Уникор м грунтовка аналоги

Еще раз про краску

Дали мне таблицу сравнения с двумя аналогами, но ценно не это, а параметры. Только их много и они больно умные. Что нам конкретно надо, если использовать как антикор и краску «без претензий»?

Эмаль СБЭ-111 «Унипол»

«Допускается нанесение на влажную поверхность», «Нанесение на ржавую поверхность — не более 100 мкм продуктов коррозии»

Какие параметры смотреть?

УНИКОР-М последний раз покупал в Максидоме, насколько помню — что-то около 100 руб за 1,5 л.

Вначале краску разрыхляешь смывкой, потом снимаешь её шпателем. Ржавчину счищаешь щеткой на болгарке. Мелкие пятна ржи выводишь электрохимией из комплекта ЦИНКОР.

Опять же пескоструйка.

Если приложить труд- результат будет.

Краткое описание
Однокомпонентная грунт-эмаль СБЭ-111 «Унипол» изготавливается на основе сланцебитумно-эластомерной композиции двух марок — А и Б. Цвета — черная, коричневая, бежевая и зеленая.

Основные технические характеристики

Двухслойное покрытие, нанесенное на сталь, со степенью подготовки Sa2 или St3 при темпера-туре свыше минус 100С и относительной влажности ниже 95%, сохраняет свои защитные свой-ства не менее 7 лет.

Покрытие выдерживает воздействие: 30% HCI, 60% H2SO4, 40% NaOH и другие агрессивные среды при температуре плюс 500С и толщине слоя 400 мкм не менее 500 часов.

Грунт-эмаль, «Унипол» отвечает следующим требованиям:
 надежная и долговечная защита металлоконструкций от коррозии;
 технологичность (возможность выполнения окрасочных работ при отрицательных темпера-турах и высокой влажности, сокращение длительности работ за счет высокой скорости высы-хания и уменьшения количества слоев системы покрытия);
 возможность механизированного нанесения;
 ремонтопригодность, пониженные требования к подготовке поверхности под окраску, широ-кая гамма по совместимости лакокрасочных материалов, в том числе по старым покрытиям.
Время высыхания покрытия толщиной 50мкм при температурах от минус 100С до плюс 100С и относительной влажности в интервале от 80 до 95% составляет два часа до степени «3» и 48 ча-сов до степени «5».

При температуре плюс 18-220С и относительной влажности в интервале от 60 до 70% составляет один час до степени «3» и 24 часа до степени «5».

Ориентировочный расход на один слой составляет 120:140г/м2 при толщине покрытия 50..60мкм.

Плотность 1,6-1,8г/см³. (величина справочная).
Толщина нестекающего слоя покрытия — 180 мкм.

Отличие от холодного цинкования- как шампанское от напитка «Салют» (кто помнит, был такой напиток по прозвищу «секс для нищих»).

Я прикупил ЦИНОТАН, поскольку защита активная.
То есть после того, как краска трескается и начинает пропускать воду и соль, цинк начинает своё доброе дело.

Если внимательно посмотреть на старую япономарку, увидишь на краске трещинки как на старой картине. А ржа пупырами не лезет. Очевидно почему.

Источник

Грунтовка Уникор-М

Грунтовка Уникор-М (модификатор ржавчины) предназначена для защиты металлических поверхностей, чистых или с остатками окалины и плотно держащейся ржавчины, толщина коррозийного слоя не более 100 мкм, подвергающихся атмосферным
воздействиям.

Основные цвета грунтовки Уникор: черный, красно-коричневый и темно-зеленый.

Грунт Уникор-М — разбавляется водой.

Грунтовка Уникор пожаровзрывобезопасна вследствие отсутствия в ее составе органических растворителей.

Нетоксична. Класс опасности IV.

Не использовать при температуре ниже +8 о С.

Способ нанесения грунтовки: кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылителем.

Время высыхания при (20±2) о С до степени 3: не более 1 часа.

Перед применением необходимо убедиться, что грунтовка хорошо перемешана и однородна по всему объему тарного места.

Уникор-М наносится на поверхность кистью, валиком, пневматическим или безвоздушным распылителем.

Перекрывается эмалями ПФ, МЛ через 24 часа, эмалями ХВ через 1 час.

После высыхания грунтовка Уникор должна образовывать пленку, с ровной однородной поверхностью соответствующего цвета.

Оттенок не нормируется. Допускаются штрихи при нанесении кистью.

Расход материала на один слой
. 90-130 г/м 2

Рекомендуемое количество слоев
. 2

Морозостойкость грунтовки, циклы, не менее
. 5

Фасовка
. 10 кг, 20 кг и 75 кг

Хранить грунтовку в помещении, в плотно закрытой таре, исключив попадание на нее прямых солнечных лучей и влаги.

Гарантийный срок хранения Уникор-М — 12 месяцев со дня изготовления.

По типу материала

По типу защищаемой поверхности

Черные металлы, Ржавчина

По области применения

Металлоконструкции / Стальные сооружения, Здания и сооружения / Строительная отрасль

По специальным свойствам

Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Окраска по ржавчине, Авторемонтные материалы, Для наружных работ, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Защита от коррозии, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Маслостойкость

Источник

Техническая характеристика грунтовки «Уникор»

Водно-дисперсионные грунтовки «Уникор» предназначены для противокоррозионной защиты металлических поверхностей, в том числе с остатками окалины и плотно держащейся ржавчины.

Грунтовки представляют собой суспензию пигментов и наполнителей в водной дисперсии синтетического полимера с добавлением, при необходимости, модификатора ржавчины и различных вспомогательных веществ.

В зависимости от назначения, грунтовки «Уникор» выпускаются трех марок, указанных ниже.

Грунтовка-модификатор ржавчины «Уникор-М» предназначена для защиты металлических поверхностей, чистых и с остатками окалины и плотно держащейся ржавчины (толщина коррозионного слоя не более 100 мкм), подвергающихся атмосферным воздействиям.

Покрытие, состоящее из двух слоев грунтовки «Уникор-М» толщиной 30-50мкм сохраняет декоративные и защитные свойства в условиях эксплуатации У-1, УХЛ1 в течение не менее 1 года.

Грунтовка-модификатор ржавчины «Уникор-ЖД» предназначена для противокоррозионной защиты металлических поверхностей с остатками окалины и плотно держащейся ржавчины и ремонтной окраски подвижного состава железнодорожного транспорта.

Покрытие, состоящее из двух слоев грунтовки «Уникор-ЖД» толщиной 30-50мкм сохраняет декоративные и защитные свойства в условиях эксплуатации У-1, УХЛ1 в течение не менее 2,5 лет

Грунтовка-краска «Уникор-К» предназначена для защиты чистых металлических поверхностей, в том числе со следами коррозии (толщина коррозионного слоя не более 10 мкм), с последующим нанесением лакокрасочных материалов.

Покрытие, состоящее из двух слоев грунтовки-краски «Уникор-К» толщиной 40-50 мкм сохраняет декоративные и защитные свойства в условиях эксплуатации УХЛ1 в течение не менее 2,5 лет.

Перекрывать эмалями типа ПФ-115, МЛ-12 рекомендуется через 24 часа.

Основные показатели качества грунтовок

1. Цвет и внешний вид пленки

После высыхания грунтовка должна образовывать пленку с однородной матовой поверхностью. Допускаются штрихи при нанесении кистью и белесоватые разводы. Оттенок не нормируется.

2.Массовая доля не летучих веществ, %

3.Степень перетира, мкм, не более

4. Условная вязкость по ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при

температуре (20,0 ± 0,5) С, сек, не менее

5. Время высыхания до степени 3, не более, при температуре:

6. Стойкость пленки к статическому воздействию жидкостей при температуре (20 ± 2)°С, ч, не менее

7.Прочность пленки при ударе, на приборе У-1, не менее см

8. Эластичность пленки при изгибе мм, не более

9. Адгезия пленки, баллы, не более

Инструкция по применению.

1. Подготовка материала к нанесению

Перед употреблением грунтовку тщательно перемешать до однородного состояния.

Если грунтовка находилась при температуре ниже 0° С и замерзла, необходимо выдержать ее при комнатной температуре до полного оттаивания, затем перемешать до однородного состояния.

Жидкий отстой с поверхности грунтовки сливать запрещается.

2. Подготовка поверхности

Поверхность должна быть сухой и чистой.

Металлическую поверхность очистить от пластовой рыхлой ржавчины, жировых загрязнений, пыли и грязи. Обезжирить щелочным моющим раствором ТИСС(волга), для чего:

развести средство в теплой воде 10-15 г/л

нанести на загрязненную поверхность краскораспыли телем или при помощи ветоши

выдержать 10 минут

протереть поверхность сухой ветошью

обдуть сжатым воздухом.

Допускается под грунтову-краску «Уникор-К» обезжирить поверхность путем протирки ветошью, смоченной растворителем №-646. Выдержать до высыхания. Обдуть сухим сжатым воздухом.

Грунтовку наносят при температуре окружающего воздуха не ниже 10°С, влажности не более 65%.

Грунтовку наносить пневмораспылением, безвоздушным распылением, окунанием или кистью. Перед применением разбавить грунтовку до рабочей вязкости, но не более 5%. Разбавитель вода питьевая ГОСТ 2874-82.

Рабочую вязкость измеряют вискозиметром марки ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм.

Рабочая вязкость должна быть для грунтов «Уникор-М», «Уникор-ЖД» при пневмораспылении—19-22с.,

для грунта-краски «Уникор-К» при пневморасылении — 25-30с, окунанием — 20-25с.

Сушить каждый слой при при 20°С —60мин

Время высыхания зависит от температуры и влажности в помещении. При температуре окружающего воздуха ниже 20°С, влажности выше 70% продолжительность сушки каждого слоя увеличивается с 1ч до 6ч и более.

5. Особые условия

Грунтовки «Уникор» пожаро — и взрывобезопасны, вследствие отсутствия в их составе органических растворителей.

Грунтовки не токсичны. Класс опасности – IV. Г

Грунтовки хранят и транспортируют при температуре выше 0°С. Допускается транспортирование и хранение материала при температуре до минус 20°С (не более одного месяца).

6. Меры безопасности

При работе с грунтовками применять защитные спецодежду и обувь, перчатки, защитные очки, респиратор типа ШБ-1 «Лепесток» по ГОСТ 12.028-76. Избегать контакта с кожей и глазами, соблюдать меры личной гигиены.

Источник

грунтовка

#1 Bo master

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    #2 GOLF_stream

  • Инженер
  • 2 243 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: Л6
    • Название: Онега

    #3 Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Диван
    • Название: Θεία

    поводу грунтовки по ржавчине.
    существует какая-то грунтовка на водной основе по ржавчине, вроде-бы производится в Питере .
    говорят что она вступает в реакцию со ржавчиной и в последствии её блокирует.
    вопрс? может кому что известно по поводу подобной грунтовки?
    Интересует; фирма производитель,область применения и опыт использования если таковой имеется.

    #4 Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    [quote name=’GOLF_stream’ date=’26 Mar 2010, 19:13′ post=’684267′]
    досталась мне баночка такой грунтовки. И такой же краски. Просто волшебные жидкости.

    а изначально грунтовка розовый цвет имела?
    ато предлогают мне тоже баночку на 50л. говорят вещщ. а больше информации никакой не дают. тоже наверное водители.

    #5 БАР

  • Инженер
  • 21 558 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: СТ-31э
    • Название: Авось

    Грунтовку не видел, видел жидкость, вступающую в реакцию со ржавчиной. Получается чёрная плёнка, по виду смахивающая на окалину.

    Это называется «преобразователь ржавчины». Продается в автомобильных магазинах. Делается на основе ортофосфорной кислоты.
    Думаю, и грунтовка имеет ее же в своем составе.

    Дал мне их водитель, который перевозил эти краски в своём грузовике.

    #6 Гость_Naina_*

    поводу грунтовки по ржавчине.
    существует какая-то грунтовка на водной основе по ржавчине, вроде-бы производится в Питере .
    говорят что она вступает в реакцию со ржавчиной и в последствии её блокирует.
    вопрс? может кому что известно по поводу подобной грунтовки?
    Интересует; фирма производитель,область применения и опыт использования если таковой имеется.

    #7 waräger

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
    • Из: Hamburg

    досталась мне баночка такой грунтовки. И такой же краски. Просто волшебные жидкости. Разводятся водой, наносятся тонким укрывистым слоем, после высыхания водой не смываются. Грунтовка цвета тёмного сурика, действительно может наноситься прямо на ржавчину. Сверху краска. Ржавчина не развивается, краска не отваливается.
    Дал мне их водитель, который перевозил эти краски в своём грузовике. К сожалению, не запомнил производителя. В продаже их не видел.

    ну как же так,ну.

    #8 waräger

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
    • Из: Hamburg

    Не плохой результат получали при использовании грунта»Уникор-М». Сначала он был Финского потом стал отеч. производства. Продаётся в строительных магазинах, в полутролитровых пластиковых ведёрках. Бывает чёрного, зелёного и красно-кор. как сурик цвета. Но следует помнить, что по кислотным грунтам можно наносить не все краски!

    С вашего позволения,ссылка.

    #9 waräger

  • Капитан
  • 1 081 сообщений
    • Из: Hamburg

    Толщина слоя ржы должна быть менее ста микрон,это рекомендация производителя,вот только как установить эту границу,на глазок опасно ,интересно сколько микрон оставляет ротируюшая металическая щётка?
    Интересно как давно применяются преобразователи и с каким успехом,поделитесь опытом,коллеги.

    #10 Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
    • Из: Самара
    • Судно: Диван
    • Название: Θεία

    Вовочка спрашивает у Леночки:
    — Лена, а как правильно пишется — «пАстинор» или «пОстинор»?
    Леночка (строго):
    — Правильно пишется «презерватив»!

    В нашем же случае правильно пишется «писькоструй»)

    #11 pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 424 сообщений
    • Из: Irkutsk
    • Судно: Гидра
    • Название: Забава

    #12 Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    #13 Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 674 сообщений
    • Из: Ростов-на-Дону
    • Судно: гидра
    • Название: Мария

    #14 Optyman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 309 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Opty-71

    #15 Барчетта

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Калабуха

    Никто не пробовал краску по ржавчине? Лет 5-6 назад покрасил металлическую ограду и до сих пор только пыль с нее стираю — ничего с оградой не делается. Краска отечественная.

    #16 Bo master

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 104 сообщений
    • Из: Актау
    • Судно: монокатамаран
    • Название: Дьюк

    похоже то что мне предлогают и есть уникор-м, возьму, попробую ,по результатам отпишу.

    в обшем попробовал сам и знакомые есчё нашлись которые раньше меня эту грунтовку опробовали.
    1. кладётся на чистую ржавчину без жиров и наслоений
    2. по верх можно красить любой эмалью , пф,нц,мл, эпоксидка.
    3. использовать можно там где вода не стойт постоянно т.е. выше ватерлинии и подсланевых вод.
    ржавчину действительно блокирует.

    #17 Барчетта

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: Калабуха

    Планирую грунтовать стальной корпус 2 слоя цинконаполненным грунтом ЭП-057. Потом 2 слоя XC-436. И ХВ-5286 2 слоя. Если кто использовал эти краски поделитесь своим мнением. Такую схему порекомендовали на судоремонтном заводе.

    Отчитаюсь о проделанной работе.
    Днище зачистили до металла,глубокие раковины -заварили. Купил пескоструйный пистолет,им конечно можно чистить ,но каждую раковину -отдельно.Сеть слабая напруга на стоянке 205-210 в компрессор еле работал.А электрогенратор весит слишком много,не натаскаешься.Проще нанять людей с мощным пескоструем.
    1-ый слой ВЛ,было 6л,5-укатали,получилось 3-4 слоя.
    2-ой слой XC-436 4л. 2-3 слоя
    3-й слой ,необрастайка 4л будет нанесён непосредственно перед спуском в эти выходные.

    Всё каталось валиками,причём оптимальные оказались для акриловых красок. ВЛ очень жидкая,но катается нормально. ХС пришлось разбовлять Ацетон или Р-4 и отвердителя лили меньше,чем положено. Все швы,сварки,клёпки — отдельно затирались кистью.

    Кстати катер был покрыт ХС но видимо сразу на металл,а мне на основу для грунта.

    Осенью посмотрим

    Сообщение отредактировал Барчетта: 01 июня 2010 — 16:27

    #18 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Планирую грунтовать стальной корпус 2 слоя цинконаполненным грунтом ЭП-057. Потом 2 слоя XC-436. И ХВ-5286 2 слоя. Если кто использовал эти краски поделитесь своим мнением. Такую схему порекомендовали на судоремонтном заводе.

    #19 Aleksk

  • Капитан
  • 11 273 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный

    #20 Aleksk

  • Капитан
  • 11 273 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный

    Цинконаполненный грунт наносится на отпескоструенный(дробеструенный) металл-тогда защитное покрытие прослужит долго.

    #21 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Химики красили ржавые гаражи ортофосфорной кислотой. Красили не счищая, после высыхания ПФ.
    Дали бутылку кислоты на пробу. Ржавчина становится черно-белой (белизна-остатки кислоты). Получилось хорошо. Гараж много лет стоит не ржавеет.

    #22 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Железные мосты красят цинкосодержащей краской. Например, Golden Gate Bridge.

    Сообщение отредактировал валенок: 01 июня 2010 — 18:57

    #23 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Толщина слоя ржы должна быть менее ста микрон,это рекомендация производителя,вот только как установить эту границу,на глазок опасно ,интересно сколько микрон оставляет ротируюшая металическая щётка?
    Интересно как давно применяются преобразователи и с каким успехом,поделитесь опытом,коллеги.

    Сообщение отредактировал валенок: 01 июня 2010 — 19:28

    #24 Master Greg

  • Основной экипаж
  • 76 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Ярославец
    • Название: Катран

    похоже то что мне предлогают и есть уникор-м, возьму, попробую ,по результатам отпишу.

    в обшем попробовал сам и знакомые есчё нашлись которые раньше меня эту грунтовку опробовали.
    1. кладётся на чистую ржавчину без жиров и наслоений
    2. по верх можно красить любой эмалью , пф,нц,мл, эпоксидка.
    3. использовать можно там где вода не стойт постоянно т.е. выше ватерлинии и подсланевых вод.
    ржавчину действительно блокирует.

    Сообщение отредактировал Master Greg: 01 июня 2010 — 20:09

    #25 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Из личного профессионального опыта эксплуатации флота река-море: когда было выгодно заходить на реку, то корпуса наших судов красились именно в сочетании Уникор-М / ХС-436 в Навашино. По мнению наших технических менеджеров такое сочетание, которое нигде официально не прописано для использования на судах(Уникор позиционируется как железнодорожная грунтовка), ничем не уступает Интернешенелам, Хемпелям и т.д., но дешевле в разы и порядки . Недавно сам искал в Москве Уникор: нашел в одном месте (щас уже и не помню) в мелкой расфасовке и по цене дороже продающихся в хоз.магах грунтов. В Питере он осенью стоил 50 руб/л, наливают под заказ любое кол-во и отправляют ПЭКом куда закажешь.

    Сообщение отредактировал валенок: 01 июня 2010 — 20:41

    Источник

    Читайте также:  Чем наносить минеральную штукатурку
    Оцените статью