По этой аудитории и решили ударить: приложить максимум усилий на широкую аудиторию.
Как правило залог успеха при работе с широкой аудиторией – это зацепить ее, подобрать баннер, который непременно привлечет внимание даже холодного трафика: подогреть текстом, прописать УТП и преимущества. А для того чтобы простимирулировать вступление в группу, мы запустили акцию “Вступи в группу и получи скидку 500 руб.”
Протестировали несколько забавных креативов:
Результат был близким к провалу, похоже в такой тематике креатив не ценится.
Неплохо сработал вот это баннер, но не так хорошо, как хотелось:
И вот мы нащупали то, что цепляет аудиторию: реальные живые фото в процессе работы и оффер от компании.
Эти объявления мы настроили на каждое гео в отдельности. В заголовке указали вопрос, на который непременно обратят внимание.
И еще хорошо сработало яркое фото с красивым ремонтом и потолком:
По скрину из рекламного кабинета сразу понятно по расходу, где эти посты:
Под каждую аудиторию были сделаны тизеры и заголовки с индивидуальным посылом. Широкие аудитории прорабатывались по каждому городу отдельно с упоминанием родного города в объявлениях.
Итоги рекламной кампании по продвижению потолков
Из-за неудачных бокового формата мы быстро перешли на промо. В объявлениях делали ссылку на сайт с UTM-меткой и скрытую ссылку на группу. Таким образом, вели трафик на обе площадки. И по этой причине невозможно равноценно разделить бюджет на 2 площадки и посчитать точную стоимость подписчика и заявки с каждой площадки. Зато суммируя все показатели вместе, всего получилось 43 заявки стоимостью 232,23.
- Всего заявок из группы Вконтакте: 12.
- Всего было на сайте 20 заявок. Лучшее объявление из Северодвинска принесло 6 заявок по 81 рублю!
- Помимо онлайн-заявок в фирму позвонили 11 человек.
- Цена заявки составила 232,23 руб. и цена продажи 907,83
- 11 продаж принесли клиенту 170 000 руб.
Мы всегда проверяли: все ли заявки с таргета. Ведь эти данные важны для корректировки стратегии и рекламной кампании. С сайта легко определить количество заявок по UTM-меткам и настроенным целям, а с группой и звонками уже сложнее. Клиент уверил, что во втором случае менеджеры спрашивали людей, откуда они узнали о компании. В итоге он предоставил нам чистые показатели, за что отдельная благодарность.
Цена подписчика посчитана приблизительно, так как переходы по ссылке могут быть как на сайт так и в группу. Ведь мы использовали активные ссылки в тексте, а точное количество переходов на сайт не сохранилось. Стоимость перехода составила 10,4. Стоимость подписчика – 25 руб, однако предположительно она еще меньше. Среднее число подписчиков в день – 26 человек.
Выводы
1. Конверсия из заявки в продажу составила 25% (у замера еще выше). Этот результат достигается благодаря комплексу из качественного трафика, маркетинга и сервиса. Хороший трафик при плохом отделе продаж и неконвертящих посадочных площадках не дают ROI 1700%.
2. При продвижении потолков работать лучшего всего на широкую аудиторию женщин 30+.
3. Для увеличения объема и удешевления стоимости подписчика можно провести конкурс в группе.
4. Периодически запуская новые рекламные посты, исключаем баннерную слепоту пользователей.
Если вам понравился кейс, вы занимаетесь продвижением натяжных потолков и хотите достичь таких же результатов в таргетированной рекламе, обратитесь в Тесла Таргет!
Источник
Кейс: Продвижение натяжных потолков в ВК
Долго хотел немного описать работу с этим проектом. Наконец-то дошли руки. Я люблю строительные ниши. Ремонт, утепление, недвижимость, заборы — все, что косвенно или прямо связано с ремонтами и стройкой. Один из таких проектов — натяжные потолки. Долгий цикл сделки, прогрев, как с этим работать? Читай в кейсе.
В сентябре 2019 ко мне обратилась фирма по нятяжным потолкам в Москве и МО. Они долго и упорно пробовали работать с ВК, но ничего не получалось и тут по счастливой случайности появились мы: )
Период работы: 15 сентября 2019 года — настоящее время
Банально все просто было и для этого проекта: )
- Увеличить количество лидов по приемлемой цене
- Держаться установленной цены договора
- Разработать несколько стратегий прогрева
Изначально полностью ставка делалась на прямой лидген. Мы протестировали несколько вариантов, но самым ходовым был КВИЗ.
Я сразу открою секрет — КВИЗ, Заявки, Анкеты всегда отлично работают в данных направлениях. Главное не переборщить: )
- Личка (побочно она работала, но не в основном)
Когда у вас конкуренты накручены и у них особо нет активностей на которые нужно ориентироваться, что нужно делать?
Бомбить на широкую с релевантными посылами для аудитории: ) Нет, конкуренты работали и приносили хороших дешевых лидов, но вообще в объемы 5% от общего, этого мало.
Поэтому проработав несколько вариантов остановились на этих сегментах.
- КИ Ремонт и стройматериалы + ГЕО
- Конкуренты АС
- Конкуренты УЧ
- Цепочка касаний через Ретаргет
Я лил на 39 городов по отдельности с персонализацией. Только тогда получилось стабильно держать цену лида и контролировать каждый город по открутке и ставкам.
- КИ Мебель
- Косвеныши (Ремонт квартир, окна и т.д)
Я не буду раскрывать всех карт. Просто покажу парочку примеров работающих креативов. И скажу, что выбросьте все красивые баннерочки и делайте максимально живой крео.
Это лишь 10% от того, что работало, но основа одна — карусель. Почему карусель? Опытным путем так вышло, что карусель здесь прекрасно себя проявила. Трафик мы вели на МарКвиз.
А вот одно из тех, что мы брали в догонку по ретаргету:
Оффер на сертификат 5000 был самый ходовой, мы его выжгли. В последствии еще проработали 3-4 штуки.
Всем же важны скрины с каба? Вот, держите.
Это самое важное и самое нужное в этом кейсе. Я давно не пишу ход работ и конкретные шаги и фишки — надоело. А вот о результатах пишу охотно!
Цикл сделки 3-6 месяцев. Думающих там еще больше 250 человек. Поэтому эти значения каждый раз варьируются в пределах 150-230% окупаемости по РК.
Ниша не такая легкая, как кажется. Цикл сделки реально может достигать 6 месяцев. На данный момент в табличке более 277 потенциальных клиентов, которых ведет отдел продаж.
Важно проводить рекламные кампании не только на прямой лидген, но и на набор в подписную базу. Рассылка раз в 2-3 недели очень хорошо влияет на конечную цену лида. Мы пробовали делать и больше, но отказались от этой стратегии.
Источник
Телеграм чат
Правила
О форуме
Онлайн-Школа
- Встречи
Потолок Пати
Анонс Встреч
История Встреч
Марафоны
- Обучение
Видео обучение
Вебинары
Обучающие Центры
Эксперты Форума
- Дизайнерам
Double Vision
Фата Моргана
Парсек-Призма
Золочение на ткани
Световые Линии
3 Д потолки
Потолки Лофт
- Проекты
Форумные
Социальные
Чёрный список
Барахолка
- Реклама
Парсек
BAUF плёнка ПВХ
Хол-Сервис
MSD завод
Фолие ПВХ
KraftBau
Готика
ПластСтер
Фотопечать Адастра
НебоАрт
- Клиентам
Без регистрации
О потолках
Фотогалерея
Фотопечать
Конструкции
Освещение
FAQ
- Монтажникам
Монтажникам
Замеры
Крепление
Монтаж
Тканевые
Системы
Помещения
Сложности
Конструкции
Браки
Полотна
Демонтаж
Инструмент
Прочее
Доп работы
Освещение
Обводки
Гардины
Вставка
Конструкции
Звёздное небо
Подсветка
Трёхмерка
Новичкам
Комплектующие
Работа с газом
- Менеджмент
Интернет маркетинг
Реклама
Развитие
Стратегия
Кадры
Право
Документация
Программы
- Производителям
Начинающим
Производство
Фотопечать
- Обо всём
Обо всём
Голосовалки
Автор Тема: Кейс: натяжные потолки в СПб (настройка таргета, заявки и активность группы) (Прочитано 6723 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Быстрый ответ
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Источник