Транспортная характеристика груза цемент

Транспортная характеристика груза цемент

ЦЕДРА

Высушенная и измельченная корка плодов (обычно цитрусовых), применяется как пряность, также при производстве напитков и в кондитерской промышленности. Тара: ящики (картон), обычно выстланы изнутри целлофаном, пергаментом или иным подобным материалом. См. СУШЕНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ. УПО — 2, 1-2,5 м3/т.

ЦЕЗИЙ

Белый, тягучий, очень мягкий металл (похож на воск) с золотисто-желтым оттенком. Температура плавления 28,5°С. Химически исключительно активен. Бурно реагирует с водой, влагой или кислотами, выделяя водород, который может воспламениться от теплоты реакции. Высоко реакционноспособный, иногда реагирует с эффектом взрыва. ОПАСНЫЙ ГРУЗ. Класс 4.3. СМ. ВЕЩЕСТВА, ОПАСНЫЕ ПРИ УВЛАЖНЕНИИ.

ЦЕЛЛОФАН

Прозрачная, тонкая пленка из вискозы, в основном применяется как упаковочный материал. Предъявляется к перевозке в рулонах, упакованных в ящики (картон, фанера). Нейтральный груз. УПО — 1,1-1,6 м3/т.

ЦЕЛЛУЛОИД

Пластмасса на основе пластифицированного нитрата целлюлозы, перевозится в виде блоков, прутков, рулонов, листов и пр. ОПАСНЫЙ ГРУЗ, класс 4.1. См. ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ТВЕРДЫЕ ВЕЩЕСТВА. Обладает очень опасными свойствами: легко воспламеняется, при попадании в огонь выделяет токсичные пары, в закрытых грузовых помещениях эти лары могут образовывать с воздухом взрывчатую смесь. Широко применялся для остекления приборов, изготовления планшетов, линеек, клавиатур и пр., но из-за своих опасных свойств в настоящее время повсеместно заменяется другими (безопасными) пластмассами.

ЦЕЛЛЮЛОЗА

ЦЕЛЛЮЛОЗА (клетчатка) — полисахарид, образованный остатками глюкозы; главная составляющая клеточных стенок растений, обуславливающая механическую прочность и эластичность растительных тканей. В коробочках хлопчатника, например, содержится до 98% целлюлозы, в лубяных волокнах — 60-80%, в ствольной древесине — 40-55%. Продукт тепловой, химической и механической обработки растительных волокон, древесины, соломы и др.

Читайте также:  Фактурная штукатурка через тюль

Используется для изготовления бумаги, картона, ВВ, искусственных волокон, целлофана, пленок, лаков и ряда других товаров. Абсолютная влажность: вискозной целлюлозы — 8%, беленой и небеленой целлюлозы — 20%; максимально допустимая влажность — 25%. Предъявляется к перевозке в кипах, обернутых небеленой целлюлозой или картоном не менее, чем в 2 слоя и стянутых стальными лентами или специальной стальной проволокой. Узлы скручивания проволоки не должны повреждать продукцию. Размеры кип: длина — 800 мм, ширина — 600 мм, высота — 375, 445,480 и 485 мм; масса — 150, 180 и 200 кг.

УПО — 1,5-2,2 м3/т (для сухой целлюлозы); УПО — 1,4-1,6 м3/т (для сырой целлюлозы).
Часто предъявляется к морской перевозке в пакетах размерами: длина-1210 мм, ширина-1610 мм, высота 1600-2040 мм; массой — 1600-1900 кг. При импортных перевозках и перевозках МИП размеры пакетов могут быть иными. В зависимости от степени подсушки после формирования кип целлюлоза содержит большее или меньшее количество влаги, которую легко отдает. Иногда содержание воды в кипах настолько велико, что она не только испаряется, но и вытекает, особенно при сдавливании нижележащих грузовых мест. Учитывая это свойство, следует перед погрузкой обращать серьезное внимание на чистоту (незасоренность) льяльных колодцев, надежность работы осушительной системы и не допускать совместной перевозки с грузами, которые могут быть испорчены при увлажнении (или подмочке). По этой же причине опасность увлажнения груза во время грузовых работ (при незначительных осадках и пр.) и перевозки маловероятна. Остальные свойства и транспортные особенности см. БУМАЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ (хотя и выражены менее рельефно).

ЦЕЛЛЮЛОЗА ацетатная

ЦЕЛЛЮЛОЗА ацетатная (ацетат целлюлозы, ацетилцеллюлоза) — вещество белого цвета. Продукт взаимодействия целлюлозы с уксусным ангидридом, хлористым ацетилом или кетеном. Термопластичен, не горюч. При меняется в производстве ацетатного волокна, пластмасс и пр. Тара: ящики (картон, фанера) или мешки (бумага). В остальном см. ЦЕЛЛЮЛОЗА.
УПО — 2,2-2,5 мЗ/т — ящики; УПО — 3,4-4,0 мЗ/т — мешки.

Читайте также:  Грунтовка между слоями шпатлевки

ЦЕМЕНТ

ЦЕМЕНТ — собирательное название большой группы искусственных, неорганических, порошкообразных (преимущественно гидравлических) вяжущих веществ, способных при смешивании с водой, водными растворами солей или другими жидкостями, образовывать пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело.

Цемент — один из главнейших строительных материалов, предназначенных для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружений (кирпич, камни и пр.), гидроизоляции в одно целое. Представляет собой тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера. Номенклатура цементов очень обширна, к ним предъявляются различные требования (в зависимости от назначения): сроки схватывания, тонкость помола, прочность на сжатие, пластичность или жесткость раствора, теплопроводность, водонепроницаемость и пр. Имеет марки (предельные нагрузки, которые должен выдержать полностью застывший бетон, в кг/см2), характеризующие его качество.

Наиболее распространены и чаще других предъявляются к морской перевозке портландцементы. Цемент является ярко выраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения; под действием воды теряет свои вяжущие свойства, превращается из порошка в монолит и не может быть использован по назначению. Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ.

Цемент (как и пыль) характеризуется абразивными свойствами; попадая на трущиеся детали перегрузочных и других механизмов, она способствует ускорению их износа. Груз вентиляции не требует. Цемент предъявляется к морской перевозке либо насыпью (обычно на специализированных судах-цементовозах), либо в бумажных, шестислойных мешках, стандартной массой 50 кг, иногда — в тканевых мешках или бочках; Важное значение имеет температура цемента в момент затаривания (заполнения) мешков, которая не должна превышать 40°С. В исключительных случаях, если температура цемента составляет 41-65°С, он может быть предъявлен к морской перевозке только после выдерживания на складе отправителя до полного остывания (продолжительность остывания может составлять до 12 суток). Цемент с температурой на момент затаривания свыше 65°С к морской перевозке не допускается, так как мешки от воздействия высокой температуры теряют эластичность и легко рвутся при грузовых операциях и под действием давления вышележащих слоев.

Температура цемента при заполнении мешков и дата затаривания должны указываться заводом-изготовителем в сопроводительном документе на груз (сертификат качества или информация о грузе). Иногда предъявляется к морской перевозке навалом, обычно на специализированных судах-цементовозах. Включен в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г. Капитанам судов, не приспособленных специально для перевозки цемента, следует перед погрузкой проконсультироваться с местными властями.

Перед погрузкой необходимо обеспечить тщательную зачистку трюмов и герметичность закрытия льял. Цемент способен давать усадку до 12%. Учитывая присущее цементу до его усадки свойство текучести, необходимо обращать внимание на недопущения крена судна в процессе погрузки, также принимать все меры к тому, чтобы до отхода судна груз мог осесть и стать устойчивым.
УПО — 0,5-0,7 м3/т.

ЦЕМЕНТ, импорт тара: бочки (дерево), УПО — 0,9-1,2 м3/т; тканевые мешки, УПО — 0,8-0,9 м3/т; мешки (бумага), УПО — 0,85-0,9 м3/т.

ЦЕМЕНТ, Россия тара: мешки (бумага), УПО — 0,65-0,90 м3/т.

ЦИНК И СПЛАВЫ ЦИНКА

ЦИНК И СПЛАВЫ ЦИНКА — серебристо-белый металл. На воздухе покрывается защитной пленкой оксида. Нейтральный груз. Может быть предъявлен к перевозке в слитках или чушках (в том числе и в пакетах), блоках, УПО — 0,2-0,3 м3/т., иногда — в виде порошка в барабанах, УПО — 0,5-0,8 м3/т. Применяют в аккумуляторах, для цинкования, получения многих сплавов и пр.

ЦИНОВКИ

ЦИНОВКИ — плотно переплетенные изделия из лыка, соломы, камыша, травы и пр. Предъявляются к перевозке в рулонах или тюках. Опасными свойствами не обладают, но они могут проявиться при контакте с маслами или жирами. В остальном см. ВОЛОКНИСТЫЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ГРУЗЫ.
УПО — 3,5-5 м3/т.

ЦИТРУСОВЫЕ

ЦИТРУСОВЫЕ (апельсины, грейпфруты, лимоны, мандарины, цитроны, пампельмусы) — содержание воды находится в пределах 83-89%, пищевая ценность заключается в высоком содержании витамина С. Потери витаминов (при правильном хранении) у цитрусовых меньше, чем у других фруктов, благодаря высокому содержанию фруктовых кислот.

Кожура плодов содержит многочисленные железы, выделяющие легко улетучивающиеся эфирные масла с характерным запахом. В зависимости от вида и сорта плоды цитрусовых достигают вкусовой зрелости через 8-10 месяцев после цветения, поэтому время сбора оказывает решающее значение на их потребительские свойства. Степень зрелости плодов определяют по указателю зрелости (в лабораторных условиях — по процентному отношению сахара и кислот); во время погрузки — по срезу, состоянию и окраске кожуры или с помощью специальной печати (при нажатии которой пульпа не должна сжиматься).

Подготовка цитрусовых к морской перевозки включает выполнение следующих мероприятий: выдержка зеленых плодов или плодов с неудовлетворительной окраской в специальных помещениях при температуре 30°С, относительной влажности воздуха 90-92% и наличии этилена (этена) для достижения товарной окраски; удаление насекомых, загрязнений и пр. с помощью моечного оборудования; обработка плодов (не всегда), остающихся с неудовлетворительной окраской, в специальной окрасочной ванне; нанесение воскового слоя для предупреждения загнивания и подавления процессов дыхания, иногда в воск добавляют дефенил, обладающий антисептическими свойствами (кожура плодов в этом случае теряет аромат, пульпа и сок остаются без изменений); сортировка (калибровка) плодов по величине, окраске и внешнему виду; счет, взвешивание и упаковка: вместимость ящиков (картон) колеблется от 30 до 40 кг, каждый ящик маркируется (ставят число плодов, сорт, место производства или произрастания); предрейсовое хранение при оптимальной для каждого вида цитрусовых температуре и относительной влажности 85-90%, если перевозка предполагается на рефрижераторном судне (если перевозка предполагается без охлаждения — плоды предварительно не охлаждают: предварительно охлажденные плоды хуже переносят такую транспортировку).

Во время погрузки цитрусовых на рефрижераторное судно необходимо постоянно замерять температуру пульпы плодов, которая не должна опускаться ниже 4°С, во избежание заболевания плодов от переохлаждения. Плоды, у которых замерялась температура пульпы, должны быть удалены из ящиков. Цитрусовые восприимчивы к механическим повреждениям; плоды, получившие повреждения, уже в течение нескольких суток становятся мягкими, при этом возникают изменения в кожуре и пульпе, мякоть теряет кислосладкий вкус и приобретает неприятный горький привкус. На помятых плодах образуется так называемая гусиная кожа. Влажные плоды легко загнивают и плесневеют.

При оптимальных режимах здоровые, вовремя собранные плоды могут храниться без заметного ухудшения качества довольно длительное время: от 2-3 недель (мандарины) до 15-18 недель (грейпфруты). На практике часто приходится выбирать среднюю температуру перевозки (между температурой, наиболее активно препятствующей созреванию, и температурой, исключающей заболевание плодов от переохлаждения), во всех случаях следует руководствоваться письменным указанием грузоотправителя. Не рекомендуется совместное хранение и перевозка цитрусовых с другими видами фруктов, поскольку продукты дыхания их (этилен, этановая кислота, этанал и пр.) вызывают преждевременное созревание последних. См. ПЛОДООВОЩИ (свежие).

Источник

Транспортные характеристики грузов

Содержание

1.Транспортная характеристика грузов………………………………………4

2.Анализ грузооборота и грузопереработки………………………………. 8

3.Выбор подвижного состава……………………………………………….10

3.2. Подбор железнодорожного вагона………………………………….14

4. Выбор перегрузочного оборудования……………………………………20

4.1. Выбор кранов для перегрузки грузов……………………………….20

4.2. Выбор грузозахватного устройства…………………………………23

4.3. Выбор электропогрузчика…………………………………………. 27

5. Расчет продолжительности цикла крана…………………………………29

6. Определение количества и длины причалов…………………………….34

7. Расчет основных параметров склада терминала………………………. 36

8. Расчет контейнерного склада ……………………………………………38

9. Расчет загрузки контейнера………………………………………………40

10. Определение параметров участка разгрузки автомашин……………. 46

11. Схемы компоновки транспортных терминалов………………………..47

Введение

Терминальная технология базируется на стандартизации контейнеров, поддонов, пакетов, транспортных средств, погрузочно-разгрузочных машин и механизмов.

В настоящее время существуют и в дальнейшем развиваются терминальные сети:

европейская сеть терминалов;

национальная терминальная сеть;

сети, объединяющие 2-3 страны;

В России в настоящее время действуют и вводятся в строй следующие терминалы: под Москвой – на 6 млн. т в год;

под Санкт-Петербургом – на 5 млн. т в год;

под Ростовом – на 5 млн. т в год;

под Нижним Новгородом – на 5 млн. т в год;

под Новороссийском – на 3 млн. т в год.

Внутри сетей, в зависимости от расположения терминалы делятся на фидерные, блоковые, блоково-угловые, мультиблоковые и т.д.

Одним из основных действующих транспортных узлов в работе терминалов является контейнерный терминал морского порта.

Контейнерный терминал морского порта – это транспортный узел, осуществляющий перераспределение контейнеров, сменных кузовов, контрейлеров между тремя основными видами транспорта – морским, железнодорожным и автомобильным.

Наряду с перегрузочными операциями на контейнерных терминалах морского порта выполняется складирование и распределение грузов, а также перевозка контейнеров собственным автотранспортом к близлежащим отправителям и потребителям грузов. Однако, стоимость современного контейнерного терминала почти в три раза выше стоимости традиционного причала для переработки генеральных грузов.

Площадь современного крупного контейнерного терминала составляет от 10 до 18 га.

Характерная длина причала должна быть не менее 300 м, а глубина под ним не менее 10,7 м. Эти цифры зависят от размеров современных судов-контейнеровозов 3 поколения.

Терминал подразделяется на три зоны:

а) складская зона, занимающая 55-58% общей площади терминала;

б) зона сортировки и упаковки, занимающая 20-30% от общей площади терминала;

в) зона причала и административные постройки (вся остальная площадь терминала).

Вместимость складской зоны(а) по контейнерам, должна быть в 2,5 –3 раза больше обслуживающего причал судна.

Зона сортировки и упаковки (б) должна иметь стеллажные комплекты для переработки генеральных грузов, подъезды для автомобильного и железнодорожного транспорта, а также исключать пересечение этих маршрутов.

В зависимости от грузопотока и вида грузов на терминалах используются пять основных типов транспортных систем:

1.система накатной(горизонтальной) и крановой(вертикальной) перегрузки;

2.система с портальными контейнеровозами;

3.система с портовыми кранами;

4.система с козловыми контейнерными кранами;

5.система с полуприцепами и тягачами.

В данном курсовом проекте я рассчитаю элементы транспортного терминала.

Транспортные характеристики грузов

Цемент в мешках

Цемент — собирательное название большой группы искусственных, неорганических, порошкообразных (преимущественно гидравлических) вяжущих веществ, способных при смешивании с водой, водными растворами солей или другими жидкостями, образовывать пластичную массу, которая со временем затвердевает и превращается в прочное камневидное тело.

Цемент — один из главнейших строительных материалов, предназначенных для изготовления бетонов и строительных растворов, скрепления отдельных элементов сооружений (кирпич, камни и пр.), гидроизоляции в одно целое. Представляет собой тончайший порошок серого цвета, получаемый в результате помола клинкера. Номенклатура цементов очень обширна, к ним предъявляются различные требования (в зависимости от назначения): сроки схватывания, тонкость помола, прочность на сжатие, пластичность или жесткость раствора, теплопроводность, водонепроницаемость и пр. Имеет марки (предельные нагрузки, которые должен выдержать полностью застывший бетон, в кг/см2), характеризующие его качество.

Наиболее распространены и чаще других предъявляются к морской перевозке портландцементы. Цемент является ярко выраженным влагорежимным грузом, который следует оберегать от увлажнения; под действием воды теряет свои вяжущие свойства, превращается из порошка в монолит и не может быть использован по назначению. Сильно пылящий груз; несмотря на все принимаемые меры, мельчайшая цементная пыль покрывает все вокруг на расстоянии до 100-150 м от места проведения грузовых работ.

Цемент (как и пыль) характеризуется абразивными свойствами; попадая на трущиеся детали перегрузочных и других механизмов, она способствует ускорению их износа. Груз вентиляции не требует. Цемент предъявляется к морской перевозке либо насыпью (обычно на специализированных судах-цементовозах), либо в бумажных, шестислойных мешках, стандартной массой 50 кг, иногда — в тканевых мешках или бочках; Важное значение имеет температура цемента в момент затаривания (заполнения) мешков, которая не должна превышать 40°С. В исключительных случаях, если температура цемента составляет 41-65°С, он может быть предъявлен к морской перевозке только после выдерживания на складе отправителя до полного остывания (продолжительность остывания может составлять до 12 суток). Цемент с температурой на момент затаривания свыше 65°С к морской перевозке не допускается, так как мешки от воздействия высокой температуры теряют эластичность и легко рвутся при грузовых операциях и под действием давления вышележащих слоев.

Температура цемента при заполнении мешков и дата затаривания должны указываться заводом-изготовителем в сопроводительном документе на груз (сертификат качества или информация о грузе). Иногда предъявляется к морской перевозке навалом, обычно на специализированных судах-цементовозах. Включен в список грузов, перечисленных в Приложении С Кодекса ВС ИМО, 1994 г. Капитанам судов, не приспособленных специально для перевозки цемента, следует перед погрузкой проконсультироваться с местными властями.

Перед погрузкой необходимо обеспечить тщательную зачистку трюмов и герметичность закрытия льял. Цемент способен давать усадку до 12%. Учитывая присущее цементу до его усадки свойство текучести, необходимо обращать внимание на недопущения крена судна в процессе погрузки, также принимать все меры к тому, чтобы до отхода судна груз мог осесть и стать устойчивым.

ЦЕМЕНТ, импорт тара: бочки (дерево), УПО — 0,9-1,2 м3/т; тканевые мешки, УПО — 0,8-0,9 м3/т; мешки (бумага), УПО — 0,85-0,9 м3/т.

Песок навалом

Угол естественного откоса, или угол покоя. Это угол между плоскостью основания штабеля и образующей, который зависит от рода и кондиционного состояния груза. Рыхлые и пористые навалочные грузы имеют больший угол покоя, чем твердые кусковые грузы. С увеличением влажности угол покоя растет. При длительном хранении многих навалочных грузов угол покоя за счет уплотнения и слеживаемости возрастает. Различают угол естественного откоса в покое и в движении. В покое угол естественного откоса на 10-18о больше, чем в движении (например, на ленте транспортера).

Гранулометрический состав для навалочных грузов указывается в запродажных контрактах и перевозочных документах. Ряд рудных грузов и углей делится на классы в зависимости от гранулометрического состава. Так, например, угли (антрацит) делят на классы в зависимости от размера куска угля (мм): плотный 110 и более; крупный 50-100; орех 25-50; мелкий 13-25; семечко 6-13; штыб менее 6. Гранулометрический состав груза определяет возможность применения различных схем механизации погрузо-разгрузочных работ.

Усадка — уплотнение навалочных грузов вследствие перераспределения частиц груза в массе насыпи и сдавливания нижних слоев верхними. На усадку грузов оказывают влияние свойства груза, способ нагрузки, встряхивание судна на волне, вибрация корпуса судна, длительность и условия плавания. Усадка зерна в рейсе происходит от 2,5 до 8%.

Сыпучесть — свойства навалочных грузов, которые при наличии свободной поверхности под воздействием качки пересыпаются с одного борта на другой. В результате этого судно может получить опасный крен и перевернуться. Проведенные опыты показали, что пересыпание грузов происходит по законам, отличным от законов перетекания жидкости. В начальный момент крена в результате действия сил сцепления частиц поверхность груза остается неподвижной, но если крен достигает такого значения, при котором угол между поверхностью насыпки и горизонтом будет больше угла покоя на 8-10о, то масса груза быстро перемещается в сторону крена. Обратного перемещения может не быть, так как крен в противоположную сторону уменьшается за счет смещения центра тяжести судна в сторону пересыпавшегося груза.

Слеживаемость характеризуется прочным сцеплением частиц груза и максимальной плотностью. Это приводит к потере грузом свойств сыпучести. Слеживаемости подвержены в наибольшей мере концентраты руд, селитра, соль поваренная, калийные и азотные удобрения, сульфат. Причинами слеживаемости являются: сцепление частиц груза от сдавливания при большой высоте укладки; кристаллизация солей из растворов и переход соединений вещества из одних модификаций в другие; химические реакции в грузах.Степень слеживаемости зависит от размера, формы и характера поверхности частиц груза, наличия и свойств примесей, условий хранения груза, его влажности, гигроскопичности, характера воздействия внешней среды, длительности перевозки и высоты укладки.

Смерзаемость — свойство груза при отрицательной температуре превращаться в сплошную массу и терять свою сыпучесть. Это свойство аналогично слеживаемости груза, и по результатам они идентичны. При смерзании также происходит слипание частиц груза и тем больше и сильнее, чем мельче и более шероховата поверхность частиц груза, больше его влажность и пористость. В наибольшей степени смерзаемости подвержены полезные ископаемые — рыхлые, пористые и мелкозернистые руды, серные и медные колчеданы, влажные угли, песок, соль, апатиты, фосфориты, бокситы, медные, железные, марганцевые, свинцовые, цинковые концентраты руд и ряд других грузов.

Песок на данном этапе строительного мастерства – это один из самых повсеместно используемых материалов в ландшафтном дизайне и при строительстве дорог. Чем удобен мелкозернистый светлый песок добытый со дна рек, например, для строительства дорог? Тем, что нет нужды его очищать, в нем минимум примесей глинозема, а позитивный белый цвет безупречно сочетается с любым видом смеси, которая применяется при строительстве дорог.

В ландшафтном декорировании речной песок используется как базовая основа под кирпичный настил, или как самостоятельный предмет оформления клумб, горок и дорожек. Конечно, сохраняемость формы у песка речного мала, но эстетические качества и насыпная способность перевешивают этот недостаток.

Песок речной хорошо пропускает влагу сквозь себя, не удерживая ее и предотвращая тем самым процессы гниения, поэтому он прочно занимает свою нишу в строительстве дорог и магистралей (используется не только для укладочных операций, но и для замешивания бетона или асфальтовых смесей). Часто, для предотвращения лужеформирования, используют плитку тротуарную, для того, чтобы при ливнях влага могла проникать между стыков плитки и уходить в почву. И мало того, что песок речного происхождения увеличивает капиллярные свойства влаги по отношению к почве, он еще входит в состав этой самой тротуарной плитки.

Конечно, стоимость песка добытого со дна рек на порядок дороже, чем перлитового или карьерного материала, но цена, которую за него запрашивают представители добывающей промышленности, весьма адекватна его качеству. Среди достоинств чистого песка можно назвать – ненавязчивый цвет, высокую пропускную способность, практическое отсутствие камней и прочих неметаллических включений, доступность, особенно для местностей близ речных устьев и пойм.

Выбор подвижного состава.

Подбор судна.

Среднесуточный грузооборот определяется по следующей формуле:

, т/сут

— грузооборот, тыс.т

— коэффициент неравномерности грузооборота

— продолжительность навигации, сут

Грузоподъемность судов определяется по следующей формуле:

— грузоподъемность судна, т

=

Расчеты для цемента в мешках:

, т/сут

Источник

Оцените статью