Туфли скользят по паркету
Вот в который раз встречаюсь с этой проблемой с обувью.
Заметил, что если одеть новую обувь — она поначалу не скользит вообще, пока не разносится.
Но зачастую я покупаю обувь перед турниром — например вчера на конкурсе по стандарту одевал новую пару (предварительно пытался растанцевать ее два дня), но все равно, хоть и пол был очень скользкий (почувствовал на латине), туфли практически не скользили и все вальсы и фокс получались несколько рваными (правда танго и квик было удобнее танцевать). И хоть мы и заняли второе место, я не доволен ощущениями. Вот каждый раз когда надеваю новые туфли и в них танцую — мне в них не скользко и каждый раз хочу спросить, как это можно исправить в быстрых условиях (типа за день до конкурса), но забываю.
Подскажите плиз, что можно предпринять, чтобы немножко разскользить обувь (естественно не сильно:-) ).
Походи по пыльному мрамору, а потом — на грязный паркет :))))
Лучше всего — езжай в Нижний, там тебе будет этого вдоволь 🙂
Пользователь добавил:
А, забыла, еще на грязь — водички!
(Вот ведь, у кого какие проблемы :)))) )
На тренировке не всегда получается растанцовывать туфли:
1) туфли часто достаточно дорогие и покупаются непосредственно под соревнование (времени растанцовывать нет а за пару дней при сильном напоре стараться их угробить тоже не хочется)
2) новые туфли иногда бывают несколько натирают ноги в подьеме или еще где — поэтому лучше не калечить ноги до турнира (во время турнира пофигу)
Насчет парафина, насколько я понимаю, он наоборот, чтобы не скользить, но он также собирает грязь и эта грязь будет давать эффект скольжения позже. Как вариант имеет право на существование, но мне не очень то хочется в грязных туфлях танцевать (поскольку к подошве прилипает не просто пыль, а еще и волосы, комки грязи, иногда посторонние предметы типа камней, что наоборот делает еще более некомфортным такое танцевание, а если воспользоваться щеточкой после этого, то туфли опять будут чистые и опять не будут скользить).
А вот средства насчет типа присыпок интересны более.
Источник
Туфли скользят по паркету
Советы от бывалых:
Значит, так, если обувь относительно новая и неплохого качества, то с ней ничего особо делать не надо — она и так достаточно нескользкая. Можно купить в танцмагазине специальную щетку для обуви и перед занятием начесать подошву, чтобы стряхнуть грязь и распушить ворсинки, этого хватает как правило.
Когда покупаешь щетку, нужно следить чтобы . как их назвать-то . зубья щетки (обычно металлические) были короткими и жесткими, чтобы когда вы этой щеткой будете драть подошву, они не гнулись и не отваливались. Я себе купила щетку Интернешнл, пока довольна.
Если обувь не новая, или если паркет попался супер-мега-скользкий: обычно для тех кто заранее не предусмотрел подобного разворота событий — остается единственное (не очень эффективное) средство — вода (сок, морс, пепси-кола — у кого что есть) . Разливают лужицы где-нить в уголочке, и топчутся в них. Хватает где-то секунд на 15, потом процедура повторяется. Вся эта беготня не очень способствует получению удовольствия от танца, поэтому рекомендую все же заранее подготовиться.
Средство №3 — парафин — берется свечка, трется через терку и разбрасывается по паркету. Действительно помогает, как ни странно, но зато потом этот парафин черными блямбами остается на паркете, налипает на подошвы и вообще все это не слишком аккуратно Evil or Very Mad . Да и решение об использовании парафина обычно принимается главным по залу и автоматически распространяется на всех. Для текилы, думаю, это неприемлемо.
Средство №4 — на мой взгляд оптимальное — касторовое масло. Некоторые используют касторку как воду — то есть наливают лужицу в углу и топчутся на ней. Хватает минут на 10-15-20, однако паркет получается весь заляпаный касторкой, и вроде как в Текиле такие вещи тоже не приветствуются.
Инструкция по правильному применению касторки: за некоторое время до начала тренировки (но не менее чем за 2 часа) расчесать подошву щеткой, нанести касторку и дать высохнуть. Тогда во первых, скользить вы не будете в течение всей тренировки, во вторых, никаких следов на паркете не останется. Я обычно готовлю таким образом обувь с вечера и никаких проблем со скольжением потом не имею.
Есть еще способы сделать обувь нескользкой: натирать подошву канифолью, или толочь и растворять эту канифоль в спирте и этой смесью натирать подошвы, но я не пробовала поэтому ничего сказать не могу. Кто попробует — расскажите.
Средство радикальное — поставить на обувь резиновые накаты — тоже пока неопробованное.
Еще некоторые на подошву кусочки пластыря клеют, я правда не знаю как им удается этот пластырь сохранить там на всю тренировку — гвоздями его, что ли прибивают?
Источник
Скользят бальные туфли, что делать, как привести в прежднее состояние, что бы не скользили? Чем обработать?
Советы от бывалых:
Значит, так, если обувь относительно новая и неплохого качества, то с ней ничего особо делать не надо — она и так достаточно нескользкая. Можно купить в танцмагазине специальную щетку для обуви и перед занятием начесать подошву, чтобы стряхнуть грязь и распушить ворсинки, этого хватает как правило.
Когда покупаешь щетку, нужно следить чтобы . как их назвать-то . зубья щетки (обычно металлические) были короткими и жесткими, чтобы когда вы этой щеткой будете драть подошву, они не гнулись и не отваливались. Я себе купила щетку Интернешнл, пока довольна.
Если обувь не новая, или если паркет попался супер-мега-скользкий: обычно для тех кто заранее не предусмотрел подобного разворота событий — остается единственное (не очень эффективное) средство — вода (сок, морс, пепси-кола — у кого что есть) . Разливают лужицы где-нить в уголочке, и топчутся в них. Хватает где-то секунд на 15, потом процедура повторяется. Вся эта беготня не очень способствует получению удовольствия от танца, поэтому рекомендую все же заранее подготовиться.
Средство №3 — парафин — берется свечка, трется через терку и разбрасывается по паркету. Действительно помогает, как ни странно, но зато потом этот парафин черными блямбами остается на паркете, налипает на подошвы и вообще все это не слишком аккуратно Evil or Very Mad . Да и решение об использовании парафина обычно принимается главным по залу и автоматически распространяется на всех. Для текилы, думаю, это неприемлемо.
Средство №4 — на мой взгляд оптимальное — касторовое масло. Некоторые используют касторку как воду — то есть наливают лужицу в углу и топчутся на ней. Хватает минут на 10-15-20, однако паркет получается весь заляпаный касторкой, и вроде как в Текиле такие вещи тоже не приветствуются.
Инструкция по правильному применению касторки: за некоторое время до начала тренировки (но не менее чем за 2 часа) расчесать подошву щеткой, нанести касторку и дать высохнуть. Тогда во первых, скользить вы не будете в течение всей тренировки, во вторых, никаких следов на паркете не останется. Я обычно готовлю таким образом обувь с вечера и никаких проблем со скольжением потом не имею.
Есть еще способы сделать обувь нескользкой: натирать подошву канифолью, или толочь и растворять эту канифоль в спирте и этой смесью натирать подошвы, но я не пробовала поэтому ничего сказать не могу. Кто попробует — расскажите.
Средство радикальное — поставить на обувь резиновые накаты — тоже пока неопробованное.
Еще некоторые на подошву кусочки пластыря клеют, я правда не знаю как им удается этот пластырь сохранить там на всю тренировку — гвоздями его, что ли прибивают?
Источник
Туфли скользят по паркету
Так и надо, чтоб скользил!
Если стопа работает правильно, тот и скользить не будет. Дави на носок, потоом на всю стопу, поскользнуться не успеешь.
А так — можно ноги (вернее туфли :)) мочить, мазать канифолью, и т.д.
Когда я начинал танцевать, я думал, сто тренируясь на скользком паркете будешь иметь преимущество на конкурсе, потому что как раз тот самый баланс будет лучше. Потом, попробовав разные паркеты, понял, что тренироваться надо на хорошем паркете, так как на скользком я думаю не о тренировке, а о скользкости. Естественно мой баланс улучшался, но тренировал-то я совсем другое. Кроме того пытаясь выполнить что-то на скользком паркете, я обчно вовсе не расслаблялся и точнее двигался, а наоборот зажимался и старался выполнить технику во что бы то ни стало. Выполнять иногла получалось, но уже после получаса занятий ноги зажатые и выключенные. И работать на таких ногах невозможно. После тренировки на скользком паркете ноги учатся зажиматься, а не расслабляться. Это большой вред, на мой взгляд. И тот же баланс лучше и удобнее тренировать на правильном паркете. Даже если на конкурсе паркет будет более скользкий и непривычный, то всё равно мышцы, привыкшие расслабляться, будут работать правильнее, чем привыкшие зажиматься на любом паркете. Я категорически против скользкого паркета на тренировках.
NB Под скользким паркетом я понимаю ИЗЛИШНЕ скользкий, а не тот, который скользит как надо. А под правильным паркетом я понимаю паркет идеально подходящий для танцев, а не тот, на котором втыкаешься в него.
Согласна и с Ку, и с Зеленым: танцевать надо на ХОРОШЕМ паркете. Какой же танец в радость, если приходится силы тратить на преодоление «нетанцевальных» трудностей? Просто я о говорила о том, что все преодолимо. Тем или иным способом. :о)))
2QQ:
Для корректности сравнения с лыжниками надо было сказать: не бывает плохого снега, бывает неправильно подобранная смазка. :о))) Тогда аналогия верна, но тогда и смысл сказанного в ответной реплике поменяется. ;о)
Источник
Туфли скользят по паркету
Неужели современная цивилизация так и не придумала каких-то более прогрессивных мер по борьбе со скользкой поверхностью кроме воды, касторки и свечки? Может таки есть в природе какие-то прогрессивные спецсредства?
Вода — плохо и для паркета, и для туфель (где-то есть тема по этому вопросу), а вот касторка, на мой взгляд, очень даже приличная штука. Мой «ребятенок» накануне турнира на заведомо скользкой площадке чистит щеткой подошву, затем наносит касторку и оставляет туфли на ночь подошвой вверх. На тур хватает без вопросов, а то и больше, на турнире только щеткой чистит.
Знакомые пользовались пудрой, не особо в восторге остались, по цене — уж лучше касторку :sorr:
Сообщение от Светазая
Учитесь правильно распределять вес и тогда не понадобятся никакие средства и ухищрения 🙂
Ну, это идеалистический фольклор, ИМХО.
Иногда паркет действительно бывает настолько скользкий, что баланс не при чем. Все равно, какой бы баланс не был — движение или его остановка возникает вследствие трения подошвы о поверхность — других вариантов нет. А когда это трение стремится к нулю 🙂 — танцевать становится весьма проблематично. Да еще и опасно для здоровья.:censored:
Меня еще раздражает факт, что даже если эксплуатировать обувь по всем правилам, «срок жизни» обуви намного превышает долговечность подошвы, которая довольно скоро становится настолько лысой, что никакая щетка не в состоянии наковырять на ней ворсинки.:censored:
Ну, это идеалистический фольклор, ИМХО.
Не соглашусь с Вами, пожалуй. Это реальность, и думаю, совершенствуясь Вы это поймете :).
Сообщение от Светазая
Не соглашусь с Вами, пожалуй. Это реальность, и думаю, совершенствуясь Вы это поймете
Нда? Ну а что-ж тогда из залов канистры касторки-то не уберут? Ну и убрали бы, простимулировали бы народ совершенствоваться! :bigg:
И откуда взялась популярная некогда тема про «можно ли уходить в финале с паркета чтобы ноги помочить»? Ну, ладно, я танцевать не умею, но что, в финалах крупных соревнований тоже у всех плохой баланс? Это-ж до какого уровня совершенствоваться-то надо? :mega_shok
И балерины, включая прим всяких театров на деревянных полах канифолились — у них что, с балансом или техникой проблемы были?
В любом случае, со скользкостью бороться нужно хотя бы для того, чтобы на пути к идеалу люди ноги не переломали. 🙂
Нда? Ну а что-ж тогда из залов канистры касторки-то не уберут? Ну и убрали бы, простимулировали бы народ совершенствоваться! :bigg:
И откуда взялась популярная некогда тема про «можно ли уходить в финале с паркета чтобы ноги помочить»? Ну, ладно, я танцевать не умею, но что, в финалах крупных соревнований тоже у всех плохой баланс? Это-ж до какого уровня совершенствоваться-то надо? :mega_shok
И балерины, включая прим всяких театров на деревянных полах канифолились — у них что, с балансом или техникой проблемы были?
В любом случае, со скользкостью бороться нужно хотя бы для того, чтобы на пути к идеалу люди ноги не переломали. 🙂
Ой, Poison, ну что Вы сразу в стойку встаете, никто не говорит, что Вы танцевать не умеете.
В финалах крупных соревнований почему-то для одних паркет скользкий, а для других нормальный. Почему?
Пол у балерин явно отличается от паркета. Попробуйте станцевать стандарт на наканифолином полу, да и насчет латины что-то тоже сомневаюсь :sorr:
С последним Вашим абзацем даже и не поспоришь :bigg:
Пользователь добавил:
Пятна могут оставаться только на паркете с изношенным лаковым покрытием. На нормальном свежем паркете никакие пятна ни от воды, ни от касторки не остаются.
И много у нас таких залов с «нормальным свежим паркетом»?
. Во всяком случае судьи (особенно в Англии) очень с неудовольствием смотрят на такое.
Как я понимаю таких судей.
Сообщение от Светазая
Ой, Poison, ну что Вы сразу в стойку встаете, никто не говорит, что Вы танцевать не умеете.
Пол у балерин явно отличается от паркета.
Ну, да, поэтому у них — канифоль, а в БТ — касторка. Суть-то одна — против скольжения. :unknw:
А я не в защиту своего уровня возмущаюсь, а по поводу того, что мне не нравятся популярные в БТ идеалистические клише. Это понятно, что чем выше уровень мастерства — тем меньше на танец влияют всякие побочные факторы.
Но сами проблемы-то при этом никуда не деваются. :unknw: И все сначала говорят высокопарные фразы про баланс, а потом тут же пол касторкой поливают. Мне вот это не понятно.:unknw:
В финалах крупных соревнований почему-то для одних паркет скользкий, а для других нормальный. Почему?
Потому что кто-то в новой обуви, а кто-то нет?
Ну, да, поэтому у них — канифоль, а в БТ — касторка. Суть-то одна — против скольжения. :unknw:
А я не в защиту своего уровня возмущаюсь, а по поводу того, что мне не нравятся популярные в БТ идеалистические клише. Это понятно, что чем выше уровень мастерства — тем меньше на танец влияют всякие побочные факторы.
Но сами проблемы-то при этом никуда не деваются. :unknw: И все все сначала говорят высокопарные фразы про баланс, а потом тут же пол касторкой поливают. Мне вот это не понятно.:unknw:
poison, а если нет этого умения держать баланс, тогда вообще ничего не поможет. Ни касторка, ни парафин, ни канифоль. Это есть вспомогательные средства. И они необходимы. На разных этапах развития в разных количествах.
Сообщение от GetSet
poison, а если нет этого умения держать баланс, тогда вообще ничего не поможет. Ни касторка, ни парафин, ни канифоль. Это есть вспомогательные средства. И они необходимы. На разных этапах развития в разных количествах.
Ну, честно говоря, мое мнение, что единственное средство, которое может «помочь» — нормальный паркет. Все эти касторки-парафины — я и сама не люблю и не использую, именно потому, что они малоэффективны, не говоря уже о воде. Порошок не пробовала.
И меня вот жуутко раздражает скользкий паркет на латине (в стандарте ИМХО не так критично) особенно при частично облысевшей подошве. :censored:
Кстати, если говорить о корреляции уровня танца и использования противоскользящих средств: вот вспомнила, в какой-то телевизионной передаче про танцы, вроде это были «Танцы с волками», Андрей Бущик популярно расказывал телезрителям, как он танцевальную обувь готовит — чистит щеточкой и смазывает касторкой. (!)
Неужели и у Бущика с техникой и балансом проблемы? :bigg:
Это я все опять-таки про то, что надо бороться с идеалистическими стереотипами в БТ.
И откуда взялась популярная некогда тема про «можно ли уходить в финале с паркета чтобы ноги помочить»? Ну, ладно, я танцевать не умею, но что, в финалах крупных соревнований тоже у всех плохой баланс? Это-ж до какого уровня совершенствоваться-то надо?
Там скорее паркет грязный.
Неужели таки реально больше ничего не придумано в природе?
Ну почему не придумано, придумано. Вот у нас один начинающий придумал на ботинки резиновые нашлепки приклеить. Не скользит. Вообще. Он доволен :bigg:
Ну почему не придумано, придумано. Вот у нас один начинающий придумал на ботинки резиновые нашлепки приклеить. Не скользит. Вообще. Он доволен :bigg:
Галоши — вот решение. Заодно национальный колорит.
Галоши — вот решение. Заодно национальный колорит.
Ну тогда уж валенки. Тож скользить не будут :bigg:
Вот у нас один начинающий придумал на ботинки резиновые нашлепки приклеить. Не скользит. :bigg:
Скользить в танце — не правильно!Нужно загружать опорную ногу и двигаться с активным продвижением.
Скользить в танце — не правильно!Нужно загружать опорную ногу и двигаться с активным продвижением.
А я где-то сказала, что нужно скользить? :unknw:
Как вариант, иметь отдельную пару обуви для соревнований. Пока подошва в более-менее новом состоянии — она не скользит.
Хотя, касторка рулит!
Кстати, если пользоваться касторкой накануне турнира, она впитывается за ночьв подошву и пятен на паркете не оставляет.
Пудры (антируч, помоему), со слов сына, не хватает даже на один танец.
А вот меня, как родителя и основного инвестора :-), интересует кто как борется со скоротечностью облысения подошвы?
У меня, как у родителя и основного инвестора был бы тот же вопрос, НО:
— мы танцуем стандарт в ГАЛЕКС — выбрасываю туфли, когда на правой ноге в области большого пальца протирается до дырки или до такого состояния, когда ноге больно. Подошва при этом до последнего нормальная., не лысая, можно щеткой даже ворс поднять. В целом одни туфли — на год турниров и потом на 6-8 месяцев практик.
— латина — Ray Rose — ремешки рвутся раньше, чем подошва лысеет. Опять-таки — одни туфли на 8-10 месяцев турниров, а потом еще на 8-10 месяцев практик.
— про скользкий паркет слышу очень редко, иногда, когда на практике паркет пыльный. На турнирах — тоже очень редко. Но бывает. Двух капель касторки обычно хватает.
— партнер выбросил стандартные туфли, в которых протанцевал 2 года — порвались. Подошва при этом была в приемлемом состоянии. (фирму не помню)
— и последнее: турниры — практически каждую неделю, практика — 4 раза в неделю по 4-5 часов.
Из всего этого делаю вывод, что причиной облысения подошвы может быть
а) фирма-производитель;
б) качество паркета в зале.
С первым пунктом бороться можно путем проб и ошибок (или советов). Со вторым — бороться, увы, невозможно.
Сообщение от Ксюнок
Как вариант, иметь отдельную пару обуви для соревнований. Пока подошва в более-менее новом состоянии — она не скользит.
Да, у меня так и есть — для конкурсов отдельная пара. Латина — «Аида», подошва сильно облысела после 3 месяцев интенсивных выступлений, а сами туфли даже особо не потерлись нигде, вполне презентабельные. На последнем конкурсе как раз был какой-то скользкий паркет, чувствовала себя прямо звездой на льду. 🙂 Наверно, действительно у Аиды не лучшего качества материалы, но колодка, а точнее — профиль каблука мне больше всего (даже больше чем Рэй Роуз) нравится именно у этой фирмы.
Стандарт «Супаданс» — за бОльшее время — в полном порядке, и подошва удовлетворительной ворсистости.:unknw:
Да, у меня так и есть — для конкурсов отдельная пара. Латина — «Аида», подошва сильно облысела после 3 месяцев интенсивных выступлений, а сами туфли даже особо не потерлись нигде, вполне презентабельные. На последнем конкурсе как раз был какой-то скользкий паркет, чувствовала себя прямо звездой на льду. 🙂 Наверно, действительно у Аиды не лучшего качества материалы, но колодка, а точнее — профиль каблука мне больше всего (даже больше чем Рэй Роуз) нравится именно у этой фирмы.
Стандарт «Супаданс» — за бОльшее время — в полном порядке, и подошва удовлетворительной ворсистости.:unknw:
Гм, у меня юзанная и в хвост и в гриву Ла от Аиды продержалась сезон. Даж не облысела. Пришлось выкинуть потому-что пряжка оборвалась. Повезло?
По поводу колодки у Аиды — я долгое время не пользовалась Аидой как раз из-за плохого качества колодки. Потом в магазине дали примерить пару(не знала что Аида, а то бы сразу отказалась), оказалось на удивление удобные туфли. Приятно, что не все в худшую сторону меняется.
Насчет лысой подошвы. Купила новую щетку в дансфоксе. Настолько острые зубья, что даж убитые напрочь партнерские туфли (2 сезона использования) махриться начинают.:bigg:
Гм, у меня юзанная и в хвост и в гриву Ла от Аиды продержалась сезон. Даж не облысела. Пришлось выкинуть потому-что пряжка оборвалась. Повезло?
По поводу колодки у Аиды — я долгое время не пользовалась Аидой как раз из-за плохого качества колодки. Потом в магазине дали примерить пару(не знала что Аида, а то бы сразу отказалась), оказалось на удивление удобные туфли. Приятно, что не все в худшую сторону меняется.
Это смотря где! По нашей практике, «Аида» только хуже год от года становится!
последний раз полгода назад пришлось срочно покупать туфли на Ст из того, что было, т.к. заказанные туфли не привезли вовремя: дочь растерла ноги в дым . После конкурса срочно продали.
Это смотря где! По нашей практике, «Аида» только хуже год от года становится!
последний раз полгода назад пришлось срочно покупать туфли на Ст из того, что было, т.к. заказанные туфли не привезли вовремя: дочь растерла ноги в дым . После конкурса срочно продали.
Я тольк Ла покупаю. Ст не пробовала. Может и не пробовать?:unknw:
Я тольк Ла покупаю. Ст не пробовала. Может и не пробовать?:unknw:
У нас Ла от «Аиды» было еще хуже:все удобно, но каблуки сразу «уезжают» из-под пятки. mega_shok
Может сейчас качество лучше, но мы брать не рискуем.
Пользователь добавил:
Сразу — это после недели занятий Ла.
Сообщение от Алекса
У нас Ла от «Аиды» было еще хуже:все удобно, но каблуки сразу «уезжают» из-под пятки. mega_shok
Стандарт у «Аиды» ужасный, это факт. А латина латине — рознь. В магазинах почему-то встречаются модели с неудобным каблуком — «оттопыренным», а в фирменном салоне я всегда покупала нормальные туфли, у которых каблук (6 и 8 см. слим и клеш) никуда не девается, и колодка удобная.
Мерила также каблук 9 см — он вообще куда-то подгибаться начал! Быстренько сняла.
Некоторое время назад, согласна с Ксюнок , произошло качественное улучшение латинской колодки. По поводу ворса подошвы — ну, не знаю, может просто мне не повезло. :unknw:
Скользить в танце — не правильно!Нужно загружать опорную ногу и двигаться с активным продвижением.
А я где-то сказала, что нужно скользить? :unknw:
Танцоры с высоким классом иногда скользят. Возможно видели как Коновальцевы это делают. Но не всегда.
Многое от техники зависит. Свободная нога всегда с весом и всегда носком по паркету. Если паркет не достаточно скользкий, то приходится поднимать ногу, иначе подошву сотрешь. Мне танцевать на нескользком паркете неудобно.
Щетки очень хорошо портят подошву. Некоторые с таким усердием орудуют этими щетками, как-будто длинношерстную кошку или собаку вычесывают.
На последнем турнире, на котором я выступал, сделали объявление, что применение касторки запрещено и пары будут нещадно наказываться, если заметят.
Паркет хорошо скользил.
Кто-то балерин приводил в пример про баланс. А что тогда скажете про фигуристов?
На последнем турнире, на котором я выступал, сделали объявление, что применение касторки запрещено и пары будут нещадно наказываться, если заметят.
Как, интересно, можно заметить использование касторки, если применять ее накануне и дома?
Паркет хорошо скользил.
Согласна, в Ст в меру скользкий паркет помогает красиво двигаться. В Ла очень важно наличие сцепления с полом. Активисты движения «Не бывает скользкого паркета — бывает неправильный перенос веса», могут попробовать силы в идеальных условиях на катке.
Кто-то балерин приводил в пример про баланс. А что тогда скажете про фигуристов?
Что можно сказать про фигуристов? Сцепление с поверхностью осуществляется путем использования одного из ребер конька или зубцами. Поэтому очень важно правильно наточить коньки.
Учитесь правильно распределять вес и тогда не понадобятся никакие средства и ухищрения 🙂
От касторки на паркете остаются пятна.
. ну тогда и в бассейн воды не наливать, пока плавать не научатся спортсмены!:mega_shok
Это я к тому, что пока достигнешь какого то мастерства , баланса, распределения веса и т. д.. нужно, как не странно, постоянно выходить на этот скользкий-прескользкий паркет или, по аналогии , барахтаться в бассейне с водой.
:bigg:
. ну тогда и в бассейн воды не наливать, пока плавать не научатся спортсмены!:mega_shok
Это я к тому, что пока достигнешь какого то мастерства , баланса, распределения веса и т. д.. нужно, как не странно, постоянно выходить на этот скользкий-прескользкий паркет или, по аналогии , барахтаться в бассейне с водой.
:bigg:
Это Вы, собственно, к чему? Я разве призываю кого-нибудь вообще не использовать никакие вспомогательные средства? :unknw:
Если я к чему и призывают, так это учиться :sorr:
Верно. А чтобы не зависеть от трения, можно использовать общий или частичный баланс, с помощью скелета или мыщц, создавая вертикальную силу давления больше чем горизонтальная.
Вас где-то в инкубаторе выращивают? :mega_shok
Хотел бы я посмотреть, как вы создаете вертикальную силу давления.
Вас где-то в инкубаторе выращивают? :mega_shok
Хотел бы я посмотреть, как вы создаете вертикальную силу давления.
Чтобы это понять, нужно заниматься танцами хотя бы года три. и не хвастаться что вы уже танцуете лучше Крикливого.
Сообщение от Светазая
Если я к чему и призывают, так это учиться
Ну, учиться нам еще Ленин завещал. Это само собой.
Как и то, что пол должен быть нормальный, не нужно переваливать проблему с некачественного покрытия на танцоров. Хоркиной вот на соревнованиях коня понизили всего на 5 см. — а ей уже прыжок не удался. Что она, прыгать не умеет?
Нет. Просто сначала условия должны быть подходящими — это первично, а потом уже можно требовать технику, уровень, прогресс. И т.п.
Сообщение от merkuriy
. чтобы не зависеть от трения, можно использовать общий или частичный баланс, с помощью скелета или мыщц, создавая вертикальную силу давления больше чем горизонтальная.
Что вы говорите! 🙂
Если бы на Земле можно было не зависеть от трения, давно бы изобрели вечный двигатель. :bigg:
Вот, станцуйте ча-ча-ча на льду — тогда я возьму все свои слова обратно и признаю, что вы правы. :bigg: Жду видео.
Чтобы это понять, нужно заниматься танцами хотя бы года три. и не хвастаться что вы уже танцуете лучше Крикливого.
Да дело не во мне. Просто ваше объяснения про баланс и давление настолько нестественно, что аж прямо не по себе становится. Вы сами перечитайте свою реплитку.
Верно. А чтобы не зависеть от трения, можно использовать общий или частичный баланс, с помощью скелета или мыщц, создавая вертикальную силу давления больше чем горизонтальная.
Давайте вспомним каким образом ездят по дорогам скажем автомобили.В момент начала движения колесо должно повернуться, зацепиться! за поверхность, чтобы возникла сила трения. При силе трения стремящейся к нулю (скользкая поверхность) авто будет буксовать.
На паркете та же «петрушка» чтобы начать двигаться по горизонтали нужно оттолкнуться от поверхности, предварительно «сцепившись» с ней. Чем меньше сила трения, тем тем меньше будет ваше продвижение по горизонтали. Вектор силы направленный вертикально возможен только при отталкивании от опоры вертикально вверх или при сохранении неподвижности.
Если что не так, прошу меня поправить. Навеняка есть люди знающие физику лучше меня.:sorr:
Пользователь добавил:
У нас Ла от «Аиды» было еще хуже:все удобно, но каблуки сразу «уезжают» из-под пятки. mega_shok
Может сейчас качество лучше, но мы брать не рискуем.
Пользователь добавил:
Сразу — это после недели занятий Ла.
Уезжать перестали. Самой странно!
Верно. А чтобы не зависеть от трения, можно использовать общий или частичный баланс, с помощью скелета или мыщц, создавая вертикальную силу давления больше чем горизонтальная.
Рост силы давления находится в прямой математической зависимости от массы и площади контактируемой поверхности.
Т.е. максимальный результат у пышечки на шпильках. :bigg:
Просто ваше объяснения про баланс и давление настолько нестественно,
Если бы на Земле можно было не зависеть от трения
Вектор силы направленный вертикально возможен только при отталкивании от опоры вертикально вверх
Весело конечно, но от вашего максимализма веет подгузниками, или завышенного самомнения.
Я не говорю ни об идеальном балансе, которого вряд ли кто достигнет, ни о резиновых наклейках, с которыми не тренируешь этот баланс (если он нужен вообще), а делюсь своим практическим универсальным методом.
Вспомним что основная энергия для передвижения берется из давления в пол, это и есть
А чтобы не зависеть от трения, можно использовать общий или частичный баланс, с помощью скелета или мыщц, создавая вертикальную силу давления больше чем горизонтальная.
Сообщение от merkuriy
Весело конечно, но от вашего максимализма веет подгузниками, или завышенного самомнения.
Ах, да, конечно, я и забыла, вы же наверно целых 3 (три!) года танцами занимаетесь, наверно уже приучены к горшку, куда уж нам.
Вспомним что основная энергия для передвижения берется из давления в пол, это и есть
Помню из школьного курса физики, что энергия бывает кинетическая и потенциальная. Вот, при давлении в пол — накапливается потенциальная, а при переходе потенциальной в кинетическую — как раз проблема скользкого пола и проявляется.
Если я где-то ошибаюсь, надеюсь, люди, разбирающиеся в физике меня поправят.
Плюс еще не стоит забывать и о необходимости взаимодействия с партнером/шей, которое часто бывает далеко не идеальным.
На паркете та же «петрушка» чтобы начать двигаться по горизонтали нужно оттолкнуться от поверхности, предварительно «сцепившись» с ней. Чем меньше сила трения, тем тем меньше будет ваше продвижение по горизонтали. Вектор силы направленный вертикально возможен только при отталкивании от опоры вертикально вверх или при сохранении неподвижности.
Если что не так, прошу меня поправить. Навеняка есть люди знающие физику лучше меня.
Человек перед началом движения качается, т. е. ему нужно качнуться. А уже потом толкается. А дальше уже ритм. Если сразу начать толкаться, то это выглядит не естественно, особенно в танцах. Кошка у меня дома может с места рвануть, у меня без стартовых колодок такое не получается.
Покажите хотя бы одного человека, который думает про физику, когда хочет куда-то пойти.
Весело конечно, но от вашего максимализма веет подгузниками, или завышенного самомнения.
Уверяю вас, искать у кого-либо «подгузники» или завышенное самоменение не есть лучший способ вести дискуссию. Но если вы настаиваете.
А чтобы не зависеть от трения, можно использовать общий или частичный баланс, с помощью скелета или мыщц, создавая вертикальную силу давления больше чем горизонтальная.
Сказанное — полная глупость с точки зрения физики. (Самонадеянная глупость, если вы позволите). Не надо пытаться говорить физ. терминами, имея смутное о них представление. Я не хочу вас обидеть. Исток вашей мысли был абсолютно правилен, но неправильно высказан. Грубо говоря, физика здесь следующая:
Чтобы нога не проскальзовала, ускорение движение по оси Х (гориз.) танцора не должно превышать силу треня покоя (считая пол асболютно твёрдым), которая, как известно, тоже направлена горизонтально. И, в первом приближении, будет равна произведению коэффициента трения на силу реакции опоры. Которая, в свою очередь, состоит из веса человека в состоянии покоя и силы из-за ускорения танцора по оси Y (вертик.). Итого, получается следующий критерий:
a_x*m
А почему в залах не убирают канистры с касторкой, парафин, я объясню. Поскольку в России одна из проблем — это дороги, очень много грязи приносится в зал. Особенно если это школа, потому что зал в школе — это всегда проходной двор. И ваши проблемы с избытком скольжения происходят именно из грязного, пыльного паркета.
ППКС, и возникает закономерный вопрос: «Пачиму арганизаторы так мало внимания уделяют чистоте паркета?»
Особенно если паркет лакированный. В чем трабла его почистить?
Очевидно что, мое выражение «не зависеть от трения» подразумевалось как «меньше зависеть от скользкого паркета».
Ах, да, конечно, я и забыла, вы же наверно целых 3 (три!) года танцами занимаетесь, наверно уже приучены к горшку, куда уж нам.
Уверяю вас, искать у кого-либо «подгузники» или завышенное самоменение не есть лучший способ вести дискуссию. Но если вы настаиваете.
Сказанное — полная глупость с точки зрения физики. (Самонадеянная глупость, если вы позволите). — это в стиле «сам дурак», из той же группы.
ППКС, и возникает закономерный вопрос: «Пачиму арганизаторы так мало внимания уделяют чистоте паркета?»
Особенно если паркет лакированный. В чем трабла его почистить?
У меня вот тоже возникает ответный вопрос: «Почему мы сами, танцоры, болельщики, родители, не удиляем ни какого внимания чистоте паркета и раздевалок в залах, где проходят турниры?» Многие элементарно отказываются надевать бахилы, а уж про мусор в раздевалках я вообще молчу. Конечно, многие могут сказать, что чистота зала это не наша проблема, но ведь за каждым с венико ходить не будешь.:sorr:
Согласен. Но часто в раздевалках, возле паркета и т.п. просто напросто нет урн и пр.
Ну можно положить в пакетик и выбросить там, где есть урна. 🙂
Ну можно положить в пакетик и выбросить там, где есть урна. 🙂
У желания много возможностей, у нежелания много причин! 🙂
Ну можно положить в пакетик и выбросить там, где есть урна. 🙂
Ну да, а еще можно самим взять и паркет натереть. и свет выставить, и декорации сбацать. И мочеприемник с собой таскать. на случай неработающих туалетов.
Еще и деньги заплатив.
Ну да, а еще можно самим взять и паркет натереть. и свет выставить, и декорации сбацать. И мочеприемник с собой таскать. на случай неработающих туалетов.
Еще и деньги заплатив.
Забрать за собой мусор такая проблема, что Вас так в крайности кинуло?:mega_shok
Забрать за собой мусор такая проблема, что Вас так в крайности кинуло?
Поставить ведерко для мусора такая проблема? Между прочим за участие в конкурсе устроители деньги взимают.
Оффтоп прекращаем! За каждое сообщение не по теме в этой теме — по баллу.
Поставить ведерко для мусора такая проблема? Между прочим за участие в конкурсе устроители деньги взимают.
Ну не поставили ведерко, что кучку мусора навалить? :unknw:
Пользователь добавил:
. складывается очень неприятная ситуация когда этот самый коэфициент трения меняется очень интенсивно на протяжении чуть ли не одного танца.
Еще один неприятный момент, когда коэфициент трения разный у партнеров. Особенно ощущается в стандарте.
Еще один неприятный момент, когда коэфициент трения разный у партнеров. Особенно ощущается в стандарте.
Если партнерша явно скользит. ну что, взял и несешь, куда деваться то. Обычно через несколько минут она приспосабливается тормозить без «пробуксовки». А вот если втыкаться начинает, то хуже. хотя и в данном случае можно приспособиться нести ногу с минимальным скольжением над паркетом и ставить стопу в ту точку, куда потом придет ее вес.
На Ray Rose Bryan (BW111) для латины я потратил 4700 р. Если нужно еще две пары для разных залов покупать, то это уж слишком получится. А еще стандарт нужно будет.
Первое время чистил туфли перед конкурсом. Потом перестал, так как все равно они становятся грязными еще до того, как до паркета доберешься.
Хотя причина чрезмерного скольжения не в туфлях и не всегда в паркете.
Да уж. 3 пары латины и 3 пары стандарта, и если каждая серьёзного производителя, то примерно по 5т.р. получается достаточно небюджетно. 🙂
Я вам больше скажу, не только танцевание, но и вся жизнь вообще штука совершенно небюджетная :bigg:
Рост силы давления находится в прямой математической зависимости от массы и площади контактируемой поверхности.
Т.е. максимальный результат у пышечки на шпильках. :bigg:
Разрешите уточнить: СИЛА давления от площади контактируемой поверхности НЕ ЗАВИСИТ. От этой площади зависит ДАВЛЕНИЕ, а это уже совершенно другая физическая величина. С уважением,
Пользователь добавил:
Для тех кому физика плохо дается (это не говорит что они глупы!) попробую объяснить простыми словами, чтобы стопа меньше скользила, на точку соприкосновения с полом нужно приложить какой-то вес или усилие сверху.
Уважаемые физики, с восторгом прочёл (с некоторым, правда, запозданием) предлагаемый вами способ борьбы со скользким паркетом путём увеличения силы давления с помощью ускоренного движения вверх. Однако у меня при этом возникло несколько вопросов.
1) Откуда же я возьму движение вверх в таких танцах как ча-ча-ча, румба, пасодобль (в латине) и танго (в стандарте). В этих танцах баунс или свинг, как известно, не используются.
2) Какова же должна быть сила отталкивания от паркета вверх в остальных танцах, чтобы увеличить силу трения покоя хотя бы вдвое? Я не физик, но в школе у меня по физике была твёрдая пятёрка, и в меру своего понимания смею предположить, что сила отталкивания должна быть равна весу тела. То-есть, иными словами, танцор должен практически танцевать с ещё одним таким же танцором на плечах. Да ещё скакать вверх-вниз, как Волк на сваезабивалке в фильме «Ну, погоди». Или я неправ?
Я-то лично считаю, что ИЗЛИШНЕ скользкий паркет гробит бальное танцевание на корню, потому что кое-как с ним ещё справляются танцоры высоких классов, а более низкие классы просто мучаются на таких паркетах. Все эти разговоры о «правильном балансе» как панацее от этих мучений просто несерьёзны. Паркет должен быть ОПТИМАЛЬНО скользким. И, по-хорошему, каждый паркетный зал должен, помимо площади, освещения и т.п. аттестоваться с точки зрения близости к этому оптимуму. И эта цифра должна присутствовать в характеристике зала.
Второй путь — изобретение веществ (по аналогии с лыжными мазями), которые увеличивают сцепление с паркетом, не портя его.
Третий путь — изобретение подошв, в которых можно регулировать степень сцепления с паркетом. Например, в подошве есть углубления, в которые можно вставлять (и вынимать) нескользящие вставки в зависимости от желательного скольжения.
Естественно, эти мои рассуждения сегодня близки к фантастике. Но не стоит забывать, что БТ находятся ещё в начале пути своего развития. В более старых и развитых видах спорта (прыжки с шестом, конькобежный спорт, настольный теннис, плавание и многие другие) современные спортсмены ужаснулись бы, если бы их попросили использовать оборудование и костюмы, в которых выступали их предшественники всего несколько десятилетий назад. Так что то, что сегодня кажется почти фантастикой, завтра будет обычным делом.
А сегодня могу высказать своё мнение, что реальных и серьёзных способов борьбы со скользким паркетом практически нет. Есть только возможность как-то приспособиться, как может, в принципе, приспособиться человек к хождению по льду. Если надо, то и по льду ходить (и даже бегать, и даже танцевать) научишься. Но только что это будет за бег и что это будут за танцы?
Кстати, попав на скользкую поверхность человек рефлекторно (неосознанно) начинает вести себя более осторожно. Шаги становяться меньше, колени — смягченными. Человек ощущает себя более скованным.
Пил — не помогает!
1) Откуда же я возьму движение вверх в таких танцах как ча-ча-ча, румба, пасодобль (в латине) и танго (в стандарте). В этих танцах баунс или свинг, как известно, не используются.
От бедра вестимо. 🙂
Паркет должен быть ОПТИМАЛЬНО скользким. И, по-хорошему, каждый паркетный зал должен, помимо площади, освещения и т.п. аттестоваться с точки зрения близости к этому оптимуму. И эта цифра должна присутствовать в характеристике зала.
Точнее надо требовать определенного сцеплениядля того чтобы в зале можно быо проводить конкурсы. Как взлетная полоса на аэродромах.
Второй путь — изобретение веществ (по аналогии с лыжными мазями), которые увеличивают сцепление с паркетом, не портя его.
Источник