Втулка дуги потолка ваз 2121

Втулка дуги потолка ваз 2121

После двух месяцев поездок на новой Нивке провис потолок — вывалилась первая дуга. Машина была еще на гарантии, поэтому на первом ТО была предъявлена претензия. При ремонте выяснилось, что продавились пластиковые «пистончики». Дуга, поддерживающая потолок, потеряла точку опоры и перестала его натягивать. Провели ремонт по гарантии, поставили новые «пистончики» — еще тогда было замечено, что они слабоваты.

Летом 2007 года потолок «упал» опять, практически весь, только последняя дуга держала. Встал вопрос о ремонте.

Поскольку потолок вскрывается, решено было провести и вибро-шумоизоляцию потолка. Приобретены два ремкомплекта потолка 2101 (иначе «пистончиков» не хватит), 2 кв. м вибродемпфирующего материала Абрис ВБД-1 и чуть больше тепло-шумоизоляцияции Абрис ЛТиз-8, 0,5 л. уайт-спирита для обезжиривания и скобы крепления обивки потока к закраинам кузова.

  • Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
  • Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
  • Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
  • Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
  • Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
  • Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
  • Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
  • Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
  • Скобы крепления потолка.
Читайте также:  Интерьер маленьких комнат с низкими потолками

Лобовое стекло не снимаем.

Осторожненько отделяем полотно потолка от кузова — у меня было приклеено. Освобождаем дуги потолка — начинаем со стороны задней двери. Задняя дуга фиксируется крючком, который надо слегка разогнуть. Вытаскиваем концы дуг из уцелевших «пистончиков», у меня их осталось 4 из 10. Сворачиваем потолок в рулон и кладем на панель приборов:

Так выглядят «уставший» и уцелевший пистончики.

К крыше были приклеены два поролоновых мата — шумоизоляция никакая, теплоизоляция — сомнительная. Клей был всего в нескольких точках, маты практически лежали на дугах. Убрал их, остатки клея на крыше смыл уайт-спиритом. Наклеил на крышу вибродемпфирующий материал Абрис ВБД-1, оставил голыми только ребра жесткости. Поверх него — тепло-шумоизоляцияцию Абрис ЛТиз-8. На ребра жесткости — чуть тоньше Абрис ЛТиз-5. Результат просто ошеломил меня — при постукивании крыши слышен звук, как при простукивании брони танка, т.е. от металлического звона избавился полностью. Сентябрьское же солнце нагрело крышу ощутимо, но внутренняя поверхность оставалась прохладной. Эффект достигнут!

…Осталось проклеить ребра жесткости для ощущения завершенности.

Вернемся к полотну крыши. Чувство, что штатные «пистончики» слабоваты, ни на миг не покидало меня. Желательно их заменить. Но чем? На глаза попалась медная трубка диаметром 7 мм, толщина стенок — 1 мм. Диаметр дуги прута 5 мм. Если развальцевать трубку, получим тот самый «пистончик», только гораздо прочнее. Прежде чем развальцовывать трубу ее надо отжечь, тогда медь станет пластичной.

Вот что получилось:

Втулки из ремкомплекта, самодельные медные втулки и развалившиеся.

Сначала я хотел под медные втулки подложить пластиковые шайбы, сделанные из шляпок «пистончиков», но потом отказался от этой идеи — дуга и без того упирается в шумоизоляцию:

Вот так выглядят новые медные втулки на месте.

Источник

Обшивка потолка, перетяжка (провалилась / жёсткая)

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 512
Откуда: Спб
Возраст: 61
Авто: 21214м, 2014г

Тарахтит и постукивает-поскрипывает в районе соединения крыши и левой стойки.

Вначале думал, что это :
пластик облицовки стойки ; светильник салона ; крепление ремня безопасности ;
Всё это поснимал. Звуки не прекратились. Молдинг водостока хорошо закреплён.

Склоняюсь к мысли, что, возможно, тарахтит дуга (если постучать кулаком по стойке, вроде в потолке бренчит)

Сегодня побывал у опытного кузовщика на нивском сервисе. Он прощупал потолок, и сказал, что дуги в порядке.
. Сам я подозреваю, что разошёлся какой-то сварной шов. Если сильно нажимаешь на верхнюю часть уплотнителя стекла, либо чуть выше — слышен скрип. Но не резины, а металла.
Плохо дело. Машина-то совсем новая. А чтобы туда добраться, надо размонтировать весь потолок.

Кто сталкивался с чем-то подобным ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 512
Откуда: Спб
Возраст: 61
Авто: 21214м, 2014г

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 164
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 73
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

ALER: Автор постинга не соизволил прочитать раздел О вложениях — ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!, поэтому вложения из его постинга удалены и впредь он ими пользоваться не будет.

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 512
Откуда: Спб
Возраст: 61
Авто: 21214м, 2014г

Спрошу на всякий случай. кто знает.

Возможно ли добраться до одного крепления дуги, не снимая весь потолок ? А только слегка демонтировав его сбоку.

И без снятия ветрового стекла (согласно приведённой инструкции)

Рег.: 26.09.2013
Сообщений: 103
Откуда: Россия — Камчатка
Возраст: 59
Авто: 21214 2011 гв. Е-газ

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 512
Откуда: Спб
Возраст: 61
Авто: 21214м, 2014г

Я уже рассказывал чуть выше на этой странице :

Что-то непрерывно дребезжит-потрескивает-поскрипывает-тарахтит над боковым стеклом, ближе к стойке.
Машина только что купленная, 21214м.
Обращался к кузовщикам. Пощупали потолок, — говорят, дуги на месте, а что ещё могут быть за причины, не знают.

Тогда я снял плафон, и через образовавшееся отверстие пробовал вытянуть что-либо мощным пылесосом (думал, может, гаечка там болтается).
Оказалось, бесполезно.

Потом засунул во внутреннюю полость гибкую трубку длиной 30 см., и через неё распылил силиконовую смазку. Не помогло.

Поехал к хорошему кузовщику на специализированный нивский сервис.
Пришлось вскрывать потолок, однако.

Мастер основательно укрепил дуги и втулки, кое-где проложил виброизоляцию (немного).
Сейчас тихо. . (ттт)
.

Рег.: 19.09.2010
Сообщений: 149
Откуда: Воронеж-36
Возраст: 37
Авто: OPEL ASTRA GTC 2010 и ВАЗ-21213 1998г.в.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

840 сообщений на предыдущих страницах
Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Потолок в Ниву. Жесткий потолок.

Потолок в Ниву. Жесткий потолок.

Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 20:55

Re: Нивопотолок.

Сообщение Cтус » 30 окт 2010, 20:59

Re: Нивопотолок.

Сообщение ALK » 30 окт 2010, 22:26

на дедо.ру в факе Boriska из НН заменял пластиковые втулки медными.. для любителей дермантина и антуража 80-х

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Нивопотолок.

Сообщение MNV » 30 окт 2010, 22:55

Re: Нивопотолок.

Сообщение Цеглов » 30 окт 2010, 23:03

Re: Нивопотолок.

Сообщение LendNiver » 06 ноя 2010, 17:39

Re: Нивопотолок.

Сообщение Tretiy » 23 ноя 2010, 00:12

Ручки, за которые пассажиры «поддерживают» крышу;
Задние боковинки, на которых лежит полка и задние ремни тоже;
Заднее сиденье, чтоб не мешалось (не обязательно);
Плафоны освещения салона, при этом не забыть снять «массу» с аккумулятора;
Пластиковые накладки стоек под плафонами освещения (их нужно сдвинуть вверх);
Пластиковые накладки стоек лобового стекла;
Задние боковые окна. Окна снимать не разбирая, декоративную рамку оставить в уплотнителе (тут я попал на деньги и приключения, т.к. не знал, что рамки весьма нежные создания, к тому же редко встречаются в природе);
Верхнюю часть уплотнителей всех трех дверей;
Скобы крепления потолка.

Re: Нивопотолок.

Сообщение Captain » 23 ноя 2010, 05:06

Источник

Оцените статью